Узкоколейные железные дороги в Австрии

Первой железной дорогой в Австрии была узкоколейная линия от Гмундена в Зальцкаммергуте до Будвейса , ныне в Чехии , это было 1106 мм ( 3 фута 7 + 1 ⁄ 2 дюйма Калибр . Около двух десятков линий было построено в 760 мм ( колея 2 фута 5 + 15 ⁄ 16 дюймов , несколько на 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) Манометр . Первой была Штайртальбан . Другие были построены правительствами провинций, некоторые линии до сих пор используются перевозчиками , а ряд других является проектом консервации. Трамвайная сеть в Инсбруке также имеет метровую колею; в Линце довольно необычная 900 колея мм ( 2 фута 11 + 7 ⁄ 16 дюймов ) используется.
384 км 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) манометр ; 88 км 760 мм ( 2 фута 5 + 15 ⁄ 16 дюймов (2008 г.) Колея [ 1 ]
Железные дороги метровой колеи
[ редактировать ]- Ахензеебан , 6,78 км, паровой двигатель.
- Местная железная дорога Фёкламаркт – Аттерзее, 15,3 км, электрифицирована.
- Шафбергбан , зубчатая железная дорога , 5,85 км, паровой двигатель.
- Шнебергбан , зубчатая железная дорога , 9,85 км.
- Stubaitalbahn , 18,2 км, сейчас трамваи Инсбрука линии STB, Fulpmes-Innsbruck Hbf, электрифицированы
- Инсбрукская низкогорная железная дорога, 8,4 км, электрифицирована . Сейчас трамваи в Инсбруке 6-й линии электрифицированы.
- Траунзеебан длиной 14,9 км соединяется с трамваем Гмунден . электрифицированным
- Lokalbahn Mödling–Hinterbrühl , 4,5 км, закрыта в 1932 году. Это была первая электрифицированная железная дорога в Австрии .
- Трамвай Унтерах – Зее-ам-Мондзее , 3,26 км, закрыт в 1949 году.
- Местная железная дорога Инсбрук — Халль в Тироле , 11,8 км, закрыта в 1974 году.
железные дороги колеи 900 мм.
[ редактировать ]- Флорианербан — трамвай-музей в Верхней Австрии .
- Трамваи в Линце электрифицированы, работают на скорости 600 VC, открыты в 1913 году и расширены в 2009 году, когда Pöstlingbergbahn был интегрирован с трамвайным путем после преобразования колеи со метровой .
железные дороги колеи 760 мм
[ редактировать ]- Брегенцервальдбан 35,3 км, паровой двигатель
- Канатная дорога Файстрицталь в Штирии , 42,2 км, паровой двигатель
- Канатная дорога Хеллентальбан , 5 км
- Местная железная дорога Обер-Графендорф-Грестен в Нижней Австрии , 62,3 км, ветка Мариацеллербан .
- Местная железная дорога Микниц – Санкт-Эрхард в Штирии , 10,7 км, электрифицирована.
- Канатная дорога Мариацеллербан , от Санкт-Пельтена до Мариацелля , 85 км электрифицирована.
- Муртальбан , 76,1 км, паровой двигатель
- Канатная дорога Пинцгауэр Локалбан , от Целль-ам-Зее до Кримля , 52,6 км.
- Штайнцербан в Штирии , 11,3 км, паровой двигатель.
- Штайртальбан , от Гарстена до Клауса , 19,2 км, паровой двигатель.
- Таурахбан , железная дорога-музей.
- Канатная дорога Тёрлербан , от Капфенберга до Ау-Зеевизена в Штирии , 22,7 км, дизельный двигатель, закрыта в 1999 году.
- Канатная дорога Веллахтальбан в Каринтии , 17,5 км
- Узкоколейная железная дорога Вальдфиртель в Нижней Австрии , 82 км, паровой двигатель.
- Иббстальбан , 76,6 км, паровой двигатель.
- Циллертальбан , от Йенбаха до Майрхофена , 33,1 км, локомотив.
- многочисленные лесозаготовительные железные дороги, построенные из излишков военной техники после 1918 года, больше не эксплуатируются.
железная дорога колеи 750 мм
[ редактировать ]- Линия обслуживания Международного Рейнского регламента , 25 км. Общий грузовой перевозчик и частично историческая железная дорога
600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) железнодорожных линий
[ редактировать ]- Музейная канатная дорога Гросгмайн ; 1,7 км, в рабочем состоянии
- Канатная дорога Файстрицвальд ; 22 км, несуществующий
- Кляйнбан Нойзидль-ам-Зее ; 1,5 км, несуществующий
- Райсек-Хёэнбан , 3,3 км, несуществующий
- Швертбергер Каолинцуг ; 3,8 км, несуществующий
- Лесная железная дорога Хазельбах ; 2,5 км, несуществующий
- Вальдбан Нассвальд ; 2 км, несуществующая историческая железная дорога
500 мм ( 19 + 3 / 4 путей дюйма ) железнодорожных
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Фельдбан
- История железнодорожного транспорта в Австрии
- Йернбах работает
- Список зубчатых железных дорог
- Горная железная дорога
- Железнодорожный транспорт в Австрии
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Орган, Джон (2003). Австрийская узкоколейка: пар в Альпах . Серия «Узкоколейные ветки». Мидхерст, Западный Суссекс, Великобритания: Middleton Press. ISBN 1904474047 .
- Орган, Джон (2012). Северная альпийская узкоколейка: от Интерлакена до Пухберга . Серия «Узкоколейные ветки». Мидхерст, Западный Суссекс, Великобритания: Middleton Press. ISBN 9781908174376 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с узкоколейными железными дорогами в Австрии, на Викискладе?