Трамвай Мёдлинг и Хинтербрюль
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2015 г. ) |

Трамвай Мёдлинг и Хинтербрюль или местная железная дорога Мёдлинг и Хинтербрюль ( нем . Lokalbahn Mödling-Hinterbrühl ) — электрический трамвай в Австрии , протянувшийся на 4,5 км (2,8 мили) от Медлинга до Хинтербрюля , на юго-западе Вены . Колея составляла ( 1000 мм 3 футов 3 + 3 ⁄ 8 Калибр ) дюймов . Открытая в октябре 1883 года, это была первая трамвайная и железная дорога в мире, которая работала на постоянно работающей воздушной линии , питавшейся электричеством . Это был первый электрический трамвай и железная дорога в Австрии и второй, введенный в эксплуатацию. Операция прекратилась в марте 1932 года.
Разрешение было получено Министерством торговли КК в 1882 году. Трамвай был построен и эксплуатировался Südbahngesellschaft ( частной австрийской южной железнодорожной компанией), которая управляла основной линией из Вены в Триест , включая железнодорожную станцию стандартной колеи в Мёдлинге.
Была выбрана электрическая тяга, работающая при постоянном напряжении 550 Вольт. Из-за нехватки места часть пути пришлось проложить по дорогам общего пользования. трамвая Однопутный рельс метровой колеи имел несколько стрелочных переводов. Воздушная линия была биполярной и состояла из двух открытых вниз трубок, в которых, два пантографа как воздушные трамваи, висели . Этот метод был использован Эрнстом Вернером фон Сименсом в его экспериментальной концепции троллейбуса Electromote . После испытания 18 октября 1883 года регулярное сообщение на первом участке между Мёдлингом и долиной Фордербрюль началось 22 октября 1883 года. В качестве условия для разрешения движения через узкую часть долины в 1884 году власти распорядились обеспечить наличие паровой машины в качестве аварийной тяги. В 1885 году линия была достроена до Хинтербрюля.
В 1903 году линия была модернизирована и двухполярная ВЛ заменена однополярным проводом. Новыми контактными источниками стали луковые коллекторы . С 1912 года доходы превышали расходы.
В 1927 году в долине было налажено автобусное сообщение. Конкуренция стала опасной для обоих. В 1923 году австрийское министерство торговли и дорожного движения решило закрыть трамвайную линию. Последний трамвай на линии ходил 31 марта 1932 года.
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Хон, Манфред; Станфель, Дитер; Фигльхубер, Хельмут Р. (1983). Мёдлинг-Хинтербрюль. Первый электропоезд в Европе непрерывного действия . Вена: Издательство Слезак. ISBN 978-3-85416-079-3 .
- 100 лет электрической железной дороге Мёдлинг — Хинтербрюль. Фестшрифт . Мёдлинг: Medilihha, серия публикаций Ассоциации музеев района Мёдлинг. 2-е издание, Районное музейное объединение. 1983.
- Кайзер, Вольфганг (2004). Трамваи в Австрии . Мюнхен: GeraMond Verlag. ISBN 978-3-7654-7198-8 .