Jump to content

Северный железнодорожный вокзал Бухареста

Координаты : 44 ° 26'46,92 "N 26 ° 4'27,15" E  /  44,4463667 ° N 26,0742083 ° E  / 44,4463667; 26.0742083
Северный железнодорожный вокзал Бухареста
Румынские железные дороги
Вид на «Колонны», второе здание вокзала 1938 года, в котором расположено большинство стоянок такси.
Общая информация
Расположение Пьяца Гарий де Норд, Бухарест , Румыния
Координаты 44 ° 26'46,92 "N 26 ° 4'27,15" E  /  44,4463667 ° N 26,0742083 ° E  / 44,4463667; 26.0742083
Владелец CFR
Линия(и) Бухарест- Констанца
Бухарест - Крайова
Бухарест- Джурджу
Бухарест – Питешть
Бухарест – Плоешти
Бухарест - Урзичени
Линия M1 (метро Бухареста)
Линия M4 (метро Бухареста)
Платформы 8
Треки 14
Строительство
Тип структуры конечная станция
Стоянка да
История
Открыто 13 сентября 1872 г.
Электрифицированный 16 февраля 1969 г.
Услуги
Предыдущая станция CFR Следующая станция
Плоешти Запад
в сторону Арада
ЧФР Интерсити 200 Конечная остановка
Плоешти Запад
в сторону Оради
CFR Интерсити 300
Плоешти Запад
в сторону Тыргу-Муреша
CFR Интерсити 400
Плоешти Юг
в сторону Сучавы
CFR Интерсити 500
Плоешти Юг
в сторону Унгень
CFR Интерсити 600
PO Анри Коанда Аэропорт
в сторону галатов
CFR Интерсити 700
Они видели CFR Интерсити 900
Конечная остановка Босфор Экспресс Джордж
в сторону Стамбула
Предыдущая станция БДЖ Следующая станция
Джордж
в сторону Софии
Румыния Конечная остановка
Предыдущая станция Бухарест Метро Следующая станция
Бессарабский
в сторону Республики
Линия М1
трансфер в Гара де Норд
Площадь Победы
в сторону Дристора 2
Бессарабский
в сторону Стрэулешть
Линия М4
трансфер в Гара де Норд
Конечная остановка

Северный железнодорожный вокзал Бухареста ( румынский : Gara Bucureşti Nord ; официально Bucharest North Group A ; в разговорной речи Gara de Nord ) — главный железнодорожный вокзал в Бухаресте и крупнейший железнодорожный вокзал в Румынии . Подавляющее большинство магистральных поездов в Бухарест и обратно отправляются из Гара-де-Норд.

Первоначальный Северный вокзал был построен в 1868–1872 годах. Первый камень в фундамент был заложен 10 сентября 1868 года в присутствии короля Румынии Кароля I. Здание было спроектировано в виде П-образной конструкции. Первые железные дороги между Романом Галацем Бухарестом Питешти было построено новое крыло вокзала, включавшее «Королевский зал». были введены в эксплуатацию 13 сентября 1872 года. В период с 1895 по 1896 год в преддверии визита императора Франца Иосифа Австро-Венгрии. [ 1 ] Первоначально станция называлась Гара Тырговиштей , в честь близлежащей дороги Каля Тырговиштей Дорога Тырговиште », ныне Каля Гривиштей ), и получила свое нынешнее название в 1888 году.

До середины 1930-х годов пути станции выходили за пределы нынешней площади и представляли собой группу вагонных мастерских. Эти мастерские были снесены, чтобы освободить место для здания Министерства путей сообщения второе здание (в просторечии известное как «колонны» в стиле ар-деко , строительство которого началось в 1938 году и закончилось в 1950 году. В 1938 году было завершено ).

Станция и ее окрестности подверглись сильным бомбардировкам союзников в апреле 1944 года во время кампании, направленной на линии снабжения Оси. Станция была решающим узлом румынской железнодорожной сети и основным пунктом отправления войск, направлявшихся на Восточный фронт ( см .: Бомбардировка Бухареста во Второй мировой войне ).

Круглосуточный информационно-координационный пункт на Северном вокзале Бухареста, предназначенный для оказания помощи прибывшим украинским беженцам во время вторжения России в Украину в 2022 году.

В коммунистическую эпоху станция прошла ряд модернизаций, таких как частичная электрификация 16 февраля 1969 года, за которой последовало расширение в период с 1978 по 1984 год, а затем полная электрификация.

В посткоммунистическую эпоху станцию ​​продолжили модернизировать, проведя капитальный ремонт платформы (замена плитки на асфальт в 2006—2010 гг.), снос «временного» пешеходного моста, построенного в 1927 г. (замененного на Басарабскую эстакаду). в 2009 г.) и замена оригинальных раздельных дисплеев на светодиодные (2018 г.).

в 2022 году Во время российского вторжения в Украину , начиная с 27 февраля 2022 года, станция служила координационным пунктом для украинских беженцев. В первый день почти 100 украинских беженцев прибыли на пяти поездах, принадлежащих румынскому государственному оператору CFR Călători ; Поезда пришли из Ясс и Сучавы на северо-востоке Румынии. В ожидании прибытия украинских беженцев были созданы усиленные меры безопасности, информационные пункты и пункты приема еды и воды. Представители муниципальной власти и НПО также внесли свой вклад в поддержание круглосуточного информационного и координационного пункта, где украиноязычные волонтеры предоставляли информацию. Информация также транслировалась на английском языке через громкоговорители. [ 2 ] В полночь 4 марта 2022 года около 1000 беженцев прибыли из Ясс и позже были размещены в Romexpo . [ 3 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

На данный момент имеется 14 треков и 8 платформ .

По состоянию на 2009 год Gara de Nord обслуживала около 200 маршрутов, включая внутренние маршруты, обслуживаемые компаниями Căile Ferate Române , Regiotrans и Transferoviar Călători , а также международные поезда в Австрию ( Вена ), Белоруссию ( Минск ), Болгарию ( София , Варна и Бургас ), Венгрия ( Будапешт ), Республика Молдова ( Кишинёв ), Россия ( Москва и Саратов ), Турция ( Стамбул ) и Украина ( Киев , Днепр и Черновцы ).

Станцию ​​обслуживают несколько автобусных (105, 123, 133, 178, 182, 282), троллейбусных (65, 79, 86, 62, 85, 93, 96) и трамвайных линий (44, 45), а также Гара де Норд Станция метро . Станция дополнительно связана поездами CFR и TFC с международным аэропортом имени Анри Коанды .

Будущие разработки

[ редактировать ]

объявило о планах В 2019 году Министерство транспорта Румынии преобразовать Гара-де-Норд из конечной станции в подземную сквозную станцию, соединяющую ее с железнодорожной станцией Бухареста Обор , а также построить частичное подземное сообщение между Гара-де-Норд. и Прогресул . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Александр Попеску. «Улицы Бухареста – маленькая сентиментальная история в изображениях (XLVI). Бульвар Динику Голеску – Северный вокзал» . Финансовая газета .
  2. ^ Оанча, Дорин (27 февраля 2022 г.). «Около 100 беженцев из Украины прибывают сегодня на Северный вокзал Бухареста» (на румынском языке). Медиафакс .
  3. ^ Костя, Александра (4 марта 2022 г.). «Около 1000 украинских беженцев прибудут в Бухарест поездом» (на румынском языке). Канал Д.
  4. ^ «Большие планы на главный железнодорожный вокзал Бухареста: торговый центр и офисы, метро» . Румыния Инсайдер . 10 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a62c4a3b3266600ec824d523e54a7643__1722971520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/43/a62c4a3b3266600ec824d523e54a7643.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bucharest North railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)