Список железнодорожных линий Венгрии

Это список железнодорожных линий в Венгрии .
Железные дороги широкой колеи
[ редактировать ]Вся сеть железных дорог широкой колеи построена после Второй мировой войны . В зоне трансфера Захони создано множество станций организатора ( rendező ) и трансфера ( átrakó ). Целью было установить благоприятные отношения с советской железной дорогой . Обслуживает украинско-венгерские грузовые перевозки с 1991 года. Операторы — МАВ и УЗ . [ 1 ]
Нет. | Оператор | Стартовая станция | Конечная станция | Длина (км) | Электрификация | Текущий статус |
---|---|---|---|---|---|---|
100ФП | МАВ | Коморо | Эперьеске -Директор | 8.7 | неэлектрифицированный | только груз |
100 немецких марок | МАВ / УЗ | Эперьеске -Директор | ![]() |
19.0 | ||
100ФО | МАВ | Тузсер | Цветники | 7.8 | ||
100DL | МАВ / УЗ | Цветники | ![]() |
7.7 | ||
100FR | МАВ | Тузсер Уай ( Захонь - Эперьеске -директор) | 1.1 | |||
100FQ | МАВ | Башенная палка - Трансфер | Эперьеске -Директор | 9.2 |
Железные дороги нормальной колеи
[ редактировать ]Настоящий список не соответствует идеальному числовому и буквенному ряду, а соответствует логическому порядку географических связей. Каждая железнодорожная линия здесь указана только один раз. Одни и те же участки из разных линий (из расписания) не повторяются. Этот принцип справедлив и для трамвайных путей. [ 2 ]
Нет. | Оператор | Стартовая станция | Конечная станция | Длина (км) | Электрификация | Текущий статус |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | МАВ | Восточный Будапешт | Куча гор | 185.1 | 25 кВ 50 Гц | активный |
1 квартал | МАВ | Верхняя челюсть | Татабанья перекресток | 1.5 | неэлектрифицированный | последний поезд: 9 июня 2001 г. |
1Т | МАВ / ЖСР | Мой комар | ![]() |
7.4 | 25 кВ 50 Гц | последний поезд: 11 декабря 2004 г. |
303 | МАВ | Это шутка | Дьёрсентиван | 9.0 | неэлектрифицированный | только груз |
1 | ГыСЕВ / ЖСР | Куча гор | ![]() |
38 | 25 кВ 50 Гц | активный |
1U | МАВ / ОББ | Куча гор | ![]() |
24 | 15 кВ 16,7 Гц | активный |
1АК | МАВ | Ференцварош | Ракошпалота-Уйпешт | 16.6 | 25 кВ 50 Гц | активный |
1АЛ | МАВ | Ференцварош | Кобанья-Кишпешт | 5.3 | 25 кВ 50 Гц | активный |
120 Дж | МАВ | Йожефварош | Верхний карьер | 3.7 | 25 кВ 50 Гц | последний поезд: 10 декабря 2005 г. |
1АО | МАВ | Кобанья-Хизлало | Верхний карьер | 2.8 | неэлектрифицированный | неактивный |
1AP | МАВ | Площадь Орса Вегера | Кобанья-Техер | 2.1 | неэлектрифицированный | линия соединения с H8 |
1AP | МАВ | Кобанья-Техер | Верхний карьер | 1.3 | 25 кВ 50 Гц | только груз |
1АР | МАВ | Кобанья верхняя уай ( Ракош – Ракоссентмихай ) | 1.4 | 25 кВ 50 Гц | активный | |
1АС | МАВ | Ангиалфельд Перекресток | Страна Ангелов | 2.0 | 25 кВ 50 Гц | активный |
1АВ | МАВ | Ракошпалота-Уйпешт Уай ( Ракоссентмихай – Ракосдиректор ) | 2.6 | 25 кВ 50 Гц | только груз | |
2 | МАВ | Будапешт Запад | Эстергом | 53.2 | 25 кВ 50 Гц | активный |
Н5 | МАВ | Будапешт, площадь Баттяни | Сентендре | 20.9 | 1100 В постоянного тока | активный |
H5A | МАВ | Маргарет Бридж | Комьяди перекресток | 0.6 | 1100 В постоянного тока | последний поезд: 4 августа 2005 г. |
H5B | МАВ | Аквинкум Уай ( Кашасдуло – Обуда ) | 2.3 | 1100 В постоянного тока | последний поезд: 4 августа 2005 г. | |
4 | МАВ | Эстергом - Кертварош | Яблочная соковыжималка | 37.2 | неэлектрифицированный | активный |
4K | МАВ | Эстергомский уай ( Дорог – Токод ) | 3.0 | неэлектрифицированный | только груз | |
5 | МАВ | Секешфехервар | Мой комар | 81.9 | неэлектрифицированный | активный |
5Дж | МАВ | мха Погрузчик | Сокровищница | 3 | неэлектрифицированный | последний поезд: 31 декабря 1972 г. |
5К | МАВ | Бодайк | Кровать | 9.1 | неэлектрифицированный | последний поезд: 31 декабря 1972 г. |
5л | МАВ | Большой | Обычаи пустыни | 11.8 | неэлектрифицированный | последний поезд: 30 сентября 1974 г., снесен в 2023 г. |
6 | МАВ | Бике | Секешфехервар | 47.7 | неэлектрифицированный | последний поезд: 1 июня 1980 года, снесен между Фельчутом и Альсутом . |
8 | ГиСЕВ | Дьер | Шопрон | 84.3 | 25 кВ 50 Гц | активный |
8Е | ГиСЕВ | Шопрон | ![]() |
16.8 | 25 кВ 50 Гц | активный |
8G | ГиСЕВ | Дьёра Западная улица (Дьёр-ГЫШЕВ – Икрени ) | 1.5 | 25 кВ 50 Гц | только груз | |
8 ГР | ГиСЕВ | Дьер | Дьёр-ГЫШЕВ | 2.2 | 25 кВ 50 Гц | только груз |
8Р | ГиСЕВ | Шопрон Уай ( Фертебоз – Харка ) | 2.2 | 25 кВ 50 Гц | только груз | |
9 | ГиСЕВ | Фертесентмиклош | ![]() |
44.5 | 25 кВ 50 Гц | активный |
10 | МАВ | Дьер | Ячейковый удар | 71.5 | неэлектрифицированный | активный |
10 тыс. | МАВ | Дьёра Восточная улица ( Дьерсентиван - Дьёршабадхедь ) | 0.8 | неэлектрифицированный | только груз | |
10л | МАВ | Celldömölk wye ( Külsővat - Celldömölk -директор) | 1.3 | неэлектрифицированный | последний поезд: 25 августа 2019 г. | |
11 | МАВ | Дьёрсабадхедь | Веспрем | 73.3 | неэлектрифицированный | активный |
11Б | МАВ | Сомневаюсь в моем | Цирк | 9.0 | неэлектрифицированный | только груз |
12 | МАВ | Татабаня | Львица | 15.0 | 25 кВ 50 Гц | активный |
13 | МАВ | Окружение | Папа Римский | 85.5 | неэлектрифицированный | последний поезд: 3 марта 2007 г. |
14 | ГиСЕВ | Папа Римский | отток | 36.5 | неэлектрифицированный | активный |
524 | ОББ | ![]() |
Шопрон | 33.1 | неэлектрифицированный | активный |
15 | ГиСЕВ | Шопрон | Сомбатхей | 61.9 | 25 кВ 50 Гц | активный |
15Д | ГиСЕВ | Случай | ![]() |
4.6 | 25 кВ 50 Гц | активный |
15Д | ОББ | ![]() |
![]() |
37 | неэлектрифицированный | Неактивен. Последними поездами были: Дойчкройц – Неккенмаркт – Хоричон 30 июня 2013 г., Неккенмаркт – Хоричон – Лакенбах 9 июня 2001 г., Лакенбах – Оберпуллендорф 28 мая 1988 г. и Оберпуллендорф – Оберлойсдорф 28 апреля 1968 г. |
16 | ГиСЕВ | Куча гор | Порошковое травление | 93.5 | 25 кВ 50 Гц | активный |
17 | ГиСЕВ | Сомбатхей | Заласентиван | 48.9 | 25 кВ 50 Гц | активный |
17 | МАВ | Заласентиван | Бабушка | 54.4 | неэлектрифицированный | активный |
18 | ГиСЕВ | Сомбатхей | Кёсег | 17.3 | неэлектрифицированный | Активный. Первоначальная связь с Оберлойсдорфом была разрушена в 1969 году. |
20 | МАВ | Секешфехервар | Сомбатхей | 169.4 | 25 кВ 50 Гц | активный |
20О | МАВ | Губы | Падрагкут Угольные шахты | 5.9 | неэлектрифицированный | неактивный |
20р. | МАВ | Губы | Верхняя цепная передача | 6.5 | неэлектрифицированный | неактивный |
20 вопрос | МАВ | Боба Уай ( Керта – Яношаза ) | 1.9 | 25 кВ 50 Гц | активный | |
21 | ГиСЕВ | Сомбатхей | Сентготтхард | 53.2 | 25 кВ 50 Гц | активный |
21 | МАВ / ОББ | Сентготтхард | ![]() |
20 | неэлектрифицированный | активный |
22 | ГиСЕВ | Обойти | Зал стрелок | 22.3 | неэлектрифицированный | последний поезд: 12 декабря 2009 г. |
23 | МАВ | Залаэгерсег | Редикс | 48.8 | неэлектрифицированный | активный |
24 | МАВ | Залабер - Батык | Заласентгрот | 5.9 | неэлектрифицированный | последний поезд: 3 марта 2007 г. |
25 | МАВ | Боба | Залаэгерсег | 55.8 | 25 кВ 50 Гц | активный |
25 тыс. | МАВ | Залаэгерсегский уай ( Заласентиван - Андрашида ) | 3.3 | 25 кВ 50 Гц | активный | |
25 В | МАВ / СЖ | Залаэгерсег | ![]() |
44.2 | 25 кВ 50 Гц | действующий (снесен в 1980 г., но восстановлен в 2000 г.) |
26 | МАВ | Балатонсентдьёрдь | Укк | 63.4 | неэлектрифицированный | активный |
26К | МАВ | Тапольца | Залахалап | 4.9 | неэлектрифицированный | только груз |
26 л | МАВ | Узса | Используй меня | 3.4 | неэлектрифицированный | только груз |
27 | МАВ | блин | Попросите сменить прическу | 30.1 | неэлектрифицированный | последний поезд: 3 марта 2007 г. |
29 | МАВ | Сабадбаттян | Балатонфюред | 54.1 | 25 кВ 50 Гц | активный |
29 | МАВ | Балатонфюред | Тапольца | 52.6 | неэлектрифицированный | активный |
30 | МАВ | Будапешт Юг | Муракерестур | 234.0 | 25 кВ 50 Гц | активный |
30 ч. | МАВ / ХЖ | Муракерестур | ![]() |
36 | неэлектрифицированный | последний поезд: 8 декабря 2012 г. |
30М | МАВ | Эрд Верхний перекресток | Тарнок | 3.7 | 25 кВ 50 Гц | активный |
35 | МАВ | Капошвар | Шиофок | 99.7 | неэлектрифицированный | активный |
36 | МАВ | Капошвар | Фоньод | 51.7 | неэлектрифицированный | активный |
37 | МАВ | Сомогысоб | Балатонмариафюрдо перекресток | 52.9 | неэлектрифицированный | последний поезд: 12 декабря 2009 г. |
37 тыс. | МАВ | Балатонсентдьёрдь Перекресток | Грязевая добавка | 8.1 | неэлектрифицированный | последний поезд: 25 мая 1974 г. |
38К | МАВ | Надьятад-Бодвица | Ваше величие | 2 | неэлектрифицированный | последний поезд: 31 декабря 1976 г. |
38 | МАВ | Ваше величие | Сомогысоб | 8.1 | неэлектрифицированный | последний поезд: 31 июля 2023 г. |
40 | МАВ | Келенланд | Печ | 222.3 | 25 кВ 50 Гц | активный |
32 | МАВ | Эрд Нижний перекресток | Стоило того | 1.7 | 25 кВ 50 Гц | активный |
40E | МАВ | Сто стопок | Эрчи перекресток | 11.3 | 25 кВ 50 Гц | активный |
41 | МАВ | Замок на холме | Он придирчив | 100.7 | 25 кВ 50 Гц | активный |
41 ч. | МАВ / ХЖ | Он придирчив | ![]() |
14.4 | 25 кВ 50 Гц | активный |
42 | МАВ | Пустошь | Дунауйварош | 27.0 | 25 кВ 50 Гц | активный |
42 | МАВ | Дунауйварош | Мезофальва Перекресток | 13.1 | неэлектрифицированный | активный |
42 | МАВ | Мезофальва Перекресток | Paks | 38.7 | неэлектрифицированный | последний поезд: 12 декабря 2009 г. |
43 | МАВ | Мезофальва Перекресток | Рецилас | 19.3 | неэлектрифицированный | активный |
44 | МАВ | Пустошь | Бёргёнд | 19.8 | неэлектрифицированный | активный |
44 | МАВ | Бёргёнд | Сабадбаттян | 11.0 | неэлектрифицированный | последний поезд: 30 августа 2015 г. |
45 | МАВ | Секешфехервар | Сарбогард | 38.2 | неэлектрифицированный | активный |
46 | МАВ | Рецилас | Баташек | 74.6 | неэлектрифицированный | активный |
47 | МАВ | Поднимать | Хмель | 18.7 | неэлектрифицированный | последний поезд: 31 июля 2023 г. |
48 | МАВ | Кешёхидегкут - Гьёнк | Тамаси | 12.5 | неэлектрифицированный | последний поезд: 1 апреля 1990 г. |
49 | МАВ | Все нормально | блин | 7.6 | неэлектрифицированный | последний поезд: 25 июня 1999 г. |
40М | МАВ | Домбовар уай ( Нижний Домбовар Домбовар - перекресток ) | 1.0 | 25 кВ 50 Гц | активный | |
50 | МАВ | Домбовар Перекресток | Баташек | 58.7 | неэлектрифицированный | активный |
50 тыс. | МАВ | Хидас - Бонихад | Бонихад трансфер | 3.1 | неэлектрифицированный | последний поезд: 31 декабря 1960 г. |
60 | МАВ | Муракерестур | Он придирчив | 16.1 | 25 кВ 50 Гц | активный |
60 | МАВ | Он придирчив | Сентлеринц | 99.2 | неэлектрифицированный | активный |
61 | МАВ | Сентлеринц | Селле | 23.7 | неэлектрифицированный | активный |
62 | МАВ | Средний тетерев | Виллань перекресток | 91.7 | неэлектрифицированный | Неактивен. Последними поездами были следующие: Кёзепригоц – Селье 7 мая 2006 г., Селье – Виллань узел 3 марта 2007 г. . |
64 | МАВ | Печ - Пригород | Баташек | 57.2 | неэлектрифицированный | Неактивен. Последними поездами были следующие: Печ -Кюльварош – Печварад 12 декабря 2009 г. , Печварад – Палотабожсок 31 мая 1997 г., Палотабожсок – Баташек 22 января 2003 г. |
65 | МАВ | Свет | Мохач | 24.2 | неэлектрифицированный | активный |
66 | МАВ | Печ | Свет | 34.2 | неэлектрифицированный | активный |
66 | МАВ / ХЖ | Свет | ![]() |
46 | неэлектрифицированный | активный |
70 | МАВ / ЖСР | Будапешт Запад | ![]() |
77.4 | 25 кВ 50 Гц | активный |
1АТ | МАВ | Директор по раку | Парк истории железных дорог | 1.9 | 25 кВ 50 Гц | последний поезд: 2 ноября 2008 г. |
71 | МАВ | Ракошпалота-Уйпешт | Осторожно | 31.3 | 25 кВ 50 Гц | активный |
Н8 | МАВ | Будапештская площадь Орс Везер | Гёдёллё | 25.6 | 1100 В постоянного тока | активный |
Н9 | МАВ | оцинкованный | Комок | 4.3 | 1100 В постоянного тока | активный |
Н9 | МАВ | Комок | Кистарча перекресток | 4 | неэлектрифицированный | последний поезд: 14 июня 2019 г. |
75 | МАВ | Вак | Дрегели-паланк | 47.8 | неэлектрифицированный | активный |
76 | МАВ | Щелкунчик | Куча щебня | 17.1 | неэлектрифицированный | последний поезд: 3 марта 2007 г. |
77 | МАВ | Азод | Вак | 33.4 | 25 кВ 50 Гц | активный |
78 | МАВ | Гальгамача | Колония Баласса | 49.4 | неэлектрифицированный | активный |
75А | МАВ | Дрегели-паланк | Колония Баласса | 21.6 | неэлектрифицированный | активный |
78 | МАВ | Колония Баласса | Ноградская борода | 28.1 | неэлектрифицированный | последний поезд: 9 июня 2023 г. [ 3 ] |
78л | ЖСР / МАВ | ![]() |
Ноградская борода | 12 | неэлектрифицированный | последний поезд: 31 мая 1992 г. |
78 | МАВ | Ноградская борода | Иполитарнок | 13.6 | неэлектрифицированный | последний поезд: 9 июня 2023 г. [ 4 ] |
161 | МАВ / ЖСР | Иполитарнок | ![]() |
12 | неэлектрифицированный | Неактивен. Последними поездами были: Иполитарнец – Калонда 31 мая 1992 г., Калонда – Лученец 2 февраля 2003 г. |
80 | МАВ | Восточный Будапешт | Ньиредьхаза | 269.3 | 25 кВ 50 Гц | активный |
80-е годы | МАВ | Визонтайский комбинат | Большой путь | 12 | 25 кВ 50 Гц | только груз |
80Q | МАВ | Мезекерестес - Мезёярад | Буковая иллюзия | 3 | 25 кВ 50 Гц | только груз |
80У | МАВ | Мишкольц-Тисай Уай ( Мишкольц-Рендезё – Мишкольц-Гёмёри ) | 0.5 | 25 кВ 50 Гц | активный | |
80С | МАВ | Полевой зомби | Шаторальяуйхей | 42.2 | 25 кВ 50 Гц | активный |
80С | МАВ / ЖСР | Шаторальяуйхей | ![]() |
0.9 | неэлектрифицированный | последний поезд: 13 декабря 2008 г. |
80В | МАВ | Ньиредьхаза Уайе ( Ньиредьхаза - Северный объезд - Шоштохедь ) | 1.4 | 25 кВ 50 Гц | только груз | |
81 | МАВ | Шестьдесят | Сомоскёуйфалу | 64.7 | неэлектрифицированный | активный |
81 | МАВ / ЖСР | Сомоскёуйфалу | ![]() |
13.2 | неэлектрифицированный | последний поезд: 3 апреля 2011 г. |
82 | МАВ | Шестьдесят | Новый Саксон | 52.0 | 25 кВ 50 Гц | активный |
82К | МАВ | Шестидесятый Уай ( Ясфенисару - Тура ) | 3.8 | 25 кВ 50 Гц | только груз | |
83 | МАВ | Святое дерьмо | Матрановак - Сэндфилд | 5.1 | неэлектрифицированный | последний поезд: 28 мая 1994 г. |
84 | МАВ | Честеренье | Чаша - Часовня | 54.3 | неэлектрифицированный | последний поезд: 3 марта 2007 г. |
85 | МАВ | Вамошдьёрк | Жемчужный | 12.5 | 25 кВ 50 Гц | активный |
86 | МАВ | Вамошдьёрк | Новый Саксон | 61.3 | неэлектрифицированный | активный |
87А | МАВ | Фюзесабони | В случае | 16.4 | 25 кВ 50 Гц | активный |
87 | МАВ | В случае | Эгер - Верхненемецкий | 7.9 | 25 кВ 50 Гц | активный |
87 | МАВ | Эгер - Верхненемецкий | Сильвашварад | 25.9 | неэлектрифицированный | активный |
87 | МАВ | Сильвашварад | Путнок | 34.5 | неэлектрифицированный | последний поезд: 12 декабря 2009 г. |
87Н | МАВ | Эгер Уай ( Маклар - Эгер - верхненемецкий) | 2.0 | 25 кВ 50 Гц | только груз | |
88 | МАВ | Мезёчат | Хейекрестур | 16.4 | неэлектрифицированный | последний поезд: 3 марта 2007 г. |
89 | МАВ | Тисапалконья Электростанция | Некехаза | 2.3 | 25 кВ 50 Гц | Неактивен. Последними поездами были следующие: Тисапалконья Электростанция – Тисауйварош 14 декабря 2013 г., Тисауйварош – Ньекладхаза 31 июля 2023 г. . |
90 | МАВ | Упсольца | Верхненемецкий | 56.6 | 25 кВ 50 Гц | активный |
169 | МАВ / ЖСР | Верхненемецкий | ![]() |
23 | 3 кВ постоянного тока | активный |
92 | МАВ | Мишкольц Тисай | Казинцбарчика | 24.6 | 25 кВ 50 Гц | активный |
92 | МАВ | Казинцбарчика | Баниве | 20.9 | неэлектрифицированный | активный |
92А | МАВ | Баниве | Оз | 11.7 | неэлектрифицированный | активный |
92Q | МАВ / ЖСР | Баниве | ![]() |
1.9 | неэлектрифицированный | последний поезд: 13 декабря 2008 г. |
93 | МАВ | Лади Ракодо | Диошдьёр-Васдьяр | 2.4 | неэлектрифицированный | только груз |
93 | МАВ | Диошдьёр-Васдьяр | Мишкольц-Директор | 5.9 | 25 кВ 50 Гц | только груз |
94 | МАВ | Сайоечег | Торнанадаска | 49.3 | неэлектрифицированный | активный |
94 | МАВ | Торнанадаска | Холодный трансфер | 5.3 | неэлектрифицированный | последний поезд: 7 февраля 1966 г. |
94 | МАВ / ЖСР | Холодный трансфер | ![]() |
3.2 | неэлектрифицированный | неактивный |
94л | МАВ | Сайоечег | Кукольный | 4.7 | неэлектрифицированный | последний поезд: 26 мая 1963 г. |
95 | МАВ | Казинцбарчика | Рудабанья | 14.5 | неэлектрифицированный | последний поезд: 3 марта 2007 г. |
98 | МАВ | Удачи | Абауйсанто | 20.7 | неэлектрифицированный | активный |
98 | МАВ | Абауйсанто | Верхненемецкий | 30.3 | неэлектрифицированный | последний поезд: 31 июля 2023 г. |
100 | МАВ | Будапешт Запад | Цветники | 335.7 | 25 кВ 50 Гц | активный |
1AW | МАВ | Будапешт Ньюгати уай ( Директор Рака – Кёбанья-Техер ) | 1.4 | 25 кВ 50 Гц | последний поезд: 12 декабря 2009 г. | |
1 см | МАВ | Это отстой | Рядный дом | 14.6 | неэлектрифицированный | неактивный |
1CQ | МАВ | Пештсентимре уай ( Кишпешт – Сороксар ) | 0.6 | неэлектрифицированный | последний поезд: 9 июня 2001 г. | |
100Т | МАВ | Сольнок Уай ( Абони – Новая Саксония ) | 23.9 | 25 кВ 50 Гц | последний поезд: 13 июня 2021 г. | |
100FM | МАВ | Коморо | Эперьеске - Атрако | 3.9 | 25 кВ 50 Гц | только груз |
100 ФЛ | МАВ / УЗ | Тузсер | ![]() |
24.8 | неэлектрифицированный | только груз |
100 | МАВ / УЗ | Цветники | ![]() |
7.2 | неэлектрифицированный | активный |
100 Организации Объединенных Наций | МАВ | я умоляю | Эперьеске -Директор | 4.2 | неэлектрифицированный | только груз |
101 | МАВ / ЧФР | Епископский дом | ![]() |
62.7 | неэлектрифицированный | активный |
102 | МАВ | Чаша - Часовня | Небольшое размещение | 73.8 | неэлектрифицированный | активный |
103 | МАВ | Скелет | Тисафюред | 44.4 | неэлектрифицированный | последний поезд: 31 июля 2023 г. |
104 | МАВ | Нервный | Тростниковый двор | 9.7 | неэлектрифицированный | последний поезд: 31 декабря 1971 г. , снесен в 1972 г., но восстановлен в 1985 г. |
105 | МАВ / ЧФР | Дебрецен | ![]() |
38.6 | неэлектрифицированный | активный |
106 | МАВ | Дебрецен | Большое колесо | 52.7 | неэлектрифицированный | активный |
107 | МАВ | Вы хотите | Жизненная сила | 20.2 | неэлектрифицированный | последний поезд: 12 декабря 2009 г. |
108 | МАВ | Дебрецен | Фюзесабони | 103.0 | неэлектрифицированный | активный |
109 | МАВ | Долина озера | Мне жаль | 62.0 | неэлектрифицированный | активный |
110 | МАВ | Апафа | Храбрая берёза | 50.0 | неэлектрифицированный | активный |
111 | МАВ | Матесалка | Цветники | 57.2 | неэлектрифицированный | активный |
112 | МАВ | Надькалло перекресток | Береза | 22.8 | неэлектрифицированный | последний поезд: 3 марта 2007 г. |
113 | МАВ | Ньиредьхаза | Захваченный | 100.2 | неэлектрифицированный | активный |
114 | МАВ | Банда внизу | Ценгер | 25.7 | неэлектрифицированный | последний поезд: 31 июля 2023 г. |
115 | ЧФР / МАВ | ![]() |
Тибор проживание | 16.0 | неэлектрифицированный | последний поезд: 9 декабря 2023 г. |
115 | МАВ | Тибор проживание | Матесалка | 17.3 | неэлектрифицированный | активный |
116 | МАВ | Ньиредьхаза | Ярмарка подарков | 58.3 | неэлектрифицированный | активный |
117 | МАВ | Охат-Пустакоч | Мне жаль | 64.6 | неэлектрифицированный | последний поезд: 12 декабря 2009 г. |
117 | МАВ | Мне жаль | Греческое размещение | 17.7 | неэлектрифицированный | активный |
120 | МАВ | Сайол | Две церкви | 102.1 | 25 кВ 50 Гц | активный |
120 | МАВ / ЧФР | Две церкви | ![]() |
40 | 25 кВ 50 Гц | активный |
120А | МАВ | Рак | Сольнок | 92.3 | 25 кВ 50 Гц | активный |
120С | МАВ | Сайол Уай ( Тёрёкссентмиклош - Тисатеньё ) | 12.6 | 25 кВ 50 Гц | только груз | |
121 | МАВ | Две церкви | Точка поля | 39.5 | неэлектрифицированный | активный |
121 | МАВ | Точка поля | Уйсегед | 66.4 | неэлектрифицированный | последний поезд: 31 июля 2023 г. |
125 | МАВ | Экскурсия | Точка поля | 97.1 | неэлектрифицированный | активный |
125 | МАВ | Точка поля | Кнопка | 17.1 | неэлектрифицированный | последний поезд: 31 июля 2023 г. |
126 | МАВ | Мелкий уголь | Кондор | 5.7 | неэлектрифицированный | последний поезд: 12 декабря 2009 г. |
127 | МАВ | Корешнадьхаршань | Неудачник | 31.1 | неэлектрифицированный | последний поезд: 12 декабря 2009 г. |
127 | МАВ | Неудачник | Он сумасшедший | 34.1 | неэлектрифицированный | активный |
127Б | МАВ | Он сумасшедший | Гёма | 18.2 | неэлектрифицированный | активный |
128 | МАВ | В комплекте | Неудачник | 28.1 | неэлектрифицированный | активный |
128Б | МАВ | Куча гвоздей | Епископский дом | 46.1 | неэлектрифицированный | активный |
129 | МАВ | Мурони | Мирный | 7.3 | неэлектрифицированный | последний поезд: 3 марта 2007 г. |
130 | МАВ | Она чистокровная | Ходмезевашархей - Непкерт | 91.4 | неэлектрифицированный | активный |
130Б | МАВ | Ходмезёвашархей | Мако перекресток | 31.0 | неэлектрифицированный | последний поезд: 12 декабря 2009 г. |
135 | МАВ | Сегед | Бекешчаба | 96.6 | неэлектрифицированный | активный |
135 | МАВ / ЧФР | Бекешчаба | ![]() |
48.8 | неэлектрифицированный | активный |
136 | ЖС / МАВ | ![]() |
Сегед - директор | 17.6 | неэлектрифицированный | активный |
140 | МАВ | Кирпичный сок | Сегед | 117.9 | 25 кВ 50 Гц | активный |
140Н | МАВ | Цеглед Уай ( Ньярсапат - Абони ) | 23.9 | 25 кВ 50 Гц | последний поезд: 13 июня 2021 г. | |
142 | МАВ | Кобанья-Кишпешт | Козакемет | 86.5 | неэлектрифицированный | активный |
145 | МАВ | Козакемет | Сольнок | 66.0 | неэлектрифицированный | активный |
146 | МАВ | Кишкунфелихаза | Квартиры | 25.4 | неэлектрифицированный | активный |
146 | МАВ | Квартиры | Кунсентмартон перекресток | 27.4 | неэлектрифицированный | последний поезд: 31 июля 2023 г. |
146К | МАВ | Цеглед Уай ( Кечкемет – Нижний Варошфельд ) | 2.2 | неэлектрифицированный | только груз | |
147 | МАВ | Кишкунфелихаза | Орошхаза | 79.3 | неэлектрифицированный | активный |
1 утра | МАВ | Йожефварош | Ференцварош | 5.6 | 25 кВ 50 Гц | последний поезд: 10 декабря 2005 г. |
150 | МАВ / ЖС | Ференцварош | ![]() |
167.0 | 25 кВ 50 Гц | последний поезд: 30 апреля 2022 г. |
1 BL | МАВ | Дорога Сороксари | Будапештский порт | 4.6 | неэлектрифицированный | только груз |
151 | МАВ | Кунсентмиклош - ТАСС | Дунапата | 49.6 | неэлектрифицированный | последний поезд: 3 марта 2007 г. |
151 тыс. | МАВ | Кунсентмиклош - Тасс Уай ( Салксентмартон - Бёстёр ) | 16.4 | неэлектрифицированный | только груз | |
151л | МАВ | Салксентмартон | Дунайский плацдарм | 5.0 | неэлектрифицированный | только временный понтонный мост бездействовал, в военной практике существовал |
42л | МАВ | Дунауйварош Порт | Дунауйварош | 7.7 | неэлектрифицированный | плацдарм рядом с портом |
152 | МАВ | Проживание на Филиппинах | Кечкемет дно | 38.5 | неэлектрифицированный | последний поезд: 3 марта 2007 г. |
152 тыс. | МАВ | Фюлёпсаллас Уай ( Исак – Ченгёд ) | 1.0 | неэлектрифицированный | только груз | |
153 | МАВ | Мелкокожий | Калоча | 30.3 | неэлектрифицированный | последний поезд: 3 марта 2007 г. |
153 тыс. | МАВ | Калоча | Фасилитатор | 7.1 | неэлектрифицированный | только груз |
154 | МАВ | Баташек | Это маленькая рыбка | 96.0 | неэлектрифицированный | активный |
154Н | МАВ | Маленькая камбала- Külsőhalas–Harkakötönyвай | 9.5 | неэлектрифицированный | последний поезд: 27 августа 2023 г. | |
155 | МАВ | Это маленькая рыбка | Кишкунфелихаза | 45.7 | 25 кВ 50 Гц | активный |
Н6 | МАВ | Будапешт Кёзвагохид | Рак | 40.1 | 1100 В постоянного тока | активный |
H7 | МАВ | Винная площадь | Чепель | 6.7 | 1100 В постоянного тока | активный |
131 | МАВ | Сегед Станция МАВ | Сегед - станция Рокус MÁV | 6.1 | 600 В постоянного тока | активный |
131А | МАВ | Ходмезёвашархей - Станция MÁV Непкерт | Ходмезёвашархей Станция MAV | 3.5 | 600 В постоянного тока | активный |
132 | СзКТ | Сегед Пал Васархейи ут | Сегедский парк Европы | 1.8 | 600 В постоянного тока | активный |
133 | СзКТ | Сегед Тарьян | Сегед Фоногьяри ут | 8.0 | 600 В постоянного тока | активный |
134 | СзКТ | Сегеда Площадь Дугонича | Сегед Кечкес | 2.6 | 600 В постоянного тока | активный |
100Б | ДКВ | Дебрецена Станция MÁV | Университет Дебрецена | 4.4 | 600 В постоянного тока | активный |
100С | ДКВ | Дебрецен Кальвин тер | Дебрецен улица Добердо | 3.6 | 600 В постоянного тока | активный |
96 | МВК | Мишкольц Тиса станция MAV | Мишкольц Верхний Майлат, | 10.8 | 600 В постоянного тока | активный |
96А | МВК | Мишкольц- Рынок Уйдёр | Мишкольц Главная площадь Уйдёр | 1.7 | 600 В постоянного тока | активен, через Васдьяр |
М1 | БКВ | Площадь Вёрёшмарти | Мексиканская дорога | 4.4 | 600 В постоянного тока | активный |
М2 | БКВ | Будапештский Южный вокзал MÁV | Площадь Орса Вегера | 10.3 | 825 В постоянного тока ( третий рельс ) | активный |
M3 | БКВ | Станция MÁV Кобанья-Кишпешт | Уйпешт-Кёзпонт | 17.3 | 825 В постоянного тока ( третий рельс ) | активный |
М4 | БКВ | Станция Келенфельд MÁV | Станция MÁV Будапешт Келети | 7.4 | 825 В постоянного тока ( третий рельс ) | активный |
201 | БКВ | Венская дорога | Станция Келенфельд MÁV | 18.2 | 600 В постоянного тока | активный |
202 | БКВ | Площадь Ясаи Мари | Общественная бойня | 6.0 | 600 В постоянного тока | активный |
203 | БКВ | Дорога Надькёрёси | Путешествие короля Людовика Великого | 10.4 | 600 В постоянного тока | активный |
204 | БКВ | Селл Кальман тер | Уйбуда-Кезпонт | 8.5 | 600 В постоянного тока | активный |
206 | БКВ | Мост Петой , Будайский плацдарм | Площадь Жигмонда Морича | 0.6 | 600 В постоянного тока | активный |
212 | БКВ | Станция MÁV Ракошпалота-Уйпешт | Ракоспалота , улица Кошута | 1.7 | 600 В постоянного тока | активный |
214 | БКВ | Площадь Лехеля | Капоштасмегьер, Медьери ут | 11.1 | 600 В постоянного тока | активный |
217 | БКВ | Török utca wye (курорт Сент-Лукач – роща Мехварт) | 0.2 | 600 В постоянного тока | активный | |
219 | БКВ | Вёрёшвар ут | Станция Келенфельд MÁV | 11.2 | 600 В постоянного тока | активный |
224 | БКВ | Станция MÁV Будапешт Келети | Сороксари Роуд | 4.2 | 600 В постоянного тока | активный |
228 | БКВ | Площадь Блахи Луизы | Площадь Магдольны | 1.3 | 600 В постоянного тока | активный |
229 | БКВ | Жилой комплекс Понграц ут | БНВ главный вход | 0.5 | 600 В постоянного тока | последний поезд: 29 сентября 1996 г. |
236 | БКВ | Площадь Орчи | Нижний карьер | 3.0 | 600 В постоянного тока | активный |
236 | БКВ | Нижний карьер | Часовенная площадь | 0.6 | 600 В постоянного тока | последний поезд: 1 сентября 1994 г. |
237 | БКВ | Телеки Ласло тер | Израильское кладбище | 9.3 | 600 В постоянного тока | активный |
241 | БКВ | Будафок автостоянка | Молодежный парк Камараэрде | 4.9 | 600 В постоянного тока | активный |
242 | БКВ | Пограничная дорога | Кишпешт , улица Тюлипан | 3.0 | 600 В постоянного тока | активный |
242 | БКВ | Кишпешт , улица Тюлипан | Кишпешт , Электростанция | 1.0 | 600 В постоянного тока | неактивный |
244 | БКВ | Станция MÁV Будапешт Келети | Крабовый ручей | 3.9 | 600 В постоянного тока | последний поезд: 24 декабря 1995 г. |
247 | БКВ | Площадь Жигмонда Морича | Ратушная площадь | 5.9 | 600 В постоянного тока | активный |
248 | БКВ | автостоянка Будафок | Савойя парк | 0.7 | 600 В постоянного тока | активный |
249 | БКВ | Площадь Ференца Деака | Площадь Сент-Геллерт | 1.9 | 600 В постоянного тока | активный |
250 | БКВ | Пограничная дорога | Пештсентлоринц , Беке тер | 8.0 | 600 В постоянного тока | активный |
251 | БКВ | Бульвар Ференца | Тёрёк Флорис-стрит | 5.2 | 600 В постоянного тока | активный |
252 | БКВ | Пограничная дорога | улица Йокаи Мор | 11.4 | 600 В постоянного тока | активен, через Пестержебет-Паксиртателеп |
256 | БКВ | Будапештский Южный вокзал MÁV | Рудас Спа | 2.2 | 600 В постоянного тока | активный |
259 | БКВ | Будапештский Южный вокзал MÁV | Мартон Арон тер | 3.3 | 600 В постоянного тока | активный |
260 | БКВ | Мэр | Сеченьхедь | 3.7 | 1500 В постоянного тока | активный, зубчатый |
261 | БКВ | Хювёсвёльдь | Площадь Жигмонда Морича | 11.0 | 600 В постоянного тока | активный |
267 | БКВ | Станция Зугло MÁV | Путешествие королевы Елизаветы | 0.8 | 600 В постоянного тока | последний поезд: 10 марта 1997 г. |
269 | БКВ | Мексиканская дорога | Уйпалота , улица Эрдокерюлё | 6.5 | 600 В постоянного тока | активный |
300 | БКВ | Площадь Адама Кларка | Площадь Сент-Дьёрдь | 0.1 | электрифицированный | активный, фуникулер |
Нет. | Оператор | Стартовая станция | Конечная станция | Длина (км) | Электрификация | Текущий статус |
Узкоколейные железные дороги
[ редактировать ]Большинство железных дорог имеют 760 колею мм ( 2 фута 5 + 15 ⁄ 16 дюймов ), но немногие из них 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ). Ни одна из узкоколейных железных дорог не электрифицирована.
Нет. | Оператор | Стартовая станция | Конечная станция | Длина (км) | Ширина колеи | Текущий статус |
---|---|---|---|---|---|---|
6 | ИСКАТЬ | Академия Пушкаша | Альсута Дендрарий | 5.7 | 760 мм | активный, на месте нормальной колеи. |
7 | МАВ | Хювёсвёльдь | Сеченьхедь | 11.2 | 760 мм | активная, детская железная дорога |
8А | ГиСЕВ | Фертобоз Станция МАВ | Дружба | 1.2 | 760 мм | активная, детская железная дорога |
8Б | ГиСЕВ | Дружба | Нагеценк Замок | 3.3 | 760 мм | активная, детская железная дорога |
39 | МАВ | Балатонфенивес Станция MÁV | Чистая ванна | 11.8 | 760 мм | активный |
39Б | МАВ | Имремажор | Шомогиссентпал | 8.1 | 760 мм | активный |
39 тыс. | МАВ | сумок Соединение | Сумка | 5.8 | 760 мм | последний поезд 2002 года |
118 | МАВ | Ньиредьхаза Атрако | Бальса Тисапарт | 38.4 | 760 мм | последний поезд в 2009 году |
119 | МАВ | Эрминанья | Домбрад | 27.9 | 760 мм | последний поезд в 2009 году |
148 | МАВ | в Кечкемете Нижняя станция MÁV | Кискорёш Станция MÁV | 53.0 | 760 мм | последний поезд в 2009 году |
149 | МАВ | Деревья индейки | Якабсаллаш | 8.2 | 760 мм | последний поезд в 2009 году |
149 | МАВ | Якабсаллаш | Кишкунмайса Станция MÁV | 36.0 | 760 мм | только с дрейзином |
305 | Зала лес | Ленти Станция МАВ | Маленький переводчик | 33 | 760 мм | активный |
305 тыс. | Зала лес | Зайда-Добоскерт | Тяга к сливе | 760 мм | только груз | |
305Л | Зала лес | Они заботятся | Черные люди | 760 мм | только груз | |
305М | Зала лес | Пёрдефельде | Надолго | 760 мм | только груз | |
305Н | Зала лес | Лазтония | Алтарь | 760 мм | только груз | |
305О | Зала лес | Земля замка | Следующий шаг | 760 мм | только груз | |
305П | Зала лес | Баноксентдьёрдь | Банкёртёс | 760 мм | только груз | |
307 | Кассо Zrt. | Сента Станция МАВ | Озеро Балата | 6 | 760 мм | последний поезд в 2012 году |
307 | Кассо Zrt. | Озеро Балата | Косилка | 2 | 760 мм | активный |
308 | Спичечный лес | Яблочный гарнир | Лесопилка в Сасрете | 7 | 600 мм | активный |
308А | Спичечный лес | Лукафа перекресток | Он умер | 1 | 600 мм | неактивный |
310 | Геменц | Pörböly Станция MÁV | Мельница зимняя | 8 | 760 мм | активный |
310 | Геменц | Мельница зимняя | Геменц – Дуная берег | 12 | 760 мм | последний поезд в 2020 году |
310А | Геменц | Геменц Уай | Кеселюс | 5 | 760 мм | последний поезд в 2020 году |
310А | Геменц | Кеселюс | Бараньфок | 6 | 760 мм | последний поезд в 2014 году |
311 | СЕФАГ | Станция Мештегньё МАВ | Топы | 8.4 | 760 мм | активный |
312 | МК | Печский зоопарк | Судья капюшон | 0.6 | 760 мм | активный |
317 | Ипольский лес | Кисмарос Станция MAV | Королевский луг | 11.6 | 760 мм | активный |
317А | Ипольский лес | Королевский луг | Королевский луг ниже | 0.8 | 760 мм | только с дрейзином |
318 | БКВ Нкфт , Бёржёни 2000 , НЭКВ, ООО |
Сзоб Станция МАВ | Фондовая биржа | 20.8 | 760 мм | активный |
319 | КБКЕ | Печь | Черная долина | 4.0 | 600 мм | активный |
319 | КБКЕ | Черная долина | Хальягос | 3.2 | 600 мм | неактивный |
321 | Мышиный лес | Фельсотаркан Отопительный дом | Дом Стимеча | 4.8 | 760 мм | активный |
323 | Мышиный лес | Сильвашварадский деревообрабатывающий завод | Водопад Салайка-Вейл | 4.5 | 760 мм | активный |
324 | Мышиный лес | Жемчужный перекресток | Слайка Хаус | 11.6 | 760 мм | активный |
325 | Мышиный лес | Жемчужный | Матра баня | 6.3 | 760 мм | активный |
330 | Северный лес | Мишкольц Улица Дороття, | Гарадна | 13.9 | 760 мм | активный |
331 | Северный лес | Бумажная фабрика | Маока | 10.6 | 760 мм | только груз |
332 | Северный лес | Палхаса | Решетка | 7 | 760 мм | активный |
333 | ДКВ | Дебреценский деревообрабатывающий завод | Тройная нога | 16 | 760 мм | активный |
334 | Культурпарк | Дебреценский парк развлечений | Дебреценский парк развлечений | 1.1 | 760 мм | действующая кольцевая железная дорога |
335 | ГНП | Хортобадьи Станция MAV Халасто | Озеро Кондас | 5.2 | 760 мм | последний поезд в 2023 году |
336 | Местное самоуправление | Тисаккеке | Лейксайд | 2.8 | 760 мм | активная, детская железная дорога |
337 | Сегедфиш | Озеро Уайт | Александровская деревня | 11.9 | 760 мм | только груз |
338 | ПОЧЕМУ | Тёмёркени Халасто | Девушка-озеро | 760 мм | последний поезд в 2021 году |
См. также
[ редактировать ]- Венгерские государственные железные дороги (МАВ)
- Раабербан (GySEV)
- Будапешт Кёзлекедеси Зрт. (БКВ)
- BHÉV (пригородные железные дороги в Будапешт)
- Будапештский метрополитен
- Трамваи в Будапеште
- Трамваи в Сегеде
- Трамваи в Дебрецене
- Трамваи в Мишкольце
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Железнодорожные линии-вокзалы и остановки Венгрии» . vasutallomasok.hu (на венгерском языке) . Проверено 6 августа 2024 г.
- «Расписания для нормальной колеи» . mav.hu (на венгерском языке) . Проверено 6 августа 2024 г.
- «Расписания узкоколейки» . kisvasut.hu (на венгерском языке) . Проверено 6 августа 2024 г.
- «Расписания городского движения Будапешта» . bkk.hu . Проверено 6 августа 2024 г.
- «Расписания сегедских трамваев» . bkk.hu . Проверено 6 августа 2024 г.
- «Расписания городского движения Мишкольца» . mvzrt.hu . Проверено 6 августа 2024 г.
- «Расписания городского движения Дебрецена» . derke.hu (на венгерском языке) . Проверено 6 августа 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список строк» . VPE (Распределитель пропускной способности железных дорог) (на венгерском языке) . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Список строк» . VPE (Распределитель пропускной способности железных дорог) (на венгерском языке) . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Наводнение: железнодорожный транспорт до Иполитарноца остановлен» (на венгерском языке) . Проверено 24 августа 2024 г.
- ^ «Наводнение: железнодорожный транспорт до Иполитарноца остановлен» (на венгерском языке) . Проверено 24 августа 2024 г.