Jump to content

Heeresfeldbahnlokomotive HF 160 D

HF 160 D.
Öbb 699.01
Тип и происхождение
Строитель Франко-бельгианская компания
Дата сборки 1944-45
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-8-0
UIC Дюймовый
Измерять 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 и дюйма )
760 мм ( 2 фута 5 + 15 дюймов 16 ~ )
Нежный вес 12,5 т
Тендерный тип 2t6
Топливная емкость 0,5 T * + 2,5 T **
Водяной кеп 0,6 м 3 * + 6m 3 **
Цилиндры 2
Клапан передача Walschaerts (Heusinger)
Показатели производительности
Максимальная скорость 25 км/ч
Указанная сила 160 фунтов на квадратный дюйм
Карьера
Числа Öbb 699.01-03
Öbb 699.101-104 (восстановление)
Skglb 19
W & LLR № 10
Ушедший на пенсию 1968
*) Емкость локо
**) Тендерная емкость
Клуб 760 699,01 в красной туристической железной дороге на железной дороге Таурах в Матердорфе
Tank Loco 699.103 на станции Ашах и Дер Стейр на железной дороге Стейр -Вэлли

Немецкие узкие паровые локомотивы военной полевой железной дороги ( Heeresfeldbahn ) класс HF 160 D были 0-8-0 нежные локомотивы, разработанные для службы военного времени во время Второй мировой войны . Двигатели также были классифицированы как Kriegsdampflokomotive 11 (Wartime Steam Locomotive 11) или KDL 11 . После войны локомотивы использовались для гражданских целей.

HF 160 D в Австрии

[ редактировать ]

В Австрийской федеральной железной дороге (öbb) локомотивы были сгруппированы в класс 699. Класс 699.1 был восстановлением двигателей в локомотивы резервуаров . Двигатели класса 699 ​​могут быть встречены на нескольких узких железных дорогах ÖBB: железной дорогой Брегенцервальд , железной дорогой Пинцгау , железной дорогой Уолдвиертел узкой маври , железной дорогой долины Веллах и железной дорогой Вэлли . К 1973 году было удалено шесть двигателей, номер 699,103 принадлежал операционному флоту Стейртальбана до его ухода в 1982 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Heeresfeldbahn - немецкие военные железные дороги
  • Кробот; Слезак; Стернхарт (1991). Узко пройдет через Австрию . Том 4. Верлаг Слезак. ISBN  3-85416-095-X .
  • Слезак; Стернхар (1986). Ренессанс узкой железной дороги в Австрии . Верлаг Слезак. ISBN  3-85416-097-6 .
  • Strässle (1997). Шмалспурбан деятельность в Австрии . Верлаг Слезак. ISBN  3-85416-184-0 .
  • Зубек, Дитер (2004). Сохраненные паровые локомотивы в Австрии и обратно . Самостоятельно опубликовано. ISBN  3-200-00174-7 .
  • Фриц, Герберт (1986). «KDL 11 - военный влажный мотор 11 - От Heeresfeldbahn до серии ÖBB 699». Клуб 760 . Самостоятельно опубликовано.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d3544467be41d47e6f5678f544cfef0__1726724040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/f0/1d3544467be41d47e6f5678f544cfef0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heeresfeldbahnlokomotive HF 160 D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)