РАТБВ
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Веб-сайт | www |
RATBV SA , ранее называвшаяся Regia Autonomă de Transport Braşov (англ. Автономное транспортное управление Брашова ), обычно называемая RAT Braşov , является единственным оператором общественного транспорта в городе Брашов , Румыния . Он принадлежит муниципалитету Брашова и работает на сети из 43 маршрутов внутри Брашова общей протяженностью до 664 км (413 миль), с парком из более чем 225 автомобилей. [ 1 ] Он также управляет 19 маршрутами в пределах агломерации Брашова .

История
[ редактировать ]Ниже приводится хронологический список событий, связанных с автомобильным или железнодорожным транспортом в Брашове и его окрестностях, а также соответствующая историческая информация. [ 2 ]
Административное деление и преобладающие/ официальные языки постоянно меняются с течением времени; в саксонских городах и деревнях, таких как Брашов, немецкий язык преобладал до конца 19-го и начала 20-го веков, когда использование румынского языка и в течение нескольких десятилетий венгерского языка увеличилось, в конечном итоге достигнув в 2011 году совокупного показателя 95,2% . За исключением «Брашова», Используемые имена должны быть наиболее распространенными в свое время.
Начало
[ редактировать ]- 1830–1840 : В Брашове появляются первые внутригородские средства общественного транспорта – наемные экипажи и кареты с одной или двумя лошадьми, построенные саксонскими мастерами. Они регулярно ждали клиентов на Марктплац и могли перевозить от 1 до 4 человек с багажом в сторону трех других районов города: Блюменау , Альтштадт , Шей .
- 1846–1866 Друмул Брашовулуй (Брашовская дорога) между Кампиной , Валахией : построен и Брашовом. Сегодня это часть DN1 .
- 1848 : Первый междугородний общественный транспорт через Карпаты открыл местный житель Франц Кёрнер, который организовал скоростной маршрут между Брашовом и Бухарестом .
- 1856–1859 : Кёрнер открывает еще одну линию Брашов – Бухарест – Джурджу , которая работала еженедельно и могла перевозить 8–10 человек с багажом.
- 1864–1867 дорога из Брашова в Репс . : Построена
- 1890–1895 первые линии знаменитых карет Ландау : открываются . Они отправлялись ежедневно в Зибендорфер , Цюйзендорф и Тёрцбург по цене 5 австро-венгерских флоринов .
- 1892–1900 : 7 марта 1892 года была открыта первая пригородная железная дорога современной Румынии между Бартоломеу и Зибендёрфером . Имея длину 17 км, он соединил город с семью деревнями, которые сейчас составляют город Сэчеле. Построенный на частные средства между 1890 и 1892 годами Обществом Брашов - Гаромшек соседних железных дорог . [ 3 ] он функционировал до 1960 года, когда в результате модернизации дорожной инфраструктуры был прекращен.
- 1900–1910 : Население города выросло с 36 646 до 41 054 человека.
- 1900–1920 : Популярность конных экипажей резко падает по мере увеличения использования пригородных поездов. Оставшихся 115 извозчиков все еще можно было найти на Марктплац и в отеле «Кроне». На некоторые регулярные маршруты, которыми они следовали, были фиксированные цены, а на другие рассчитывались с клиентом.
Первый автобус
[ редактировать ]- 1925 : Первые четыре автобуса, которые будут использоваться для городского транспорта, введены в эксплуатацию в городе и сданы в аренду компании Decei-Blaga, базирующейся в Клуже . [ 4 ] Они курсировали по двум линиям: между площадью Унирии и железнодорожной станцией Брашова (14 остановок) и площадью Унирий и железнодорожной станцией Бартоломеу (9 остановок).
- 1926–1927 : Мэрия готовит первые Правила движения автобусов в городе . В 1926 году девять владельцев автобусов получили в аренду общественный транспорт. Муниципальный совет ограничил количество автобусов до 30, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий. Стоимость билета составила 5 леев . Установлены маршруты в Бэиле-Жизин и Бэиле-Вылчеле (три раза в неделю, 20-40 леев/чел), отправляющиеся с площади Сфатулуй . Кроме того, два грузовика доставляли людей и грузы и обратно в Бран (25 леев/чел, время отправления в 15:30 и 6:30 соответственно). Водители экипажей синдиката «Фулгерул» («Молния») протестовали против расширения общественного транспорта и просили ограничить количество автобусов до 16.
- 1928 : Префектура и городская полиция дополнительно регулируют движение автобусов.
- 1929 : После жалоб жителей близлежащих районов остановка междугороднего сообщения на площади Сфатулуй была перенесена на угол бульвара Фердинанда и улицы Гейт (рядом с нынешним ректоратом Трансильванского университета ; [ 5 ] в настоящее время это остановка «Ливада Поштей»).
- 1930 : Мэрия Брашова хочет создать собственное управление по эксплуатации автобусов и сообщает владельцам, что их аренда заканчивается 1 июля. Общество водителей экипажей Брашова в открытом письме местной прессе поясняет, что после 100 лет службы , предприятия водителей разорились из-за пригородных поездов, 100 такси и более 40 автобусов. Они просят мэрию передать в аренду автобусы Аурела Лазэра Дечея (срок действия которого истекал) и ограничить количество вагонов со 100 до 60.
- 1931 : Мэрия отказывается от идеи самостоятельной эксплуатации автобусов из-за высокой стоимости установки щита - 25 миллионов леев.
- 1938 : Совместно с мэрией предприятие. Брашовское [ 6 ] Совет, сокращенно «RIMB») установлен. Внутри него располагалась секция общественного транспорта, оснащенная 35 автобусами, обслуживающими три маршрута общей протяженностью 17 км (11 миль): Прунд- Астра , [ 7 ] Прунд-Железнодорожный вокзал и Прунд-Бартоломеу. Они будут перевозить 5,4 миллиона пассажиров в год.
- 1941 : Разработаны проекты электрификации пригородной железной дороги Бартоломеу-Сатулунг и автобусной линии Центр -Астра.
- 1944 : На тот момент у RIMB было 12 автобусов, которые перевезли 3,2 миллиона человек.
- 1948 : Первый гусеничный грузовик ЗИС-151 поступил на маршрут Прунд – Пояна Брашов («старая дорога»). Всего же такое же количество автобусов – 12 – перевезло 2,6 миллиона человек.
- 1951 : Автобусный парк увеличился до 33, они используются на четырех маршрутах и перевезли в общей сложности 11 миллионов человек.
- 1956 : На маршруте Прунд – Пояна Брашов теперь использовались два грузовика (в 1962 году их было три, в 1963 году - пять). Всего на 10 маршрутах использовался 51 автобус общей протяженностью 56 км (35 миль). Рядом с ними находились 10 такси и 64 грузовых автомобиля.
Первый троллейбус
[ редактировать ]- 1959 : Управление эксплуатировало 85 автобусов на 17 маршрутах общей протяженностью 112 км (70 миль) и 27 такси. 1 мая Брашов стал вторым городом страны после Бухареста, где действует троллейбусная линия. Под наблюдением уроженца Тулчи Петру Алексе Былбу на линии использовался небольшой, 28-местный, немного опасный троллейбус MDT, построенный в столице (к которому вскоре добавились еще 17). Первоначально он работал на расстоянии 8 км от Чея до железнодорожного вокзала МАВ . [ 8 ] но позже был расширен до района Триадж. [ 9 ] Электровыпрямительная станция построена на улице Верии, 3-5.
- 1960 : Прунд - Трактор [ 10 ] линия открыта.
- 1961 : Транспортное предприятие создано Путем реорганизации предприятия городского управления . Было 163 автобуса (83 для внутригородского сообщения и 80 для внешнего сообщения), 47 троллейбусов ТВ2Е, 45 такси и 47 грузовых автомобилей.
- 1963 : Открыта нынешняя дорога Ливада Поштей-Пояна Брашов, и несколько Škoda 706 RTO . к автопарку добавлено
- 1967 : Открыта троллейбусная база в Санпетру , способная обслуживать до 120 троллейбусов.
- 1970–1975 : В этот период система общественного транспорта Брашова удостоена нескольких наград от государства ( в том числе 2-е место по стране в 1972 и 1975 годах). 1 января 1975 года Транспортное предприятие передает 120 автобусов, обслуживающих междугороднее сообщение (5 городов и 12 коммун ), вновь реорганизованной компании «Întreprinderea de Transporturi Auto» (обслуживающей весь уезд Брашов ).
- 1978 : Парк предприятия насчитывал 600 автомобилей, обслуживающих 50 маршрутов общей протяженностью 350 км (220 миль) и перевезших в этом году 141 миллион пассажиров. В нем работало 2500 человек, а доход составил 117 миллионов леев. В последующие годы добавятся автобусы большой вместимости, а также Škoda SM-11 , Ikarus и IK4, используемые на туристических маршрутах.
- 1979 : Начинается строительство новой базы автобусов и таксометров, способной обслуживать 400 автомобилей, а также новой штаб-квартиры предприятия. Также в этом году отмечается введение автоналогообложения. [ 11 ] на всех городских маршрутах, а также крупную реорганизацию и переименование в Брашовское уездное предприятие местного транспорта.
- 1980 :
- На 1 января автопарк (общерайонный) насчитывал: 317 автобусов (общая вместимость 36 584), 190 троллейбусов (общая вместимость 17 189), 20 таксометров, 43 фургона, 136 самосвалов (общая грузоподъемность 2 538 тонн) и 31 вспомогательный автопарк. транспортные средства.
- Численность сотрудников составляла 2575 человек, а фонды составляли 489 миллионов леев.
- Только в этом году было перевезено 154,3 миллиона человек (91 автобусом и 63,3 троллейбуса) и 4 миллиона тонн грузов.
- Существовало 136,1 км (84,6 миль) воздушных проводов; Троллейбусные маршруты составили 83,8 км (52,1 мили), а автобусные маршруты - 275 км (171 миль) в Брашове и 45 км (28 миль) в Фэгэраше .
Первый трамвай
[ редактировать ]- 1980–1987 : Было достигнуто несколько целей:
- База по техническому обслуживанию автобусов и таксометров (начатая в 1979 году) завершена в 1983 году. Штаб-квартира переезжает по нынешнему адресу: ул. 49, с предыдущей улицы Декабрия, 13, н.т. 17;
- Пункт технического обслуживания на улице Кристианулуй открывается в 1984 году;
- Расширение троллейбусной сети на бульваре Гривицей (2,2 км), [ 12 ] в недавно построенном районе Валя Цетэций (5,4 км, открыт 15 июля 1986 г.) и недалеко от Дома Арматей. [ 13 ] (200 м, открыт в октябре 1986 г.);
- Открытие 22 августа 1987 года I очереди первой трамвайной линии (№ 101) между Стеагул Рошу – Рулментул, на 13,1 км.

- 1987 :
- Автопарк насчитывает в общей сложности 876 автомобилей: 182 автобуса, 209 троллейбусов, 5 трамваев, 50 такси, 43 микроавтобуса, 19 грузовых автомобилей, 227 самосвалов, 5 микроавтобусов , 31 прицепа, 58 вспомогательных автомобилей.
- Автопарк обслуживал одну трамвайную и 19 троллейбусных линий, а также 16 автобусных маршрутов в Брашове и 8 в Фэгэраше .
- Сеть троллейбусных воздушных линий составила 77,5 км, троллейбусных маршрутов - 229,6 км, автобусов - 340,5 км (из них 247,1 км в Брашове и 93,4 км в Фэгэраше).
- Численность сотрудников составляла 2390 человек, фонды составляли 976 миллионов леев, а доходы - 292 миллиона леев.
2005 – настоящее время
[ редактировать ]Описание
[ редактировать ]Билетная система
[ редактировать ]Билеты используются путем вставки их в билетный автомат на борту автобуса. Поездка действительна в течение 60 минут с момента использования билета и может охватывать несколько линий. Билеты и абонементы время от времени проверяются билетными контролерами, штраф на месте за отсутствие действительного билета составляет 200 леев.
- Типы билетов и цены [ 14 ]
Все подписки номинированы, то есть действительны только при наличии удостоверения личности. Билеты (как и ежемесячный абонемент стоимостью 120 лей) не номинируются.
|
|
Автопарк
[ редактировать ]Текущий автопарк (включая списанные автомобили)
[ редактировать ]Автобусы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Источник | Представлено | Длина (метры) |
Емкость (пассажиры) |
Единицы | Примечания |
MAN СЛ 223 | ![]() |
2002 | 12 | 10 | ||
MAN СЛ 263 | ![]() |
2006 | 12 | 5 | ||
MAN СЛ 283 | ![]() |
2006 | 12 | 56 | ||
МАН СГ 313 | ![]() |
2006 | 12 | 25 | ||
Мерседес-Бенц О 345 Коннект | ![]() |
2004 | 12 | 15 | ||
Мерседес-Бенц О 530 Цитаро | ![]() |
2016 | 12 | 10 | Подержанный, ранее эксплуатировался в Швейцарии [ номер 3 ] | |
Мерседес-Бенц О 405 Г | ![]() |
2008 | 11 | Подержанный, ранее эксплуатировался в Швейцарии [ номер 4 ] | ||
МАЗ 103 | ![]() |
2004 | 45 | |||
BMC Пробус 215 SCB | ![]() |
2006 | 28 | |||
BMC Просити SLF 320 | ![]() |
2012 | 12 | 15 | ||
БМК Неосити | ![]() |
2017 | 8 | 6 | ||
Менаринибус Ситимуд 10 | ![]() |
2019 | 10 | 30 | ||
Менаринибус Ситимуд 12 | ![]() |
2019 | 12 | 40 | ||
Менаринибус Ситимуд 18 | ![]() |
2019 | 18 | 35 | ||
Троллейбусы | ||||||
Модель | Источник | Представлено | Длина (метры) |
Емкость (пассажиры) |
Единицы | Примечания |
Солярис Троллино 18 | ![]() |
2020 | 18 | 51 [ номер 6 ] | При поддержке Škoda и Medcom | |
Рено – Альстом ER 100 2H | ![]() |
2011 | 10 | Подержанный, ранее эксплуатировался во Франции [ номер 7 ] | ||
Электрические автобусы | ||||||
Модель | Источник | Представлено | Длина (метры) |
Емкость (пассажиры) |
Единицы | Примечания |
СОР НС 12 | ![]() |
2020 | 12 | 60 | ||
СОР ЕБН 8 | ![]() |
2021 | 8 | 10 | ||
Карсан э-АТА 18 | ![]() |
2022 | 18 | 12 |
Галерея
[ редактировать ]-
Менаринибус Ситимуд 12
-
Солярис Троллино 18
-
Мерседес-Бенц Цитаро Гибрид
-
СОР ЕБН 8
-
СОР НС 12 электрический
Сеть
[ редактировать ]Текущие маршруты
[ редактировать ]Столбцы таблицы списка ниже представляют:
- Линия – Номер или название маршрута;
- Тип – тип транспортного средства, используемого на линии (автобус или троллейбус);
- Открыта - год, когда линия с таким названием была введена в эксплуатацию впервые, независимо от последующих изменений маршрута;
- Изменено — время последнего изменения (добавление/удаление станций, другие существенные изменения);
- Маршрут – Краткое описание маршрута, не включает все станции;
- Остановки – общее количество остановок, выполненных за рейс туда и обратно; сюда включается конечная станция один раз;
- Длина — длина пути туда и обратно в километрах;
- Среднее расстояние – Среднее расстояние в метрах между двумя остановками;
Городские маршруты
[ редактировать ]Линия | Тип | Открыто | Модифицированный | Маршрут | Остановки | Длина | Среднее расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|
А1 | Автобус | 2023 | - | Аэропорт Брашова – Ливада Почтей – Железнодорожный вокзал | - | - | - |
1 | Тележка | 1959 | 2020 | Почтовый сад — сортировка | 21 | 12.85 | 612 |
2 | Тележка | 1960 | 2020 | Почтовый сад — подшипник | 19 | 10.8 | 600 |
2б | Автобус | 1966 | 2020 | Почтовое отделение Фруктовый сад — (Новый трактор) — Подшипник | 12.6 | 25 | |
3 | Тележка | 1961 | 2008 | Валя Цетэций - Гривицей - Молодежный стадион | 27 | 13.9 | 515 |
4 | Автобус | 1961 | 2022 | На Точиле - Ливада Почта - Станция | 13 | 7 | 538 |
5 | Автобус | 1961 | 2005 | Роман СА - Общественный центр - Ратуша - Муниципальный стадион | 29 | 17.1 | 590 |
5М | Автобус | 2012 | - | Муниципальный стадион – Склады (- Авикола Мэгуреле) | 16 | 18.9 | 1,181 |
6 | Тележка | 1962 | 2020 | Пост-Фруктовый сад — Сатурн | 20 | 11.4 | 570 |
7 | Тележка | 1963 | 1969 | Роман SA - Оникс - Подшипник | 28 | 15.8 | 564 |
8 | Тележка | 1972 | 2006 | Сатурн — Станция — Пеленг | 26 | 14 | 538 |
9 | Автобус | 1962 | 2005 | Рулментул - Независимость - Муниципальный стадион | 29 | 14.9 | 514 |
10 | Тележка | 1980 | 2013 | Валя Цетэций - Общественный центр - Triage | 31 | 16.21 | 523 |
14 | Автобус | 1972 | 2012 | Ливада Почта - Длинно - Известковый завод | 14 | 6.2 | 443 |
15 | Автобус | 1984 | 2024 | Авангарден - Ашан Корези - Триаж | 21 | 11.30 | 538 |
16 | Автобус | 1966 | 2007 | Ливада Постей - Гривицей - Муниципальный стадион - Кремидэрей | 19 | 11.7 | 616 |
17 | Автобус | 1992 | - | Ливада Постей - Каля Бухарест - Ноуа | 30 | 19.11 | 637 |
17б | Автобус | 2008 | 2011 | Вокзал - Сатурн - Дамбул Морий - Тимишул де Жос | 32 | 26.3 | 822 |
18 | Автобус | - | - | Барьер Бартоломеу - Фельдиоареи - Ступини - Фундатурии - IAR Гимбав | 37 | 23.79 | 643 |
20 | Автобус | 1966 | - | Ливада Постей - Пояна Брашов | 10 | 24.2 | 2,420 |
21 | Автобус | 1975 | 2003 | Триаж – Сатурн – Девять | 36 | 20.81 | 578 |
22 | Автобус | 1961 | 1973 | Сатурн - Административный центр - Юлиу Маниу - Молодежный стадион | 27 | 14.2 | 526 |
23 | Автобус | 2005 | 2021 | Сатурн - Железнодорожный вокзал - Муниципальный стадион-(ILF) | 29 | 16.21 | 559 |
23б | Автобус | 2005 | 2007 | Триаж – Станция – Муниципальный стадион | 24 | 15.79 | 658 |
24 | Автобус | 2007 | 2018 | Ливада Постей - Муниципальный стадион - Ступиний Ной - Бачулуй CL | 22 | 14.17 | 644 |
25 | Автобус | 2012 | 2021 | Румынский - Железнодорожный вокзал - Молодежный стадион - Авангарден | 36 | 18 | 500 |
28 | Автобус | - | - | Ливада Постей - Муниципальный стадион - Fundaturii - IAR Ghimbav | 42 | 25.49 | 607 |
29 | Автобус | 1977 | 2023 | Бартоломеу Норд - Независимость - Центральный вокзал | 23 | 11.10 | 483 |
31 | Тележка | 1986 | 2020 | Ливада Почтей - Общественный центр - Валя Цетэций | 22 | 11.79 | 536 |
32 | Автобус | 1961 | 2023 | Кореси - Станция - Гидро А - Валя Четаций | 21 | 9.41 | 448 |
33 | Тележка | 1981 | 1994 | Валя Цетэций - Роман СА | 17 | 7.5 | 441 |
34 | Автобус | 2006 | 2012 | Ливада Постей - Зизунулуй - CET - Тимиш Триаж | 33 | 18.32 | 555 |
34б | Автобус | 2006 | 2020 | Почтовый сад - Зизинулуй - Извор | 29 | ||
35 | Автобус | - | 1997 | Железнодорожный вокзал - Каля Бухарест - Ноуа | 29 | 16.91 | 583 |
36 | Автобус | 2002 | 2024 | Ливада Почта - 13 декабря - Независимость | 23 | 9.2 | 529 |
37 | Автобус | 2002 | 2017 | Гидро А — Станция — Крайтер | 20 | 11.2 | 560 |
40 | Автобус | 2004 | 2023 | Железнодорожный вокзал - Гривицей - Ступини | 46 | 26.96 | 586 |
41 | Автобус | 2004 | 2011 | Ливада Постей - Центральное кладбище - Ступини | 33 | 17.69 | 536 |
50 | Автобус | 2006 | 2022 | Торгово-промышленная палата - Пе Точиле - Соломон | 12 | 6 | 500 |
52 | Автобус | 2008 | 2016 | Пампжолор - Роман - Мэрия - Пе Точиле | 18 | 14.14 | 544 |
53 | Автобус | 2018 | - | Строительный факультет - Пампзофор | 7 | - | - |
54 | Автобус | 2020 | 2022 | Hidro A - Автовокзал 3 - Лизера Брашов - Triage | - | - | - |
55 | Автобус | 2024 | - | Почтовый сад - Цитадель | 4 | - | 411 |
56 | Автобус | 2024 | - | Роман СА - Сатурн - Кладбище Мисуница | 15 | - | |
60 | Автобус | 2017 | 2018 | Серебряная гора - канатная дорога Пояна Брашов | - | - | - |
100 | Автобус | 2013 | - | Пояна Брашов - Железнодорожный вокзал | - | - |
Городские маршруты
[ редактировать ]Линия | Тип | Открыто | Модифицированный | Маршрут | Остановки | Длина | Среднее расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|
110 | Автобус | 2019 | 2023 | Муниципальный стадион - Кристиан Тинеретулуй | 23 | 20.3 | - |
120 | Автобус | 2019 | 2023 | Муниципальный стадион - Кристиан - Вулкан | 25 | 21.8 | - |
130 | Автобус | 2021 | - | Муниципальный стадион - Кристиан - Рышнов | 34 | 30.3 | - |
131 | Автобус | 2021 | 2023 | Муниципальный стадион - Кристиан - Рышнов Ромакрил | 31 | 29.4 | - |
140 | Автобус | 2023 | - | Муниципальный стадион - Кристиан - Рышнов - Зэрнешты | 50 | 53.2 | - |
210 | Автобус | 2019 | - | Муниципальный стадион - Гимбав | 18 | 15.7 | - |
220 | Автобус | 2019 | - | Муниципальный стадион - Гимбав - Кодля Норд | 19 | 26.2 | - |
310 | Автобус | 2019 | 2023 | Брашов - Гривицей - Хальчиу - железнодорожная станция Сату Ноу | 33 | - | - |
320 | Автобус | 2021 | 2022 | Брашов - Гривицей - Фельдиоара - железнодорожная станция Ротбав. | 34 | 51.7 | - |
410 | Автобус | 2021 | - | Подшипник - Подгород | 5 | 6.4 | - |
411 | Автобус | 2020 | 2021 | Подшипник - Резиденция Санпетру | 12 | - | - |
412 | Автобус | 2021 | - | Подшипник - Санпетру Миллс | 14 | 9 | - |
420 | Автобус | 2019 | - | Пеленг - Санпетру - Колония Бод | 36 | 26.8 | - |
511 | Автобус | 2021 | 2023 | Брашов - Харман - станция Поду Олтулуй | 29 | - | - |
520 | Автобус | 2019 | 2022 | Брашов - Харман - Преймер - железнодорожная станция Лунка Кылникулуй | 40 | - | - |
540 | Автобус | 2020 | 2023 | Брашов - Харман - Преймер - Телю - таможенный пост Бузэулуй | 56 | - | - |
610 | Автобус | 2021 | - | Роман - Извор - Тэрлунгены - Жизин - Пуркэрень | 38 | 33.4 | - |
611 | Автобус | 2021 | - | Роман - Извор - Карпиниш - Тэрлунгены | 36 | 37.9 | - |
612 | Автобус | 2021 | - | Роман - Извор - Тэрлунгены - Кэрпиниш - Жизин - Пуркэрень | 41 | 39.2 | - |
620 | Автобус | 2021 | 2024 | Близнецы - Извор - Тэрлунгены - Будила | 21 | 50.3 | - |
710 | Автобус | 2023 | - | Роман - Сэчеле | 26 | 20.6 | - |
711 | Автобус | 2023 | - | Роман - Сэчеле - Гарчини | 28 | 21.2 | - |
810 | Автобус | 2021 | - | Роман - Предял | 36 | 52.7 | - |
Статистика
[ редактировать ]Автобусы | Троллейбусы | Общий | |
---|---|---|---|
Количество строк | 67 | 9 | 76 |
Используемая дорога | - км | 21,2 км | + 21,2 км |
Общая длина маршрута | 603,2 км | 94,8 км | 698 км |
Средняя длина маршрута | 15,08 км | 13,54 км | 14,85 км |
Среднее расстояние остановки | 621 м | 543 м | 610 м |
Всего остановок сделано | 1,020 | 174 | 1,194 |
Примечание. «Используемая дорога» обозначает расстояние дорог, по которым ездят автобусы/троллейбусы (это приблизительное значение), а «Общая длина маршрута» — это сумма одного проезда туда и обратно по каждой из подразумеваемых линий.
![]() |
![]() |
![]() Статистика за июнь 2012 г. |
Снятые с производства маршруты
[ редактировать ]В этой таблице используется тот же формат, что и приведенный выше, за двумя исключениями: в четвертом столбце ( Закрыто ) указан год, когда линия (не обязательно сам маршрут) прекратила работу, и есть дополнительный столбец для Примечаний .
Линия | Тип | Открыто | Закрыто | Маршрут | Остановки | Длина | Среднее расстояние | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
101 | Трамвай | 1987 | 2006 | Сатурн — Станция — Пеленг | 20 | 13.4 | 670 | Эксплуатировался с 22 августа 1987 г. по 18 ноября 2006 г. |
Примечания
[ редактировать ]- Пожалуйста, обрати внимание
- ^ Перейти обратно: а б с д Построен компанией MAN Türkiye в Анкаре , Турция .
- ^ Построен Mercedes-Benz Türk в Стамбуле , Турция .
- ^ Золотурн , Швиц и Цюрих .
- ^ Золотурн , Цуг , Базель и Берн .
- ^ Перейти обратно: а б с Построен компанией Karsan в Бурсе, Турция.
- ^ Другие дополнительные 25 единиц под заказ.
- ^ Лимож и Сент-Этьен.
- Ссылки
- ^ "Ратбв Са"
- ^ «Примечания к Regia de Transport BRASOV» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 г. Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ в то время (1876–1920) Венгерское королевство было разделено на графства , называемые Вармедье на венгерском языке, Комитат на немецком языке и Вармеги/Комитат на румынском языке. Харомшек ( Trei Scaune на румынском языке) был соседним уездом к востоку от уезда Брашов (названным в честь города, в который он входил). Ни один из них не следует путать ни с межвоенными, ни с более поздними административными регионами, аналогичным образом переведенными на английский язык.
- ^ Другими распространенными названиями города в то время были Коложвар (на венгерском языке) и Клаузенбург (на немецком языке); нынешнее румынское название Клуж-Напока используется с 1974 года.
- ↑ Здание было построено между 1881 и 1888 годами на бывшей территории Цвингера меховщиков гильдии , и первоначально в нем размещался «Общий пенсионный институт» (Замфир, Анка-Мария (2009). «Брашов. Un secol de arhitectură, 1885–1984». ", стр. 5); неясно, имел ли он ту же функцию в 1929 году.
- ^ «întreprindere» переводится как предприятие или компания, фабрика, бизнес.
- ^ бывшая Astra Factorys (производитель поездов; недавно объединилась с Vagonul Arad и изменила свое название с RomLoc) и нынешняя Roman SA (производитель грузовых автомобилей и автобусов)
- ^ не путать с нынешней станцией, построенной неподалеку, в 1960-1961 годах.
- ^ «Петру Алексе Былбу привез и проехал первый троллейбус из Брашова» . Правда (на румынском языке).
- ^ район, названный в честь тракторы производящего завода Tractorul Brasov, , ранее авиационного конструктора IAR (который был перенесен в Гимбав )
- ^ система, которая используется до сих пор; раньше в каждом автобусе/троллейбусе был продавец билетов;
- ^ с тех пор на 16-м маршруте несколько лет ходили троллейбусы;
- ^ «Дом армии» в коммунистическую эпоху; «Военный круг» во время строительства в 1940-х и после 1990-х годов.
- ^ «SC RATBV SA Брашов — оператор общественного транспорта из Брашова» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на румынском языке)