Jump to content

Автобус Ниси Токио

Автобус Ниси Токио
Автомобиль Nishi Tokyo Bus в Хачиоджи
Основан 1963
Штаб-квартира Хатиодзи , Токио , Япония
Зона обслуживания Западный Токио
Тип услуги Автобус
Станции 4 депо, 2 филиала
Флот 340 автобусов (по состоянию на июль 2007 г.) [ 1 ]
Тип топлива Дизельное топливо
Оператор Ниши Токио Автобусная Компания, Лтд.
Веб-сайт http://www.nisitokyobus.co.jp

Nishi Tokyo Bus Co., Ltd. Тама Tama Bus Co. , Акируно , в основном компания автобусная в западной части района в Хатиодзи и , , Токио Япония . у нее есть Ltd. ( ). В Tama Basu Kabushiki-gaisha Оме дочерней компании взял на себя ответственность за автобусные маршруты в западном районе Хачиоджи и районе , а также за автобусные маршруты по скоростным автомагистралям. Маршруты Хотя сейчас он принадлежит Keio Group, изначально это была автобусная секция Ome Electric Railway Co. (нынешняя линия JR Ōme Line ).

Nishi Tokyo Bus — компания, основанная в Okutama Shinkō Co. 1963 году в результате слияния компаний Takao Jidōsha Co. , Goō Jidōsha Co и ..

Первый маршрут Такао Дзидося пролегает между станцией Хатиодзи и подножием горы Такао , который начал работу в 1916 году. Это произошло всего за три года, после того как Кейо Денки Кидо (нынешняя корпорация Кейо) впервые начала курсировать вокруг автобуса (временно до открытия движения по железной дороге). ) в Токио в 1913 году, и в непрерывной эксплуатации этот стал первым в Токио-фу. Поскольку этот маршрут конкурировал с маршрутом Хатиодзи Сигай Дзидося (нынешний офис Keio Dentetsu Bus Hachioji), который начал работу в 1923 году, Такао Дзидося в 1932 году проложил новый маршрут между станцией Хатиодзи - Каварадзюку, деревней Онгата (нынешний город Хатиодзи) и продлен до Симо. -Анж ( 下案下 ) к 1924 году, и он стал основным маршрутом Такао Дзидося. В 1955 году она вошла под влияние Keio Teito Electric Railway (нынешняя Keio Corporation).

Okutama Shinkō — это компания, которую Ome Electric Railway Co. основала в 1928 году, поставив своей основной целью развитие территории вдоль железнодорожной линии. Первая автобусная линия в районах Омэ и Окутама проходит между станцией Футаматао (конечная станция электрической железной дороги Омэ в те дни) и станцией Хатоносу , которая была введена в эксплуатацию компанией Okutama Jidōsha Co. в 1922 году. Ome Electric Railway приобрела Okutama Jidōsha в 1930 году, и оно распространилось до Хикавы ( станция Оку-Тама в августе того же года ). Хотя железнодорожный участок Электрической железной дороги Омэ был национализирован (нынешняя линия JR Оме), а автобусный участок в апреле 1944 года находился в ведении Электрической железной дороги Омэ, все автобусные предприятия Электрической железной дороги Омэ были переданы Окутама Синко, ее дочерней компании в Апрель 1946 года. В 1956 году Окутама Синко попал под влияние электрической железной дороги Кейо Тейто.

В 1920 году Исикава Дзидоша был заменен дилижансом, который до этого курсировал между Имагумой, Кавагути-мура (нынешний Хатиодзи) - Хатиодзи (Хираокачо), и начал работу автобуса по реконструкции пути между Ицукаити - Хатиодзи. В 1924 году она распространилась на станцию ​​Хатиодзи, а название компании было изменено на Goō Jidōsha Shōkai (она была зарегистрирована в 1947 году и была изменена на Goō Jidōsha). Она вошла под влияние Электрической железной дороги Кейо Тейто в 1961 году.

Три компании, которые пользовались влиянием Keio Teito Electric Railway, в апреле 1963 года переехали в совместный головной офис станции Keio Line Higashi-Hachioji (нынешняя станция Keio Hachioji ) по соседству для подготовки к слиянию с целью рационализации работы автобусов. 1 октября Окутама Синко объединил две другие компании и запустил Nishi Tokyo Bus. Символом компании является то, что в круге нарисован инициал Ниши Токио «NT», а T представляет скорость и птичье перо, и он публикуется перед всеми транспортными средствами общего маршрута, пока он не продолжится. до сих пор. Поскольку количество маршрутов быстро увеличивалось в результате превращения Хатиодзи в «город-кровать» и развития образовательных учреждений, таких как университеты, и после 1970-х годов стало невозможно не иметь возможности отвечать в существующем офисе, офис Нарахара был открыт заново в 1971 г., а в 1992 г. был открыт новый офис Онгата.

Автобус Тама был разделен по полной собственности, а 1 апреля 1999 года началась смена юрисдикции и ввод в эксплуатацию убыточного маршрута. Таким образом, офис в Оме был передан автобусу Тама с 1999 по 2000 год, а офис Онгата с 2000 по 2005 год. . 5 августа 2008 года официальный сайт Nishi Tokyo Bus объявил, что он объединил автобусное подразделение Tama Bus и заменил все маршруты, по которым автобус Tama обслуживал первый автобус 1 сентября того же года, чтобы добиться улучшения удобство и повышение эффективности работы бизнеса. [ 2 ] Хотя Tama bus, бизнес которой был передан, остается в качестве компании и с этого момента сосредоточится на таких предприятиях, как аренда, управление и т. д. земли и зданий. [ 3 ]

30 сентября 2007 г. смарт-карта « PASMO » была введена в некоторые районы вокруг Хатиодзи, а 25 января 2009 г. также была введена во все остальные районы.

  • Головной офис — 1-7, Мёджинчо 3-тёмэ, Хатиодзи, Токио, Япония.
  • Автобусный офис Нарахара ( 楢原学乐所 ) - 591-1, Нарахарачо, Хатиодзи, Токио, Япония
    • Филиал Накано Гакуэн ( Гараж Накано Гакуэн ) — 1100, Тобукимачи, Хатиодзи, Токио, Япония
  • Автобусный офис Ицукаити - 24, Татеядай, Акируно, Токио, Япония
  • Автобусный офис Оме - 3-3, Суэхирочо 1-тёмэ, Оме, Токио, Япония
  • Автобусный офис Онгата ( 恩方学乐所 ) - 281-1, Симо-Онгатамати, Хатиодзи, Токио, Япония

Депо Оме и Онгата были депо Tama Bus до 31 августа 2008 года.

Основные маршруты

[ редактировать ]

Автобусные маршруты скоростной автомагистрали

[ редактировать ]

До 31 августа 2008 года все скоростные автобусные маршруты обслуживались компанией Tama Bus.

Маршрут
имя
японский Терминалы с помощью Сотрудник(и) История Примечания
Хатиодзи – Сибуя – линия Кага Хатиодзи/Сибуя – линия Канадзава/Кага Станция Хатиодзи Станция Кагаонсен Сибуя-Марк-Сити , станция Канадзава , станция Комацу Хокурику железная дорога Начал работу как линия Хачиоджи - Канадзава 3 августа 1992 года; изменена на линию Сибуя - Кага 6 июля 2007 г.; изменен на текущий маршрут 1 марта 2010 г. (также начало движение в дневное время). [ 4 ]
"Мерцание" мерцать Автовокзал на шоссе Синдзюку Станция Абенобаши Станция Хатиодзи, Станция Ибараки , Станция Осака Автобус Кинтэцу Стартовал 6 декабря 1989 г. и 9 ноября 1990 г. как линия Хатиодзи-Осака "Trendy". Два маршрута объединились 1 декабря 2006 года.
«Привет, мост» Привет мост Станция Хатиодзи Станция Маругаме Автобусный вокзал Синдзюку, станция Иокогама , станция Такамацу Автобус Сикоку Косоку Начиналась как линия Синдзюку – Такамацу 14 октября 1989 г., 1 декабря 2008 г. была изменена на линию Хатиодзи – Синдзюку – Иокогама – Маругэме; [ 5 ]
«Оранжевый лайнер Эхимэ» Оранжевый лайнер Эхимэ Автовокзал на шоссе Синдзюку Яватахама Chuo Expwy Hino BS, Дого-Онсэн , станция Мацуямаси и железная дорога Стартовал 2 мая 1990 г.; продлен до Яватахамы 1 сентября 2008 г. [ 6 ]
Хатиодзи - линия аэропорта Ханэда Хатиодзи - линия аэропорта Ханеда Станция Такао , Станция Хатиодзи Ханэда аэропорт Колледж Expwy Hino BS Транспортная служба аэропорта , Keio Bus Minami Стартовал 23 ноября 2003 г.
Хатиодзи - линия аэропорта Нарита Хачиоджи - линия аэропорта Нарита Станция Хатиодзи Аэропорт Нарита Транспортная служба аэропорта Начал совместную работу с Транспортной службой аэропорта 17 марта 2008 г.
Омэ - линия аэропорта Ханэда Линия аэропорта Оме – Ханэда Кейп-Стейшн Ханэда аэропорт Станция Одзаку , Станция Хамура , Станция Фусса Стартовал 26 марта 2011 г.

Несуществующий маршрут

[ редактировать ]
Маршрут
имя
японский Терминалы с помощью Сотрудник(и) История Примечания
«Новая Эпоха» проблема новой эпохи Станция Хачиоджи Станция Сендай Мияги Транспорт Стартовал 7 августа 1990 г.; прекращено 31 августа 1996 г.
"Киото" Киотский вопрос Станция Хачиоджи Станция Киото Станция Сандзё Автобус Кейхан Стартовал 22 июня 1990 г.; прекращено 30 марта 2007 г.
«Модный» модный выпуск Станция Хачиоджи Станция Абенобаши Станция Ибараки, Станция Осака Автобус Кинтэцу Стартовал 9 ноября 1990 г.; объединен с маршрутом "Twinkle" 1 декабря 2006 г.
"Повседневное мерцание" Повседневное мерцание Автовокзал на шоссе Синдзюку Станция Абенобаши Станция Ибараки, Станция Осака Автобус Кинтэцу Стартовал 22 марта 2002 г.; вышел из состава 24 апреля 2008 г. Дисконтный маршрут.

Регулярные маршруты

[ редактировать ]
Бывший автомобиль Tama Bus
Вагон, маршрутный по скоростной автомагистрали Nishi Tokyo Bus
  • От станции Хино
    • для Уцугидай ( Utsugidai ) через Комиямати ( Комиямати )
    • станции Хатиодзи через на станцию вход ​​Комия от
  • От станции Кейо Хатиодзи и станции JR Хатиодзи.
    • для Уцугидай через объезд Оя ( объезд Отани ) и через станцию ​​Кита-Хатиодзи ( станция Кита-Хатиодзи )
    • для Академии Джуншин ( Junshin Girls' Academy ) и Тобуки ( Tobuki ) через Санью ( левый вход )
    • для Университета Даймон Сока , Академии Дзюншин и Тобуки Бабаято через
    • от ворот Эйко Университета Сока и Тобуки через туннель Хиёдорияма ( туннель Хиёдорияма ) и придорожную станцию ​​Хатиодзи-Такияма ( придорожная станция Хатиодзи -Такияма )
    • от автобусного офиса Нарахара ( город Нарахара ) через Джинджа-мэ ( перед храмом )
    • для Имагумы ( Имагума ) и станции Мусаси-Ицукаичи ( станция Мусаси-Ицукаичи ) через Нарахарачо и начальную школу Кавагути ( Начальная школа Кавагути )
    • до Токио Саммерленд - и Акигава станции через и Юттарикан Тобуки Нарахарачо
    • от автобусного офиса Нарахара и университета через Когакуин Ниси Накано -
    • для Мацуэ-Дзютаку ( резиденция Мацуэда ) через мэрию на востоке (вход в мэрию/восточный парк Мотохонго) и Ёкокавачо-дзютаку ( резиденция Ёкокавачо ) и Изумичо-Дзютаку ( резиденция Изумитё )
    • для Хосёдзи-Данчи ( Hōshōji Danchi ) через Ёцуя ( Yotsuya )
    • для Окубо ( Окубо ) через Ёцуя и Одано ( Одано )
    • от автовокзала Онгата ( терминал Онгата ) через Ёцуя и Онгата-Эйгёсё ( офис продаж Онгата )
    • от станции Такао выхода южного через филиалы Йоцуя и Мотохати .
  • От станции Ниси-Хатиодзи
    • от автобусного офиса Нарахара через мэрию Хатиодзи ( ратуша Хатиодзи ) и Ниси-Накано.
    • для Мацуэ-Дзютаку через мэрию на восток и Ёкокавачо-Дзютаку и Изумичо-Дзютаку
    • для терминала Онгата через Йоцуя и Уэнохара ( Уэнохара )
    • до Зеленого города Такао ( Зеленый город Такао ) и северного выхода станции Такао через на скоростной автомагистрали Тюо автобусную остановку Мото-Хатиодзи ( автобусная остановка на скоростной автомагистрали Тюо Хатиодзи )
  • От станции Такао северного выхода
    • в Онгата-Сяко через Рейен-Сеймон ( главные ворота кладбища )
    • для родного города через Сирояма-Охаси ( мост Сирояма Охаси )
    • для Хосёдзи-Данчи через Рейен-Сеймон
    • до деревни Такао-но-мори Вакуваку через Рейен-Сеймон
    • для Окубо и Дзинба-Плато-Сита ( 陣馬高原下 ) через Рейен-Сеймон
    • в Мияматё ( штат ) через Рейен-Сеймон и автовокзал Онгата
  • От станции Хайдзима
    • для Кёрин Университета Такацуки через Тобуки и
    • для Академии Джуншин через Такацуки
  • От станции Фусса
    • до станций Акигава и Мусаси-Ицукаити через городскую администрацию Акируно.
    • до Хиноде-Орикэсидзё ( разворотная зона Хиноде ) через станцию ​​Акигава и Æon торговый центр Mall Hinode ( AEON Mall Hinode )
    • для Университета Сока и Академии Дзюнсин через Такацуки
    • от западной станции Одзаку ( западный выход со станции Осаку ) через западную станцию ​​Хамура ( западная станция Хамура )
  • От станции Хамура
    • с 9-ти чомэ Шиммачи
  • От станции Одзаку
    • Циркуляция Мицухары ( цикл 三ツхара )
    • для средней школы Сугао через Томода ( Томода )
    • от Оме станции Томода через
    • от станции Акигава через Сугасебаши ( Sugasebashi )
  • От станции Митаке
    • для железнодорожной станции Такимото Митаке Тодзан ( под кабелем )
  • От станции Оку-Тама
    • для Камихинаты ( Камихината ) и Сейтобаши ( Сейтобаши ) через станцию ​​Каваи
    • для Хигаси-Ниппара ( Восточная Япония ) и Ниппара-Сёнюдо ( сталактитовая пещера )
    • для озер Окутама ( Lake Okutama ), Тозура ( Tomeura ), Камосава-Ниси ( Kamosawa Nishi ) и Таба ( Tamba )
    • для Минетани ( минетани ) через озеро Окутама
    • в Косугэ Окутама озеро через
    • для горячих источников Косугеною
  • От станции Акигава
    • для средней школы Сугао
  • От станции Мусаси-Ицукаити
    • для Мацуо ( Matsuo ) и Цуруцуру-Онсэн ( Tsurutsuru Onsen ) через Садзигами ( Кодзин )
    • для Акикава-кейкоку Сеотоною , , Хоссава Фолл Энт Кадзума , через Ёсава Ками , Койва - и Фудзикура дерево Джуриги )
    • для Томина мори но

Маршруты общественных автобусов

[ редактировать ]
  • Hachi-Bus ( автобус Хачи , Хатибасу ) в городе Хатиодзи
  • Руно-автобус ( Runo bus , Runobasu ) в городе Акируно
  • Хамурун ( はむらん , Хамуран ) в городе Хамура
  • Хиноде Утопия-го ( Sunrise Utopia-go , Hinode Yūtopiagō ) в городе Хиноде — несуществующий 9 июня 2008 года.

Автобусы

[ редактировать ]
Капотный автобус BXD50 1967 года выпуска.

Nishi Tokyo Bus принадлежат следующие автобусы:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Справочник BJ Series R62 Keio Electric Railway Bus/Nishitokyo Bus (на японском языке, Косигая, Сайтама: BJ Editors, 2007. стр. 32. ISBN).  978-4-434-10234-9 .
  2. ^ Все маршруты Nishi-Tokyo Bus и Tama Bus будут объединены в Nishi-Tokyo Bus. [Все маршруты автобусов Nishi Tokyo Bus и Tama объединены в Nishi Tokyo Bus] (Пресс-релиз) (на японском языке). Nishi Tokyo Bus Co., Ltd. 05 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2008 г. Проверено 10 августа 2008 г.
  3. ^ Профиль компании [корпоративный профиль] (на японском языке). Nishi Tokyo Bus Co., Ltd. 01 сентября 2008 г. Проверено 7 сентября 2008 г. Корпоративный профиль Tama Bus остался позади.
  4. ^ «Начало работы в дневное время и расписание работы в ночное время на линии Хатиодзи — Сибуя — Канадзава» . Nishi Tokyo Bus Co, Ltd. Проверено 6 апреля 2010 г. .
  5. ^ «Hello Bridge ; Маругамэ, Такамацу — Иокогама, Синдзюку, Хатиодзи]. Shikoku Kosoku Bus Co, Ltd. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года. Проверено 24 ноября 2008 года .
  6. ^ Междугородний автобус-экспресс Tokyo Line Yawatahama (9/1~) [Оранжевый лайнер Эхимэ продлится до Яватахамы с 1 сентября] (Пресс-релиз) (на японском языке). Iyo Railway Co., Ltd. 01.08.2008 . Проверено 7 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c4850e3cb71aa72c52789862ab119a0__1632809220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/a0/8c4850e3cb71aa72c52789862ab119a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nishi Tokyo Bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)