Автобус Ниси Токио
![]() | |
Автомобиль Nishi Tokyo Bus в Хачиоджи | |
Основан | 1963 |
---|---|
Штаб-квартира | Хатиодзи , Токио , Япония |
Зона обслуживания | Западный Токио |
Тип услуги | Автобус |
Станции | 4 депо, 2 филиала |
Флот | 340 автобусов (по состоянию на июль 2007 г.) [ 1 ] |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Оператор | Ниши Токио Автобусная Компания, Лтд. |
Веб-сайт | http://www.nisitokyobus.co.jp |
Nishi Tokyo Bus Co., Ltd. — Тама Tama Bus Co. , Акируно , в основном компания автобусная в западной части района в Хатиодзи и , , Токио Япония . у нее есть Ltd. ( ). В Tama Basu Kabushiki-gaisha Оме дочерней компании взял на себя ответственность за автобусные маршруты в западном районе Хачиоджи и районе , а также за автобусные маршруты по скоростным автомагистралям. Маршруты Хотя сейчас он принадлежит Keio Group, изначально это была автобусная секция Ome Electric Railway Co. (нынешняя линия JR Ōme Line ).
История
[ редактировать ]Nishi Tokyo Bus — компания, основанная в Okutama Shinkō Co. 1963 году в результате слияния компаний Takao Jidōsha Co. , Goō Jidōsha Co и ..
Первый маршрут Такао Дзидося пролегает между станцией Хатиодзи и подножием горы Такао , который начал работу в 1916 году. Это произошло всего за три года, после того как Кейо Денки Кидо (нынешняя корпорация Кейо) впервые начала курсировать вокруг автобуса (временно до открытия движения по железной дороге). ) в Токио в 1913 году, и в непрерывной эксплуатации этот стал первым в Токио-фу. Поскольку этот маршрут конкурировал с маршрутом Хатиодзи Сигай Дзидося (нынешний офис Keio Dentetsu Bus Hachioji), который начал работу в 1923 году, Такао Дзидося в 1932 году проложил новый маршрут между станцией Хатиодзи - Каварадзюку, деревней Онгата (нынешний город Хатиодзи) и продлен до Симо. -Анж ( 下案下 ) к 1924 году, и он стал основным маршрутом Такао Дзидося. В 1955 году она вошла под влияние Keio Teito Electric Railway (нынешняя Keio Corporation).
Okutama Shinkō — это компания, которую Ome Electric Railway Co. основала в 1928 году, поставив своей основной целью развитие территории вдоль железнодорожной линии. Первая автобусная линия в районах Омэ и Окутама проходит между станцией Футаматао (конечная станция электрической железной дороги Омэ в те дни) и станцией Хатоносу , которая была введена в эксплуатацию компанией Okutama Jidōsha Co. в 1922 году. Ome Electric Railway приобрела Okutama Jidōsha в 1930 году, и оно распространилось до Хикавы ( станция Оку-Тама в августе того же года ). Хотя железнодорожный участок Электрической железной дороги Омэ был национализирован (нынешняя линия JR Оме), а автобусный участок в апреле 1944 года находился в ведении Электрической железной дороги Омэ, все автобусные предприятия Электрической железной дороги Омэ были переданы Окутама Синко, ее дочерней компании в Апрель 1946 года. В 1956 году Окутама Синко попал под влияние электрической железной дороги Кейо Тейто.
В 1920 году Исикава Дзидоша был заменен дилижансом, который до этого курсировал между Имагумой, Кавагути-мура (нынешний Хатиодзи) - Хатиодзи (Хираокачо), и начал работу автобуса по реконструкции пути между Ицукаити - Хатиодзи. В 1924 году она распространилась на станцию Хатиодзи, а название компании было изменено на Goō Jidōsha Shōkai (она была зарегистрирована в 1947 году и была изменена на Goō Jidōsha). Она вошла под влияние Электрической железной дороги Кейо Тейто в 1961 году.
Три компании, которые пользовались влиянием Keio Teito Electric Railway, в апреле 1963 года переехали в совместный головной офис станции Keio Line Higashi-Hachioji (нынешняя станция Keio Hachioji ) по соседству для подготовки к слиянию с целью рационализации работы автобусов. 1 октября Окутама Синко объединил две другие компании и запустил Nishi Tokyo Bus. Символом компании является то, что в круге нарисован инициал Ниши Токио «NT», а T представляет скорость и птичье перо, и он публикуется перед всеми транспортными средствами общего маршрута, пока он не продолжится. до сих пор. Поскольку количество маршрутов быстро увеличивалось в результате превращения Хатиодзи в «город-кровать» и развития образовательных учреждений, таких как университеты, и после 1970-х годов стало невозможно не иметь возможности отвечать в существующем офисе, офис Нарахара был открыт заново в 1971 г., а в 1992 г. был открыт новый офис Онгата.
Автобус Тама был разделен по полной собственности, а 1 апреля 1999 года началась смена юрисдикции и ввод в эксплуатацию убыточного маршрута. Таким образом, офис в Оме был передан автобусу Тама с 1999 по 2000 год, а офис Онгата с 2000 по 2005 год. . 5 августа 2008 года официальный сайт Nishi Tokyo Bus объявил, что он объединил автобусное подразделение Tama Bus и заменил все маршруты, по которым автобус Tama обслуживал первый автобус 1 сентября того же года, чтобы добиться улучшения удобство и повышение эффективности работы бизнеса. [ 2 ] Хотя Tama bus, бизнес которой был передан, остается в качестве компании и с этого момента сосредоточится на таких предприятиях, как аренда, управление и т. д. земли и зданий. [ 3 ]
30 сентября 2007 г. смарт-карта « PASMO » была введена в некоторые районы вокруг Хатиодзи, а 25 января 2009 г. также была введена во все остальные районы.
Склады
[ редактировать ]- Головной офис — 1-7, Мёджинчо 3-тёмэ, Хатиодзи, Токио, Япония.
- Автобусный офис Нарахара ( 楢原学乐所 ) - 591-1, Нарахарачо, Хатиодзи, Токио, Япония
- Филиал Накано Гакуэн ( Гараж Накано Гакуэн ) — 1100, Тобукимачи, Хатиодзи, Токио, Япония
- Автобусный офис Ицукаити - 24, Татеядай, Акируно, Токио, Япония
- Филиал Хикавы ( Гараж Хикава ) — 213, Хикава, Окутама , Токио, Япония
- Автобусный офис Оме - 3-3, Суэхирочо 1-тёмэ, Оме, Токио, Япония
- Автобусный офис Онгата ( 恩方学乐所 ) - 281-1, Симо-Онгатамати, Хатиодзи, Токио, Япония
Депо Оме и Онгата были депо Tama Bus до 31 августа 2008 года.
Основные маршруты
[ редактировать ]Автобусные маршруты скоростной автомагистрали
[ редактировать ]До 31 августа 2008 года все скоростные автобусные маршруты обслуживались компанией Tama Bus.
Маршрут имя |
японский | Терминалы | с помощью | Сотрудник(и) | История | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хатиодзи – Сибуя – линия Кага | Хатиодзи/Сибуя – линия Канадзава/Кага | Станция Хатиодзи | Станция Кагаонсен | Сибуя-Марк-Сити , станция Канадзава , станция Комацу | Хокурику железная дорога | Начал работу как линия Хачиоджи - Канадзава 3 августа 1992 года; изменена на линию Сибуя - Кага 6 июля 2007 г.; изменен на текущий маршрут 1 марта 2010 г. (также начало движение в дневное время). [ 4 ] | |
"Мерцание" | мерцать | Автовокзал на шоссе Синдзюку | Станция Абенобаши | Станция Хатиодзи, Станция Ибараки , Станция Осака | Автобус Кинтэцу | Стартовал 6 декабря 1989 г. и 9 ноября 1990 г. как линия Хатиодзи-Осака "Trendy". Два маршрута объединились 1 декабря 2006 года. | |
«Привет, мост» | Привет мост | Станция Хатиодзи | Станция Маругаме | Автобусный вокзал Синдзюку, станция Иокогама , станция Такамацу | Автобус Сикоку Косоку | Начиналась как линия Синдзюку – Такамацу 14 октября 1989 г., 1 декабря 2008 г. была изменена на линию Хатиодзи – Синдзюку – Иокогама – Маругэме; [ 5 ] | |
«Оранжевый лайнер Эхимэ» | Оранжевый лайнер Эхимэ | Автовокзал на шоссе Синдзюку | Яватахама | Chuo Expwy Hino BS, Дого-Онсэн , станция Мацуямаси | и железная дорога | Стартовал 2 мая 1990 г.; продлен до Яватахамы 1 сентября 2008 г. [ 6 ] | |
Хатиодзи - линия аэропорта Ханэда | Хатиодзи - линия аэропорта Ханеда | Станция Такао , Станция Хатиодзи | Ханэда аэропорт | Колледж Expwy Hino BS | Транспортная служба аэропорта , Keio Bus Minami | Стартовал 23 ноября 2003 г. | |
Хатиодзи - линия аэропорта Нарита | Хачиоджи - линия аэропорта Нарита | Станция Хатиодзи | Аэропорт Нарита | Транспортная служба аэропорта | Начал совместную работу с Транспортной службой аэропорта 17 марта 2008 г. | ||
Омэ - линия аэропорта Ханэда | Линия аэропорта Оме – Ханэда | Кейп-Стейшн | Ханэда аэропорт | Станция Одзаку , Станция Хамура , Станция Фусса | Стартовал 26 марта 2011 г. |
Несуществующий маршрут
[ редактировать ]Маршрут имя |
японский | Терминалы | с помощью | Сотрудник(и) | История | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
«Новая Эпоха» | проблема новой эпохи | Станция Хачиоджи | Станция Сендай | Мияги Транспорт | Стартовал 7 августа 1990 г.; прекращено 31 августа 1996 г. | ||
"Киото" | Киотский вопрос | Станция Хачиоджи | Станция Киото | Станция Сандзё | Автобус Кейхан | Стартовал 22 июня 1990 г.; прекращено 30 марта 2007 г. | |
«Модный» | модный выпуск | Станция Хачиоджи | Станция Абенобаши | Станция Ибараки, Станция Осака | Автобус Кинтэцу | Стартовал 9 ноября 1990 г.; объединен с маршрутом "Twinkle" 1 декабря 2006 г. | |
"Повседневное мерцание" | Повседневное мерцание | Автовокзал на шоссе Синдзюку | Станция Абенобаши | Станция Ибараки, Станция Осака | Автобус Кинтэцу | Стартовал 22 марта 2002 г.; вышел из состава 24 апреля 2008 г. | Дисконтный маршрут. |
Регулярные маршруты
[ редактировать ]
- От станции Хино
- для Уцугидай ( Utsugidai ) через Комиямати ( Комиямати )
- станции Хатиодзи через на станцию вход Комия от
- От станции Кейо Хатиодзи и станции JR Хатиодзи.
- для Уцугидай через объезд Оя ( объезд Отани ) и через станцию Кита-Хатиодзи ( станция Кита-Хатиодзи )
- для Академии Джуншин ( Junshin Girls' Academy ) и Тобуки ( Tobuki ) через Санью ( левый вход )
- для Университета Даймон Сока , Академии Дзюншин и Тобуки Бабаято через
- от ворот Эйко Университета Сока и Тобуки через туннель Хиёдорияма ( туннель Хиёдорияма ) и придорожную станцию Хатиодзи-Такияма ( придорожная станция Хатиодзи -Такияма )
- от автобусного офиса Нарахара ( город Нарахара ) через Джинджа-мэ ( перед храмом )
- для Имагумы ( Имагума ) и станции Мусаси-Ицукаичи ( станция Мусаси-Ицукаичи ) через Нарахарачо и начальную школу Кавагути ( Начальная школа Кавагути )
- до Токио Саммерленд - и Акигава станции через и Юттарикан Тобуки Нарахарачо
- от автобусного офиса Нарахара и университета через Когакуин Ниси Накано -
- для Мацуэ-Дзютаку ( резиденция Мацуэда ) через мэрию на востоке (вход в мэрию/восточный парк Мотохонго) и Ёкокавачо-дзютаку ( резиденция Ёкокавачо ) и Изумичо-Дзютаку ( резиденция Изумитё )
- для Хосёдзи-Данчи ( Hōshōji Danchi ) через Ёцуя ( Yotsuya )
- для Окубо ( Окубо ) через Ёцуя и Одано ( Одано )
- от автовокзала Онгата ( терминал Онгата ) через Ёцуя и Онгата-Эйгёсё ( офис продаж Онгата )
- от станции Такао выхода южного через филиалы Йоцуя и Мотохати .
- От станции Ниси-Хатиодзи
- от автобусного офиса Нарахара через мэрию Хатиодзи ( ратуша Хатиодзи ) и Ниси-Накано.
- для Мацуэ-Дзютаку через мэрию на восток и Ёкокавачо-Дзютаку и Изумичо-Дзютаку
- для терминала Онгата через Йоцуя и Уэнохара ( Уэнохара )
- до Зеленого города Такао ( Зеленый город Такао ) и северного выхода станции Такао через на скоростной автомагистрали Тюо автобусную остановку Мото-Хатиодзи ( автобусная остановка на скоростной автомагистрали Тюо Хатиодзи )
- От станции Такао северного выхода
- в Онгата-Сяко через Рейен-Сеймон ( главные ворота кладбища )
- для родного города через Сирояма-Охаси ( мост Сирояма Охаси )
- для Хосёдзи-Данчи через Рейен-Сеймон
- до деревни Такао-но-мори Вакуваку через Рейен-Сеймон
- для Окубо и Дзинба-Плато-Сита ( 陣馬高原下 ) через Рейен-Сеймон
- в Мияматё ( штат ) через Рейен-Сеймон и автовокзал Онгата
- От станции Хайдзима
- для Кёрин Университета Такацуки через Тобуки и
- для Академии Джуншин через Такацуки
- От станции Фусса
- до станций Акигава и Мусаси-Ицукаити через городскую администрацию Акируно.
- до Хиноде-Орикэсидзё ( разворотная зона Хиноде ) через станцию Акигава и Æon торговый центр Mall Hinode ( AEON Mall Hinode )
- для Университета Сока и Академии Дзюнсин через Такацуки
- от западной станции Одзаку ( западный выход со станции Осаку ) через западную станцию Хамура ( западная станция Хамура )
- От станции Хамура
- с 9-ти чомэ Шиммачи
- От станции Одзаку
- Циркуляция Мицухары ( цикл 三ツхара )
- для средней школы Сугао через Томода ( Томода )
- от Оме станции Томода через
- от станции Акигава через Сугасебаши ( Sugasebashi )
- От станции Митаке
- для железнодорожной станции Такимото Митаке Тодзан ( под кабелем )
- От станции Оку-Тама
- для Камихинаты ( Камихината ) и Сейтобаши ( Сейтобаши ) через станцию Каваи
- для Хигаси-Ниппара ( Восточная Япония ) и Ниппара-Сёнюдо ( сталактитовая пещера )
- для озер Окутама ( Lake Okutama ), Тозура ( Tomeura ), Камосава-Ниси ( Kamosawa Nishi ) и Таба ( Tamba )
- для Минетани ( минетани ) через озеро Окутама
- в Косугэ Окутама озеро через
- для горячих источников Косугеною
- От станции Акигава
- для средней школы Сугао
- От станции Мусаси-Ицукаити
- для Мацуо ( Matsuo ) и Цуруцуру-Онсэн ( Tsurutsuru Onsen ) через Садзигами ( Кодзин )
- для Акикава-кейкоку Сеотоною , , Хоссава Фолл Энт Кадзума , через Ёсава Ками , Койва - и Фудзикура дерево Джуриги )
- для Томина мори но
Маршруты общественных автобусов
[ редактировать ]- Hachi-Bus ( автобус Хачи , Хатибасу ) в городе Хатиодзи
- Руно-автобус ( Runo bus , Runobasu ) в городе Акируно
- Хамурун ( はむらん , Хамуран ) в городе Хамура
- Хиноде Утопия-го ( Sunrise Utopia-go , Hinode Yūtopiagō ) в городе Хиноде — несуществующий 9 июня 2008 года.
Автобусы
[ редактировать ]
Nishi Tokyo Bus принадлежат следующие автобусы:
- Хино Моторс
- Голубая лента II без шага
- Rainbow RJ Автобус среднего размера
- Rainbow HR / Rainbow II Среднеразмерный бесступенчатый автобус
- С'елега для скоростных автобусных маршрутов
- Исузу
- Митсубиси Фусо
- Aero Queen для скоростных автобусных маршрутов
- Ниссан Дизель
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Справочник BJ Series R62 Keio Electric Railway Bus/Nishitokyo Bus (на японском языке, Косигая, Сайтама: BJ Editors, 2007. стр. 32. ISBN). 978-4-434-10234-9 .
- ^ Все маршруты Nishi-Tokyo Bus и Tama Bus будут объединены в Nishi-Tokyo Bus. [Все маршруты автобусов Nishi Tokyo Bus и Tama объединены в Nishi Tokyo Bus] (Пресс-релиз) (на японском языке). Nishi Tokyo Bus Co., Ltd. 05 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2008 г. Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ Профиль компании [корпоративный профиль] (на японском языке). Nishi Tokyo Bus Co., Ltd. 01 сентября 2008 г. Проверено 7 сентября 2008 г. Корпоративный профиль Tama Bus остался позади.
- ^ «Начало работы в дневное время и расписание работы в ночное время на линии Хатиодзи — Сибуя — Канадзава» . Nishi Tokyo Bus Co, Ltd. Проверено 6 апреля 2010 г. .
- ^ «Hello Bridge ; Маругамэ, Такамацу — Иокогама, Синдзюку, Хатиодзи]. Shikoku Kosoku Bus Co, Ltd. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года. Проверено 24 ноября 2008 года .
- ^ Междугородний автобус-экспресс Tokyo Line Yawatahama (9/1~) [Оранжевый лайнер Эхимэ продлится до Яватахамы с 1 сентября] (Пресс-релиз) (на японском языке). Iyo Railway Co., Ltd. 01.08.2008 . Проверено 7 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (на японском языке) Официальный сайт Nishi Tokyo Bus
- (на японском языке) Bus-Navi.com (информация о расписании)