Jump to content

Железная дорога М103 (Хорватия)

Дуго Село – Новская железная дорога
Технический
Длина линии 83,4 км (51,8 миль)
Ширина колеи 1435 мм
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
Рабочая скорость Макс. от 60 до 80 км/ч (от 37 до 50 миль в час).
Карта маршрута

445.2
84.2
Длинная деревня
81.2
Острый
74.6
Пересечение
73.8
Просто остановка
66.7
Иванич Град
61.5
Деановец
58.3
Ширина
54.2
Новоселец
47.9
Людина
41.7
Поповача
38.0
Володер
34.5
Мославина Граченица
30.2
Репушница
26.4
Зуд
20.9
Приложение
17.3
Банова Яруга
10.1
Жители Липовлы.
6.7
Старая Субочка
0.0
307.0
Новска

Железная дорога Дуго Село-Новска ( по-хорватски : Pruga Dugo Selo-Новска ), официально обозначенная как железная дорога M103 , представляет собой железнодорожную линию протяженностью 83,405 км (51,825 миль) в Хорватии , которая соединяет Дуго Село , расположенное к востоку от столицы Загреба , с Новской. и железная дорога М105, идущая на восток в сторону Белграда . [ карты 1 ] Его маршрут проходит по долине реки Сава . [ 1 ] Это неотъемлемая часть железнодорожного Панъевропейского коридора X, идущего из Зальцбурга и Любляны в направлении Скопье и Салоников . [ 2 ] [ 3 ]

Линия используется для пассажирских (региональных и международных) и грузовых перевозок.

Железная дорога М103 электрифицирована по системе ВЛ переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц , однопутная. [ 4 ] [ 5 ] Максимально разрешенная скорость на участке Дуго Село – Мославачка Граченица составляет 60 километров в час (37 миль в час), а максимальная скорость на участке Мославачка Граченица – Новска – 80 километров в час (50 миль в час). [ 6 ]

На своей западной конечной станции в Дуго Село железная дорога соединяется с железными дорогами M102 и M201, соединяющими Загреб и Будапешт (через Копривницу ) соответственно. В Банова-Яруге железная дорога соединяется с железной дорогой L205, идущей на север в сторону Липика . На южной конечной станции железной дороги, расположенной в Новске, железная дорога соединяется с железной дорогой M104 , соединяющей Загреб через Сисак , а также с железной дорогой M105. [ 7 ]

Железная дорога Дуго Село – Новска была открыта в 1897 году. [ 8 ] По этому маршруту ходил Восточный экспресс с 1919 по 1977 год. [ 9 ]

В рамках железной дороги Загреб-Белград электрификация была завершена в 1970 году. [ 10 ]

Реконструкция существующего и строительство второго пути коридора (2024 – 2029 гг.)

[ редактировать ]

Из-за неудовлетворительного технического состояния пути на маршруте капитальную реконструкцию коридора (включая строительство второго, параллельного пути на всем маршруте) планируется провести в период с 2024 по 2029 год. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Обзорная карта Дуго-Село-Новской железной дороги (Карта). OpenStreetMap . Проверено 20 декабря 2013 г.
  1. Заявление сети HŽ за 2014 г. Архивировано 4 октября 2013 г. на Wayback Machine.
  2. ^ «Производитель деревянного садового зодчества» .
  3. ^ «Решение о классификации железных дорог» [Решение о классификации железных дорог]. Народне новине (на хорватском языке). Правительство Хорватии . в 2006 году
  4. ^ «Приложение 3.3. Типы линий» . Заявление сети 2014 . ХЖ Инфраструктура. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2013 г.
  5. ^ «Приложение 3.6. Система электрификации» . Заявление сети 2014 . ХЖ Инфраструктура. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2013 г.
  6. ^ «Приложение 3.14. Расстояние между заведениями и максимально разрешенная скорость линии» . Заявление сети 2014 . ХЖ Инфраструктура . стр. 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2013 г.
  7. ^ «Карта пруга» [Карта железных дорог] (на хорватском языке). Хорватские железные дороги . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 г.
  8. ^ Жульич, Станко (1978). «Развитие железнодорожной сети на территории СР Хорватия». Geografski Glasnik (на хорватском языке) (40).
  9. ^ Смит, Марк. «История Восточного экспресса» . Место шестьдесят одно . Проверено 13 марта 2013 г.
  10. ^ Надило, Бранко. Работает по графику . Грачевинар, 10/2012
  11. ^ «Подготовка проектов и другой проектной документации на расширение, реконструкцию и строительство второго пути и строительство новой двухпутной железной дороги Дуго Село – Новска, 2 и 3 очереди | HŽ Infrastruktura» . Проверено 08 марта 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железной дорогой M103 (Хорватия) , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 871a4a981bc277bb4c5992d84ea43182__1699149540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/82/871a4a981bc277bb4c5992d84ea43182.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M103 railway (Croatia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)