Астра НДС
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на румынском языке . (сентябрь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Астра НДС | |
---|---|
![]() Агрегат Astra IVA 003, один из старейших, которые до сих пор используются, в Стрэулешть в 2019 году. Этот агрегат был изготовлен в 1978 году и стал первым из производственной серии. | |
![]() Интерьер отремонтированного поезда Alstom IVA, июль 2011 г. | |
В эксплуатации | 1979 – настоящее время |
Производитель | Арад Вагон Компани (IVA) |
Построенный | 1976, 1978–1992 |
Вступил в сервис | 16 ноября 1979 г |
Отремонтированный | 1994–1996 (ФАУР), 2000–2003, 2008, 2011–2014 (Альстом) |
Списано | 2007– |
Количество построенных | 504 автомобиля (250 двухвагонных комплектов + 2 прототипных комплекта) |
Формирование | Женатые пары |
Номера флота | 001–252 (прототипы 001* и 002*) |
Емкость | 332 (68 сидячих, 264 стоящих) |
Операторы | Бухарест Метро |
Склады | Чурел/Семанаторя, Пантелимон, Берцены, Милитари |
Обслужено линий | M3 , M4 |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 38 м (124 футов 8 + 1 ⁄ 16 дюймов) |
Длина автомобиля | 19 м (62 фута 4 + 1 ⁄ 16 дюймов) |
Ширина | 3,1 м (10 футов 2 + 1 ⁄ 16 дюймов) |
Высота | 3,6 м (11 футов 9 + 3 ⁄ дюйма ) |
Двери | 4 двери на сторону/автомобиль |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Масса | 72 т (71 длинная тонна; 79 коротких тонн) |
Тяговая система | округ Колумбия |
Тяговые двигатели | 4 × 215 кВт (288 л.с.) |
Выходная мощность | 860 кВт (1150 л.с.) |
Ускорение | 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) |
Замедление |
|
ОВК | Только водитель |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Б’Б’+Б’Б’ |
Система(ы) безопасности | INDUSI (ATP), Siemens TBS100FB (ATO/ATP) |
Система соединения | Неэлектрический |
Многократная работа | Да (до ремонта), Нет (после ремонта) |
Ширина колеи | 1432 мм ( 4 фута 8 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
Примечания/ссылки | |
[ 1 ] |
Astra IVA — семейство поездов метро, используемых Бухарестским метрополитеном , из которых 504 вагона (252 двухвагонных комплекта) были построены в период с 1976 по 1993 год компанией Întreprinderea de Vagoane Arad (IVA) в Араде , Румыния . Внутри они известны как BM1 ( Метро Бухареста - го 1 поколения).
История
[ редактировать ]
Прототип был изготовлен в 1976 году, серийное производство началось в 1978 году. Было выпущено три партии, первая изготовлена в 1978-1980 годах и отличалась от остальных "ямой" в передней части, вторая - между 1980 и 1985 годов, а третий, выпускавшийся с 1985 по 1992 год, имел при поставке красно-серебряную краску вместо желтой.
Поезда, используемые в системе, состоят из различных составов ( Ramă Electrică de Metrou ), соединенных вместе ( Tren Electric de Metrou ). Каждый состав состоит из двух постоянно соединенных вагонов (группировка B’B’+B’B’), которые могут курсировать только вместе. Обычно три комплекта из двух вагонов соединяются вместе, образуя единый состав из шести вагонов.
В период с 1994 по 1996 год 42 вагона (21 двухвагонный комплект) были отремонтированы компаниями FAUR и Electroputere для эксплуатации на линии M3 с использованием оборудования Secheron Hasler, однако по неизвестным причинам проект ремонта был прекращен в пользу покупки новых составов поездов, и в настоящее время они сохраняются. в депо Берчень. Эти поезда отличались синей окраской и отличались новым техническим оборудованием. [ 2 ]
От попытки построить больше промежуточных вагонов, чтобы можно было построить 3 вагона x 2, отказались в 1995 году.
В 2000 году отдельные пары Astra IVA были отремонтированы и оснащены новыми системами сигнализации ATO и ATP с использованием тогдашней системы TBS100FB компании Dimetronic, предназначенной для работы STO на тогдашней новой линии M4 между станциями Gara de Nord 2 и 1 Mai. Поезда Astra IVA также прошли дальнейший ремонт компанией Alstom в 2008 году, а затем в 2011–2014 годах.
Срок службы подвижного состава Astra Arad подходит к концу, поэтому вагоны постепенно заменяются новыми поездами Bombardier Movia и CAF . [ 3 ] По состоянию на январь 2017 года в коммерческой эксплуатации находится 15 составов (90 модульных вагонов). [ 4 ]
В 2020 году в связи с размещением нескольких комплектов Bombardier BM2 на линии метро М5 несколько комплектов IVA были отправлены обратно на линию М3 для восполнения нехватки подвижного состава, их передислокация начнется 24 мая. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подвижной состав метро Бухареста» . Архивировано из оригинала 30 июля 2015 года.
- ^ «Electroputere никогда больше не будет производить локомотивы или вагоны метро. Государство хочет вернуть завод» , Economica.net , 2 апреля 2012 г. , дата обращения 25 июня 2016 г.
- ^ IVA на transira.ro
- ^ Самые старые поезда Metrorex будут курсировать по новейшим станциям метро (на румынском языке).
- ^ [4K]Первый день работы поездов метро IVA на М3 после 5-летнего перерыва . Ютуб . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница об автомобилях ASTRA IVA (на румынском языке)
- ASTRA/IVA (на румынском языке)
- ASTRA/IVA, модернизированная Alstom (на румынском языке)