Bucharest Metro Line M3
Линия М3 | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Политехническая Станция | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Условия | |||
Станции | 15 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Бухарест Метро | ||
Оператор(ы) | Метрорекс СА | ||
Депо(а) | точность | ||
Подвижной состав | БМ1 ( Астра ИВА ) BM2 ( Bombardier ), BM3 CAF (только Metro Mania) | ||
Пассажиропоток | 26 949 000 ( 2019 ) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто | 19 августа 1983 г. как филиал М1 | ||
Технический | |||
Длина линии | 22,20 км (13,79 миль) | ||
Ширина колеи | 1432 мм ( 4 фута 8 + 3 ⁄ 8 дюймов ) | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
|
M3 (22,2 км (13,8 миль)) — одна из пяти линий метро Бухареста . Линия М3 проходит от Анхеля Салиньи до Пречизеи . Это линия системы восток-запад. Линия разделяет 8,67 км (5,39 миль) и 7 станций с M1. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первая часть нынешней М3, которая должна была быть построена, вела от Эройлора до Пречизии (в то время известной как Индустриилор), а также линия до депо Индустриилор (недалеко от депо ITB Militari), к западу от самой станции. Этот участок не был отдельной линией, а скорее ответвлением от M1, и он открылся 19 августа 1983 года. В коммунистический период «M3» была участком Gara de Nord - Dristor 2 того, что сегодня является M1 . [ 3 ] Строительные работы на другой ветке, от Николае Григореску до Ангела Салиньи (в то время называвшейся Леонтин Сэлэян и Линия де Чентура), начались в 1988 году, но работы были остановлены в 1996 году, и туннели были затоплены. [ 4 ]
Из-за очень большого разрыва между Пачи и Луджерулуем (тогда известным как Армата Попорулуй) началось строительство Горджулуя . Он был открыт в два этапа: платформа западного направления в 1994 году и платформа восточного направления в 1998 году.
В середине 2000-х годов маршрут М3 был сокращен с Пантелимон — Индустриилор до Эройлор — Индустриилор и М3 стала маршрутным сообщением, аналогичным М4 .
В 2008 году давно назревший участок от Николае Григореску до Линии де Чентура, строительные работы на котором возобновились в 2004 году, был наконец открыт, также в качестве шаттла, как продолжение M4. [ 4 ] Поскольку линия, состоящая из двух несоединенных шаттлов, была очень непрактичной, 4 июля 2009 года две ветки от Preciziei и Angel Saligny были соединены, разделив пути с M1 между Эройлором и Николае Григореску и, таким образом, образовали M3 в том виде, в котором она работает сегодня.
Подвижной состав
[ редактировать ]
По M3 ходят поезда Astra IVA и Bombardier Movia . Поезда IVA использовались исключительно до 2009 года, когда на M3 были введены первые поезда Movia и началось движение от Preciziei до Анхеля Салиньи . В 2014 году, после прибытия новых поездов CAF и завершения перехода поездов Movia с М2 на М3, старые поезда больше не нужны. Поезда IVA были вновь введены в эксплуатацию в 2020 году, когда 8 составов поездов Movia были переведены на новую линию 5 . [ 5 ]
Изменение имени
[ редактировать ]Станция | Предыдущее имя (а) | Годы |
---|---|---|
точность | Промышленность | 1983–2009 |
Люгер | Народная армия | 1983–2009 |
Николас Теклю | Поликолор | 2008–2009 |
Анхель Салиньи | Линия пояса | 2008–2009 |
Расширения
[ редактировать ]Продление от Пэчий в сторону автомагистрали А1 и Западного индустриального парка запланировано на 2030 год. [ 6 ]
Карта
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Отчет о деятельности за 2019 год» (PDF) . Metrorex SA с. 38 . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Отчет о деятельности за 2018 год» (PDF) . Metrorex SA с. 6 . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Овенден, Марк (2007). Транзитные карты мира (2-е изд.). Книги о пингвинах. п. 83. ИСБН 978-0-14-311265-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Чугудеан, В.; Стефанеску, И.; Аргирою, О. (май 2002 г.). Оздемир, Левент (ред.). Меры по мониторингу подземной реабилитации линии 4 Бухарест, Румыния . Североамериканская туннельная конференция. Сиэтл: CRC Press. стр. 57–67. ISBN 9-05-809376-Х . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Поезда Bombardier начинают испытания на M5 Drumul Taberei - поезда Eroilor и IVA вернулись на M3» [Поезда Bombardier начинают испытания на M5 Drumul Taberei - поезда Eroilor и IVA вернулись на M3]. mobile.eu (на румынском языке). 23 мая 2020 г. Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Влад Игнатий. «Веб-проект Metrorex меняет карту столицы. Жители Бухареста переходят под землю с 2030 года» [Веб-проект Metrorex меняет карту Бухареста. Бухарест уйдет под землю к 2030 году. Правда (на румынском языке) . Проверено 7 мая 2014 г.