Jump to content

Кеменский лесной музей Железная дорога

Координаты : 48 ° 00'48 "N 18 ° 53'37" E  /  48,0133 ° N 18,8937 ° E  / 48,0133; 18,8937

Кеменчейский лесной музей Железная дорога
Отправление поезда со станции Кеменс в День узкоколейки 2003 г.
Обзор
Владелец Ipoly Erdő Zrt.
Координаты 48 ° 00'48 "N 18 ° 53'37" E  /  48,0133 ° N 18,8937 ° E  / 48,0133; 18,8937
Условия
  • Печь
  • Черная долина
Станции 5
Веб-сайт www.kisvasut.hu/kemence
Услуга
Оператор(ы) Ассоциация «Круг друзей малых железных дорог»
Депо(а) Печь
История
Открыто 1910
Технический
Длина трека 7,2 км (4,5 миль)
Ширина колеи 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Датчик загрузки 26 кН (40 кН после ремонта 2020-21 гг.)
Рабочая скорость 15 км/ч (9,3 миль в час)
Самая высокая точка 80 м (260 футов)

( Железная дорога-музей леса Кеменце венгерский : Kemencei Erdei Múzeumvasút ) — узкоколейная железная дорога на севере Венгрии . [ 1 ] [ 2 ] Им управляют волонтеры по выходным с конца марта по конец октября. [ 3 ]

Лесная железная дорога

[ редактировать ]
Конечная остановка Хальягос в 1991 году

Первая железнодорожная линия в Кеменсе была проложена в 1910 году между Кеменсом и Киралихазой. Линия Чарнавёлдь, действующая до сих пор, была открыта в 1913 году. После открытия двух основных линий было построено несколько других второстепенных железных дорог, большинство из которых прослужили всего несколько лет.

Каждая линия создавалась с непрерывным уклоном в сторону села, поэтому лошади (а позже и паровозы) требовались лишь для раздачи пустых вагонов утром, а затем, когда вагоны были загружены, их оставалось только затормозить тормозной мастер, сила тяжести успешно снесла машины вниз. [ 4 ]

За всю свою историю до 2000 года Кеменсская лесная железная дорога никогда не предназначалась для перевозки пассажиров. Вокруг железной дороги не было населенных пунктов, а лесничество не было заинтересовано в создании туристической железной дороги.

Первый мост в 1986 году, до разрушения наводнением.

Широкое распространение лесных дорог означало, что железную дорогу ждет темное будущее. В 1968 году линия Киралихаза была заброшена. Последняя оставшаяся линия Чарнавёлдь просуществовала 22 года и официально закрылась в 1992 году, однако в последние годы своего существования она почти не функционировала. Однако следы остались, и лесхоз его не продал.

Катастрофическое десятилетие

[ редактировать ]

После его закрытия условия быстро ухудшались. За последние несколько лет жизнеспособным оставался только один локомотив. Состояние пути ухудшилось, некоторые рельсы были украдены.

Мост через ручей Кеменс на пляже в 2002 году, незадолго до реставрации.

В 1995 году наводнение повредило два моста и часть железнодорожной насыпи, а еще более сильное наводнение в 1999 году разрушило почти все в долине, разрушив все мосты, кроме одного, а уцелели только пути на окраинах села. [ 5 ]

Новые времена

[ редактировать ]

Видя печальную судьбу железной дороги, волонтеры решили спасти эту уникальную железную дорогу. С 1 января 2000 года Kisvasutak Baráti Köre Egyesület [ 6 ] («Ассоциация друзей узкоколейных железных дорог») одалживает путь и имущество лесного хозяйства.

Это был первый случай, когда Кеменская железная дорога, переименованная в свое нынешнее название «Кеменская лесная музейная железная дорога» в честь музейного подвижного состава, большая часть которого была спасена от других прекративших свое существование железных дорог с колеей 600 мм, стала туристической железной дорогой.

В первые четыре года железная дорога действовала на недолгом, но после наводнения неповреждённом участке длиной 1,8 км между Кеменсом и Годоваром-Штрандом. После восстановления трех мостов и нескольких украденных участков линия была продлена еще на 1,8 км до ныне несуществующей станции Питюр-ретье. Станция Фекетевёлдь была достигнута в 2009 году, а вторая платформа построена в 2015 году.

В январе 2017 года длина железной дороги составила 4,1 км, еще 3,1 км ждут ремонта.

Электроминный электровоз ЭЛ-9 перед депо, с самодельным открытым пассажирским вагоном

Подвижной состав очень неоднороден: локомотивы в основном состоят из локомотивов МД-40, либо происходящих из Кеменса, либо найденных и спасенных с несуществующих железных дорог, но можно встретить и паровозы Уэ-28 и МВ, а Кеменс - единственная лесная железная дорога. в Венгрии, где можно найти электровозы (Эл-9). Легковые автомобили в основном местного производства. [ 7 ]

В августе 2020 года Ipoly Erdő Zrt. (гослесхоз, владелец железной дороги) приступило к полной реконструкции эксплуатационного участка линии. Новый путь строится с использованием новых бетонных шпал, балласта и бывших в употреблении рельсов типа «i» (23,6 кг/м), взятых с пути Киралиретской лесной железной дороги. Основная цель реконструкции – повышение макс. разрешенная осевая нагрузка на линии (от 26 до 40 кН), поэтому станет возможным движение более тяжелых локомотивов (с большей тяговой мощностью), таких как последние МД-40. Увеличение тяговой мощности может означать более длинные пассажирские поезда с большей вместимостью. Дополнительным преимуществом новой дороги станет лучший дренаж и меньшие затраты на техническое обслуживание.

  1. ^ Данте Мена (1 июня 2006 г.). Путеводитель по приключениям в Венгрии . Hunter Publishing, Inc., стр. 257–8. ISBN  978-1-58843-576-7 .
  2. ^ Ульрике Пребстль; Вероника Вирт; Биргит Х.М. Эландс; Саймон Белл (23 апреля 2010 г.). Управление рекреацией и природным туризмом в европейских лесах . Springer Science & Business Media. п. 257. ИСБН  978-3-642-03145-8 .
  3. ^ «Кеменсская лесная железная дорога, 2016» . Железная дорога Кеменского лесного музея (на венгерском языке). 8 декабря 2015 г.
  4. ^ «Начала» . Железная дорога Кеменского лесного музея (на венгерском языке).
  5. ^ «После войны» . Железная дорога Кеменского лесного музея (на венгерском языке).
  6. ^ «Информация о КБК» . Железная дорога Кеменского лесного музея (на венгерском языке).
  7. ^ «Печь/Транспортные средства» . Железная дорога Кеменского лесного музея (на венгерском языке).
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e0179a6554106a14e5c25cb80f493bb__1720620180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/bb/0e0179a6554106a14e5c25cb80f493bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kemence Forest Museum Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)