Heeresfeldbahnlokomotive HF 160 D
HF 160 D. | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Öbb 699.01 | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
*) Емкость локо **) Тендерная емкость |


Немецкие узкие паровые локомотивы военной полевой железной дороги ( Heeresfeldbahn ) класс HF 160 D были 0-8-0 нежные локомотивы, разработанные для службы военного времени во время Второй мировой войны . Двигатели также были классифицированы как Kriegsdampflokomotive 11 (Wartime Steam Locomotive 11) или KDL 11 . После войны локомотивы использовались для гражданских целей.
HF 160 D в Австрии
[ редактировать ]В Австрийской федеральной железной дороге (öbb) локомотивы были сгруппированы в класс 699. Класс 699.1 был восстановлением двигателей в локомотивы резервуаров . Двигатели класса 699 могут быть встречены на нескольких узких железных дорогах ÖBB: железной дорогой Брегенцервальд , железной дорогой Пинцгау , железной дорогой Уолдвиертел узкой маври , железной дорогой долины Веллах и железной дорогой Вэлли . К 1973 году было удалено шесть двигателей, номер 699,103 принадлежал операционному флоту Стейртальбана до его ухода в 1982 году.
Пост 1945
[ редактировать ]- Франко-бельгианская компания 2817/1944: HF 2817 → öbb 699.101 → Железная дорога долины Гурк 699.101, Оперативная
- Франко-бельгианская компания 2818/1944: HF 2818 → öbb 699.01 → Club 760 699.01, работая, используется на Taurachbahn
- Франко-бельгианская компания 2819/1944: HF 2819 → öbb 699.102
- Франко-бельгианская компания 2821/1944: HF 2821 → ÖBB 699.103
- Société Franco-Belge 2822/1944: HF 2822 → öbb 699.02 →? → Германский технологический музей Берлин , не работает
- Франко-бельгианская компания 2836/1945 :? → CFCD № 10, Рабочая, Froissy-Dompierre (Appeva) Железная дорога , Франция
- Франко-бельгианская компания 2843/1945 :? . nr → Amtp 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) железнодорожный маномед , работа, Pithiviers , Франция; Ассоциация музея транспортировки питиеров
- Société Franco-Belge 2844/1945 :? → Нет. Неизвестно, преобразовано в 600-мм железнодорожный калибр, не работает, Bligny Sur Ouches , Франция, http://www.lepetittraindebligny.com/ Архивировано 2008-10-31 на машине Wayback
- Франко-бельгианская компания 2845/1945 :? → Небольшой поезд из Доллера Долли ( 1,435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма Франция (локоза ) , )
- Общество Belge 2855/1944: HF 2855 - Франко 10 Сэр Рарафалвин , Поуис, Уэльс, Великобритания
- Франко-бельгианская компания 2856/1944: HF 2856 → öbb 699.03
- Франко-бельгианская компания 2857/1944: HF 2857 → öbb 699.104
Смотрите также
[ редактировать ]- Heeresfeldbahn - немецкие военные железные дороги
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Январь 2015 г. ) |
- Кробот; Слезак; Стернхарт (1991). Узко пройдет через Австрию . Том 4. Верлаг Слезак. ISBN 3-85416-095-X .
- Слезак; Стернхар (1986). Ренессанс узкой железной дороги в Австрии . Верлаг Слезак. ISBN 3-85416-097-6 .
- Strässle (1997). Шмалспурбан деятельность в Австрии . Верлаг Слезак. ISBN 3-85416-184-0 .
- Зубек, Дитер (2004). Сохраненные паровые локомотивы в Австрии и обратно . Самостоятельно опубликовано. ISBN 3-200-00174-7 .
- Фриц, Герберт (1986). «KDL 11 - военный влажный мотор 11 - От Heeresfeldbahn до серии ÖBB 699». Клуб 760 . Самостоятельно опубликовано.
