Jump to content

Железная дорога долины Штайр

Координаты : 48 ° 02'25" с.ш. 14 ° 23'10" в.д.  /  48,04028 ° с.ш. 14,38611 ° в.д.  / 48,04028; 14,38611
(Перенаправлено со Steyrtalbahn )

Поезд железной дороги долины Штайр на остановке в Грюнбурге , 31 декабря 2008 года.
Штайертальбан
Штайр
Штайр Локалбан
Поднебесное рождественское дитя
Вперед, продолжать
Замок Розенегг
Ячмень
Пергерн
Новые вещи
Зирнингхофен
латыши
Вальмюле
Ашах-ан-дер-Штайр
Зирнинг
Зоммерхубермюле
Оберваллерн
Вальднойкирхен
Штайнерсдорф
Вальднойкирхен - Адлванг
Грюнберг
Сен-Блазиен
палата общин
Каммерхуб
Хаунольдмюле
Плохой зал
Леонштейн
остановка Леонштайн
Моллн
Агониц
Штайр прорыв
Фрауэнштайн
Клаус

Железная дорога долины Штайр ( нем . Steyrtalbahn ) имела длину 760 мм ( фута 5 + 15/16 , 2 дюйма ) узкоколейная железная дорога в Верхней Австрии которая шла по долине реки Штайр от Гарстена через Штайр , Грюнбург и Мольн до Клауса , с веткой на Зирнинг и Бад-Халль . Часть линии сохранена как железная дорога-музей.

Доля учредителя Steyrthalbahn-Gesellschaft, выпущенная 31 марта 1889 г.

Основными отраслями промышленности долины Штайр были лесное хозяйство и металлообработка. Древесина, добываемая в этом районе, имела качество, пригодное только для строительства и дров, а также для производства древесного угля или бумаги. Автомобильный транспорт был слишком дорогим, и для того, чтобы заготовить древесину с прибылью, требовался железнодорожный транспорт.

В 1868 году железная дорога Рудольфа ( Rudolfsbahn ) соединила город Штайр с железнодорожной сетью. К 1887 году железная дорога долины Кремс ( Kremstalbahn ) достигла Бад-Холла и Клауса. В 1888 году Йозеф Риттер фон Венуш получил концессию на строительство узкоколейной железной дороги от Гарстена до Грюнбурга с возможным продлением до Клауса. В том же году была создана компания Steyr Valley Railway Company ( Steyrtalbahn AG ), которая начала строительство железной дороги.

В 1889 году была открыта железная дорога до Грюнбурга, год спустя линия была продлена до Агоница. Против продления линии до Клауса выступила железнодорожная компания Кремс-Вэлли ( Kremstalbahn AG ), опасавшаяся потерять часть своего движения по железной дороге долины Штайр. Поэтому компания Steyrtalbahn сосредоточилась на строительстве ветки от Пергерна до Бад-Халя, которая была открыта в 1891 году.

После национализации железнодорожной компании Кремс-Вэлли в 1902 году вопрос о продлении линии до Клауса снова был поднят. Строительство началось в 1908 году, а расширение открылось в 1909 году. Таким образом, сеть долины Штайр достигла своего самого большого расширения (55 км).

События до 1918 года

[ редактировать ]

Если не считать некоторых первоначальных неудач, движение на железной дороге долины Штайр развивалось положительно. Был операционный профицит , и всегда можно было выплатить даже скромные дивиденды. Рост железной дороги финансировался за счет увеличения капитала. Крупными акционерами компании входили оружейная компания Steyr, сберегательный банк Steyr. и, наконец, также земля Верхняя Австрия и город Штайр для строительства участка от Агоница до Клауса.

Во время Первой мировой войны эта линия играла важную роль в обеспечении перевозки производителей вооружения между Штайром и Леттеном. Временная система передачи вагонов с роликовыми блоками была предоставлена ​​Леттену с 1916 по 1918 год.

События до 1945 г.

[ редактировать ]

Окончание Первой мировой войны ознаменовало наступление экономических трудных времен для железной дороги Штайр-Вэлли. Автобусы стали серьезным конкурентом: автобусные маршруты соединяют Штайр и Бад-Халль, а также Штайр - Грюнбург. Особенно сильно пострадала ветка Бад-Холла, где существовало сообщение с железной дорогой долины Кремс, и большинство пассажиров пересели на автобусы. Все попытки реконструкции провалились, и в 1931 году железная дорога перешла в собственность Австрийских федеральных железных дорог (BBÖ). Ветка до Бад-Холла оставалась убыточной в рамках BBÖ, а участок от Зирнинга до Бад-Холла был закрыт в 1933 году и демонтирован в начале сороковых годов.

После аншлюса и присоединения Австрии к Германии железная дорога долины Штайр стала частью Немецких национальных железных дорог ( Deutsche Reichsbahn или DR). Железнодорожная компания Steyr Valley была распущена в 1940 году, железнодорожные линии стали собственностью ДР и, таким образом, после 1945 года - собственностью ÖBB .

Развитие после 1945 года

[ редактировать ]

Железная дорога долины Штайр пережила Вторую мировую войну без повреждений, тем не менее, восстановление пути было необходимо. Однако этого не было сделано, поскольку в первую очередь необходимо было устранить ущерб, нанесенный войной в других районах. Легкий путь препятствовал использованию новых узкоколейных тепловозов (класс 2095), введенных в эксплуатацию с 1958 года, поэтому железная дорога продолжала работать исключительно с паровыми машинами.

Дальнейшие попытки сократить расходы привели в 1967 году к закрытию оставшегося участка ветки, а в 1968 году автомобильные автобусы заменили пассажирские поезда на участке между Клаусом и Мёлльном.

14 марта 1980 года оползень заблокировал линию между Леонштайном и Хаунольдмюле. На следующий день линия была освобождена, и услуги возобновились. Однако через 14 дней комиссия пришла к выводу, что поезда не обеспечивают надежность маршрута. В результате участок от Грюнбурга до Мёльна был закрыт. Два года спустя оставшаяся линия на Грюнбург была закрыта.

Локомотивы

[ редактировать ]
Бывший ÖBB 298.52 на остановке Зоммерхубермюле на железной дороге долины Штайр. Этот конкретный двигатель представляет собой оригинальный внешний вид австрийского U-класса с дымоходом Kobel.

К открытию линии Краусс построил три локомотива с насыщенным паром 0-6-2Т. Еще три локомотива были построены в 1914 году. Локомотивы считаются предшественниками знаменитого класса U.

Штайртальбан после остановки

[ редактировать ]

Австрийское общество истории железных дорог (ÖGEG) взяло на себя управление линией от Штайра до Грюнбурга и с 1985 года эксплуатирует ее как железную дорогу-музей с паровозами. Музей работает по субботам и воскресеньям с начала июня до конца сентября специальными поездами в любое время.

Все остальные оставшиеся железнодорожные пути были демонтированы, а большая часть маршрута преобразована в велосипедную дорожку.

  • Кристиан Хагер, Питер Вегенштейн: Steyrtalbahn. Узкоколейные маршруты Гарстен-Штайр-Клаус и Пергерн-Бад-Халль Верлаг Денкмайр, Линц 1988 г., ISBN   3-901838-22-8
  • Вальтер Кробот, Я.О.Слезак, Х.Штернхарт: Узкая улочка через Австрию. Слезак, Вена 41991, ISBN   3-85416-095-X
  • Эльмар Обереггер: Штайртальбан. Garsten-Steyr Lokalbahnhof-Pergern-Bad Hall/Klaus, Sattledt 2007 (Публикации Информационного бюро по истории австрийских железных дорог 14).
Информация в этой статье взята из статьи немецкой Википедии на эту тему.

48 ° 02'25" с.ш. 14 ° 23'10" в.д.  /  48,04028 ° с.ш. 14,38611 ° в.д.  / 48,04028; 14,38611

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8410ac3eae46a6b6b08717bfe79f1ea3__1664009940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/a3/8410ac3eae46a6b6b08717bfe79f1ea3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steyr Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)