Jump to content

Регио 2Н

(Перенаправлено с Bombardier Omneo )

Регио 2Н
Интерьер Regio 2N в конфигурации пригородных перевозок повышенной вместимости (3+2 посадочных места)
В эксплуатации 2013 – настоящее время
Производитель Alstom (первоначально Bombardier )
Построен в Креспин
Фамилия ВСЕ
Построенный 2012 – настоящее время
Номер в стадии строительства 447 составов (3528 вагонов)
Количество построенных 281 состав (по состоянию на апрель 2021 г.)
Формирование 6, 7, 8 или 10 вагонов в составе
Операторы SNCF ( TER и Transilien )
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина поезда 80,9–135,4 м (265 футов 5 дюймов – 444 футов 3 дюйма) (в зависимости от конфигурации)
Ширина
  • 2,99 м (9 футов 10 дюймов) (двухэтажные вагоны)
  • 3,05 м (10 футов 0 дюймов) (однопалубные вагоны)
Высота 4,32 м (14 футов 2 дюйма)
Высота этажа
  • 34 см (13 дюймов) (двухэтажные вагоны, нижний этаж)
  • 2,264 м (7 футов 5,1 дюйма) (двухэтажные вагоны, верхний этаж)
  • 60 см (2 фута 0 дюймов) (одноэтажные вагоны)
Двери
  • По 2 пары на борт (одноэтажные промежуточные вагоны)
  • По 1 паре на сторону (конечные вагоны)
Максимальная скорость
  • 160 км/ч (99 миль в час) (стандартно)
  • 200 км/ч (120 миль в час) (V200)
Тяговая система MITRAC IGBT ВВВФ
Тяговые двигатели 6–8 × 400 кВт (536 л.с.) Синхронный двигатель с постоянными магнитами (Bombardier)
Выходная мощность 2400–3200 кВт (3218–4291 л.с.)
Ускорение 0,78 м/с 2 (2,6 фута/с 2 )
Замедление 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 )
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) Пантограф (Тип AX)
Тележки ФЛЕКСС Компакт
Тормозная система(ы) Дисковый , динамический и регенеративный
Система(ы) безопасности Крокодил , КВБ
Система соединения Тип Шарфенберга , производства Деллнера.
Многократная работа 3x семейства Regio 2N
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Regio 2N — это семейство двухэтажных , с двойным напряжением электропоездов построенных для французского железнодорожного оператора SNCF для обслуживания региональных железнодорожных маршрутов ( TER , Transilien и RER ).

Поезда имеют уникальный и легко настраиваемый дизайн. Один из крайних вагонов одноэтажный и предназначен для перевозки инвалидов-колясочников, другой концевой вагон — двухэтажный. Промежуточные вагоны бывают либо двухэтажными без дверей для сидячих пассажиров, путешествующих на большие расстояния, либо одноэтажными с двумя двойными дверями с каждой стороны для размещения стоячих пассажиров, путешествующих на короткие расстояния. Поезда могут состоять из шести, семи, восьми или десяти вагонов. Кроме того, места могут быть сконфигурированы для междугородних перевозок (2+1 место в 1-м классе, 2+2 места во 2-м классе), региональных перевозок (2+2 места повсюду) или пригородных перевозок с высокой вместимостью (3+2 мест повсюду). ).

Поезд был спроектирован и изначально построен компанией Bombardier , но во время поставки компанию купила компания Alstom , которая выполнила заказ. было построено или строится 447 составов поездов. Всего с 2012 года на заводе Alstom Crespin Первый состав был запущен в регулярное пассажирское сообщение в сентябре 2013 года.

Название Regio 2N представляет собой сенсационное написание слова «регион» (по отношению к региональным железнодорожным маршрутам, которые обслуживают эти поезда), включая обозначение SNCF для двухэтажного подвижного состава: 2N (французский: 2 Niveaux , английский: двухуровневый ). Bombardier маркирует это оборудование как OMNEO , а SNCF классифицирует его как Z 55500 , Z 56300 , Z 56500 , Z 56600 или Z 57000 в зависимости от конфигурации.

Omneo был разработан на предприятии Bombardier в Креспене в ответ на запрос SNCF, который стремился оснастить себя региональными электропоездами нового поколения. [ 1 ] В период с 2002 по 2009 год SNCF добилась увеличения количества пассажиров на своих региональных рейсах TER на 40%, составив в среднем около 800 000 пассажиров в день, и в последующие десятилетия прогнозировался дальнейший рост спроса; закупка новых поездов финансировалась в первую очередь различными региональными властями, а не самой SNCF. После получения нескольких заявок в ноябре 2009 года представитель SNCF заявил, что Bombardier была предпочтительным участником торгов на этом этапе. [ 2 ] 24 февраля 2010 года компания Bombardier объявила о получении твердого заказа на 80 поездов. Контракт, который включал дополнительные опции для 860 составов на общую сумму 8 миллиардов евро, предусматривал поставки первой партии в период с июня 2013 года по декабрь 2015 года. [ 1 ]

В феврале 2012 года начались статические испытания первого состава; к сентябрю того же года испытания перешли к этапу пробной эксплуатации, которая проводилась на железнодорожном испытательном полигоне Велим . [ 3 ] В период с сентября 2012 года по сентябрь 2013 года испытательный парк из девяти предсерийных поездов накопил 100 000 км одиночных поездов и 20 000 км составных поездов. В сентябре 2013 года на заводе-изготовителе Crespin, где Bombardier строит Omneo, состоялась церемония, на которой SNCF был доставлен первый состав поездов; на нем присутствовали президент компании Гийом Пепи и различные представители регионов, которые профинансировали заказ, который к тому времени увеличился до 129 поездов, перед доставкой и тестированием в собственной сети SNCF. [ 4 ] В то время Bombardier заявила, что программа испытаний завершена на 90%, а оставшаяся часть в основном сосредоточена на электромагнитной совместимости , кондиционировании воздуха и общих операциях с несколькими агрегатами; К январю 2014 года производство также увеличилось с одного поезда в месяц до трех в месяц. [ 3 ]

В январе 2014 года SNCF воспользовалась своим опционом на закупку еще 30 поездов; [ 5 ] в октябре 2015 года за ними последовали еще восемь Omneo. [ 6 ] В феврале 2016 года было выбрано четыре дополнительных состава, в результате чего на данный момент заказано 213 составов. [ 7 ] В ноябре 2016 года SNCF заказала 40 поездов в конфигурации «Премиум», причем эта партия стала первой, оборудованной таким образом, с улучшенными бортовыми удобствами и более высокой максимальной скоростью; [ 8 ] к августу 2018 года уже начались динамические испытания первого состава поездов Omneo Premium. [ 9 ] К февралю 2018 года было заказано 382 состава. [ 10 ] В ноябре 2018 года было заказано 19 поездов премиум-класса для движения из Парижа в пункты Верх-де-Франс . [ 11 ] Omneo призван заменить различные старые составы поездов, в том числе поезда Z2N, V2N, Vo-VR2N, RRR-Rio и Corail, как для региональных, так и для междугородних рейсов во французских регионах. [ 12 ]

Bombardier Omneo — двухпалубный электропоезд (EMU). Он отличается модульным подходом к конструкции, позволяющим легко адаптировать состав для пригородного , регионального и междугороднего сообщения. [ 1 ] По данным Bombardier, это первый в мире двухпалубный электропоезд с шарнирно-сочлененной рамой . [ 13 ] Каждый состав состоит из одноуровневых и двухуровневых вагонов; силовое оборудование, такое как тормозные резисторы и электрические трансформаторы , установлено на крышах одноуровневых вагонов; двухуровневые вагоны предназначены только для пассажирских сидений. [ 12 ] Omneo обычно включает от шести до десяти отдельных вагонов в каждом составе, что дает общую длину от шести до десяти отдельных вагонов в каждом составе. 81 metres (265 ft 8+3132 in) and 135 metres (442 ft 10+3132 in) and a width of 2.99 metres (9 ft 9+2332 in) and 3,05 метра (10 футов 3 32 дюйма) для двухуровневых и одноуровневых автомобилей соответственно. В зависимости от длины и конфигурации посадочных мест состав поезда может иметь максимальную пассажировместимость до 1380 человек, из них вмещается 780 человек. [ 12 ] Отдельные вагоны состава можно заменить, чтобы изменить соотношение двухэтажных и одноэтажных вагонов, чтобы лучше соответствовать конкретной услуге. [ 12 ]

Внутреннюю конфигурацию можно реконфигурировать, что позволяет адаптировать ее в соответствии с предполагаемым использованием поезда и требованиями заказчика. [ 12 ] Ожидалось, что общая междугородняя конфигурация будет включать конфигурацию сидений 2+1, выделенные места для багажа , увеличенную вместимость туалета, больший шаг сидений, индивидуальные лампы для чтения и электрические розетки , а также подставки для ног для большего комфорта. [ 12 ] В двухуровневых вагонах отсутствуют двери, а также некоторые общие удобства, такие как туалеты и места для велосипедов и инвалидных колясок , их можно найти только в одноуровневых вагонах. Для безопасности пассажиров видеонаблюдения . в вагонах также установлена ​​бортовая система [ 12 ] Трапы между автомобилями также двухуровневые, чтобы обеспечить максимальный доступ и передвижение пассажиров; вагоны шире, чем у большинства обычных поездов. Премиум - вариант Omneo отличается различными улучшениями в удобстве для пассажиров по сравнению с базовой моделью, в том числе просторными сиденьями с откидной спинкой и индивидуальными подлокотниками, более широкими дверями и более роскошным салоном. [ 12 ]

Поезда Omneo могут быть оснащены максимальной скоростью 160 километров в час (99 миль в час) или 200 километров в час (120 миль в час), они доступны в базовой и премиум -конфигурациях соответственно. [ 8 ] [ 3 ] SNCF классифицирует базовую версию как Z 55500 , а Премиум — как Z 56500 . [ 3 ] Поезда Omneo имеют базовую выходную мощность 2,4 мегаватт (3200 л.с.) с тремя тележками с приводом ; Заказчик может заказать тележку с четвертым приводом мощностью 3,2 мегаватт (4300 л.с.). [ 3 ] Поезда питаются от постоянного тока напряжением 1500 В или переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц контактной сети . [ 14 ] Составы изготовлены из относительно легких материалов, что сводит к минимуму нагрузки на ось; Bombardier утверждает, что Omneo на 95% подлежит вторичной переработке . Он был разработан для минимизации уровня шума и вибрации . [ 12 ] В Omneo используются технологии Bombardier ECO4, включающие в себя четыре краеугольных камня: энергопотребление , эффективность , экономичность и экология ; примеры включают синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM), термоэффективную систему климат-контроля , аэроэффективную внешнюю форму и систему управления энергопотреблением, которые, как сообщается, снижают как потребление энергии, так и выбросы CO2 . [ 12 ] Благодаря высокому содержанию контента из Франции, Omneo получил знак «Гарантированное французское происхождение» , первый в железнодорожной отрасли. [ 15 ]

Распределение заказов

[ редактировать ]
Распределение заказов и поставок
Регионы (до объединения) Регионы (после объединения) Заказал Ряд Длина Количество автомобилей
Аквитания Новая Аквитания 40 Из 56300 Короткий (S) 6
Бретань 7 Из 55500
14 Длинный (Л) 8
Центр-Валь-де-Луара 14
2 Из 56500
32 Из 56700
Юг-Пиренеи Окситания 18 Из 56300 Короткий (S) 6
Нор-Па-де-Кале О-де-Франс 18 Из 55500 Средний (М) 7
Луара регион 11 Из 56500 Длинный (Л) 8
Пикардия О-де-Франс 7 Из 55500 Очень длинный (XL) 10
О-де-Франс 19 м
Прованс-Альпы-Лазурный берег 16 Из 55500 Длинный (Л) 8
Рона-Альпы Овернь-Рона-Альпы 40 Короткий (S) 6
19 Длинный (Л) 8
Междугородний Нормандия Нормандия 40 Из 56600 Очень длинный (XL) 10
27 -
Иль-де-Франс 73 Из 57000 Длинный (Л) 8
42
19
Общий 447

Операторы и маршруты

[ редактировать ]
Доставка Regio 2N на TER Овернь-Рона-Альпы на вокзале Лион-Пар-Дьё .
Regio 2N в ливрее TER Bretagne в поезде из Ренна в Лаваль.
Regio 2N в ливрее TER Centre-Val de Loire в поезде Париж — Ле-Ман.
Regio 2N в TER Nouvelle-Aquitaine с доставкой на поезде из Бордо в Аркашон.
Regio 2N в ливрее TER Normandie в Менервиле.
Доставка Regio 2N в TER Pays de la Loire на поезде из Нанта в Орлеан по виадуку Сен-Марс.

С 9 июня 2018 года поезда Regio2N осуществляют рейсы Interloire между Ле Круазиком или Нантом и Орлеаном.

Regio 2N в ливрее Иль-де-Франс на Лионском вокзале .
  1. ^ Jump up to: а б с «Подписан заказ на первый двухэтажный поезд Régio2N» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 25 февраля 2010 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  2. ^ «Bombardier предпочитает сделку по двухэтажному ЕВС» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 19 ноября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Представлен новый французский двухпалубный эму» . Международный железнодорожный журнал. 25 сентября 2013 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  4. ^ «Bombardier представляет предсерийный вариант Omneo EMU» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 25 сентября 2013 г.
  5. ^ «Bombardier награжден орденом французского регионального поезда» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 6 января 2014 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  6. ^ «Юг-Пиренеи заказывает больше двухэтажных электропоездов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 2 октября 2015 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
  7. ^ «Бретань финансирует заказ ЕВС» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 16 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Первый заказ на междугородние электропоезда Omneo Premium» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 24 ноября 2016 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  9. ^ «Междугородный поезд Omneo Premium на испытаниях» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 31 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  10. ^ «Заказаны двухэтажные электропоезда Transilien» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 19 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  11. ^ «Приказ ЕВС Верх-де-Франс» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 19 ноября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Двухэтажный поезд Bombardier OMNEO (Regio 2N)» . железная дорога-технологии.com . Проверено 15 сентября 2019 г.
  13. ^ «Omneo: абсолютный прорыв в обеспечении комфорта высокой производительности» (PDF) . Бомбардир. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2020 года.
  14. ^ «Регио 2Н» (PDF) . Бомбардье Транспорт. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2020 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  15. ^ «Поезда Bombardier Francilien и OMNEO/Regio 2N получают официальную маркировку «Гарантированное французское происхождение»» . Новостная лента «Глобус». 19 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d5f5759d22bc7354c5771c4a6a2a340__1723700880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/40/8d5f5759d22bc7354c5771c4a6a2a340.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regio 2N - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)