Регион Калатори
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
![]() Типичный дизельный агрегат Regiotrans на станции Брашов. | |
Обзор | |
---|---|
Основной регион(ы) | Румыния |
Штаб-квартира | Брашов |
Даты работы | 2005 – настоящее время |
Другой | |
Веб-сайт | повторители |

Regio Călători (ранее Regiotrans) — частная железнодорожная компания со штаб-квартирой в Брашове , Румыния . Он был основан в 2005 году [ 1 ] и работает исключительно в секторе пассажирских перевозок. В настоящее время «Региотранс» курсирует около 200 поездов в день.
Поезда
[ редактировать ]Тип | Номера вагонов | Изображение |
---|---|---|
X 4500 бывший SNCF | 2 | ![]() |
X 4300 бывший SNCF | 2 | ![]() |
X 72500 бывший SNCF | 2 или 3 | ![]() |
Электрички
[ редактировать ]
Тип | Изображение |
---|---|
РИО бывший SNCF | |
РИБ бывший SNCF | Продолжительность: 23 секунды. |
История
[ редактировать ]17 марта 2015 года Управление безопасности железных дорог Румынии отозвало сертификат безопасности компании, часть B, и компания прекратила работу на всех маршрутах до дальнейшего уведомления. [ 2 ] Căile Ferate Române (CFR), национальный железнодорожный перевозчик, взял на себя (на данный момент с 18 марта 2015 г.) некоторые маршруты; но не все, а те, которые взял на себя CFR, действовали с использованием скелетной службы. Внезапное прекращение услуг Regiotrans практически без предупреждения застало многих путешественников врасплох; некоторые пассажиры застряли в полях. Их абонементы Regiotrans были одобрены CFR, но, очевидно, только в том случае, если CFR предоставила экстренную замену. Однако возврат средств был доступен владельцам абонементов на более длительный период.
особенно в районе Баната Альтернативных автобусных маршрутов не было, . Поэтому во многих деревнях и даже крупных городах не было практического варианта общественного транспорта. Услуги возобновились на некоторых маршрутах 1 апреля 2015 года, очевидно, что компания получила сертификаты безопасности в ускоренном порядке («în regim de urgençă»). Дальнейшее открытие было произведено в середине/конце апреля 2015 года (например, Инеу – Чермей ), однако несколько маршрутов остаются закрытыми после изменений в правилах распределения и расчета субсидий, произошедших в марте 2015 года.
Компания испытывала трудности из-за предполагаемой коррупции в сфере субсидий. Не последней проблемой, с которой столкнулись ее основные акционеры и директора, было то, что мажоритарный акционер и один из топ-менеджеров Костел Комана каким-то образом умудрился после приема наркотиков покончить жизнь самоубийством, повесившись на шнурках ( «cu şireturile de la pantofi» ) в туалет на борту авиарейса между Колумбией и Коста-Рикой . Комана бежал из Румынии в Бразилию после ареста его соруководителя (и совладельца Regioalatori) Йоргу Ганя. Ганеа был арестован и предстал перед судом за нарушения в области субсидий. [ 3 ]
Маршруты
[ редактировать ]Regiotrans в основном обслуживает пригородные поезда. Многие услуги (особенно в Банате ) осуществляются очень нечасто: сообщение между Либлингом и Джебелем осуществляется только один раз в неделю до его прекращения 1 апреля 2015 года. Действительно, ряд услуг, похоже, был прекращен с этой даты. На других линиях количество рейсов резко сократилось: например, между Прайдом и Бэлаушери (на линии Прайд – Блай ) теперь ходит только один поезд в день в каждом направлении, что делает поездку туда и обратно из Прайда для каких-либо целей невозможным.
Подвижной состав в основном состоит из бывших SNCF класса X 4500 дизель-поездов , а для длинных маршрутов - многопоездных поездов RIO/RIB с двухтактными электровозами SNCF класса BB 25500.
Это единственный оператор на нескольких маршрутах:
- Брашов - Зэрнешты
- Брашов – поворот Бузэулуй
- Сфынту Георге – Брецу
- Блаж – Гордость
- Алба Юлия – Златна
- Бистрица Норд – Сэрэтель - Лудуш
- Северная Тимишоара – Кручени
- Тимишоара Норд – Воитени – Решита Норд
- Ловрин- Сенад
- Ловрин – Неплохо
- Арад - Надлак
- Арад – Санниколау-Маре – Валкани
- Инеу – Чермей
- Яссы – Поду Илоайей – Хырлау
- Яссы – Лецканы – Дынгень – Дорохой
- Роман – Бугайешть – Яссы
- Голешти - Кымпулунг Мусчел - Аргесель
На других маршрутах он работает вместе с государственной железнодорожной компанией CFR (обычно с более низкой частотой):
- Брашов – Алба Юлия
- Сибиу – Копша Микэ - Сигишоара
- Альба-Юлия – Клуж-Напока (никогда не работал)
- Арад – Инеу – Брэд (только участок от Арада до Сантаны используется совместно с CFR)
У Regiotrans также есть несколько поездов дальнего следования:
- Брашов – Бухарест Север
- Брашов – Констанца сезонно
- Брашов–Яссы
Время от времени Regiotrans управлял туристическим паровозом под названием Dracula Express . [ 4 ] между Брашовом-Зэрнештами и Брашовом- Инторсурой Бузэулуй .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Три железнодорожных оператора снова получили доступ к путям CFR» . Национальный курьер (на румынском языке) . Проверено 3 июля 2011 г.
- ^ «Румынская компания RegioTrans приостанавливает деятельность» . Международный железнодорожный журнал . 17 марта 2015 г. Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ «Региотранс приостановил все свои маршруты» (на румынском языке). 17 марта 2015 г.
- ^ « Дракула Экспресс» покидает Брашов» . Свободная Румыния (на румынском языке) . Проверено 3 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Региотрансом, на Викискладе?
- Сайт Региотранс