Австрийское общество по истории железной дороги

Австрийское общество по истории железной дороги ( немецкая : österreichische gesellschaft für eisenbahngeschichte или ögeg ), является австрийским обществом, которое было сформировано из группы поклонников железной дороги , которые собрались в 1971 году, чтобы присматривать за рабочими паровозами в Depot öbb Depot of Linz .
История
[ редактировать ]Общество было основано в 1974 году в Линце, с целью взять на себя владение одним из паровых локомотивов, о которых оно заботилось, а также сохранение закрытой железнодорожной линии « Флорианбан» , как железная дорога наследия. В последующие годы ögeg приобрел несколько вышедших на пенсию локомотивов ÖBB. Первым, кто снова бежал под собственной властью на линии ÖBB, был локомотив ÖBB 93.1455 в 1978 году. В последующие годы другие локомотивы были отремонтированы в арендованном котлом ÖBB в Амстеттене , и некоторые были представлены большим количеству публики в 1987 году в 1987 году в 1987 году в 1987 году в 1987 году в 1987 150 -летие железных дорог в Австрии на парадах транспортных средств в Страссхоф и Дер Нордбан и на выставках транспортных средств.
В 1980 -х годах ögeg приобрел локомотив класса 142 в Румынии . Этот класс был классом BBö Class 214 (öbb Class 12), построенным по лицензии в Румынии , крупнейшей и самой мощной паровой локомотива австрийского дизайна. К 1993 году он вернулся на службу. После краха железного занавеса можно было купить многочисленные хорошо сохранившиеся немецкие локомотивы, особенно в Румынии, а также в бывшей немецкой Демократической Республике . В результате общество подвергалось критике, потому что финансирование было использовано для покупки нескольких немецких локомотивов без какого -либо связи с историей Австрии железной дороги. Эти двигатели, однако, использовались в коммерческих целях для специальных услуг с большим успехом. После выхода на пенсию более старых локомотивах из ÖBB в начале 1990 -х годов ögeg также получила много электрических и дизельных тяговых единиц.
Исторические железнодорожные транспортные средства ögeg сегодня обслуживаются в железнодорожной сети ÖBB, на австрийских частных железных дорогах, а также за рубежом.
С тех пор Florianerbahn . был увлечен от ögeg и переведен в отдельную компанию
Сегодня у Ögeg две линии. Он проходит длиной 17 км (11 миль) в рамках железной дороги в долине Стейр ( Стейртальбан ) от Стейра станции Линии Линии до Грюнбурга . Линия является самой старой узкой железной дорогой в Австрии и имеет рельсовый датчик 760 мм (30 дюймов). Он был закрыт в 1982 году и вновь открылся в 1985 году как музейная железная дорога. восемь У Steyrtalbahn паровозок в своем действующем флоте.
В 1995 году первые специальные предложения были проведены на бывшей угольной железной дороге WTK (Wolfsegg Traunthaler) от TimeLkam до Ampflwang . После этого Ampflwanger Bahn был захвачен , и сегодня является линейкой музея стандартного датчика ögeg, перевозящего посетителей в железнодорожный музей в Ampflwang.
В 1995 году ögeg также приобрел последний паровой пассажирский корабль австрийского судоходного флота Danube, Schönbrunn .
Ампфлванг железнодорожный музей
[ редактировать ]
Железнодорожный музей в Ampflwang Im Hausruckwald находится обширная коллекция Steam Loco. Он расположен в бывших WTK углях и стальных работах на конце бывшей угольной железной дороги. В 2005 году Железнодорожный музей Ампфлвана приобрел проигрыватель бывшего Bahnbetriebswerk в Розенхайме, а также Traverser с бывшей фабрики SGP в Венском-Симминге. новый круглый дом Кроме того , был построен . Железнодорожный музей был местом для выставки в верхнем австрийском государстве ( Oberösterreichische Landesausstellung ) в 2006 году под девизом Коле и Дамма (уголь и пара).
Транспортные средства (частичный список)
[ редактировать ]Паровые локомотивы
[ редактировать ]- 01.533 ( DR Class 01.5 East German Express Locomotive, перестроенный в 1964 году с 1934 года, построенного класса DRG 01 Номер 01 116, ( Einheitsdampflokomotive ), стандартный датчик)
- «12.14» ( BBö 214 Series Tender Express Locomotive, построенный по лицензии в Румынии как CFR 142.063, стандартный датчик)
- 638.1301 ( прусский P 8 = öbb 638 , стандартный датчик)
- 638.2174 ( прусский P 8 = öbb 638 , стандартный датчик)
- 42,2750 ( DRB Class 42 German War Locomotive ( военный шлюз ), стандартный датчик)
- 42,2753 ( DRB Class 42 German War Locomotive ( военный шлюз ), стандартный датчик)
- 44.661 ( DRG 44 Германский тяжелый грузовой поезде класс .
- 44.1614 ( DRG Class 44 German Heavy Goods Train Train Train Locomative ( блок парового локомотива ), стандартный датчик)
- 50.1002 ( DRB Class 50 German 2-10-0 товаров локомотив, построенный с 1939 года ( Einheitsdampflokomotive ), стандартный датчик)
- 50.3506 ( DRB Class 50 German 2-10-0 Good Locomative, построенный с 1939 года ( Einheitsdampflokomotive ), стандартный датчик)
- 50.3519 ( DRB Class 50 German 2-10-0 Good Locomative, построенный с 1939 года ( Einheitsdampflokomotive ), стандартный датчик)
- 50.3689 ( DRB Class 50 German 2-10-0 Good Locomotive, построенный с 1939 года ( Einheitsdampflokomotive ), стандартный датчик)
- 52.1198 ( DRB Class 52 German War Locomotive ( военный шлюз ), стандартный датчик)
- 52.3316 ( DRB Class 52 German War Locomotive ( военный шлюз ), стандартный датчик)
- 52.3517 ( DRB класс 52 Немецкий военный локомотив ( военный шлюз ), стандартный датчик)
- 52,4552 ( DRB класс 52 Немецкий военный локомотив ( военный шлюз ), стандартный датчик)
- 52,7102 ( DRB Class 52 German War Locomotive ( военный шлюз ), стандартный датчик)
- 52 8096 ( DRB класс 52 Немецкий военный локомотив ( военный шлюз ), стандартный датчик)
- 52,8124 ( DRB класс 52 Немецкий военный локомотив ( военный шлюз ), стандартный датчик)
- 52,8186 ( DRB Class 52 German War Locomotive ( военный шлюз ), стандартный датчик)
- 52 8196 ( DRB класс 52 Немецкий военный локомотив ( военный шлюз ), стандартный датчик)
- 657.2519 ( прусский G 10 = ÖBB Class 657 , стандартный датчик)
- 657.2770 ( прусский G 10 = ÖBB Class 657 , стандартный датчик)
- 657.3459 ( прусский G 10 = ÖBB Class 657 , стандартный датчик)
- 77,28 (BBö 629, Ex- Südbahn 629 , более поздняя серия öbb 77, стандартный датчик)
- 78.618 ( серия BBö 729 , позже серия ÖBB 78, стандартный датчик)
- 86.056 ( DRG Class 86 German Tank Locomotive , стандартный датчик)
- 86.501 ( DRG Class 86 Немецкий бак локомотив , стандартный датчик)
- 93.1326 ( BBö 378 Стандартный датчик)
- 93.1394 ( BBö 378 Стандартный датчик)
- 93.1455 ( BBö 378 Стандартный датчик)
- 392.2530 ( BBö 478 Стандартный датчик)
- 298.102 ( Steyrtalbahn 2 , Узкий датчик, самый старый сохранившийся и работающий узкий локомотив в Австрии, 760 мм)
- 298.106 ( Steyrtalbahn 6 , Узкий датчик)
- 298.52 ( KKSTB U Series, Ex Nölb U.2, Узкий датчик)
- 298.53 ( KKSTB U Series, Ex Nölb U.3, Узкий датчик)
- 498.04 ( серия Bbö Uh , узкий датчик)
- 399,005 ( серия Nölb MH , Ex Nölb Mh.5, Grrow Dauge)
- 699,103 ( HF 160 D , узкий датчик) серия
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]- 2050.05 (стандартный датчик)
- 2045.012 (стандартный датчик)
Дизельный железнодорожный водитель
[ редактировать ]- 5046.214 (стандартный датчик)
Электрические локомотивы
[ редактировать ]- 1010.09 (стандартный датчик)
- 1018,002 (стандартный датчик)
- 1110.522 (стандартный датчик)
- 1110.526 (стандартный датчик)
- 1141.21 (стандартный датчик)
Корабли
[ редактировать ]- Steamship Schönbrunn
- Моторное судно Трайзен
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница (на немецком языке)
- Полный список паровых локомот на австрийской паровой базе
- Стыд