Бухарестский трамвай
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |

Бухарестский легкорельсовый транспорт ( румынский : Metroul uşor или «легкое метро») — система легкорельсового транспорта в Бухаресте , Румыния .
Эта услуга , управляемая Societatea de Transport Bucureşti (STB), муниципальным оператором общественного транспорта , технически аналогична легкорельсовому транспорту , а не системе легкого метро .
История
[ редактировать ]
Легкорельсовый транспорт использует более современный подвижной состав, чем трамваи , а также курсирует по отдельным специально отведенным коридорам, что сокращает время в пути.
Первая линия (41) была открыта в 2002 году и проходит через западную часть города (от футбольного клуба «Стяуа Бухарест» на стадиона Генча юго-западе до Дома свободной прессы на севере). [ 1 ] (41) трамвайная линия единственная на своем маршруте, пересекаясь с другими линиями только в конце: маршрут 3 на площади Пресей Либере и маршрут 47 в Генче. С 10 декабря 2022 года на этом маршруте курсирует от 18 до 20 новых трамваев Astra Imperio Metropolitan, в зависимости от периода и наличия трамваев (неисправности, проверки, ревизии). V3A-CH-PPC и V3A-CA-PPC по-прежнему доступны на этом маршруте. Вероятно, в будущем на 41-м будут доступны новые версии Империо по мере их появления. Маршруты 40 и 55 также должны получить Империо, но линии не модернизированы (40) или частично (55), поэтому некоторые трамваи Империо на 40 и 55 могут быть перенаправлены на 41, если они не будут модернизированы достаточно быстро.
Линии легкорельсового трамвая 32 и 21 считаются легкорельсовым транспортом из-за небольшого времени ожидания, превосходной скорости и отдельных путей. Они также используют новый или модернизированный подвижной состав. 32 является единственным до Каля Ферентарь, где он пересекается с 11 на небольшом расстоянии от 23 от Каля Ферентарь до улицы Юние, 11 и 7, 27 и 47 от улицы 11 Юние до конца на площади Унири. 21 в основном одиночный на своем маршруте, он делит линию и остановки с трамвайными маршрутами 16 и 5 от площади Sf. Георге на Страду Палеологу. В Букур-Оборе (Шосеауа-Колентина) он на небольшом расстоянии пересекает маршрут 36, хотя общих остановок у них нет. От Обора до другого конца он снова одинок. И 32, и 21 получат новые трамваи Astra Imperio Metropolitan. На этих двух маршрутах также будут доступны модернизированные V3A-CH-PPC и V3A-CA-PPC.


Линии 1 и 10 считаются легкорельсовым транспортом; в связи с недавней модернизацией на этих маршрутах используются модернизированные пути практически на всей линии и в основном новый подвижной состав. Они образуют кольцо вокруг центра Бухареста, при этом линия 10 курсирует по часовой стрелке (от Ромприм – Пьяца Судулуй – Шура-Маре – Шосеауа Вилор – Пасай Басараб – Букур-Обор – Под Михай Браву – Пьяца Судулуй – Ромприм), а линия 1 курсирует против часовой стрелки (от Ромприм – Площадь Судулуй – Мост Михая Браву – Букур Обор – Пасай Басараб – Сосеаа Виилор – Шура Маре – Площадь Судулуй – Ромприм). В 2021 году он вступил в реконструкцию от бульвара Тимишоара до Шосеауа Гризавешти для размещения нового подвижного состава. Линии снова отклонились из-за пожара на электротрансформаторной подстанции на ул. Ницу Василе. который временно закрыл трамваи и троллейбусы от площади Судулуй (Южная площадь) до Ромприма и Турну Мэгуреле (троллейбусный маршрут 73). Линии 1 и 10 идут налево (1) и направо (10) на кольцевой развязке Piata Sudului. Трамваи теперь имеют конечную станцию на Шура-Маре, которая раньше использовалась на линии 19, а затем продолжают движение по кольцу. Также с мая 2023 года линия 10 получит трамваи Imperio из депо Милитари, но парк будет состоять из Bucur LF, V3A-CH-PPPC и, возможно, V3A-93, в зависимости от спроса. Линия 1 также получит Astra Imperio Metropolitan.
Линия 25, которая появилась в 2007 году как временная линия взамен линии 35 во время работ Пасадж Басараб , имела большой успех. У него короткое время ожидания и довольно быстрое движение, поэтому многие граждане считают его легкорельсовым транспортом из-за полностью модернизированных путей, довольно высокой скорости и высокого спроса. Единственным недостатком можно было бы считать старый подвижной состав, но с 8 марта 2023 года на этой линии начали курсировать 12 новых трамваев с полным низким полом, Imperio Metropolitan. Однако старые трамваи (V3A-93 и Bucur V2A-T в некоторых случаях, в основном в выходные дни) и модернизированные трамваи (V3A-CH-PPC и V3A-CA-PPC) по-прежнему входят в парк маршрута 25, поскольку спрос превышает 12 трамваев. Вероятно, в будущем в 25-й версии будет доступно больше Империо по мере их поступления. Маршруты 40 и 55 также должны получить Imperio, но линия не модернизирована (40) или частично (55), поэтому некоторые трамваи Imperio на 40 и 55 могут быть перенаправлены на 25. Кроме того, поскольку маршрут 32 получает Imperio, желательно эта строка 25 будет только с Imperio и V3A-CH-PPC и CA-PPC, чтобы удалить все автомобили без низкопольных секций.
Все эти линии получили новый подвижной состав с 10 декабря 2022 года, начиная с 41-го маршрута. Хотя 40-я и 55-я линии также получат Империо, их инфраструктура пока не модернизирована (40) или частично (55-я линия). В этом случае, если трамваи придут и эта инфраструктура не будет вовремя модернизирована, парк этих двух линий будет перенаправлен на другие линии (в основном 41, 25 и 32, но также некоторые могут достроить 1, 10 и 21). , а 40 и 55 будут на новом тендере. Также маршрут 55 может быть сокращен или перенаправлен в случае, если на этот маршрут поступят новые трамваи и маршрут не будет модернизирован. 40 нуждается в капитальном ремонте, поскольку более 75% этой линии изношено.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Первая строка (на румынском языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]