Jump to content

Бухарестский трамвай

Трамвай В3А-93-Ч-ППЦ на линии 41 легкорельсового транспорта

Бухарестский легкорельсовый транспорт ( румынский : Metroul uşor или «легкое метро») — система легкорельсового транспорта в Бухаресте , Румыния .

Эта услуга , управляемая Societatea de Transport Bucureşti (STB), муниципальным оператором общественного транспорта , технически аналогична легкорельсовому транспорту , а не системе легкого метро .

Станция легкорельсового транспорта «Пасаджул Басараб»

Легкорельсовый транспорт использует более современный подвижной состав, чем трамваи , а также курсирует по отдельным специально отведенным коридорам, что сокращает время в пути.

Первая линия (41) была открыта в 2002 году и проходит через западную часть города (от футбольного клуба «Стяуа Бухарест» на стадиона Генча юго-западе до Дома свободной прессы на севере). [ 1 ] (41) трамвайная линия единственная на своем маршруте, пересекаясь с другими линиями только в конце: маршрут 3 на площади Пресей Либере и маршрут 47 в Генче. С 10 декабря 2022 года на этом маршруте курсирует от 18 до 20 новых трамваев Astra Imperio Metropolitan, в зависимости от периода и наличия трамваев (неисправности, проверки, ревизии). V3A-CH-PPC и V3A-CA-PPC по-прежнему доступны на этом маршруте. Вероятно, в будущем на 41-м будут доступны новые версии Империо по мере их появления. Маршруты 40 и 55 также должны получить Империо, но линии не модернизированы (40) или частично (55), поэтому некоторые трамваи Империо на 40 и 55 могут быть перенаправлены на 41, если они не будут модернизированы достаточно быстро.

Линии легкорельсового трамвая 32 и 21 считаются легкорельсовым транспортом из-за небольшого времени ожидания, превосходной скорости и отдельных путей. Они также используют новый или модернизированный подвижной состав. 32 является единственным до Каля Ферентарь, где он пересекается с 11 на небольшом расстоянии от 23 от Каля Ферентарь до улицы Юние, 11 и 7, 27 и 47 от улицы 11 Юние до конца на площади Унири. 21 в основном одиночный на своем маршруте, он делит линию и остановки с трамвайными маршрутами 16 и 5 от площади Sf. Георге на Страду Палеологу. В Букур-Оборе (Шосеауа-Колентина) он на небольшом расстоянии пересекает маршрут 36, хотя общих остановок у них нет. От Обора до другого конца он снова одинок. И 32, и 21 получат новые трамваи Astra Imperio Metropolitan. На этих двух маршрутах также будут доступны модернизированные V3A-CH-PPC и V3A-CA-PPC.

Трамвай Bucur LF на линии 1 легкорельсового транспорта
Трамвай В3А-93М-ЭПК на 32-й линии легкорельсового транспорта

Линии 1 и 10 считаются легкорельсовым транспортом; в связи с недавней модернизацией на этих маршрутах используются модернизированные пути практически на всей линии и в основном новый подвижной состав. Они образуют кольцо вокруг центра Бухареста, при этом линия 10 курсирует по часовой стрелке (от Ромприм – Пьяца Судулуй – Шура-Маре – Шосеауа Вилор – Пасай Басараб – Букур-Обор – Под Михай Браву – Пьяца Судулуй – Ромприм), а линия 1 курсирует против часовой стрелки (от Ромприм – Площадь Судулуй – Мост Михая Браву – Букур Обор – Пасай Басараб – Сосеаа Виилор – Шура Маре – Площадь Судулуй – Ромприм). В 2021 году он вступил в реконструкцию от бульвара Тимишоара до Шосеауа Гризавешти для размещения нового подвижного состава. Линии снова отклонились из-за пожара на электротрансформаторной подстанции на ул. Ницу Василе. который временно закрыл трамваи и троллейбусы от площади Судулуй (Южная площадь) до Ромприма и Турну Мэгуреле (троллейбусный маршрут 73). Линии 1 и 10 идут налево (1) и направо (10) на кольцевой развязке Piata Sudului. Трамваи теперь имеют конечную станцию ​​на Шура-Маре, которая раньше использовалась на линии 19, а затем продолжают движение по кольцу. Также с мая 2023 года линия 10 получит трамваи Imperio из депо Милитари, но парк будет состоять из Bucur LF, V3A-CH-PPPC и, возможно, V3A-93, в зависимости от спроса. Линия 1 также получит Astra Imperio Metropolitan.

Линия 25, которая появилась в 2007 году как временная линия взамен линии 35 во время работ Пасадж Басараб , имела большой успех. У него короткое время ожидания и довольно быстрое движение, поэтому многие граждане считают его легкорельсовым транспортом из-за полностью модернизированных путей, довольно высокой скорости и высокого спроса. Единственным недостатком можно было бы считать старый подвижной состав, но с 8 марта 2023 года на этой линии начали курсировать 12 новых трамваев с полным низким полом, Imperio Metropolitan. Однако старые трамваи (V3A-93 и Bucur V2A-T в некоторых случаях, в основном в выходные дни) и модернизированные трамваи (V3A-CH-PPC и V3A-CA-PPC) по-прежнему входят в парк маршрута 25, поскольку спрос превышает 12 трамваев. Вероятно, в будущем в 25-й версии будет доступно больше Империо по мере их поступления. Маршруты 40 и 55 также должны получить Imperio, но линия не модернизирована (40) или частично (55), поэтому некоторые трамваи Imperio на 40 и 55 могут быть перенаправлены на 25. Кроме того, поскольку маршрут 32 получает Imperio, желательно эта строка 25 будет только с Imperio и V3A-CH-PPC и CA-PPC, чтобы удалить все автомобили без низкопольных секций.

Все эти линии получили новый подвижной состав с 10 декабря 2022 года, начиная с 41-го маршрута. Хотя 40-я и 55-я линии также получат Империо, их инфраструктура пока не модернизирована (40) или частично (55-я линия). В этом случае, если трамваи придут и эта инфраструктура не будет вовремя модернизирована, парк этих двух линий будет перенаправлен на другие линии (в основном 41, 25 и 32, но также некоторые могут достроить 1, 10 и 21). , а 40 и 55 будут на новом тендере. Также маршрут 55 может быть сокращен или перенаправлен в случае, если на этот маршрут поступят новые трамваи и маршрут не будет модернизирован. 40 нуждается в капитальном ремонте, поскольку более 75% этой линии изношено.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Первая строка (на румынском языке)
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79010948ac2be4335e10bde29e8ca44b__1708947300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/4b/79010948ac2be4335e10bde29e8ca44b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bucharest Light rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)