Jump to content

Железная дорога М201 (Хорватия)

Кровавая тварь – Ботовская железная дорога
Копривница железнодорожная станция
Обзор
Номер строки М201 (ХЖ)
Технический
Длина линии 79,7 км (49,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
Рабочая скорость 140 км/ч (87,0 миль/ч) макс.
Карта маршрута

445.2
Длинная деревня
451.5
Бог-метал
461.4
Врбовец
469.9
Грац
474.1
Репинец
481.1
Крижевцы
D22 Государственная дорога
485.4
Маюрек
488.9
Вояковачки Клоштар
491.7
Каревдар
497.6
Лепавина
499.8
Сокольничий
504.3
Болезненная река
D2 и D41 Государственные дороги
510.9
Копривница
519.0
Ходули
522.7
Ботово
524.3
Граница Хорватии и Венгрии
из Будапешта через Надьканижу
Он придирчив
в Будапешт через Домбовар

Государственная граница — Ботово — Копривница — железная дорога Дуго Село , официально обозначенная как железная дорога M201 линию протяженностью 79,692 километра (49,518 миль) , представляет собой железнодорожную в Хорватии , которая соединяет хорватский город Дуго Село , расположенным к востоку от столицы страны Загреба , расположенный к востоку от столицы страны Загреба , с венгерским городом Дуго Село . железнодорожная сеть. [ карты 1 ] Он является частью Панъевропейского коридора V , ветка b, который проходит от Риеки до Будапешта . Линия полностью электрифицирована и в основном однопутная. Используется для грузовых и пассажирских (международных, региональных/пригородных) перевозок. [ 1 ] [ 2 ]

В Дуго Село, южной конечной железной дороге, линия соединяется с линией М102 на Загреб и с линией М103 на Новску и Белград . Дальнейшие развязки существуют в Крижевцах и Копривнице с железными дорогами L204 и R202 соответственно. [ 3 ]

Реконструкция существующего и строительство второго пути на участке Дуго Село – Крижевцы (2016 – 2024 гг.)

[ редактировать ]

Часть коридора между Дуго Село и Крижевцами в настоящее время находится на капитальной реконструкции.

Проект включает в себя:

  • строительство второго пути и реконструкция существующего на всем участке железнодорожной линии длиной 36,4 км (перевод однопутной железной дороги в двухпутную ).
  • капитальная реконструкция существующих станций Дуго Село, Врбовец и Крижевци и строительство новой станции в Градце. Реконструкция включала в себя: строительство новых платформ высотой 55 см, подземных переходов, навесов, парковок, монтаж новой системы наружного освещения и системы видеонаблюдения и визуального и звукового оповещения пассажиров.
  • реконструкция горизонтальных кривых
  • строительство 6 новых мостов (в том числе 2 автомобильных) и реконструкция существующих 7, реконструкция/строительство 36 железнодорожных водопропускных труб
  • строительство 12 разнесенных переездов с дорогами в двух уровнях (11 эстакад и 1 подземного перехода) и 6 пешеходных переходов на станциях и остановках с ликвидацией 17 железнодорожных переездов и 2 пешеходных переходов
  • строительство шумозащитных барьеров
  • строительство закрытой дренажной системы
  • строительство 39 км служебных и подъездных дорог
  • строительство подъездных парковок, замена старых пассажирских платформ на новые высотой 55 см, реконструкция системы наружного освещения, установка навесов и системы видеонаблюдения и визуального и звукового оповещения пассажиров на местах остановок.

После завершения реконструкции максимальная эксплуатационная скорость поездов на этом маршруте составит 160 км/ч . [ 4 ] [ 5 ]

Реконструкция существующего и строительство второго пути на участке Крижевцы – Копривница – госграница с Венгрией (2020 – 2024 гг.)

[ редактировать ]

Часть коридора между Крижевцами и государственной границей с Венгрией в настоящее время находится на капитальной реконструкции.

Проект включает в себя:

  • реконструкция существующего пути и строительство второго пути на всем участке железной дороги протяженностью 42,6 км (преобразование однопутной железной дороги в двухпутную ).
  • строительство нового соединительного пути Дрне – Ново Дрне – Ботово
  • преобразование станции «Мучная Река» в остановочную
  • строительство новых пассажирских платформ высотой 55 см, подземных переходов, навесов, парковок, установка новой системы наружного освещения и системы видеонаблюдения и визуального и звукового оповещения пассажиров на всех станциях маршрута (Лепавина, Копривница, Ново Дрне )
  • демонтаж существующих станций Дрне и Ботово и строительство новых зданий станций Лепавина и Ново Дрне
  • строительство новой остановки в Петеранце
  • строительство подъездных парковок, замена старых пассажирских платформ на новые высотой 55 см, реконструкция системы наружного освещения, установка навесов и системы видеонаблюдения и визуального и звукового оповещения пассажиров на местах остановок.
  • замена всех железнодорожных переездов на раздельные железнодорожные переезды
  • строительство шумозащитных барьеров
  • строительство закрытой дренажной системы
  • капитальный ремонт системы электрификации, модернизация подсистем управления, телекоммуникаций и сигнализации
  • строительство 7 мостов, 1 галереи и 3 виадуков (в рамках реконструкции горизонтальных кривых), один из которых является переходом для диких животных
  • строительство 8 автодорожных путепроводов и 3 автодорожных путепроводов

После завершения реконструкции максимальная эксплуатационная скорость поездов на этом маршруте составит 160 км/ч . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Обзорная карта государственной границы-Ботово-Копривница-Дуго Село (Карта). OpenStreetMap . Проверено 11 декабря 2013 г.
  1. ^ «Заявление о сети на 2023 год» (PDF) . Хорватские железные дороги . 1 сентября 2022 г.
  2. ^ «Решение о классификации железных дорог» [Решение о классификации железных дорог]. Народне новине (на хорватском языке). Правительство Хорватии . в 2006 году
  3. ^ «Карта пруга» [Карта железных дорог] (на хорватском языке). Хорватские железные дороги . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 г.
  4. ^ «Строительные работы на участке железной дороги Дуго Село – Крижевцы» . Повезанагрватская . Проверено 7 марта 2023 г.
  5. ^ «Реконструкция существующего и строительство второго железнодорожного пути на участке Дуго Село – Крижевцы | HŽ Infrastruktur» . Проверено 7 марта 2023 г.
  6. ^ «Реконструкция и модернизация участка железной дороги Крижевцы – Копривница – государственная граница» . Повезанагрватская . Проверено 7 марта 2023 г.
  7. ^ «Реконструкция существующего и строительство второго пути на участке Крижевцы – Копривница – Государственная граница» . www.krizevcidg.hr . Проверено 7 марта 2023 г.
  8. ^ «Реконструкция существующего и строительство второго пути на участке Крижевцы-Копривница-Госграница | HŽ Infrastruktura» . Проверено 7 марта 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железной дорогой M201 (Хорватия), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe7ac9e4fc6cdbf7be05f4be11bb4c0a__1724487840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/0a/fe7ac9e4fc6cdbf7be05f4be11bb4c0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M201 railway (Croatia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)