Узкоколейные железные дороги в Латвии

Латвии Примерно в 1935 году узкоколейные железные дороги насчитывали 536 км (335 миль) шириной 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюйма Колея , 432 км (270 миль) 750 мм ( Колея 2 фута 5 + 1 ⁄ дюйма ) и колея 48 км (30 миль) в метрах . [ 1 ] [ 2 ]
Сохранились одна общественная, один музей и несколько промышленных торфяных железных дорог.
Общий перевозчик
[ редактировать ]Ширина колеи составляла 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ), если не указано иное.
- Первая российская снабженческая железнодорожная компания
- Валка – Руиена – Мыйзакюла – Пярну , ветка Гулбенской линии
- Линия Лиепая – Алсунга , 67 км, открыта в 1932 году, продлена до Кулдиги (20 км).
- Линия Лиепая – Руцава , 52 км, 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюйма ) узкоколейная военная линия, преобразованная в 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) узкая колея
- Железная дорога Лиепая – Айзпуте , 48 км.
- Ливонская снабженческая железнодорожная компания
- Пале – Стайцеле , 16 км, открыт в 1927 году.
- Деревня – Алоя , 12 км.
- Рийселя – Айнажи , 76 км, закрыт в 1975 году.
- Валмиерское снабженческое железнодорожное предприятие, 600 мм ( Калибр 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов , 1912 год:
- Валмиера – Смилтене , 32 км, закрыта в 1969 году.
- Валмиера – порт Айнажи , 83 км, закрыт в 1979 году.
Торфяная железная дорога
[ редактировать ]Торфяные компании в основном используют 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ), но существует также 700 мм ( 2 фута 3 + 9 ⁄ 16 дюймов ) и 600 мм ( Железные дороги с колеей 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ).
- Торфяная железная дорога в Озоли
- Торфяная железная дорога в Седе
- Торфяная железная дорога в Мисе
- Торфяная железная дорога в Пуйкуле
- Торфяная железная дорога в Зилайскалнсе
- Торфяная железная дорога в Стружанах.
- Торфяная железная дорога в Ливани
- Торфяная железная дорога в Баложи.
Другой
[ редактировать ]- ходит исторический поезд В Вентспилсе . Ширина колеи 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ), а длина равна 2 км. Локомотивы - бывшие " Бригаделок паровозы ". С 1918 до начала 1960-х годов они осуществляли регулярное сообщение из Вентспилса вдоль побережья до Мазирбе и далее до Талси и Стенде .
- Рижская пионерская железная дорога длиной 2 км существовала с 1956 по 1997 год.