Jump to content

Ренфе Класс 100

(Перенаправлено с AVE Class 100 )
Ренфе Класс 100
Поезд серии 100 на станции Лион-Пар-Дьё
Интерьер поезда С-100.
В эксплуатации 1992 – настоящее время
Производитель GEC-Альстом / CAF
Фамилия ТГВ
Отремонтированный 2007 - 2012
Формирование В составе поезда 2 ведущих и 8 пассажирских вагонов.
Емкость 329
Операторы Ренфе Оператор
Обслужено линий Мадрид – Севилья
Перпиньян – Барселона Мадрид-Аликанте (эту линию может обслуживать класс AVE 112)
Технические характеристики
Длина поезда 200,15 м (656 футов 8 дюймов)
Ширина 2,9 м (9 футов 6 + 1 8 дюйма)
Высота 4,28 м (14 футов 1 2 дюйма)
Максимальная скорость 300 км/ч (190 миль/ч)
Масса 392 тонны (386 длинных тонн; 432 коротких тонны)
Выходная мощность 8800 кВт (11800 л.с.)
Источник питания (?)
Электрическая система(ы) Накладные расходы , двойной: 3 кВ постоянного тока ,
25 кВ 50 Гц переменного тока
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности LZB , ASFA 200 [ исп ] , ERTMS TVM430
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Renfe Class 100 — высокоскоростной поезд, используемый для обслуживания AVE компанией Renfe Operadora в Испании . Это был первый высокоскоростной поезд, введенный в эксплуатацию в Испании в 1992 году.

Этот класс пережил все изменения, связанные с созданием испанской высокоскоростной сети; Первоначально планировалось построить скоростной маршрут в Андалусию по иберийской колеи ( 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма )). В последний момент было решено, что оно должно быть 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи , что означает, что RENFE изменила свой первоначальный заказ на 24 единицы иберийской колеи на шестнадцать единиц стандартной колеи, которые были поставлены в период с 1991 по 1993 год.

После различных изменений в контракте с Alstom и компенсации за задержки были доставлены последние восемь; два стандартных комплекта калибров и 6 комплектов иберийских калибров. Иберийскими составами стали Renfe Class 101 , которые раньше обслуживали услуги Euromed по средиземноморскому коридору (сейчас этот маршрут обслуживают поезда RENFE Class 130 ).

Поезд 100.015 установил один из самых важных рекордов скорости в Испании, достигнув во время пробного запуска скорости 356,8 километров в час (221,7 миль в час). Его предыдущий рекорд составлял 330 км/ч (210 миль в час) во время предыдущего тестового заезда. Класс 100 также участвовал в испытаниях скорости с использованием Talgo вагонов .

В 2002 году один из силовых автомобилей комплекта 100.012 серьезно пострадал в результате столкновения. Автомобиль был перестроен с использованием новой конструкции TGV-Duplex, что придало этому набору уникальную особенность: в нем есть две модели автомобилей разной мощности.

Этот класс почти исключительно обслуживает высокоскоростную железнодорожную линию Мадрид-Севилья . Они использовались на высокоскоростной железнодорожной линии Мадрид-Барселона в течение короткого периода до введения RENFE класса 102 . В агрегатах, использовавшихся на линии Барселоны, пришлось заменить пантографы , а также установить систему ERTMS .

В 2007 году, после пятнадцати лет эксплуатации (половины ожидаемого срока службы поездов), весь парк класса 100 был отремонтирован.

В феврале 2011 года из-за финансовых трудностей RENFE объявила, что вместо покупки 10 новых поездов для покрытия маршрута Париж-Мадрид она переоборудует поезда AVE класса 100 для этого маршрута по цене 30 миллионов евро, а не евро. 270 миллионов. RENFE объявила, что пропускная способность будет увеличена для снижения затрат, в дополнение к запланированным работам по переоборудованию систем электрификации и сигнализации поездов. [ 1 ]

В 2013 году некоторые поезда S100 были заменены на французскую омологацию, что сделало их совместимыми с французской системой сигнализации и позволило пересекать французскую границу. Целью является создание железнодорожного сообщения между крупными городами Франции и основными городами Испании (Мадрид и Барселона) одновременно с SNCF. Поезда S100 курсируют по этому маршруту с 2013 года, после отмены ночных рейсов из Парижа в Мадрид и Барселону, до 2022 года. [ 2 ]

Air Nostrum предлагает арендовать некоторые из них у RENFE для выполнения рейсов от Мадридского Аточа до вокзала Монпелье-Сен-Рош с октября 2018 года. [ 3 ]

Техническая информация

[ редактировать ]

Серия 100 напрямую заимствована из поездов TGV Atlantique , курсирующих во Франции . Восемь комплектов были изготовлены компанией Alstom , а остальные - CAF .

Поезд серии 100 состоит из двух вагонов мощностью 4400 кВт с двумя моторизованными тележками каждый и восьми пассажирских вагонов с общими тележками. Он совместим с 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея. Он совместим с воздушными токами постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ частотой 50 Гц.

В отличие от своей модели, он оснащен системами сигнализации ASFA 200 [ es ] (используется в Испании) и Linienzugbeeinflussung (используется в Германии и Испании). Кроме того, с 2004 года в девяти поездах установлена ​​система ERTMS , а также в двух дополнительных вагонах и системах охлаждения, специально адаптированных к температурам в Испании.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Renfe инвестирует 30 миллионов долларов в «переработку» десяти поездов AVE для эксплуатации линии Мадрид-Париж » . Terra.es (на испанском языке). 2 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г.
  2. ^ Хейдок, Дэвид (21 февраля 2022 г.). «SNCF прекращает трансграничное высокоскоростное сотрудничество с Renfe» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 8 августа 2023 г.
  3. ^ «Испанская авиакомпания выходит на рынок высокоскоростных железных дорог» . Международный железнодорожный журнал . 12 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afea99af641f7f18af6aef25139c81e7__1717823880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/e7/afea99af641f7f18af6aef25139c81e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe Class 100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)