Железная дорога М201 (Хорватия)
Кровавая тварь – Ботовская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Копривница железнодорожная станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | М201 (ХЖ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 79,7 км (49,5 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 140 км/ч (87,0 миль/ч) макс. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Государственная граница — Ботово — Копривница — железная дорога Дуго Село , официально обозначенная как железная дорога M201 линию протяженностью 79,692 километра (49,518 миль) , представляет собой железнодорожную в Хорватии , которая соединяет хорватский город Дуго Село , расположенным к востоку от столицы страны Загреба , расположенный к востоку от столицы страны Загреба , с венгерским городом Дуго Село . железнодорожная сеть. [ карты 1 ] Он является частью Панъевропейского коридора V , ветка b, который проходит от Риеки до Будапешта . Линия полностью электрифицирована и в основном однопутная. Используется для грузовых и пассажирских (международных, региональных/пригородных) перевозок. [ 1 ] [ 2 ]
В Дуго Село, южной конечной железной дороге, линия соединяется с линией М102 на Загреб и с линией М103 на Новску и Белград . Дальнейшие развязки существуют в Крижевцах и Копривнице с железными дорогами L204 и R202 соответственно. [ 3 ]
Реконструкция существующего и строительство второго пути на участке Дуго Село – Крижевцы (2016 – 2024 гг.)
[ редактировать ]Часть коридора между Дуго Село и Крижевцами в настоящее время находится на капитальной реконструкции.
Проект включает в себя:
- строительство второго пути и реконструкция существующего на всем участке железнодорожной линии длиной 36,4 км (перевод однопутной железной дороги в двухпутную ).
- капитальная реконструкция существующих станций Дуго Село, Врбовец и Крижевци и строительство новой станции в Градце. Реконструкция включала в себя: строительство новых платформ высотой 55 см, подземных переходов, навесов, парковок, монтаж новой системы наружного освещения и системы видеонаблюдения и визуального и звукового оповещения пассажиров.
- реконструкция горизонтальных кривых
- строительство 6 новых мостов (в том числе 2 автомобильных) и реконструкция существующих 7, реконструкция/строительство 36 железнодорожных водопропускных труб
- строительство 12 разнесенных переездов с дорогами в двух уровнях (11 эстакад и 1 подземного перехода) и 6 пешеходных переходов на станциях и остановках с ликвидацией 17 железнодорожных переездов и 2 пешеходных переходов
- капитальный ремонт системы электрификации и модернизация устройств централизации, сигнализации и телекоммуникаций
- строительство шумозащитных барьеров
- строительство закрытой дренажной системы
- строительство 39 км служебных и подъездных дорог
- строительство подъездных парковок, замена старых пассажирских платформ на новые высотой 55 см, реконструкция системы наружного освещения, установка навесов и системы видеонаблюдения и визуального и звукового оповещения пассажиров на местах остановок.
После завершения реконструкции максимальная эксплуатационная скорость поездов на этом маршруте составит 160 км/ч . [ 4 ] [ 5 ]
Реконструкция существующего и строительство второго пути на участке Крижевцы – Копривница – госграница с Венгрией (2020 – 2024 гг.)
[ редактировать ]Часть коридора между Крижевцами и государственной границей с Венгрией в настоящее время находится на капитальной реконструкции.
Проект включает в себя:
- реконструкция существующего пути и строительство второго пути на всем участке железной дороги протяженностью 42,6 км (преобразование однопутной железной дороги в двухпутную ).
- строительство нового соединительного пути Дрне – Ново Дрне – Ботово
- преобразование станции «Мучная Река» в остановочную
- строительство новых пассажирских платформ высотой 55 см, подземных переходов, навесов, парковок, установка новой системы наружного освещения и системы видеонаблюдения и визуального и звукового оповещения пассажиров на всех станциях маршрута (Лепавина, Копривница, Ново Дрне )
- демонтаж существующих станций Дрне и Ботово и строительство новых зданий станций Лепавина и Ново Дрне
- строительство новой остановки в Петеранце
- строительство подъездных парковок, замена старых пассажирских платформ на новые высотой 55 см, реконструкция системы наружного освещения, установка навесов и системы видеонаблюдения и визуального и звукового оповещения пассажиров на местах остановок.
- замена всех железнодорожных переездов на раздельные железнодорожные переезды
- строительство шумозащитных барьеров
- строительство закрытой дренажной системы
- капитальный ремонт системы электрификации, модернизация подсистем управления, телекоммуникаций и сигнализации
- строительство 7 мостов, 1 галереи и 3 виадуков (в рамках реконструкции горизонтальных кривых), один из которых является переходом для диких животных
- строительство 8 автодорожных путепроводов и 3 автодорожных путепроводов
После завершения реконструкции максимальная эксплуатационная скорость поездов на этом маршруте составит 160 км/ч . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Карты
[ редактировать ]- ^ Обзорная карта государственной границы-Ботово-Копривница-Дуго Село (Карта). OpenStreetMap . Проверено 11 декабря 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заявление о сети на 2023 год» (PDF) . Хорватские железные дороги . 1 сентября 2022 г.
- ^ «Решение о классификации железных дорог» [Решение о классификации железных дорог]. Народне новине (на хорватском языке). Правительство Хорватии . в 2006 году
- ^ «Карта пруга» [Карта железных дорог] (на хорватском языке). Хорватские железные дороги . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 г.
- ^ «Строительные работы на участке железной дороги Дуго Село – Крижевцы» . Повезанагрватская . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Реконструкция существующего и строительство второго железнодорожного пути на участке Дуго Село – Крижевцы | HŽ Infrastruktur» . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Реконструкция и модернизация участка железной дороги Крижевцы – Копривница – государственная граница» . Повезанагрватская . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Реконструкция существующего и строительство второго пути на участке Крижевцы – Копривница – Государственная граница» . www.krizevcidg.hr . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Реконструкция существующего и строительство второго пути на участке Крижевцы-Копривница-Госграница | HŽ Infrastruktura» . Проверено 7 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой M201 (Хорватия), на Викискладе?