Jump to content

Австрийское общество по истории железной дороги

Ögeg's Steyrtalbahn : Grünburg Station

Австрийское общество по истории железной дороги ( немецкая : österreichische gesellschaft für eisenbahngeschichte или ögeg ), является австрийским обществом, которое было сформировано из группы поклонников железной дороги , которые собрались в 1971 году, чтобы присматривать за рабочими паровозами в Depot öbb Depot of Linz .

Ögang loo of öbb class 657 в Timelkam

Общество было основано в 1974 году в Линце, с целью взять на себя владение одним из паровых локомотивов, о которых оно заботилось, а также сохранение закрытой железнодорожной линии « Флорианбан» , как железная дорога наследия. В последующие годы ögeg приобрел несколько вышедших на пенсию локомотивов ÖBB. Первым, кто снова бежал под собственной властью на линии ÖBB, был локомотив ÖBB 93.1455 в 1978 году. В последующие годы другие локомотивы были отремонтированы в арендованном котлом ÖBB в Амстеттене , и некоторые были представлены большим количеству публики в 1987 году в 1987 году в 1987 году в 1987 году в 1987 году в 1987 150 -летие железных дорог в Австрии на парадах транспортных средств в Страссхоф и Дер Нордбан и на выставках транспортных средств.

В 1980 -х годах ögeg приобрел локомотив класса 142 в Румынии . Этот класс был классом BBö Class 214 (öbb Class 12), построенным по лицензии в Румынии , крупнейшей и самой мощной паровой локомотива австрийского дизайна. К 1993 году он вернулся на службу. После краха железного занавеса можно было купить многочисленные хорошо сохранившиеся немецкие локомотивы, особенно в Румынии, а также в бывшей немецкой Демократической Республике . В результате общество подвергалось критике, потому что финансирование было использовано для покупки нескольких немецких локомотивов без какого -либо связи с историей Австрии железной дороги. Эти двигатели, однако, использовались в коммерческих целях для специальных услуг с большим успехом. После выхода на пенсию более старых локомотивах из ÖBB в начале 1990 -х годов ögeg также получила много электрических и дизельных тяговых единиц.

Исторические железнодорожные транспортные средства ögeg сегодня обслуживаются в железнодорожной сети ÖBB, на австрийских частных железных дорогах, а также за рубежом.

С тех пор Florianerbahn . был увлечен от ögeg и переведен в отдельную компанию

Сегодня у Ögeg две линии. Он проходит длиной 17 км (11 миль) в рамках железной дороги в долине Стейр ( Стейртальбан ) от Стейра станции Линии Линии до Грюнбурга . Линия является самой старой узкой железной дорогой в Австрии и имеет рельсовый датчик 760 мм (30 дюймов). Он был закрыт в 1982 году и вновь открылся в 1985 году как музейная железная дорога. восемь У Steyrtalbahn паровозок в своем действующем флоте.

В 1995 году первые специальные предложения были проведены на бывшей угольной железной дороге WTK (Wolfsegg Traunthaler) от TimeLkam до Ampflwang . После этого Ampflwanger Bahn был захвачен , и сегодня является линейкой музея стандартного датчика ögeg, перевозящего посетителей в железнодорожный музей в Ampflwang.

В 1995 году ögeg также приобрел последний паровой пассажирский корабль австрийского судоходного флота Danube, Schönbrunn .

Ампфлванг железнодорожный музей

[ редактировать ]
Круглый дом в Ampflwang

Железнодорожный музей в Ampflwang Im Hausruckwald находится обширная коллекция Steam Loco. Он расположен в бывших WTK углях и стальных работах на конце бывшей угольной железной дороги. В 2005 году Железнодорожный музей Ампфлвана приобрел проигрыватель бывшего Bahnbetriebswerk в Розенхайме, а также Traverser с бывшей фабрики SGP в Венском-Симминге. новый круглый дом Кроме того , был построен . Железнодорожный музей был местом для выставки в верхнем австрийском государстве ( Oberösterreichische Landesausstellung ) в 2006 году под девизом Коле и Дамма (уголь и пара).

Транспортные средства (частичный список)

[ редактировать ]

Паровые локомотивы

[ редактировать ]

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
  • 2050.05 (стандартный датчик)
  • 2045.012 (стандартный датчик)

Дизельный железнодорожный водитель

[ редактировать ]
  • 5046.214 (стандартный датчик)

Электрические локомотивы

[ редактировать ]
  • 1010.09 (стандартный датчик)
  • 1018,002 (стандартный датчик)
  • 1110.522 (стандартный датчик)
  • 1110.526 (стандартный датчик)
  • 1141.21 (стандартный датчик)
  • Steamship Schönbrunn
  • Моторное судно Трайзен
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90f0435d4cd5315be57cc981f2c80c45__1721651220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/45/90f0435d4cd5315be57cc981f2c80c45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austrian Society for Railway History - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)