Узкоколейные железные дороги Украины

Разные 750 мм ( Железные дороги с колеей 2 фута 5 + 1 ⁄ дюйма ) действуют в Украине как обычные , промышленные и детские железные дороги .
750 мм ( фута 5 + 1 ⁄ дюйма 2 ) колея общего несущего
[ редактировать ]Линии в Карпатской Украине [ 1 ]
- Сеть Береговского района протяженностью около 200 км, первоначально построенная во времена Австро-Венгерской империи с шириной колеи 760 мм ( 2 фута 5 + 15 ⁄ 16 дюймов ) и изменено на 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ дюйма ) , когда Украина стала частью Советского Союза.
- Ужгородская область, 35 км, построен на колеи 760 мм ( 2 фута 5 + 15 ⁄ 16 дюймов ) и изменено на 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ).
Антоновка-Заречная система на Западной Украине.
- Построен около 1900 года при колеи 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) [ 2 ]
Центральная Украина [ 3 ]
- Гайворонская сеть, построенная около 1900 года на колеи 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ), 703 км. [ 4 ]
- Новополтавская железная дорога
- Вапнярская железная дорога, 140 км, построена на 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюйма в Колея Германии , позже измененная на 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма )
750 мм ( колея 2 фута 5 + 1 ⁄ дюйма ) промышленные, сельскохозяйственные и лесные железные дороги
[ редактировать ]Промышленные, торфяные, сахарные и лесоперерабатывающие линии [ 5 ]
- Михайловская сахарная железная дорога, 1932–1990 гг.
- Ахтырская сахарная железная дорога, 56 км, 1940–1999 гг.
- Калийные промышленные линии, 49 км, 1933–2003 гг.
- Смыхинская торфяная железная дорога
- Тересвенская лесная железная дорога, 138 км, построена на колеи 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ дюйма ) и изменено на 760 мм ( 2 фута 5 + 15 ⁄ 16 дюймов ) (между двумя мировыми войнами регион входил в состав Чехословакии) и обратно до 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ).
- Система Выхода, 180 км лесных железных дорог.
750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) пионерские железные дороги
[ редактировать ]десять пионерских или детских железных дорог. В разных городах существует [ 6 ]
- Днепровская пионерская железная дорога, 2 км в парке Лазаря Глобы в Днепре , открыта в 1936 году.
- Донецкая пионерская железная дорога, 2 км в Центральном парке культуры и отдыха имени Щербакова в Донецке , открыта в 1972 году.
- Евпаторийская пионерская железная дорога возле Евпатории на Крымском полуострове, открытая около 1990 года, заброшенная.
- 4 км в северной части Харькова Харьковская пионерская железная дорога протяженностью , открытая в 1940 году.
- Киевская пионерская железная дорога, 3 км в Сырецком парке Киева , открыта в 1953 году.
- Луцкая пионерская железная дорога в Луцке , построенная в 1952–1954 годах.
- Пионерская железная дорога, 1,9 км Львове во Львовская
- Ужгородская пионерская железная дорога на берегу реки Уж в Ужгороде , открыта в 1947 году.
- Ровенская пионерская железная дорога, 2 км, в Ровно , открыта в 1949 году.
- Запорожская пионерская железная дорога длиной 9 км, между главным железнодорожным вокзалом Запорожья и рекой Днепр , открыта в 1972 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 3 марта 2016 г. на линиях Wayback Machine MPS в Карпатской Украине.
- ^ [2] Система Антоновка на Западной Украине.
- ^ [3] MPS-линии в Центральной Украине.
- ^ [4] Южная железная дорога снабжения
- ^ [5] Промышленные и лесохозяйственные железные дороги Украины.
- ^ [6] Пионерские железные дороги Украины.