Синкансэн серий E7 и W7
Серии E7 и W7 | |
---|---|
![]() Серия E7 установит F19 на сервисе Asama в феврале 2021 года. | |
В эксплуатации |
|
Производитель |
|
Дизайнер | Кен Окуяма |
Заменено | Серия E2 , серия E4 |
Построенный | 2013– |
Количество построенных | 852 автомобиля (71 комплект) (по состоянию на 17 января 2023 г.) [update]) |
Номер в обслуживании | 540 автомобилей (52 комплекта) |
Номер удален | 120 машин (8 комплектов E7, 2 комплекта W7; ущерб от наводнения) |
Формирование | 12 машин в комплекте |
Номера флота | Ф1–Ф47; П1–П24 |
Емкость | 934 |
Операторы | Джей Ар Восток , Джей Ар Запад |
Склады | Хакусан, Нагано, Ниигата |
Обслужено линий | Хокурику Синкансэн , Дзэцу Синкансэн |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминиевый сплав |
Длина автомобиля | 26 м (85 футов 4 дюйма) (конечные вагоны) 25 м (82 фута 0 дюймов) (промежуточные автомобили) |
Ширина | 3380 мм (11 футов 1 дюйм) |
Высота | 3650 мм (12 футов 0 дюймов) |
Двери | 2 раздвижные двери с каждой стороны |
Максимальная скорость |
|
Масса | ок. 540 т |
Выходная мощность | 12 МВт |
Ускорение | 1,6 км/(ч⋅с) (1,0 миль/ч) |
Электрическая система(ы) | сеть переменного тока 25 кВ 50/60 Гц Контактная |
Токоприемник(и) | Одноплечий пантограф |
Система(ы) безопасности | ДС-АТЦ, РС-АТЦ |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Этот поезд получил 58-ю премию «Голубая лента» в 2015 году. |

Серия E7 ( E7系 , E-nana-kei ) и серия W7 ( W7系 , Daburu-nana-kei ) Синкансэн — это японские высокоскоростные электропоезда, эксплуатируемые на линиях Хокурику и Дзёэцу Синкансэн и разработанные совместно компанией Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) и Западно-Японская железнодорожная компания (JR West) соответственно.
Серия E7 работает с 15 марта 2014 года на Хокурику Синкансэн. [ 1 ] [ 2 ] Он также работает на поезде Дзёэцу Синкансэн после пересмотра расписания в марте 2019 года. Построено 47 комплектов, из них 39 находятся в эксплуатации по состоянию на март 2024 года. [update].
Серия W7 работает на Хокурику Синкансэн с тех пор, как в марте 2015 года она была продлена от Нагано до Канадзавы . [ 2 ] Первый поезд серии W7 был доставлен в апреле 2014 года. [ 3 ] Построено 24 комплекта, из них 22 находятся в эксплуатации по состоянию на март 2024 года. [update].
Дизайн
[ редактировать ]Основанные на более ранних поездах серии E2 , поезда серии E7 внутри и снаружи оформлены в «японской» тематике, сочетая футуристический стиль с традиционными элементами дизайна, над которыми работал промышленный дизайнер Кен Окуяма совместно с Kawasaki Heavy Industries . [ 4 ] Внешне крыша выполнена в «небесно-голубом» цвете, а борта кузова — «слоновая кость» с обшивкой «медь» и «небесно-голубой». [ 5 ] Логотипы на боковых сторонах кузова состоят из серебряной цифры «7», стилизованной под наконечник стрелы, и включают надписи «Восточно-Японская железнодорожная компания» или «Западно-Японская железнодорожная компания». [ 6 ]
-
Логотип E7 на боку автомобиля 12
-
Логотип W7 Bodyside на автомобиле 12
Производство комплектов серии E7 было разделено между Hitachi в Кудамацу, Ямагути и Kawasaki Heavy Industries в Кобе ; [ 7 ] кроме того, E7 в J-TREC в Иокогаме и W7 в Кинки Шарио в Осаке .
Поезда имеют максимальную расчетную скорость 275 км/ч (170 миль в час). [ 8 ] но работать с максимальной скоростью 260 км/ч (160 миль в час) на Хокурику Синкансэн, ограниченной до 240 км/ч (150 миль в час) на трассах Дзёэцу Синкансэн между Омией и Такасаки и до 110 км/ч (70 миль в час) на трассе Тохоку Синкансэн между Токио и Омией. [ 2 ] Повышенная выходная мощность позволяет поездам поддерживать скорость не менее 210 км/ч (130 миль в час) на крутых подъемах Хокурику Синкансэн. [ 9 ]
Автомобиль 12 (Гран-класс) оснащен полностью активной подвеской , остальные автомобили оснащены полуактивной подвеской. [ 8 ]
Операции
[ редактировать ]- Кагаяки (Токио - Цуруга), с марта 2015 г.
- Хакутака (Токио - Цуруга), с марта 2015 г.
- Цуруги (Тояма - Цуруга), с марта 2015 г.
- Асама (Токио - Нагано), с марта 2014 г. (E7) и марта 2015 г. (W7)
- Toki (Tokyo - Niigata), since March 2019 (E7) [ 10 ]
- Танигава (Токио - Этиго-Юдзава), с 3 марта 2019 г. (E7)
Поезда начали регулярное пассажирское сообщение с начала пересмотренного расписания JR East 15 марта 2014 года, при этом три состава были введены в эксплуатацию на линии Асама на Хокурику Синкансэн (тогда еще называвшийся Нагано Синкансэн) между Токио и Нагано. [ 1 ] Первоначально поезда серии E7 ежедневно выполняли семь обратных рейсов Asama , а с 19 апреля 2014 года были добавлены еще четыре обратных рейса. [ 1 ]
С 14 марта 2015 года, с открытием расширения Хокурику Синкансэн от Нагано до Канадзавы, составы серии E7 также используются на маршрутах Хакутака , Кагаяки и Цуруги наряду с поездами аналогичной конструкции серии JR West W7. [ 11 ]
Интерьер
[ редактировать ]В 12-вагонных поездах размещены три уровня обслуживания: Гран-класс, Зеленый вагон и вагоны обычного класса с общей вместимостью 934 места. [ 2 ] Сидения Гран-класса (вагон 12) расположены 2+1 в ряд с шагом сидений 1300 мм (51 дюйм), сиденья Зеленого класса (вагон 11) расположены 2+2 в ряд с шагом сидений 1160 мм (46 дюймов), а обычные сиденья (вагоны с 1 по 10) расположены 3+2 в ряд с шагом сидений 1040 мм (41 дюйм). [ 8 ] Розетки переменного тока предусмотрены для каждого места во всех трех классах. [ 8 ] Сиденья класса Гран поставляет компания Toyota Boshoku . [ 12 ] Салоны автомобилей и вестибюли оборудованы камерами видеонаблюдения. [ 5 ] В период с октября по декабрь 2015 года планируется добавить полки для багажа в одном конце каждого из вагонов обычного класса с четными номерами, а также в зеленом вагоне 11, удалив пару сидений (1D и 1E). Багажные полки предназначены для обслуживания растущего числа иностранных туристов с чемоданами, а также пассажиров с лыжным и сноубордическим снаряжением в зимний сезон. [ 13 ]
E7 gallery
[ редактировать ]-
Интерьер автомобиля Гран-класса Е714-5 (вагон 12) в мае 2022 года.
-
Места Gran Class в мае 2022 г.
-
Интерьер зеленого автомобиля E715-5 (вагон 11) в мае 2022 года.
-
Интерьер автомобиля рядового класса Е725-409 (вагон 7) в феврале 2022 года.
-
Туалет в обычном вагоне №7 в феврале 2022 года.
-
Многофункциональный зал в феврале 2022 г.
Галерея W7
[ редактировать ]-
Салон зеленого автомобиля (вагон 11)
-
Зеленые сиденья в машине
-
Туалет в зеленом вагоне 11
-
Интерьер автомобиля обычного класса
-
Сидения обычного класса (3 ряда в ряд)
Формации
[ редактировать ]Наборы серии E7 имеют нумерацию «F1» и далее. [ 8 ] а комплекты серии W7 имеют нумерацию «W1» и далее. [ 14 ] Все комплекты состоят из 10 моторизованных промежуточных вагонов с немоторными (прицепными) концевыми вагонами. [ 8 ] В вагоне 11 предусмотрены номера зеленого автомобиля (первого класса), а в вагоне 12 — роскошные номера класса Гран. [ 8 ] Наборы формируются, как показано ниже: машина 1 находится в конце Токио. [ 15 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М2 | М1 | М2 | М1 | М2 | М1 | М2 | М1 | М2 | М1с | Тск |
Нумерация | Е723 | Е726-100 | Е725 | Е726-200 | Е725-100 | Е726-300 | Е725-200 | Е726-400 | Е725-400 | Е726-500 | Е715 | Е714 |
Вес (т) | 41.3 | 44.7 | 46.1 | 45.2 | 46.4 | 45.2 | 46.5 | 45.2 | 46.4 | 45.0 | 45.6 | 44.5 |
Емкость | 50 | 100 | 85 | 100 | 85 | 90 | 58 | 100 | 85 | 100 | 63 | 18 |
Удобства | Туалеты | Туалеты, телефон | Туалеты | Место для инвалидных колясок, универсальный туалет, телефон. | Туалеты | Место для инвалидных колясок, туалет с универсальным доступом | Туалеты |
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М2 | М1 | М2 | М1 | М2 | М1 | М2 | М1 | М2 | М1с | Тск |
Нумерация | W723-100 | W726-100 | W725-100 | W726-200 | W725-200 | W726-300 | W725-300 | W726-400 | W725-400 | W726-500 | W715-500 | W714-500 |
Вес (т) | 41.3 | 44.7 | 46.1 | 45.2 | 46.4 | 45.2 | 46.5 | 45.2 | 46.4 | 45.0 | 45.6 | 44.5 |
Емкость | 50 | 100 | 85 | 100 | 85 | 90 | 58 | 100 | 85 | 100 | 63 | 18 |
Удобства | Туалеты | Туалеты, телефон | Туалеты | Место для инвалидных колясок, универсальный туалет, телефон. | Туалеты | Место для инвалидных колясок, туалет с универсальным доступом | Туалеты |
Вагоны 3 и 7 оснащены одноплечим токоприемником . [ 14 ] [ 15 ]
Истории построек
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2021 г. [update]Было построено 47 наборов серии E7 и 24 набора серии W7, подробности сборки приведены ниже. [ 16 ] [ 17 ] [ нужна дополнительная проверка ] Восемь комплектов серии E7 и два комплекта серии W7 были изъяты из эксплуатации в 2019 году из-за ущерба, нанесенного наводнением во время тайфуна Хагибис . [ 18 ]
Установите номер | Производитель | Дата доставки | Дата отзыва | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ф1 | Кавасаки Хэви Индастриз | 27 ноября 2013 г. [ 19 ] | 31 марта 2020 г. | Снято из-за ущерба от наводнения, нанесенного тайфуном Хагибис. [ 18 ] |
Ф2 | Хитачи | 25 декабря 2013 г. [ 19 ] | 31 марта 2020 г. | Снято из-за ущерба от наводнения, нанесенного тайфуном Хагибис. [ 18 ] |
F3 | 30 января 2014 г. [ 19 ] | |||
F4 | Кавасаки Хэви Индастриз | 24 февраля 2014 г. [ 19 ] | ||
F5 | 18 марта 2014 г. [ 19 ] | |||
F6 | 2 июня 2014 г. [ 20 ] | |||
F7 | J-TREC Иокогама | 26 июня 2014 г. [ 20 ] | 5 марта 2020 г. | Снято из-за ущерба от наводнения, нанесенного тайфуном Хагибис. [ 18 ] |
F8 | 14 июля 2014 г. [ 20 ] | 31 марта 2020 г. | Снято из-за ущерба от наводнения, нанесенного тайфуном Хагибис. [ 18 ] | |
F9 | 27 августа 2014 г. [ 20 ] | |||
F10 | Хитачи | 16 сентября 2014 г. [ 20 ] | 14 января 2020 г. | Снято из-за ущерба от наводнения, нанесенного тайфуном Хагибис. [ 18 ] |
F11 | J-TREC Иокогама | 6 октября 2014 г. [ 20 ] | ||
F12 | 10 ноября 2014 г. [ 20 ] | |||
F13 | Хитачи | 19 декабря 2014 г. [ 20 ] | ||
F14 | 19 января 2015 г. [ 20 ] | 31 марта 2020 г. | Снято из-за ущерба от наводнения, нанесенного тайфуном Хагибис. [ 18 ] | |
F15 | Кавасаки Хэви Индастриз | 6 февраля 2015 г. [ 20 ] | ||
F16 | Хитачи | 8 апреля 2015 г. [ 21 ] | 31 марта 2020 г. | Снято из-за ущерба от наводнения, нанесенного тайфуном Хагибис. [ 18 ] |
F17 | Кавасаки Хэви Индастриз | 6 марта 2015 г. [ 20 ] | ||
F18 | J-TREC Иокогама | 26 октября 2015 г. [ 21 ] | 31 марта 2020 г. | Снято из-за ущерба от наводнения, нанесенного тайфуном Хагибис. [ 18 ] |
F19 | Кавасаки Хэви Индастриз | 3 апреля 2017 г. [ 22 ] | ||
F20 | 31 октября 2018 г. [ 23 ] | |||
F21 | Хитачи | 20 ноября 2018 г. [ 23 ] | ||
F22 | Кавасаки Хэви Индастриз | 5 декабря 2018 г. [ 23 ] | ||
F23 | Хитачи | 8 сентября 2019 г. [ 24 ] | ||
F24 | 8 сентября 2019 г. [ 24 ] | |||
F25 | Кавасаки Хэви Индастриз | 7 октября 2019 г. [ 24 ] | ||
F26 | Хитачи | 11 ноября 2019 г. [ 24 ] | ||
F27 | 24 января 2020 г. [ 24 ] | |||
F28 | J-TREC Иокогама | 25 января 2022 г. [ 25 ] | ||
F29 | Кавасаки Хэви Индастриз | 9 ноября 2020 г. [ 26 ] | ||
F30 | 3 декабря 2020 г. [ 26 ] | |||
F31 | Хитачи | 26 февраля 2021 г. [ 26 ] | ||
F32 | Кавасаки Хэви Индастриз | 11 мая 2021 г. [ 25 ] | ||
Ф33 | Хитачи | 17 августа 2021 г. [ 25 ] | ||
F34 | 6 октября 2021 г. [ 25 ] | |||
Ф35 | J-TREC Иокогама | 9 ноября 2021 г. [ 25 ] | ||
Ф36 | Производство вагонов Кавасаки | 21 октября 2021 г. [ 25 ] | ||
Ф37 | Хитачи | 11 июля 2022 г. | ||
Ф38 | Кавасаки Хэви Индастриз | 17 ноября 2022 г. | ||
Ф39 | Январь 2023 г. | |||
Ф40 | Хитачи | 12 мая 2021 г. [ 25 ] | ||
F41 | 4 июня 2021 г. [ 25 ] | |||
Ф42 | Кавасаки Хэви Индастриз | 7 июня 2021 г. [ 25 ] | ||
Ф43 | J-TREC Иокогама | 2 августа 2021 г. [ 25 ] | ||
Ф44 | Хитачи | 14 января 2022 г. [ 25 ] | ||
Ф45 | 28 октября 2022 г. | |||
F46 | Кавасаки Хэви Индастриз | 11 марта 2023 г. | ||
F47 | Хитачи | 21 декабря 2022 г. [ 27 ] |
Установите номер | Производитель | Дата доставки | Дата отзыва | Примечание |
---|---|---|---|---|
П1 | Кавасаки Хэви Индастриз | 30 апреля 2014 г. [ 19 ] | ||
П2 | Хитачи | 5 июня 2014 г. [ 19 ] | 31 марта 2020 г. | Снято из-за ущерба от наводнения, нанесенного тайфуном Хагибис. [ 18 ] |
W3 | Кавасаки Хэви Индастриз | 30 июня 2014 г. [ 19 ] | ||
W4 | Хитачи | 18 июля 2014 г. [ 20 ] | ||
W5 | Кавасаки Хэви Индастриз | 21 августа 2014 г. [ 20 ] | ||
W6 | 11 сентября 2014 г. [ 20 ] | |||
W7 | Кинки Шарё | 27 сентября 2014 г. [ 20 ] | 31 марта 2020 г. | Снято из-за ущерба от наводнения, нанесенного тайфуном Хагибис. [ 18 ] |
W8 | Хитачи | 15 октября 2014 г. [ 20 ] | ||
W9 | 3 ноября 2014 г. [ 20 ] | |||
W10 | Кинки Шарё | 26 декабря 2014 г. [ 20 ] | ||
W11 | Хитачи | 17 сентября 2015 г. [ 21 ] | ||
W12 | 29 октября 2021 г. [ 25 ] | |||
W13 | 8 декабря 2021 г. [ 25 ] | |||
W14 | 31 марта 2022 г. [ 25 ] | |||
W15 | 19 октября 2023 г. | |||
W16 | 9 ноября 2023 г. | |||
W17 | Кавасаки Хэви Индастриз | 12 апреля 2023 г. | ||
W18 | 21 мая 2022 г. | |||
W19 | 3 июня 2022 г. | |||
W20 | 3 июля 2023 г. | |||
W21 | Кинки Шарё | 13 октября 2022 г. | ||
W22 | Кавасаки Хэви Индастриз | 29 сентября 2022 г. | ||
W23 | Кинки Шарё | 16 сентября 2023 г. | ||
W24 | Хитачи | 11 ноября 2022 г. |
История
[ редактировать ]
В декабре 2011 года газета Mainichi Shimbun сообщила, что JR East рассматривает возможность разработки новых комплектов из 10 автомобилей серии E7 на основе существующей конструкции серии E2 для использования на службах Хокурику Синкансэн. [ 28 ] В январе 2012 года глава подразделения JR-West в Канадзаве сообщил, что новые поезда для Хокурику Синкансэн будут разрабатываться совместно с JR East, и что тестовые испытания необходимо будет провести в течение зимнего сезона, за год до открытия линии, чтобы тщательно проверить способность поездов справляться со снежными условиями. [ 29 ] Подробности о новых поездах были официально объявлены совместно компаниями JR East и JR West 4 сентября 2012 года. [ 5 ]
Первый поезд серии E7 был доставлен в депо Сендай в ноябре 2013 года и представлен средствам массовой информации 28 ноября. [ 30 ] Ночные испытания начались в декабре 2013 года на Синкансэне в Нагано, а дневные тестовые заезды между Нагано и Токио начались 8 января 2014 года. [ 31 ] Дизайн логотипа, который будет нанесен на борта вагонов 1 и 12, был официально представлен в феврале 2014 года. [ 6 ]
Первые три поезда, от F1 до F3, начали регулярные пассажирские перевозки с начала пересмотренного расписания JR East 15 марта 2014 года. [ 32 ] Весь парк из 17 комплектов, пронумерованных от F1 до F17, был доставлен к началу пересмотра расписания 14 марта 2015 года, хотя комплекты F16 и F17 поступили в коммерческую эксплуатацию только после этой даты. [ 32 ]
Первый поезд серии W7 был доставлен из Kawasaki Heavy Industries в Кобе в депо Хакусан в Хакусане, Исикава, в апреле 2014 года. [ 3 ] Тестовый заезд Хокурику Синкансэн начался 5 августа 2014 года, первоначально на низкой скорости, между Канадзавой и Дзёэцумёко . [ 33 ]
В апреле 2015 года компания JR East объявила, что заказывает дополнительный комплект поездов серии E7, который будет введен в эксплуатацию осенью 2015 года, заменив оставшиеся поезда серии E2, используемые на регулярных рейсах Хокурику Синкансэн Асама . [ 34 ]
В мае 2015 года серии W7 и E7 были награждены премией Blue Ribbon Award 2015 , ежегодно вручаемой Japan Railfan Club. [ 35 ] Церемония презентации состоялась в депо Хакусан компании JR West 24 октября 2015 года. [ 36 ]
12 октября 2019 года восемь поездов серии E7 и два поезда серии W7 были повреждены из-за наводнения, вызванного тайфуном Хагибис , когда они хранились в автомобильном центре JR East Нагано-Синкансэн. [ 37 ] Вскоре после этого наборы были списаны. [ 18 ] [ 38 ] [ 39 ]
В ноябре 2021 года компания JR East продемонстрировала автономную работу на автомобиле E7, установленном в префектуре Ниигата, проехав 5 километров (3,1 мили) между станцией Ниигата и центром подвижного состава Ниигата-Синкансэн. Тестирование началось 29 октября. [ 40 ]
С момента начала действия пересмотренного расписания 18 марта 2023 года все поезда на Джоэцу Синкансэн будут обслуживаться исключительно поездами серии E7, поскольку рабочая скорость линии увеличится с 240 до 275 км/ч (от 150 до 170 миль в час). [ 41 ] Поезда заменят старые комплекты серии E2 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Пересмотр расписания 15 марта и местные темы [Пересмотр расписания на 15 марта и темы из регионов]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 361. Япония: Коцу Симбун. Май 2014. с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б с д «E7系・W7系新幹線電車» [электропоезд синкансэн серии E7/W7]. Японский журнал Railfan . Том. 52, нет. 619. Япония: Koyusha Co., Ltd. Ноябрь 2012. стр. 48–49.
- ^ Перейти обратно: а б Серия W7 впервые пройдет в Исикаве 30-го числа на автобазе Хакусан. [W7 впервые работает внутри депо Хакусан]. Хоккоку Симбун (на японском языке). Япония. 24 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Традиции и будущий дизайн Синкансэн выбран для маршрута Хокурику [Анонсирован дизайн Хокурику Синкансэн – традиции и будущее]. Chunichi Web (на японском языке). Япония: Чуничи Симбун. 5 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О новых автомобилях для Хокурику Синкансэн [Новые поезда Хокурику Синкансэн] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: JR East и JR West. 4 сентября 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2021 г. . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Для Хокурику Синкансэн выбран новый дизайн символа транспортного средства [Завершена разработка логотипа для новых поездов Хокурику Синкансэн] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания и Западно-Японская железнодорожная компания. 13 февраля 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 сентября 2014 г. . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Компания General Rolling Stock Manufacturing Company получила заказ на расширение завода по производству автомобилей синкансэн в Хокурику - 5 комплектов по 60 вагонов [J-TREC расширяет свои мощности по производству подвижного состава для поездов Хокурику Синкансэн, заказав 60 вагонов]. Бизнес-линия Nikkan Kogyo Shimbun (на японском языке). Япония: Nikkan Kogyo Shimbun Ltd., 26 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 г. . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Синкансэн EMU серии E7». Japan Railfan Magazine (на японском языке, том 54, № 634). Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2014 г., стр. 9–13.
- ^ Сайто, Масатоши (4 сентября 2012 г.). JR East: Анонс нового автомобиля Хокурику Синкансэн «серии E7» [JR East объявляет подробности новой серии E7 для Хокурику Синкансэн]. Майничи jp (на японском языке). Япония: Газеты Майничи . Проверено 4 сентября 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ "E7系による"とき "運転開始" [серия E7 начинает операции "Токи"]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 16 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Обзор плана операции, связанной с открытием Хокурику Синкансэн между Нагано и Канадзавой [Обзор планов открытия Хокурику Синкансэн из Нагано в Канадзаву] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: JR East и JR West. 27 августа 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 июля 2014 г. . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Toyota Boshoku получила первый заказ на сиденья для железнодорожных транспортных средств, принятые в Хокурику Синкансэн «Большой класс» - [Toyota Boshoku выигрывает первый заказ на сиденья для поездов, которые будут использоваться на Хокурику Синкансэн «Большой класс»]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Корпорация Toyota Boshuku. 16 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ По поводу установки камеры хранения багажа на Хокурику Синкансэн серии E7 и серии W7. [Установка багажных полок в поездах Хокурику Синкансэн серии E7/W7]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Западно-Японская железнодорожная компания. 3 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 г. Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Синкансэн EMU серии W7» (на японском языке, том 54, № 638). Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2014 г., стр. 67.
- ^ Перейти обратно: а б «E7系・W7系新幹線電車» [электропоезд синкансэн серии E7/W7]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 54, нет. 635. Япония: Koyusha Co., Ltd. Март 2014. стр. 57–64.
- ^ Таблица организации поездов JR 2017 зима [ Формирование JR EMU — зима 2017 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 16 ноября 2016 г. с. 134. ИСБН 978-4-330-73716-4 .
- ^ Таблица организации поездов JR 2017 лето [ Формирование JR EMU - лето 2017 г. ] (на японском языке: Коцу Симбунша, 18 мая 2017 г.). ISBN. 978-4-330-78717-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Японский тайфун Хагибис: десять затопленных сверхскоростных поездов списаны» . Новости Би-би-си . 6 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макет транспортных средств JR Passenger Company, 2014 г. / Банк данных транспортных средств JR, журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке, том 54, № 639). Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2014 г., стр. 38.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Макет транспортных средств JR Passenger Company, 2015/Банк данных транспортных средств JR, 2014–2015 гг., Japan Railfan Magazine (на японском языке, том 55, № 651). Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2015 г., стр. 36–37, 46.
- ^ Перейти обратно: а б с Макет транспортных средств JR Passenger Company, 2016 г. / Банк данных транспортных средств JR, журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке, том 56, № 663). Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2016 г., стр. 38,45.
- ^ Макет транспортных средств пассажирской компании JR, 2018/Банк данных транспортных средств JR, 2017–2018 гг. [Банк данных транспортных средств пассажирской компании JR, 2018/2018]. Japan Railfan Magazine (на японском языке, том 58, № 687, Япония): Koyusha. ООО Июль 2018. стр. 35.
- ^ Перейти обратно: а б с Макет транспортных средств JR Passenger Company 2019/Банк данных транспортных средств JR, журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке, том 59, № 699). Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2019 г., стр. 34–35.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Макет транспортных средств JR Passenger Company 2020/Банк данных транспортных средств JR 2019–2020 [Банк данных транспортных средств JR Passenger Company 2020/JR 2019–2020]. Japan Railfan Magazine (на японском языке, том 60, № 711). Co., Ltd. Июль 2020 г. стр. 32-39.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Макет транспортных средств JR Passenger Company на 2022 год/Банк данных транспортных средств JR на 2021–2022 годы [Банк данных транспортных средств JR Passenger Company на 2021 год/JR на 2021–2022 годы]. Japan Railfan Magazine (на японском языке, том 62, № 735). Co., Ltd. Июль 2022 г. стр. 32–40.
- ^ Перейти обратно: а б с Макет транспортных средств JR Passenger Company 2021/Банк данных транспортных средств JR на 2020–2021 гг., Japan Railfan Magazine (на японском языке, том 61, № 732). Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2015 г., стр. 32–40.
- ^ «Формирование F47 серии E7 отправляется в Ниигату» [Тестовый запуск набора F47 серии E7], Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 18 января 2023 года .
- ^ Сайто, Масатоши (13 декабря 2011 г.). Хокурику Синкансэн: 200 км/ч по горам, мощная «серия E7» до Канадзавы, разработанная JR East с расширением [JR East разработает мощную серию E7, способную поддерживать скорость 200 км/ч через горы до Канадзавы на Хокурику Синкансэн]. Майничи jp (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ «Никаких серьезных изменений» Даже после открытия поездов Синкансэн, таких как линия Нанао [«Никаких серьезных изменений» на линии Нанао и других даже после открытия маршрута синкансэн]. Новости Исикавы (на японском языке). Япония: Хоккоку Симбун. 28 января 2012 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ Обтекаемые линии медного цвета... Представлен Хокурику Синкансэн "серии E7" [Обтекаемая форма с медной облицовкой — представлен Хокурику Синкансэн «серии E7». Yomiuri Online (на японском языке). Япония: Ёмиури Симбун. 28 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 г. . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Серия E7 проходит по дороге Синано во время дневного тестового пробега между Нагано и Токио. [Серия E7 начинает дневные тестовые заезды между Нагано и Токио]. Shinmai Web (на японском языке). Япония: Синано Майнити Симбун. 9 января 2014 года. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Движение автомобилей JR East в связи с пересмотром расписания 14 марта 2015 г. Изменения в подвижном составе, связанные с изменением расписания от 14 марта 2015 года. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 649. Япония: Koyusha Co., Ltd., май 2015 г. с. 68.
- ^ «Тестовый запуск с использованием серии W7 начинается на Хокурику Синкансэн между Канадзавой и Дзёэцумёко]. Тецудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing. 5 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2017 г. Проверено 5 августа 2014 г. .
- ^ Эффект увеличения продаж JR West на 13 миллиардов иен Прогноз на финансовый год, заканчивающийся в марте 2016 г. Добавление автомобилей с осени и далее [JR West прогнозирует прибыль в размере 13 миллиардов иен за март 2016 года — дополнительный поезд осенью]. Chunichi Web (на японском языке). Япония: Чуничи Симбун. 1 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Список избранных автомобилей, получивших премию «Голубая лента» / премию «Лавр» [Список лауреатов премии «Голубая лента» и лавровой премии] (на японском языке). Япония: Японский клуб железнодорожных фанатов. 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2010 года . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ Серии E7 и серии W7 получили премию «Голубая лента». [Серии E7 и W7 получают премию «Голубая лента». Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 658. Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2016 г., с. 67.
- ^ «10 поездов Хокурику Синкансэн затонули в воде из-за тайфуна № 19, центр транспортного средства затонул | Общество | Новости Фукуи» . Фукуи Симбун ОНЛАЙН . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 13 октября 2019 года .
- ^ "Поврежденные тайфуном японские сверхскоростные поезда будут списаны - Синьхуа | English.news.cn" . www.xinhuanet.com . Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ «Прямое сообщение сверхскоростных поездов Токио-Канадзава, остановленное тайфуном, возобновится 25 октября» . 19 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г. - через Japan Times Online.
- ^ «JR East демонстрирует средствам массовой информации автономный сверхскоростной поезд» . Джапан Таймс . 17 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «JR East осуществляет пересмотр расписания с 18 марта 2023 г.» Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, 16 декабря 2022 г.). Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 г. Проверено 19 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серия JR East E7 (на японском языке)
- Официальный W7 (на японском языке)
- Западно-Японская железнодорожная компания
- Восточно-Японская железнодорожная компания
- Серия поездов Синкансэн
- Внедрения, связанные с поездами, в 2014 году
- Hitachi несколько единиц
- Несколько устройств J-TREC
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 250 км/ч при коммерческих перевозках.
- Несколько единиц Кавасаки
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ
- Kinki Sharyo multiple units