Jump to content

РАТБВ

РАТБВ
Расположение
Веб-сайт www .ratbv .ro

RATBV SA , ранее называвшаяся Regia Autonomă de Transport Braşov (англ. Автономное транспортное управление Брашова ), обычно называемая RAT Braşov , является единственным оператором общественного транспорта в городе Брашов , Румыния . Он принадлежит муниципалитету Брашова и работает на сети из 43 маршрутов внутри Брашова общей протяженностью до 664 км (413 миль), с парком из более чем 225 автомобилей. [ 1 ] Он также управляет 19 маршрутами в пределах агломерации Брашова .

Автобус СОР НС 12

Ниже приводится хронологический список событий, связанных с автомобильным или железнодорожным транспортом в Брашове и его окрестностях, а также соответствующая историческая информация. [ 2 ]

Административное деление и преобладающие/ официальные языки постоянно меняются с течением времени; в саксонских городах и деревнях, таких как Брашов, немецкий язык преобладал до конца 19-го и начала 20-го веков, когда использование румынского языка и в течение нескольких десятилетий венгерского языка увеличилось, в конечном итоге достигнув в 2011 году совокупного показателя 95,2% . За исключением «Брашова», Используемые имена должны быть наиболее распространенными в свое время.

  • 1830–1840 : В Брашове появляются первые внутригородские средства общественного транспорта – наемные экипажи и кареты с одной или двумя лошадьми, построенные саксонскими мастерами. Они регулярно ждали клиентов на Марктплац и могли перевозить от 1 до 4 человек с багажом в сторону трех других районов города: Блюменау [ ro ] , Альтштадт [ ro ] , Шей .
  • 1846–1866 Друмул Брашовулуй (Брашовская дорога) между Кампиной , Валахией : построен и Брашовом. Сегодня это часть DN1 .
  • 1848 : Первый междугородний общественный транспорт через Карпаты открыл местный житель Франц Кёрнер, который организовал скоростной маршрут между Брашовом и Бухарестом .
  • 1856–1859 : Кёрнер открывает еще одну линию Брашов – Бухарест – Джурджу , которая работала еженедельно и могла перевозить 8–10 человек с багажом.
  • 1864–1867 дорога из Брашова в Репс . : Построена
  • 1890–1895 первые линии знаменитых карет Ландау : открываются . Они отправлялись ежедневно в Зибендорфер , Цюйзендорф и Тёрцбург по цене 5 австро-венгерских флоринов .
  • 1892–1900 : 7 марта 1892 года была открыта первая пригородная железная дорога современной Румынии между Бартоломеу [ ro ] и Зибендёрфером . Имея длину 17 км, он соединил город с семью деревнями, которые сейчас составляют город Сэчеле. Построенный на частные средства между 1890 и 1892 годами Обществом Брашов - Гаромшек соседних железных дорог . [ 3 ] он функционировал до 1960 года, когда в результате модернизации дорожной инфраструктуры был прекращен.
  • 1900–1910 : Население города выросло с 36 646 до 41 054 человека.
  • 1900–1920 : Популярность конных экипажей резко падает по мере увеличения использования пригородных поездов. Оставшихся 115 извозчиков все еще можно было найти на Марктплац и в отеле «Кроне». На некоторые регулярные маршруты, которыми они следовали, были фиксированные цены, а на другие рассчитывались с клиентом.

Первый автобус

[ редактировать ]
  • 1925 : Первые четыре автобуса, которые будут использоваться для городского транспорта, введены в эксплуатацию в городе и сданы в аренду компании Decei-Blaga, базирующейся в Клуже . [ 4 ] Они курсировали по двум линиям: между площадью Унирии и железнодорожной станцией Брашова (14 остановок) и площадью Унирий и железнодорожной станцией Бартоломеу (9 остановок).
  • 1926–1927 : Мэрия готовит первые Правила движения автобусов в городе . В 1926 году девять владельцев автобусов получили в аренду общественный транспорт. Муниципальный совет ограничил количество автобусов до 30, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий. Стоимость билета составила 5 леев . Установлены маршруты в Бэиле-Жизин и Бэиле-Вылчеле (три раза в неделю, 20-40 леев/чел), отправляющиеся с площади Сфатулуй . Кроме того, два грузовика доставляли людей и грузы и обратно в Бран (25 леев/чел, время отправления в 15:30 и 6:30 соответственно). Водители экипажей синдиката «Фулгерул» («Молния») протестовали против расширения общественного транспорта и просили ограничить количество автобусов до 16.
  • 1928 : Префектура и городская полиция дополнительно регулируют движение автобусов.
  • 1929 : После жалоб жителей близлежащих районов остановка междугороднего сообщения на площади Сфатулуй была перенесена на угол бульвара Фердинанда и улицы Гейт (рядом с нынешним ректоратом Трансильванского университета ; [ 5 ] в настоящее время это остановка «Ливада Поштей»).
  • 1930 : Мэрия Брашова хочет создать собственное управление по эксплуатации автобусов и сообщает владельцам, что их аренда заканчивается 1 июля. Общество водителей экипажей Брашова в открытом письме местной прессе поясняет, что после 100 лет службы , предприятия водителей разорились из-за пригородных поездов, 100 такси и более 40 автобусов. Они просят мэрию передать в аренду автобусы Аурела Лазэра Дечея (срок действия которого истекал) и ограничить количество вагонов со 100 до 60.
  • 1931 : Мэрия отказывается от идеи самостоятельной эксплуатации автобусов из-за высокой стоимости установки щита - 25 миллионов леев.
  • 1938 : Совместно с мэрией предприятие. Брашовское [ 6 ] Совет, сокращенно «RIMB») установлен. Внутри него располагалась секция общественного транспорта, оснащенная 35 автобусами, обслуживающими три маршрута общей протяженностью 17 км (11 миль): Прунд- Астра [ ро ] , [ 7 ] Прунд-Железнодорожный вокзал и Прунд-Бартоломеу. Они будут перевозить 5,4 миллиона пассажиров в год.
  • 1941 : Разработаны проекты электрификации пригородной железной дороги Бартоломеу-Сатулунг и автобусной линии Центр [ ro ] -Астра.
  • 1944 : На тот момент у RIMB было 12 автобусов, которые перевезли 3,2 миллиона человек.
  • 1948 : Первый гусеничный грузовик ЗИС-151 поступил на маршрут Прунд – Пояна Брашов («старая дорога»). Всего же такое же количество автобусов – 12 – перевезло 2,6 миллиона человек.
  • 1951 : Автобусный парк увеличился до 33, они используются на четырех маршрутах и ​​перевезли в общей сложности 11 миллионов человек.
  • 1956 : На маршруте Прунд – Пояна Брашов теперь использовались два грузовика (в 1962 году их было три, в 1963 году - пять). Всего на 10 маршрутах использовался 51 автобус общей протяженностью 56 км (35 миль). Рядом с ними находились 10 такси и 64 грузовых автомобиля.

Первый троллейбус

[ редактировать ]
  • 1959 : Управление эксплуатировало 85 автобусов на 17 маршрутах общей протяженностью 112 км (70 миль) и 27 такси. 1 мая Брашов стал вторым городом страны после Бухареста, где действует троллейбусная линия. Под наблюдением уроженца Тулчи Петру Алексе Былбу на линии использовался небольшой, 28-местный, немного опасный троллейбус MDT, построенный в столице (к которому вскоре добавились еще 17). Первоначально он работал на расстоянии 8 км от Чея до железнодорожного вокзала МАВ . [ 8 ] но позже был расширен до района Триадж. [ 9 ] Электровыпрямительная станция построена на улице Верии, 3-5.
  • 1960 : Прунд - Трактор [ ro ] [ 10 ] линия открыта.
  • 1961 : Транспортное предприятие создано Путем реорганизации предприятия городского управления . Было 163 автобуса (83 для внутригородского сообщения и 80 для внешнего сообщения), 47 троллейбусов ТВ2Е, 45 такси и 47 грузовых автомобилей.
  • 1963 : Открыта нынешняя дорога Ливада Поштей-Пояна Брашов, и несколько Škoda 706 RTO . к автопарку добавлено
  • 1967 : Открыта троллейбусная база в Санпетру , способная обслуживать до 120 троллейбусов.
  • 1970–1975 : В этот период система общественного транспорта Брашова удостоена нескольких наград от государства ( в том числе 2-е место по стране в 1972 и 1975 годах). 1 января 1975 года Транспортное предприятие передает 120 автобусов, обслуживающих междугороднее сообщение (5 городов и 12 коммун ), вновь реорганизованной компании «Întreprinderea de Transporturi Auto» (обслуживающей весь уезд Брашов ).
  • 1978 : Парк предприятия насчитывал 600 автомобилей, обслуживающих 50 маршрутов общей протяженностью 350 км (220 миль) и перевезших в этом году 141 миллион пассажиров. В нем работало 2500 человек, а доход составил 117 миллионов леев. В последующие годы добавятся автобусы большой вместимости, а также Škoda SM-11 , Ikarus и IK4, используемые на туристических маршрутах.
  • 1979 : Начинается строительство новой базы автобусов и таксометров, способной обслуживать 400 автомобилей, а также новой штаб-квартиры предприятия. Также в этом году отмечается введение автоналогообложения. [ 11 ] на всех городских маршрутах, а также крупную реорганизацию и переименование в Брашовское уездное предприятие местного транспорта.
  • 1980 :
    • На 1 января автопарк (общерайонный) насчитывал: 317 автобусов (общая вместимость 36 584), 190 троллейбусов (общая вместимость 17 189), 20 таксометров, 43 фургона, 136 самосвалов (общая грузоподъемность 2 538 тонн) и 31 вспомогательный автопарк. транспортные средства.
    • Численность сотрудников составляла 2575 человек, а фонды составляли 489 миллионов леев.
    • Только в этом году было перевезено 154,3 миллиона человек (91 автобусом и 63,3 троллейбуса) и 4 миллиона тонн грузов.
    • Существовало 136,1 км (84,6 миль) воздушных проводов; Троллейбусные маршруты составили 83,8 км (52,1 мили), а автобусные маршруты - 275 км (171 миль) в Брашове и 45 км (28 миль) в Фэгэраше .

Первый трамвай

[ редактировать ]
  • 1980–1987 : Было достигнуто несколько целей:
    • База по техническому обслуживанию автобусов и таксометров (начатая в 1979 году) завершена в 1983 году. Штаб-квартира переезжает по нынешнему адресу: ул. 49, с предыдущей улицы Декабрия, 13, н.т. 17;
    • Пункт технического обслуживания на улице Кристианулуй открывается в 1984 году;
    • Расширение троллейбусной сети на бульваре Гривицей (2,2 км), [ 12 ] в недавно построенном районе Валя Цетэций (5,4 км, открыт 15 июля 1986 г.) и недалеко от Дома Арматей. [ 13 ] (200 м, открыт в октябре 1986 г.);
    • Открытие 22 августа 1987 года I очереди первой трамвайной линии (№ 101) между Стеагул Рошу [ ro ] – Рулментул, на 13,1 км.
Брашовский трамвай типа В3А. Трамвай был открыт в 1987 году и курсировал до 2006 года, когда его заменили троллейбусной линией (Снимок сделан в 1994 году).
  • 1987 :
    • Автопарк насчитывает в общей сложности 876 автомобилей: 182 автобуса, 209 троллейбусов, 5 трамваев, 50 такси, 43 микроавтобуса, 19 грузовых автомобилей, 227 самосвалов, 5 микроавтобусов , 31 прицепа, 58 вспомогательных автомобилей.
    • Автопарк обслуживал одну трамвайную и 19 троллейбусных линий, а также 16 автобусных маршрутов в Брашове и 8 в Фэгэраше .
    • Сеть троллейбусных воздушных линий составила 77,5 км, троллейбусных маршрутов - 229,6 км, автобусов - 340,5 км (из них 247,1 км в Брашове и 93,4 км в Фэгэраше).
    • Численность сотрудников составляла 2390 человек, фонды составляли 976 миллионов леев, а доходы - 292 миллиона леев.

2005 – настоящее время

[ редактировать ]

Описание

[ редактировать ]

Билетная система

[ редактировать ]

Билеты используются путем вставки их в билетный автомат на борту автобуса. Поездка действительна в течение 60 минут с момента использования билета и может охватывать несколько линий. Билеты и абонементы время от времени проверяются билетными контролерами, штраф на месте за отсутствие действительного билета составляет 200 леев.

Типы билетов и цены [ 14 ]

Все подписки номинированы, то есть действительны только при наличии удостоверения личности. Билеты (как и ежемесячный абонемент стоимостью 120 лей) не номинируются.

Билеты
Тип Цена Доступность
Две поездки (Метрополитен) 8.00 (10.00 с водителя) лей Столичный округ
Две поездки (междугородные - поездки по городам агломерации, кроме Брашова) 4,00 (5,00 с водителя) лей Агломерация (кроме Брашова)
Подписки
Тип Все строки Доступность
1 день 12.00 лей Столичный округ
3 дня 30.00 лей Столичный округ
Один месяц (Городской) 80 лей (с указанием имени владельца)

120 лей (без имя владельца)

только Брашов
Один месяц (Метрополитен) 150 лей Столичный округ
Один месяц (междугороднее) 80 лей (с указанием имени владельца)

120 лей (без имени владельца)

Агломерация (кроме Брашова)

Автопарк

[ редактировать ]

Текущий автопарк (включая списанные автомобили)

[ редактировать ]
Автобусы
Модель Источник Представлено Длина
(метры)
Емкость
(пассажиры)
Единицы Примечания
MAN СЛ 223  Германия [ номер 1 ] 2002 12 10
MAN СЛ 263  Германия [ номер 1 ] 2006 12 5
MAN СЛ 283  Германия [ номер 1 ] 2006 12 56
МАН СГ 313  Германия [ номер 1 ] 2006 12 25
Мерседес-Бенц О 345 Коннект  Германия [ номер 2 ] 2004 12 15
Мерседес-Бенц О 530 Цитаро  Германия 2016 12 10 Подержанный, ранее эксплуатировался в Швейцарии [ номер 3 ]
Мерседес-Бенц О 405 Г  Германия 2008 11 Подержанный, ранее эксплуатировался в Швейцарии [ номер 4 ]
МАЗ 103  Беларусь 2004 45
BMC Пробус 215 SCB  Турция 2006 28
BMC Просити SLF 320  Турция 2012 12 15
БМК Неосити  Турция 2017 8 6
Менаринибус Ситимуд 10  Италия [ кол. 5 ] 2019 10 30
Менаринибус Ситимуд 12  Италия [ кол. 5 ] 2019 12 40
Менаринибус Ситимуд 18  Италия [ кол. 5 ] 2019 18 35
Троллейбусы
Модель Источник Представлено Длина
(метры)
Емкость
(пассажиры)
Единицы Примечания
Солярис Троллино 18  Польша 2020 18 51 [ номер 6 ] При поддержке Škoda и Medcom
Рено Альстом ER 100 2H  Франция 2011 10 Подержанный, ранее эксплуатировался во Франции [ номер 7 ]
Электрические автобусы
Модель Источник Представлено Длина
(метры)
Емкость
(пассажиры)
Единицы Примечания
СОР НС 12  Чешская Республика 2020 12 60
СОР ЕБН 8  Чешская Республика 2021 8 10
Карсан э-АТА 18  Турция 2022 18 12

Текущие маршруты

[ редактировать ]

Столбцы таблицы списка ниже представляют:

  • Линия – Номер или название маршрута;
  • Тип – тип транспортного средства, используемого на линии (автобус или троллейбус);
  • Открыта - год, когда линия с таким названием была введена в эксплуатацию впервые, независимо от последующих изменений маршрута;
  • Изменено — время последнего изменения (добавление/удаление станций, другие существенные изменения);
  • Маршрут – Краткое описание маршрута, не включает все станции;
  • Остановки – общее количество остановок, выполненных за рейс туда и обратно; сюда включается конечная станция один раз;
  • Длина — длина пути туда и обратно в километрах;
  • Среднее расстояние – Среднее расстояние в метрах между двумя остановками;

Городские маршруты

[ редактировать ]
Линия Тип Открыто Модифицированный Маршрут Остановки Длина Среднее расстояние
А1 Автобус 2023 - Аэропорт Брашова – Ливада Почтей – Железнодорожный вокзал - - -
1 Тележка 1959 2020 Почтовый сад — сортировка 21 12.85 612
2 Тележка 1960 2020 Почтовый сад — подшипник 19 10.8 600
Автобус 1966 2020 Почтовое отделение Фруктовый сад — (Новый трактор) — Подшипник 12.6 25
3 Тележка 1961 2008 Валя Цетэций - Гривицей - Молодежный стадион 27 13.9 515
4 Автобус 1961 2022 На Точиле - Ливада Почта - Станция 13 7 538
5 Автобус 1961 2005 Роман СА - Общественный центр - Ратуша - Муниципальный стадион 29 17.1 590
Автобус 2012 - Муниципальный стадион – Склады (- Авикола Мэгуреле) 16 18.9 1,181
6 Тележка 1962 2020 Пост-Фруктовый сад — Сатурн 20 11.4 570
7 Тележка 1963 1969 Роман SA - Оникс - Подшипник 28 15.8 564
8 Тележка 1972 2006 Сатурн — Станция — Пеленг 26 14 538
9 Автобус 1962 2005 Рулментул - Независимость - Муниципальный стадион 29 14.9 514
10 Тележка 1980 2013 Валя Цетэций - Общественный центр - Triage 31 16.21 523
14 Автобус 1972 2012 Ливада Почта - Длинно - Известковый завод 14 6.2 443
15 Автобус 1984 2024 Авангарден - Ашан Корези - Триаж 21 11.30 538
16 Автобус 1966 2007 Ливада Постей - Гривицей - Муниципальный стадион - Кремидэрей 19 11.7 616
17 Автобус 1992 - Ливада Постей - Каля Бухарест - Ноуа 30 19.11 637
17б Автобус 2008 2011 Вокзал - Сатурн - Дамбул Морий - Тимишул де Жос 32 26.3 822
18 Автобус - - Барьер Бартоломеу - Фельдиоареи - Ступини - Фундатурии - IAR Гимбав 37 23.79 643
20 Автобус 1966 - Ливада Постей - Пояна Брашов 10 24.2 2,420
21 Автобус 1975 2003 Триаж – Сатурн – Девять 36 20.81 578
22 Автобус 1961 1973 Сатурн - Административный центр - Юлиу Маниу - Молодежный стадион 27 14.2 526
23 Автобус 2005 2021 Сатурн - Железнодорожный вокзал - Муниципальный стадион-(ILF) 29 16.21 559
23б Автобус 2005 2007 Триаж – Станция – Муниципальный стадион 24 15.79 658
24 Автобус 2007 2018 Ливада Постей - Муниципальный стадион - Ступиний Ной - Бачулуй CL 22 14.17 644
25 Автобус 2012 2021 Румынский - Железнодорожный вокзал - Молодежный стадион - Авангарден 36 18 500
28 Автобус - - Ливада Постей - Муниципальный стадион - Fundaturii - IAR Ghimbav 42 25.49 607
29 Автобус 1977 2023 Бартоломеу Норд - Независимость - Центральный вокзал 23 11.10 483
31 Тележка 1986 2020 Ливада Почтей - Общественный центр - Валя Цетэций 22 11.79 536
32 Автобус 1961 2023 Кореси - Станция - Гидро А - Валя Четаций 21 9.41 448
33 Тележка 1981 1994 Валя Цетэций - Роман СА 17 7.5 441
34 Автобус 2006 2012 Ливада Постей - Зизунулуй - CET - Тимиш Триаж 33 18.32 555
34б Автобус 2006 2020 Почтовый сад - Зизинулуй - Извор 29
35 Автобус - 1997 Железнодорожный вокзал - Каля Бухарест - Ноуа 29 16.91 583
36 Автобус 2002 2024 Ливада Почта - 13 декабря - Независимость 23 9.2 529
37 Автобус 2002 2017 Гидро А — Станция — Крайтер 20 11.2 560
40 Автобус 2004 2023 Железнодорожный вокзал - Гривицей - Ступини 46 26.96 586
41 Автобус 2004 2011 Ливада Постей - Центральное кладбище - Ступини 33 17.69 536
50 Автобус 2006 2022 Торгово-промышленная палата - Пе Точиле - Соломон 12 6 500
52 Автобус 2008 2016 Пампжолор - Роман - Мэрия - Пе Точиле 18 14.14 544
53 Автобус 2018 - Строительный факультет - Пампзофор 7 - -
54 Автобус 2020 2022 Hidro A - Автовокзал 3 - Лизера Брашов - Triage - - -
55 Автобус 2024 - Почтовый сад - Цитадель 4 - 411
56 Автобус 2024 - Роман СА - Сатурн - Кладбище Мисуница 15 -
60 Автобус 2017 2018 Серебряная гора - канатная дорога Пояна Брашов - - -
100 Автобус 2013 - Пояна Брашов - Железнодорожный вокзал - -

Городские маршруты

[ редактировать ]
Линия Тип Открыто Модифицированный Маршрут Остановки Длина Среднее расстояние
110 Автобус 2019 2023 Муниципальный стадион - Кристиан Тинеретулуй 23 20.3 -
120 Автобус 2019 2023 Муниципальный стадион - Кристиан - Вулкан 25 21.8 -
130 Автобус 2021 - Муниципальный стадион - Кристиан - Рышнов 34 30.3 -
131 Автобус 2021 2023 Муниципальный стадион - Кристиан - Рышнов Ромакрил 31 29.4 -
140 Автобус 2023 - Муниципальный стадион - Кристиан - Рышнов - Зэрнешты 50 53.2 -
210 Автобус 2019 - Муниципальный стадион - Гимбав 18 15.7 -
220 Автобус 2019 - Муниципальный стадион - Гимбав - Кодля Норд 19 26.2 -
310 Автобус 2019 2023 Брашов - Гривицей - Хальчиу - железнодорожная станция Сату Ноу 33 - -
320 Автобус 2021 2022 Брашов - Гривицей - Фельдиоара - железнодорожная станция Ротбав. 34 51.7 -
410 Автобус 2021 - Подшипник - Подгород 5 6.4 -
411 Автобус 2020 2021 Подшипник - Резиденция Санпетру 12 - -
412 Автобус 2021 - Подшипник - Санпетру Миллс 14 9 -
420 Автобус 2019 - Пеленг - Санпетру - Колония Бод 36 26.8 -
511 Автобус 2021 2023 Брашов - Харман - станция Поду Олтулуй 29 - -
520 Автобус 2019 2022 Брашов - Харман - Преймер - железнодорожная станция Лунка Кылникулуй 40 - -
540 Автобус 2020 2023 Брашов - Харман - Преймер - Телю - таможенный пост Бузэулуй 56 - -
610 Автобус 2021 - Роман - Извор - Тэрлунгены - Жизин - Пуркэрень 38 33.4 -
611 Автобус 2021 - Роман - Извор - Карпиниш - Тэрлунгены 36 37.9 -
612 Автобус 2021 - Роман - Извор - Тэрлунгены - Кэрпиниш - Жизин - Пуркэрень 41 39.2 -
620 Автобус 2021 2024 Близнецы - Извор - Тэрлунгены - Будила 21 50.3 -
710 Автобус 2023 - Роман - Сэчеле 26 20.6 -
711 Автобус 2023 - Роман - Сэчеле - Гарчини 28 21.2 -
810 Автобус 2021 - Роман - Предял 36 52.7 -

Статистика

[ редактировать ]
Автобусы Троллейбусы Общий
Количество строк 67 9 76
Используемая дорога - км 21,2 км + 21,2 км
Общая длина маршрута 603,2 км 94,8 км 698 км
Средняя длина маршрута 15,08 км 13,54 км 14,85 км
Среднее расстояние остановки 621 м 543 м 610 м
Всего остановок сделано 1,020 174 1,194

Примечание. «Используемая дорога» обозначает расстояние дорог, по которым ездят автобусы/троллейбусы (это приблизительное значение), а «Общая длина маршрута» — это сумма одного проезда туда и обратно по каждой из подразумеваемых линий.

Статистика за июнь 2012 г.

Снятые с производства маршруты

[ редактировать ]

В этой таблице используется тот же формат, что и приведенный выше, за двумя исключениями: в четвертом столбце ( Закрыто ) указан год, когда линия (не обязательно сам маршрут) прекратила работу, и есть дополнительный столбец для Примечаний .

Линия Тип Открыто Закрыто Маршрут Остановки Длина Среднее расстояние Примечания
101 Трамвай 1987 2006 Сатурн — Станция — Пеленг 20 13.4 670 Эксплуатировался с 22 августа 1987 г. по 18 ноября 2006 г.

Примечания

[ редактировать ]
Пожалуйста, обрати внимание
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Построен компанией MAN Türkiye в Анкаре , Турция .
  2. ^ Построен Mercedes-Benz Türk в Стамбуле , Турция .
  3. ^ Золотурн , Швиц и Цюрих .
  4. ^ Золотурн , Цуг , Базель и Берн .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Построен компанией Karsan в Бурсе, Турция.
  6. ^ Другие дополнительные 25 единиц под заказ.
  7. ^ Лимож и Сент-Этьен.
Ссылки
  1. ^ "Ратбв Са"
  2. ^ «Примечания к Regia de Transport BRASOV» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 г. Проверено 9 июня 2012 г.
  3. ^ в то время (1876–1920) Венгерское королевство было разделено на графства , называемые Вармедье на венгерском языке, Комитат на немецком языке и Вармеги/Комитат на румынском языке. Харомшек ( Trei Scaune на румынском языке) был соседним уездом к востоку от уезда Брашов (названным в честь города, в который он входил). Ни один из них не следует путать ни с межвоенными, ни с более поздними административными регионами, аналогичным образом переведенными на английский язык.
  4. ^ Другими распространенными названиями города в то время были Коложвар (на венгерском языке) и Клаузенбург (на немецком языке); нынешнее румынское название Клуж-Напока используется с 1974 года.
  5. Здание было построено между 1881 и 1888 годами на бывшей территории Цвингера меховщиков гильдии , и первоначально в нем размещался «Общий пенсионный институт» (Замфир, Анка-Мария (2009). «Брашов. Un secol de arhitectură, 1885–1984». ", стр. 5); неясно, имел ли он ту же функцию в 1929 году.
  6. ^ «întreprindere» переводится как предприятие или компания, фабрика, бизнес.
  7. ^ бывшая Astra Factorys (производитель поездов; недавно объединилась с Vagonul Arad и изменила свое название с RomLoc) и нынешняя Roman SA (производитель грузовых автомобилей и автобусов)
  8. ^ не путать с нынешней станцией, построенной неподалеку, в 1960-1961 годах.
  9. ^ «Петру Алексе Былбу привез и проехал первый троллейбус из Брашова» . Правда (на румынском языке).
  10. ^ район, названный в честь тракторы производящего завода Tractorul Brasov, [ ro ] , ранее авиационного конструктора IAR (который был перенесен в Гимбав )
  11. ^ система, которая используется до сих пор; раньше в каждом автобусе/троллейбусе был продавец билетов;
  12. ^ с тех пор на 16-м маршруте несколько лет ходили троллейбусы;
  13. ^ «Дом армии» в коммунистическую эпоху; «Военный круг» во время строительства в 1940-х и после 1990-х годов.
  14. ^ «SC RATBV SA Брашов — оператор общественного транспорта из Брашова» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c95ab196b3409d7b50409f3e364156f9__1722838680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/f9/c95ab196b3409d7b50409f3e364156f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RATBV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)