Железная дорога Будапешт – Уйсас – Сольнок
Железнодорожная линия Будапешт – Уйсас – Сольнок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 120а | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 100/120 км/ч макс. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная линия Будапешт-Уйсас-Сольнок является линией номер 120а MAV . Это двухпутный электрифицированный путь , который является частью международной железнодорожной системы. Он идет по линии номер 120, которая соединяет Будапешт , Бекешчабу , Лёкёшазу , Арад (в Румынии ). Длина линии от Будапешта до Сольнока составляет 100 км.
Отслеживать
[ редактировать ]Начиная от Будапешта до Ракоша, он проходит по тому же пути, что и линия 80а. Здесь она поворачивает на юго-юго-запад, пересекает равнину Пешта и южную часть холмов Гёдёллё . Его маршрут проходит по рекам Тапио и Загива , пересекающимся в Уйсасе . Здесь он встречается с маршрутами 82 и 86 и идет по одному и тому же пути. Трасса поднимается между Будапештом и Дьёмрё , затем спускается к Тапиошечё . Между Тапиошечё и Сольноком он проходит преимущественно по равнинной местности.
От | К | Длина [км] | Максимальная скорость [км/ч] |
---|---|---|---|
железнодорожная станция Келети | Раковый | 8 | 80 |
Раковый | Тапиока | 60 | 100 |
Тапиока | Сольнок | 32 | 120 |
История
[ редактировать ]Она была открыта для движения 12 марта 1882 года. Это была важная линия того периода, потому что другая линия, соединяющая два города, находилась в частной собственности StEG , и MÁV нуждался в принадлежащем ей пути, который соединил бы железнодорожную станцию Йожефварош с Сольноком. [ 1 ] Позже его расширили до железнодорожной станции Келети. Линия была электрифицирована в 1969 году. В начале 2000-х произошли огромные изменения. На путь пришли новые рельсы, были отремонтированы линии между Ракошем и Маглодом, а также между Сулисапом и Тапиошечем и между Уйшсом и Сольноком. Некоторые станции также были отремонтированы. Реконструкция линии между Тапиошечё и Надькатой была завершена в 2008 году.
MÁV взимает плату с MÁVÉPCEL Kft [ нужны разъяснения ] на реконструкцию линии. Он был профинансирован за счет кредита, выданного ЕБРР . В рамках плана благоустройства Új Magyrország (Новая Венгрия) были построены стоянки P+R и B+R: к станциям следующих деревень, городов: Дьёмрё , Сюлисап , Тапиошечё , Сентмартонката , Надьката . Есть камеры, которые охраняют транспортные средства.
Трафик
[ редактировать ]Это одна из самых загруженных пригородных железнодорожных линий страны. Его особенность в том, что в основном весь трафик приходится на поездку на работу и обратно. В результате линия интенсивно используется в часы пик.
С 10 декабря 2006 года на линии действует циферблатное расписание. В результате каждые два часа ходит экспресс до Бекешчабы , а также региональный поезд до Сольнока, который не делает остановок до Сюлисапа, за исключением Ракоша и Кобанья-фельсё. С 12 декабря 2010 года между Будапештом и Сюлисапом курсируют региональные поезда два раза в рабочие дни, один раз в час в праздничные дни. Они останавливаются на каждой станции и остановках. курсирует скорый региональный поезд В часы пик в рабочие дни между Будапештом и Надькатой . Они работают каждый час. В столицу каждые 20 минут ходят как региональные, так и зональные поезда. На сегодняшний день на станции Абоньи ут линия не обслуживается.
Подвижной состав
[ редактировать ]находятся локомотивы МАВ В43 и МАВ В63 На линии . С 2010 года выпускаются MÁV 1047 и ÖBB 1116 , а также рельсы Taurus. Более поздние эксплуатируются компанией Rail Cargo Hungaria . Есть EuroNight , EuroCity , InterCity , экспресс , региональные грузовые поезда, а также LoLa. Региональные поезда обычно состоят из 5 вагонов и одного локомотива. Обычно это двухтактные поезда . Большинство из них — это BHV, реконструированные в Дунакеси компанией Bombardier .
С осени 2012 года также появился сток FLIRT производства Stadler .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гонда, Джозеф (1898). Железнодорожная система Венгрии с 1867 года по настоящее время . История железных дорог Австро-Венгерской империи (на немецком языке). Том 3. Вена / Тешен / Лейпциг: Карл Прочаска. п. 401.
Внешние ссылки
[ редактировать ]