Jump to content

Bucharest Metro Line M3

Линия М3
Обзор
Статус Оперативный
Условия
Станции 15
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Бухарест Метро
Оператор(ы) Метрорекс СА
Депо(а) точность
Подвижной состав БМ1 ( Астра ИВА )
BM2 ( Bombardier ), BM3 CAF (только Metro Mania)
Пассажиропоток 26 949 000 ( 2019 ) [ 1 ]
История
Открыто 19 августа 1983 г. ( 1983-08-19 )
как филиал М1
Технический
Длина линии 22,20 км (13,79 миль)
Ширина колеи 1432 мм ( 4 фута 8 + 3 8 дюймов )
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс
Карта маршрута

Прецизионное депо
Доступ для инвалидов/инвалидов точность
Доступ для инвалидов/инвалидов Мир
Доступ для инвалидов/инвалидов Горж
Доступ для инвалидов/инвалидов Люгер
Доступ для инвалидов/инвалидов Политехнический
M1 к Дристору (петля)
Доступ для инвалидов/инвалидов Герои М5
Доступ для инвалидов/инвалидов Источник
Доступ для инвалидов/инвалидов Юнион-сквер М2
Доступ для инвалидов/инвалидов Новые времена
Майкл Браво
Доступ для инвалидов/инвалидов Тиристор М1
Доступ для инвалидов/инвалидов Николае Григореску
Доступ для инвалидов/инвалидов 1 декабря 1918 г.
Доступ для инвалидов/инвалидов Николас Теклю
Доступ для инвалидов/инвалидов Анхель Салиньи

M3 (22,2 км (13,8 миль)) — одна из пяти линий метро Бухареста . Линия М3 проходит от Анхеля Салиньи до Пречизеи . Это линия системы восток-запад. Линия разделяет 8,67 км (5,39 миль) и 7 станций с M1. [ 2 ]

Первая часть нынешней М3, которая должна была быть построена, вела от Эройлора до Пречизии (в то время известной как Индустриилор), а также линия до депо Индустриилор (недалеко от депо ITB Militari), к западу от самой станции. Этот участок не был отдельной линией, а скорее ответвлением от M1, и он открылся 19 августа 1983 года. В коммунистический период «M3» была участком Gara de Nord - Dristor 2 того, что сегодня является M1 . [ 3 ] Строительные работы на другой ветке, от Николае Григореску до Ангела Салиньи (в то время называвшейся Леонтин Сэлэян и Линия де Чентура), начались в 1988 году, но работы были остановлены в 1996 году, и туннели были затоплены. [ 4 ]

Из-за очень большого разрыва между Пачи и Луджерулуем (тогда известным как Армата Попорулуй) началось строительство Горджулуя . Он был открыт в два этапа: платформа западного направления в 1994 году и платформа восточного направления в 1998 году.

В середине 2000-х годов маршрут М3 был сокращен с Пантелимон — Индустриилор до Эройлор — Индустриилор и М3 стала маршрутным сообщением, аналогичным М4 .

В 2008 году давно назревший участок от Николае Григореску до Линии де Чентура, строительные работы на котором возобновились в 2004 году, был наконец открыт, также в качестве шаттла, как продолжение M4. [ 4 ] Поскольку линия, состоящая из двух несоединенных шаттлов, была очень непрактичной, 4 июля 2009 года две ветки от Preciziei и Angel Saligny были соединены, разделив пути с M1 между Эройлором и Николае Григореску и, таким образом, образовали M3 в том виде, в котором она работает сегодня.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Старый поезд IVA в Луджерулуи.

По M3 ходят поезда Astra IVA и Bombardier Movia . Поезда IVA использовались исключительно до 2009 года, когда на M3 были введены первые поезда Movia и началось движение от Preciziei до Анхеля Салиньи . В 2014 году, после прибытия новых поездов CAF и завершения перехода поездов Movia с М2 на М3, старые поезда больше не нужны. Поезда IVA были вновь введены в эксплуатацию в 2020 году, когда 8 составов поездов Movia были переведены на новую линию 5 . [ 5 ]

Изменение имени

[ редактировать ]
Станция Предыдущее имя (а) Годы
точность Промышленность 1983–2009
Люгер Народная армия 1983–2009
Николас Теклю Поликолор 2008–2009
Анхель Салиньи Линия пояса 2008–2009

Расширения

[ редактировать ]

Продление от Пэчий в сторону автомагистрали А1 и Западного индустриального парка запланировано на 2030 год. [ 6 ]

Карта


  1. ^ «Отчет о деятельности за 2019 год» (PDF) . Metrorex SA с. 38 . Проверено 20 декабря 2020 г.
  2. ^ «Отчет о деятельности за 2018 год» (PDF) . Metrorex SA с. 6 . Проверено 20 декабря 2020 г.
  3. ^ Овенден, Марк (2007). Транзитные карты мира (2-е изд.). Книги о пингвинах. п. 83. ИСБН  978-0-14-311265-5 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Чугудеан, В.; Стефанеску, И.; Аргирою, О. (май 2002 г.). Оздемир, Левент (ред.). Меры по мониторингу подземной реабилитации линии 4 Бухарест, Румыния . Североамериканская туннельная конференция. Сиэтл: CRC Press. стр. 57–67. ISBN  9-05-809376-Х . Проверено 23 декабря 2020 г.
  5. ^ «Поезда Bombardier начинают испытания на M5 Drumul Taberei - поезда Eroilor и IVA вернулись на M3» [Поезда Bombardier начинают испытания на M5 Drumul Taberei - поезда Eroilor и IVA вернулись на M3]. mobile.eu (на румынском языке). 23 мая 2020 г. Проверено 21 сентября 2020 г.
  6. ^ Влад Игнатий. «Веб-проект Metrorex меняет карту столицы. Жители Бухареста переходят под землю с 2030 года» [Веб-проект Metrorex меняет карту Бухареста. Бухарест уйдет под землю к 2030 году. Правда (на румынском языке) . Проверено 7 мая 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 472c3dd8210a60f4de85a9ff4dd9bce3__1719992160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/e3/472c3dd8210a60f4de85a9ff4dd9bce3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bucharest Metro Line M3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)