Jump to content

Астра НДС

Астра НДС
Астра НДС
Агрегат Astra IVA 003, один из старейших, которые до сих пор используются, в Стрэулешть в 2019 году. Этот агрегат был изготовлен в 1978 году и стал первым из производственной серии.
Интерьер отремонтированного поезда Alstom IVA, июль 2011 г.
В эксплуатации 1979 – настоящее время
Производитель Арад Вагон Компани (IVA)
Построенный 1976, 1978–1992
Вступил в сервис 16 ноября 1979 г .; 44 года назад ( 1979-11-16 )
Отремонтированный 1994–1996 (ФАУР), 2000–2003, 2008, 2011–2014 (Альстом)
Списано 2007–
Количество построенных 504 автомобиля (250 двухвагонных комплектов + 2 прототипных комплекта)
Формирование Женатые пары
Номера флота 001–252 (прототипы 001* и 002*)
Емкость 332 (68 сидячих, 264 стоящих)
Операторы Бухарест Метро
Склады Чурел/Семанаторя, Пантелимон, Берцены, Милитари
Обслужено линий M3 , M4
Технические характеристики
Длина поезда 38 м (124 футов 8 + 1 16 дюймов)
Длина автомобиля 19 м (62 фута 4 + 1 16 дюймов)
Ширина 3,1 м (10 футов 2 + 1 16 дюймов)
Высота 3,6 м (11 футов 9 + 3 дюйма )
Двери 4 двери на сторону/автомобиль
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Масса 72 т (71 длинная тонна; 79 коротких тонн)
Тяговая система округ Колумбия
Тяговые двигатели 4 × 215 кВт (288 л.с.)
Выходная мощность 860 кВт (1150 л.с.)
Ускорение 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 )
Замедление
  • 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) (услуга)
  • 2 м/с 2 (6,6 футов/с 2 ) (чрезвычайная ситуация)
ОВК Только водитель
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Б’Б’+Б’Б’
Система(ы) безопасности INDUSI (ATP), Siemens TBS100FB (ATO/ATP)
Система соединения Неэлектрический
Многократная работа Да (до ремонта), Нет (после ремонта)
Ширина колеи 1432 мм ( 4 фута 8 + 3 8 дюймов )
Примечания/ссылки
[ 1 ]

Astra IVA — семейство поездов метро, ​​используемых Бухарестским метрополитеном , из которых 504 вагона (252 двухвагонных комплекта) были построены в период с 1976 по 1993 год компанией Întreprinderea de Vagoane Arad (IVA) в Араде , Румыния . Внутри они известны как BM1 ( Метро Бухареста - го 1 поколения).

Поезд Astra IVA в оригинальной желтой окраске на станции IMGB (ныне станция Dimitrie Leonida )

Прототип был изготовлен в 1976 году, серийное производство началось в 1978 году. Было выпущено три партии, первая изготовлена ​​в 1978-1980 годах и отличалась от остальных "ямой" в передней части, вторая - между 1980 и 1985 годов, а третий, выпускавшийся с 1985 по 1992 год, имел при поставке красно-серебряную краску вместо желтой.

Поезда, используемые в системе, состоят из различных составов ( Ramă Electrică de Metrou ), соединенных вместе ( Tren Electric de Metrou ). Каждый состав состоит из двух постоянно соединенных вагонов (группировка B’B’+B’B’), которые могут курсировать только вместе. Обычно три комплекта из двух вагонов соединяются вместе, образуя единый состав из шести вагонов.

В период с 1994 по 1996 год 42 вагона (21 двухвагонный комплект) были отремонтированы компаниями FAUR и Electroputere для эксплуатации на линии M3 с использованием оборудования Secheron Hasler, однако по неизвестным причинам проект ремонта был прекращен в пользу покупки новых составов поездов, и в настоящее время они сохраняются. в депо Берчень. Эти поезда отличались синей окраской и отличались новым техническим оборудованием. [ 2 ]

От попытки построить больше промежуточных вагонов, чтобы можно было построить 3 вагона x 2, отказались в 1995 году.

В 2000 году отдельные пары Astra IVA были отремонтированы и оснащены новыми системами сигнализации ATO и ATP с использованием тогдашней системы TBS100FB компании Dimetronic, предназначенной для работы STO на тогдашней новой линии M4 между станциями Gara de Nord 2 и 1 Mai. Поезда Astra IVA также прошли дальнейший ремонт компанией Alstom в 2008 году, а затем в 2011–2014 годах.

Срок службы подвижного состава Astra Arad подходит к концу, поэтому вагоны постепенно заменяются новыми поездами Bombardier Movia и CAF . [ 3 ] По состоянию на январь 2017 года в коммерческой эксплуатации находится 15 составов (90 модульных вагонов). [ 4 ]

В 2020 году в связи с размещением нескольких комплектов Bombardier BM2 на линии метро М5 несколько комплектов IVA были отправлены обратно на линию М3 для восполнения нехватки подвижного состава, их передислокация начнется 24 мая. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Подвижной состав метро Бухареста» . Архивировано из оригинала 30 июля 2015 года.
  2. ^ «Electroputere никогда больше не будет производить локомотивы или вагоны метро. Государство хочет вернуть завод» , Economica.net , 2 апреля 2012 г. , дата обращения 25 июня 2016 г.
  3. ^ IVA на transira.ro
  4. ^ Самые старые поезда Metrorex будут курсировать по новейшим станциям метро (на румынском языке).
  5. ^ [4K]Первый день работы поездов метро IVA на М3 после 5-летнего перерыва . Ютуб . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea85f187d02ad4209ff1617119aeafad__1718459700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/ad/ea85f187d02ad4209ff1617119aeafad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Astra IVA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)