Jump to content

Список троллейбусных маршрутов Бухареста

На троллейбусе Икарус 415Т.

Это список из 15 троллейбусных маршрутов, курсирующих в Бухаресте , Румыния, обслуживаемых городской транспортной компанией STB по состоянию на март 2024 года. [ 1 ] Дополнительную информацию о троллейбусной сети Бухареста см. в разделе «Троллейбусы в Бухаресте» . Маршруты, отмеченные значком Доступ для инвалидов на некоторых услугах используйте низкопольные транспортные средства, доступные для инвалидных колясок ( Irisbus Citelis и Solaris Trollino ), однако более распространены троллейбусы Ikarus 415T.

Маршруты

[ редактировать ]
Маршрут Начинать С помощью Конец Доступ для инвалидных колясок
61 (Замена 336 автобусного маршрута) Торговый комплекс Апусулуй Площадь Оперы М1/М3/М5 Пиата Розетти М2 Доступ для инвалидов
62 Северная станция M1/M4 Леульская площадь М3 Группа автошколы Доступ для инвалидов
63 (Замена 136 автобусного маршрута) Владелец Леульская площадь М3 Pod Izvor M1/M3 Доступ для инвалидов
66 Больница Фундени Букур Обор М1 Василе Пырван Доступ для инвалидов
69 Валя Аргешулуй M5 Университет М2 велосипед Доступ для инвалидов
70 Республика М1 Каля Каларашилор Василе Пырван Доступ для инвалидов
76 Площадь Решита Площадь Судулуй М2 Юнион-сквер M1/M2/M3 Доступ для инвалидов только выходные
79 корп. Бессарабия М1 Румынская площадь Северная станция M1/M4 Доступ для инвалидов
85 Северная станция M1/M4 Университет М2 велосипед Доступ для инвалидов
86 Национальная арена Румынская площадь М2 Дриду М4 Доступ для инвалидов
90 (замена автобусного маршрута 201 между площадью Розетти и Семанатореей) Национальная арена М1 Университет М2 Сеялка М1 Доступ для инвалидов
93 (частичная замена 105 и 168 автобусных маршрутов) Район Константина Брынкушь Северная станция M1/M4 Площадь Свободной прессы М6 Доступ для инвалидов
96 Александрийское депо Дэнни Хьюве M5 Square Северная станция M1/M4 Доступ для инвалидов
97 (замена автобусного маршрута 133 между Гара-де-Норд и Шосеауа Михай Браву) Страулешты М4 Румынская площадь М2 Пассаж Михая Браво Доступ для инвалидов

Линии удалены навсегда

[ редактировать ]

Линия 65 Дриду - Сфинцы Войвози (совместный маршрут с 86 и 97)

Линия 71 Валя Аргешулуй – Северный вокзал (общий маршрут с № 93);

Линия 75 Гара-де-Норд – Площадь Розетти (слишком мало пассажиров и общий маршрут с 85);

Линия 77 Пьяца Решита – Пьяца Судулуй (заменена на 76);

Линия 80 Валя Аргешюлуй – площадь Дэнни Хьюве;

Линия 91 Depoul Alexandria – площадь Росиори (совместный маршрут с 61, 69 и 96);

Линия 92 Василе Пырван – Плотина Дуная (работает на улице Ливиу Ребряну).

Транспортные средства

[ редактировать ]

На конец 2015 года на складе РАТБ находилось почти 300 троллейбусов, разделенных на три марки: Astra/Ikarus (модель 415 T), Astra/Irisbus (модель Citelis) и Rocar (1 экземпляр 412 EA - Rocar De Simon и 1 экземпляр 812 EA — Rocar Autodromo).

Солярис Троллино 12

[ редактировать ]

Эти троллейбусы из Польши, которая привезет 100 троллейбусов в начале 2024 года, и они имеют номера 5401-5500. Они были распределены по складам Буджорень (23), Ватра Луминоасэ (14), Берчень (46) и Ной Бухарест (17). Эти троллейбусы могут проехать без коллекторов около 20 километров, что позволяет им ездить даже по непроводным линиям. Эти троллейбусы в настоящее время курсируют на 61, 63, 90, 93 и 97 линиях. В выходные дни их можно было увидеть на линиях 62, 69, 70, 76, 86 и 96.

Астра Ирисбус Сителис

[ редактировать ]

Эти автомобили были привезены в 2007-2008 годах и имеют номера 5301-5400. Это низкопольные автомобили. Они разделены между депо Ватра Луминосаа и Буйорени. №5399 и №5400 оснащены тяговой системой переменного тока и закреплены за депо Vatra Luminosă. Они оборудованы на заводе Astra Arad.

Астра Икарус 415Т

[ редактировать ]

Всего таких троллейбусов 195 штук, они были произведены в период с 1997 по 2002 год на заводах Ikarus в Венгрии и оборудованы на заводе Astra Arad. Первоначально они были разделены на депо Буёрень (100) и Ватра Луминоасэ (100). Начиная с 2007 года, часть из них постепенно была передана другим депо (Берчени и Бухарест-Ной) после прибытия новых троллейбусов Astra Irisbus Citelis.

Исторические модели

[ редактировать ]

Рокар 412 ЕА

[ редактировать ]

Троллейбус такого типа был только один — в депо Буджорени. С 2002 года он окончательно изъят из обращения. Он оснащен приводным двигателем переменного тока .

Рокар Автодром 812 EA

[ редактировать ]

812 EA был первым низкопольным (LF) троллейбусом RATB и единственным троллейбусом такого типа румынского происхождения. Эти троллейбусы курсировали в 1998-2012 годах. Его выпускали в 1998 году на заводе Rocar с использованием кузова Autodromo Italia.

Если 112E РУМЫНИЯ

[ редактировать ]

Это троллейбусная версия РОМАН 112 УД, также называемая РОМАН 112Е. Выпускались с 1975 по 1978 год. Эксплуатировались с 1975 по 1991 год. По данным автопарка, насчитывалось 320 машин.

ДАК 112 Е / 212 Е

[ редактировать ]

Они обращались с 1981 по 2007 год. Первоначально их было немного, их количество сокращалось (до 1990 года было всего 4 машины, затем после 1990 года была привезена и модель 212 E). В 90-е и 2000-е годы DAC112 были получены путем укорочения DAC117E, вероятно, экспериментальным путем. Число полученных укорочением в 2005 году составило 8. Причина, по которой в 80-х их было немного, вероятно, заключалась в их небольшой грузоподъемности, DAC 117 считался в то время более подходящим. В 2005 году всего было 12 DAC 112E, один из которых 212 E. В 2007 году они были списаны.

Рокар 512 Е

[ редактировать ]

В депо Vatra Luminosaa было 9 троллейбусов. На пассажирское обслуживание они поступили в 1996-1997 годах. Они были списаны в 2009 году.

Рокар 412 Е

[ редактировать ]

Таких троллейбусов в парке РАТБ было два: №7454 и №7459. Первый списан в 2009 году и передан в депо Ватра Луминоаса, второй – в депо Буйорени. №7459 находится в депо Буджорени.

Рокар 312E

[ редактировать ]

Таких троллейбусов было два. Они принадлежали депо Берчень. В настоящее время больше не в обращении

Если 117 Е / 217 Е

[ редактировать ]

Эти троллейбусы курсировали с 1979 по 2007 год. Первые 117 моделей были высокими, затем короткими. Позже, после 1990 года, появились модели 217E с более мощным двигателем (150 кВт вместо 125 кВт на большинстве DAC 117E). Некоторые были оснащены вертолетами.

Заурер 5 ОЛЛ А

[ редактировать ]

Их использовали в депо Берчень. Первоначально они находились в депо Буджорени. Это троллейбусы, полученные из автобусов, привезенных из Швейцарии, с соблюдением норм утилизации. Поскольку их использование в качестве автобусов уже было неэкономично, в 1995 году было принято решение переоборудовать их в троллейбусы, оснащенные чопперами и двигателями DAC 117 или 217. Говорят, что это были тестовые модели чопперов, которыми позже будет оснащен IKARUS IK415T. У некоторых из них даже задняя ось была перенята у DAC. В настоящее время они больше не находятся в обращении.

МТБ-82 — троллейбус, производившийся в Советском Союзе с 1947 по 1960 год и эксплуатировавшийся во многих странах коммунистического блока. Он имел двигатель мощностью 74 кВт (по другим данным 80/86 кВт) и металлический корпус, что было редкостью в то время. Питание подавалось напряжением 550 В, а максимальная скорость составляла 57,5 ​​км/ч. Вместимость транспорта составляла 65 мест, из них 40 сидячих.

ТВ2Е/ТВ20Е

[ редактировать ]

Эти троллейбусы курсировали с 1957 по начало 1980-х годов (последние машины около 1985 года, больше школьных машин). Это были первые троллейбусы исключительно румынского дизайна и производства. Первой серией была TV2E, которая была куплена между 1957 и 1964 годами, а второй серией, TV20E, между 1966 и 1970 годами или немного позже. По большей части с технической точки зрения они были похожи, с небольшими отличиями в дизайне и комфорте, причем последняя серия TV20E имела несколько более мощные двигатели. На смену им в 1972 или 1974 году в рок-программе пришла серия Roman 112, хотя они оставались в эксплуатации до 1985 года. На базе TV2E был построен TV2EA, сочлененный вариант TV2 E. Всего было построено 15 машин и они находился в обращении между 1964 и 1969 годами, всего 5 лет, вероятно, из-за многочисленных поломок и высоких эксплуатационных и производственных затрат.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «СТБ — Бухарестское транспортное общество» . stbsa.ro . Проверено 1 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10b8e3d59b731ce9527e24f5f6649603__1721372340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/03/10b8e3d59b731ce9527e24f5f6649603.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of trolleybus routes in Bucharest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)