Jump to content

Шнебергская железная дорога (зубчатая железная дорога)

Координаты : 47 ° 45'15 "N 15 ° 50'15" E  /  47,75417 ° N 15,83750 ° E  / 47,75417; 15,83750
Шнебергская железная дорога
Паровоз и вид на вершину
Обзор
Родное имя Шнебергбан
Номер строки 198.01
Технический
Длина линии 9851 км (6121 миль)
Стеллажная система Абт
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Минимальный радиус 80 м (262,5 фута)
Рабочая скорость 15 км/ч (9,3 миль/ч) макс.
Максимальный уклон 19.6   %
Карта маршрута

0,000
Пухберг-ам-Шнеберг
Железнодорожный узел стандартной колеи
0,205
Себастьянбах
1,098
Подсчет жеребца
613 м над уровнем моря (АА)
3,040
Хауслицсаттель
824 м над уровнем моря (АА)
4,523
Хижина жеребца
1012 м над уровнем моря (АА)
5,030
Пункт водоснабжения в Хенгсте
5,940
Терницерхютте
1231 м над уровнем моря (АА)
7,360
Баумгартнер
1398 м над уровнем моря (АА)
7,360
Пункт водоснабжения в Баумгартнере
8,532
Туннель 1 (177 м)
8,886
Туннель 2 (202 м)
9,672
Хохшнеберг
конечная остановка
1792 м над уровнем моря (АА)
Тепловоз Саламандра на станции Баумгартнер

Шнебергская железная дорога ( нем . Schneebergbahn ) — одна из трех зубчатых железных дорог в Австрии, которые все еще действуют, и проходит от небольшого городка Пухберг-ам-Шнеберг в Нижней Австрии до плато под вершиной Шнеберг . Шнеберг высотой 2076 метров (6811 футов) является самой высокой горой в Нижней Австрии. Две другие действующие зубчатые железные дороги в Австрии — это Шафбергская железная дорога (открыта в 1893 году) и Ахензее (открыта в 1889 году).

Длина линии составляет 9,85 км (6,12 миль), а ширина колеи составляет 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) и использует систему стоек Abt для преодоления разницы высот в 1208 метров (3963 фута). С появлением туризма во второй половине XIX века в регионе увеличилось число горожан, ищущих места недалеко от Вены. Район Венского Хаусберге («Венские местные горы»), регион Шнеберг и Ракс , вскоре стал излюбленным летним курортом богатых жителей Вены и любителей сельской местности. Шнебергская железная дорога начала свою работу в 1897 году. Спроектированная Лео Арнольди, она была построена между 1895 и 1897 годами и состояла из двух участков: регулярной , соединяющей железную дорогу от Винер-Нойштадта до Пухберга; и зубчатая железная дорога от Пухберга до горного плато.

Право собственности

[ редактировать ]

Первоначально предприятие принадлежало компании Арнольди, основным акционером которой был берлинский банковский дом Ландау, но в 1899 году из-за экономических проблем предприятие было передано AG der Eisenbahn Wien-Aspang (EWA) (Железнодорожная компания Вена-Аспанг). С 1937 года им управляла BBÖ ( Bundesbahn Österreich ): Федеральная железная дорога Австрии; предшественник сегодняшней ÖBB : Австрийские федеральные железные дороги), которая после 1923 года была независимой коммерческой компанией. После 1940 года железная дорога была полностью национализирована, и эта ситуация продолжалась до 1990 года, когда ÖBB объявило, что не может поддерживать существующий уровень обслуживания. Таким образом, в 1996 году была основана независимая операционная компания - Niederösterreichische Schneebergbahn GmbH (Lower Austrian Schneeberg Railway Company Ltd.) - 50% акций которой принадлежало федеральной земле Нижняя Австрия, а остальные 50% - ÖBB. Хотя изначально он эксплуатировался с паровозами , современные тепловозы с 1999 года в эксплуатации находятся и . Они пришли из Ханслет-Барклай , Килмарнок, Шотландия.

Австрийские зубчатые железные дороги больше не работают

[ редактировать ]

(В скобках указаны даты работы пассажирских перевозок)

  • Эрцбергская железная дорога (1872–1978). Последний локомотив эксплуатировался до 1978 года, когда маршрут был электрифицирован и преобразован в железную дорогу сцепления . В 1980 году, несмотря на общественный протест и петицию, стойку полностью убрали. После 1988 года поездов с рудой на печи Вордернберга и Донавитца больше не было , и маршрут был выведен из эксплуатации. Zahnradbahn Verein (Общество зубчатых железных дорог) управляет историческим поездом на Эрцбергской железной дороге с 1990 года, а в 2003 году Verein Erzbergbahn (Общество Erzbergbahn) купило пути, станции и подвижной состав у ÖBB и продолжает эксплуатировать его как туристический и туристический. железная дорога присоединения к наследию на добровольной основе.
  • Гайсбергская железная дорога (1892–1928) в Зальцбурге ; заменен бульваром Гайсберг (Gaisbergstraße).
  • Каленбергская железная дорога (1873–1921) в Вене. Первая зубчатая железная дорога в Австрии была построена между 1872 и 1873 годами к Всемирной выставке 1873 года . Из-за Первой мировой войны не удалось завершить электрификацию, запланированную с 1912 года. Нехватка угля и достаточного количества пассажиров после войны привела к его закрытию.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

47 ° 45'15 "N 15 ° 50'15" E  /  47,75417 ° N 15,83750 ° E  / 47,75417; 15,83750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1c8f4a4547e7eb6cea8fd6ab3f65437__1716965580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/37/a1c8f4a4547e7eb6cea8fd6ab3f65437.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schneeberg Railway (cog railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)