Список троллейбусных маршрутов Бухареста

Это список из 15 троллейбусных маршрутов, курсирующих в Бухаресте , Румыния, обслуживаемых городской транспортной компанией STB по состоянию на март 2024 года. [ 1 ] Дополнительную информацию о троллейбусной сети Бухареста см. в разделе «Троллейбусы в Бухаресте» . Маршруты, отмеченные значком на некоторых услугах используйте низкопольные транспортные средства, доступные для инвалидных колясок ( Irisbus Citelis и Solaris Trollino ), однако более распространены троллейбусы Ikarus 415T.
Маршруты
[ редактировать ]Маршрут | Начинать | С помощью | Конец | Доступ для инвалидных колясок |
61 (Замена 336 автобусного маршрута) | Торговый комплекс Апусулуй | Площадь Оперы М1/М3/М5 | Пиата Розетти М2 | ![]() |
62 | Северная станция M1/M4 | Леульская площадь М3 | Группа автошколы | ![]() |
63 (Замена 136 автобусного маршрута) | Владелец | Леульская площадь М3 | Pod Izvor M1/M3 | ![]() |
66 | Больница Фундени | Букур Обор М1 | Василе Пырван | ![]() |
69 | Валя Аргешулуй M5 | Университет М2 | велосипед | ![]() |
70 | Республика М1 | Каля Каларашилор | Василе Пырван | ![]() |
76 | Площадь Решита | Площадь Судулуй М2 | Юнион-сквер M1/M2/M3 | ![]() |
79 | корп. Бессарабия М1 | Румынская площадь | Северная станция M1/M4 | ![]() |
85 | Северная станция M1/M4 | Университет М2 | велосипед | ![]() |
86 | Национальная арена | Румынская площадь М2 | Дриду М4 | ![]() |
90 (замена автобусного маршрута 201 между площадью Розетти и Семанатореей) | Национальная арена М1 | Университет М2 | Сеялка М1 | ![]() |
93 (частичная замена 105 и 168 автобусных маршрутов) | Район Константина Брынкушь | Северная станция M1/M4 | Площадь Свободной прессы М6 | ![]() |
96 | Александрийское депо | Дэнни Хьюве M5 Square | Северная станция M1/M4 | ![]() |
97 (замена автобусного маршрута 133 между Гара-де-Норд и Шосеауа Михай Браву) | Страулешты М4 | Румынская площадь М2 | Пассаж Михая Браво | ![]() |
Линии удалены навсегда
[ редактировать ]Линия 65 Дриду - Сфинцы Войвози (совместный маршрут с 86 и 97)
Линия 71 Валя Аргешулуй – Северный вокзал (общий маршрут с № 93);
Линия 75 Гара-де-Норд – Площадь Розетти (слишком мало пассажиров и общий маршрут с 85);
Линия 77 Пьяца Решита – Пьяца Судулуй (заменена на 76);
Линия 80 Валя Аргешюлуй – площадь Дэнни Хьюве;
Линия 91 Depoul Alexandria – площадь Росиори (совместный маршрут с 61, 69 и 96);
Линия 92 Василе Пырван – Плотина Дуная (работает на улице Ливиу Ребряну).
Транспортные средства
[ редактировать ]На конец 2015 года на складе РАТБ находилось почти 300 троллейбусов, разделенных на три марки: Astra/Ikarus (модель 415 T), Astra/Irisbus (модель Citelis) и Rocar (1 экземпляр 412 EA - Rocar De Simon и 1 экземпляр 812 EA — Rocar Autodromo).
Солярис Троллино 12
[ редактировать ]Эти троллейбусы из Польши, которая привезет 100 троллейбусов в начале 2024 года, и они имеют номера 5401-5500. Они были распределены по складам Буджорень (23), Ватра Луминоасэ (14), Берчень (46) и Ной Бухарест (17). Эти троллейбусы могут проехать без коллекторов около 20 километров, что позволяет им ездить даже по непроводным линиям. Эти троллейбусы в настоящее время курсируют на 61, 63, 90, 93 и 97 линиях. В выходные дни их можно было увидеть на линиях 62, 69, 70, 76, 86 и 96.
Астра Ирисбус Сителис
[ редактировать ]Эти автомобили были привезены в 2007-2008 годах и имеют номера 5301-5400. Это низкопольные автомобили. Они разделены между депо Ватра Луминосаа и Буйорени. №5399 и №5400 оснащены тяговой системой переменного тока и закреплены за депо Vatra Luminosă. Они оборудованы на заводе Astra Arad.
Астра Икарус 415Т
[ редактировать ]Всего таких троллейбусов 195 штук, они были произведены в период с 1997 по 2002 год на заводах Ikarus в Венгрии и оборудованы на заводе Astra Arad. Первоначально они были разделены на депо Буёрень (100) и Ватра Луминоасэ (100). Начиная с 2007 года, часть из них постепенно была передана другим депо (Берчени и Бухарест-Ной) после прибытия новых троллейбусов Astra Irisbus Citelis.
Исторические модели
[ редактировать ]Рокар 412 ЕА
[ редактировать ]Троллейбус такого типа был только один — в депо Буджорени. С 2002 года он окончательно изъят из обращения. Он оснащен приводным двигателем переменного тока .
Рокар Автодром 812 EA
[ редактировать ]812 EA был первым низкопольным (LF) троллейбусом RATB и единственным троллейбусом такого типа румынского происхождения. Эти троллейбусы курсировали в 1998-2012 годах. Его выпускали в 1998 году на заводе Rocar с использованием кузова Autodromo Italia.
Если 112E РУМЫНИЯ
[ редактировать ]Это троллейбусная версия РОМАН 112 УД, также называемая РОМАН 112Е. Выпускались с 1975 по 1978 год. Эксплуатировались с 1975 по 1991 год. По данным автопарка, насчитывалось 320 машин.
ДАК 112 Е / 212 Е
[ редактировать ]Они обращались с 1981 по 2007 год. Первоначально их было немного, их количество сокращалось (до 1990 года было всего 4 машины, затем после 1990 года была привезена и модель 212 E). В 90-е и 2000-е годы DAC112 были получены путем укорочения DAC117E, вероятно, экспериментальным путем. Число полученных укорочением в 2005 году составило 8. Причина, по которой в 80-х их было немного, вероятно, заключалась в их небольшой грузоподъемности, DAC 117 считался в то время более подходящим. В 2005 году всего было 12 DAC 112E, один из которых 212 E. В 2007 году они были списаны.
Рокар 512 Е
[ редактировать ]В депо Vatra Luminosaa было 9 троллейбусов. На пассажирское обслуживание они поступили в 1996-1997 годах. Они были списаны в 2009 году.
Рокар 412 Е
[ редактировать ]Таких троллейбусов в парке РАТБ было два: №7454 и №7459. Первый списан в 2009 году и передан в депо Ватра Луминоаса, второй – в депо Буйорени. №7459 находится в депо Буджорени.
Рокар 312E
[ редактировать ]Таких троллейбусов было два. Они принадлежали депо Берчень. В настоящее время больше не в обращении
Если 117 Е / 217 Е
[ редактировать ]Эти троллейбусы курсировали с 1979 по 2007 год. Первые 117 моделей были высокими, затем короткими. Позже, после 1990 года, появились модели 217E с более мощным двигателем (150 кВт вместо 125 кВт на большинстве DAC 117E). Некоторые были оснащены вертолетами.
Заурер 5 ОЛЛ А
[ редактировать ]Их использовали в депо Берчень. Первоначально они находились в депо Буджорени. Это троллейбусы, полученные из автобусов, привезенных из Швейцарии, с соблюдением норм утилизации. Поскольку их использование в качестве автобусов уже было неэкономично, в 1995 году было принято решение переоборудовать их в троллейбусы, оснащенные чопперами и двигателями DAC 117 или 217. Говорят, что это были тестовые модели чопперов, которыми позже будет оснащен IKARUS IK415T. У некоторых из них даже задняя ось была перенята у DAC. В настоящее время они больше не находятся в обращении.
МТБ-82Д
[ редактировать ]МТБ-82 — троллейбус, производившийся в Советском Союзе с 1947 по 1960 год и эксплуатировавшийся во многих странах коммунистического блока. Он имел двигатель мощностью 74 кВт (по другим данным 80/86 кВт) и металлический корпус, что было редкостью в то время. Питание подавалось напряжением 550 В, а максимальная скорость составляла 57,5 км/ч. Вместимость транспорта составляла 65 мест, из них 40 сидячих.
ТВ2Е/ТВ20Е
[ редактировать ]Эти троллейбусы курсировали с 1957 по начало 1980-х годов (последние машины около 1985 года, больше школьных машин). Это были первые троллейбусы исключительно румынского дизайна и производства. Первой серией была TV2E, которая была куплена между 1957 и 1964 годами, а второй серией, TV20E, между 1966 и 1970 годами или немного позже. По большей части с технической точки зрения они были похожи, с небольшими отличиями в дизайне и комфорте, причем последняя серия TV20E имела несколько более мощные двигатели. На смену им в 1972 или 1974 году в рок-программе пришла серия Roman 112, хотя они оставались в эксплуатации до 1985 года. На базе TV2E был построен TV2EA, сочлененный вариант TV2 E. Всего было построено 15 машин и они находился в обращении между 1964 и 1969 годами, всего 5 лет, вероятно, из-за многочисленных поломок и высоких эксплуатационных и производственных затрат.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СТБ — Бухарестское транспортное общество» . stbsa.ro . Проверено 1 августа 2023 г.