Узкоколейные железные дороги в Словении
Большинство словенских железнодорожных линий были построены во времена Австро-Венгерской империи .
Обзор
[ редактировать ]1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) калибр
- Трамвайная система Любляны ; 18,5 км, 1901-1958 гг.
760 мм ( 2 фута 5 + 15 ⁄ 16 дюймов ) калибр
- поляки — Зрече ; 20,8 км, закрыто.
- Piran tram system ; 5 km 750 V DC electrified tram , 1907-1952
- Парензанская железная дорога ; Граница Триест – Шкофие – Сечовле – Пореч , 33 км, 1902–1935 гг.
750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) калибр
- Граница Кобарид - Пояна - Чивидале-дель-Фриули , 9 км, Венецианское общество 1915-1
620 мм ( 2 фута 13 ⁄ 32 дюйма колея
- Постойнская пещерная железная дорога в Постойне ; Двухпутная дорога длиной 2,5 км, открыта в 1872 году. [ нужна ссылка ]
600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) калибр
- Брестаница на севере; 6 км, закрытая строительная железная дорога.
См. также
[ редактировать ]- Список паровозов Словении
- Фуникулер Люблянского замка высотой 70 м открыт в 2006 году.
- Словенский железнодорожный музей