УД Грузовики
![]() | |
Родное имя | УД Тракс Ко., Лтд. |
---|---|
Романизированное имя | УД Тораккусу Кабусики-гайша |
Раньше |
|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1 декабря 1935 г |
Основатель | Кензо Адачи |
Штаб-квартира | , Япония |
Ключевые люди |
|
Продукты | Грузовики |
Родитель | Исузу |
Веб-сайт | удтраки |
UD Trucks Corporation (UD Trucks Corporation, UD Torakkusu Kabushikigaisha ) — японская компания, основным бизнесом которой является производство и продажа дизельных грузовиков , автобусов , автобусных шасси и автомобилей специального назначения. Ее штаб-квартира находится в Агео, Сайтама , Япония. Компания является дочерней компанией Isuzu . [ 2 ] До 2010 года компания была известна как Nissan Diesel .
Название UD первоначально использовалось для дизельного двигателя Uniflow (двухтактный дизельный двигатель ), разработанного в 1955 году, но теперь оно продается как означающее «Максимальная надежность». [ 3 ]

История
[ редактировать ]
1935–1949
[ редактировать ]В декабре 1935 года была основана компания Nihon Diesel Industries, Ltd в Кавагути , Япония, на окраине Токио под руководством Кензо Адачи, где он приобрел схемы дизельных двигателей по патенту Круппа-Юнкерса. Компания начала производство 2-тактных дизельных двигателей серии KD после заключения партнерства и обмена технологиями с Friedrich Krupp AG . [ 4 ] В ноябре 1939 года, чтобы проверить надежность грузовика LD1, компания совершила тест-драйв длиной 3000 км (1864,1 мили) по Японии. Поездка прошла по деревням Хаконе , Осака , Киото , Геро , Икахо , Ниигата и Айдзу , прежде чем вернуться в Кавагути. Маршрут пролегал по очень примитивным горным дорогам и в очень сельских условиях. Через 13 дней, 20 ноября, грузовик вернулся без каких-либо неисправностей, и вскоре о надежности грузовиков стало известно. [ 5 ] грузовиков серии TT6 грузоподъемностью 4,5 тонны, а в 1942 году компания стала называться Kanega-Fuchi Diesel Co., Ltd. В 1940 году началось производство японский рынок и первые в стране автобусы серии BR3 монококового типа с задним расположением двигателей. В 1946 году название компании было изменено на Minsei Industries, Ltd. В 1949 году началась разработка грузовиков серии ТН93 грузоподъемностью 7,5 тонны.
1950–1959
[ редактировать ]В 1950 году Minsei Diesel Industries, Ltd. была выделена из Minsei Industries; и компания была на пути к тому, чтобы стать комплексным производителем транспортного оборудования. Название UD родилось в 1955 году, когда Minsei Diesel Industries представила двухтактный дизельный двигатель с прямоточной продувкой. Конечно, UD расшифровывался как «Uniflow Diesel», названный в честь двигателя, который они изобрели для использования в своих грузовиках. Начато производство различных грузовых автомобилей и автобусов с двигателями УД3 мощностью 81 кВт (110 л.с.), УД4 мощностью 110 кВт (150 л.с.) и УД6 мощностью 169 кВт (230 л.с.). В 1957 году началась разработка первых в Японии автобусов с пневматической подвеской серии RFA и 10-тонных грузовиков серии 6TW10 под названием «Jumbo» на зарубежных рынках.
1960–1969
[ редактировать ]
В 1960 году компания Nissan Motor Co., Ltd. приобрела Minsei Diesel и была переименована в Nissan Diesel Motor Co., Ltd. Также были представлены грузовики с передним управлением и седельные тягачи. В 1963 году началось производство компактных 4-тактных . дизельных двигателей SD20 мощностью 40 кВт (55 л.с.) и SD22 мощностью 44 кВт (60 л.с.) Также в модельный ряд были введены серии автокранов грузоподъемностью от 70 до 80 тонн. В 1969 году были представлены 4-тактные дизельные двигатели ПД6 мощностью 136 кВт (185 л.с.) и ND6 мощностью 99 кВт (135 л.с.) для большегрузных автомобилей. Дизельная продукция продавалась в Японии через отдельный дилерский канал продаж под названием Nissan Diesel . В 1969 году 780-я серия заменила капотный грузовик 680-й серии.
1970–1979
[ редактировать ]
В 1971 году появился тяжелый Nissan Diesel C-серии , который в 1979 году был заменен вторым поколением. В 1972 году на рынок поступили V-образные дизельные двигатели RD8 мощностью 257 кВт (350 л.с.) мощностью 206 кВт (280 л.с.) и RD10 . начали производиться малотоннажные грузовики В 1973 году для Nissan Motor Company .
1980–1989
[ редактировать ]
В 1982 году была представлена новая кабина с передним управлением для грузовиков серии CWA52/45 (продаваемых в Японии как Nissan Diesel Resona ), седельных тягачей серии CKA-T и ультрасовременных U(A)21, U(A) 31, автобусы серии РА51. По состоянию на 1985 год у компании был широкий ассортимент грузовых автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности, а также автобусов и автомобилей специального назначения, таких как автокраны. В 1989 году было заключено соглашение с компанией IVECO итальянской о совместной разработке дизельных двигателей с низким уровнем выбросов.
1990–1999
[ редактировать ]
В 1992 году Nissan Diesel Philippines Corp. начала производство автобусов класса люкс в сотрудничестве с Jonckheere Bus & Coach NV/SA бельгийской компанией . В 1995 году компания Nissan Diesel выпустила свой двухмиллионный автомобиль с момента начала производства в мае 1950 года. В 1996 году была основана PT Astra Nissan Diesel Indonesia, совместное предприятие с Marubeni Corporation и Astra International , и Dongfeng Nissan Diesel Motor Co., Ltd. совместное предприятие с Sumitomo Corporation и Dongfeng Motor Corporation.
2000–2009
[ редактировать ]
В 2000 году Nissan Diesel представил новые тяжелые грузовики в Японии и странах Азии. Он также приобрел подразделение по продажам у Nissan Diesel Sales Co., Ltd. В 2003 году Nissan Motor и Nissan Diesel достигли основного соглашения о совместном предприятии по производству малотоннажных грузовиков. Также было подписано соглашение о содействии развитию пневматической подвески автобусов с китайской Dongfeng Motor Corporation .
Nissan Diesel был приобретен Volvo Group в 2007 году и стал дочерней компанией. После сделки между Nissan Motor и Volvo деловые отношения Nissan Diesel с Nissan Motors продолжились в обычном режиме, а торговые марки Nissan Diesel и UD остались неизменными. В 2001 году Volvo также приобрела грузовое подразделение Renault .
С 2007 года вступило в силу соглашение о поставках OEM между Nissan Diesel и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation , согласно которому обе компании поставляют друг другу двигатели для использования в новых автобусах, а также поставляют друг другу некоторые автобусы со значком партнера.
2010 – настоящее время
[ редактировать ]1 февраля 2010 года Nissan Diesel сменила название на UD Trucks. В то же время Nissan Diesel Trucks Japan, торговая компания, на 100% принадлежащая UD Trucks в Японии, сменила название на UD Trucks Japan . [ нужна ссылка ]
12 сентября 2012 года UD Trucks of North America объявила, что больше не будет частью рынка грузовых автомобилей Северной Америки. Причинами такого решения было сочетание факторов, в том числе продолжающееся сокращение сегмента рынка кабин над двигателем и растущие затраты на соблюдение нормативных требований. [ 6 ]
В 2013 году UD Trucks представила UD Quester в Бангкоке , новый тяжелый грузовик для развивающихся стран.
В 2014 году UD Trucks объединилась с UD Trucks Japan. [ нужна ссылка ] В том же году компания Volvo Buses начала продавать автобусы UD в Индии. [ 7 ] Первая модель для этого рынка, UD SLF , была представлена в 2015 году. [ 8 ]
В 2015 году UD Trucks обновила здание своей штаб-квартиры в Агео .
В 2016 году UD Trucks начала продажи Kazet, нового легкового автомобиля для японского рынка, который поставляет Mitsubishi Fuso. В декабре того же года она продала свою долю в Dongvo (ранее Dongfeng Nissan Diesel), совместном предприятии с Dongfeng Motor Group , которое было переименовано в Dongfeng Nengdi . [ 9 ]
В 2017 году UD Trucks выпустила новые версии грузовиков Quon и Condor . Condor, среднетоннажный грузовик, поставляется Isuzu в рамках OEM-соглашения, в основном для японского рынка. Компания также выпустила новый Croner и легкий Kuzer, оба предназначены для развивающихся стран.
В декабре 2019 года Volvo подписала необязательный меморандум о взаимопонимании по формированию стратегического альянса с Isuzu. В рамках соглашения Volvo планирует в конечном итоге передать UD Trucks компании Isuzu. В октябре 2020 года договор купли-продажи вступил в силу. [ 10 ]
В апреле 2021 года Isuzu Motors стала владельцем UD Trucks, завершив продажу Volvo. [ 2 ]
Рынки
[ редактировать ]UD Trucks продаются более чем в 60 странах. Некоторые из основных рынков — Япония, Южная Африка, Австралия, Азия и Ближний Восток.
Головной офис и сборочный завод UD Trucks Southern Africa находятся в Росслине, Гаутенг , и включают в себя центр повышения квалификации. UD Trucks имеет 36 дилеров и сервисных агентов в Южной Африке и еще 30 в других странах юга Африки, включая Анголу, Малави, Мозамбик, Маврикий, Намибию, Замбию и Зимбабве.
Продукты
[ редактировать ]Грузовики
[ редактировать ]


- Quon — тяжелый грузовик — доступен с 8-литровым или 11-литровым двигателем в формулах 4x2, 6x2, 6x4 или 8x4.
- Condor - среднетоннажный грузовик переименованный в Isuzu Forward [ 11 ]
- Казет -Легкий грузовик под новым брендом Isuzu Elf
- Quester – Тяжелый грузовик для развивающихся стран. [ 12 ]
- Croner - Среднетоннажный грузовик для развивающихся стран. [ 13 ]
- Кузер -Легкий грузовик для развивающихся стран [ 14 ]
Бывшие модели грузовиков:
Автобус
[ редактировать ]


UD Trucks прекратила производство автобусов в Японии в 2011 году. [ 15 ] но в 2014 году была запущена новая серия автобусов UD для индийского рынка. [ 16 ]
- SLF - Автобус большой грузоподъемности
- BRT - Автобус большой грузоподъемности
- Тренер - Тренер для тяжелых условий эксплуатации
Бывшие модели автобусов:
- Space Arrow - Тяжелый автобус
- Space Wing - Автобус большой грузоподъемности
- Space Runner A - Автобус для тяжелых условий эксплуатации
- Space Runner RA - Автобус для тяжелых условий эксплуатации
- Space Runner RM - Автобус средней грузоподъемности
- Space Runner RP - Автобус для тяжелых условий эксплуатации
- Space Runner JP — Автобус для тяжелых условий эксплуатации
- UA - Автобус большой грузоподъемности
- РН - Автобус средней грузоподъемности
Бывшие модели автобусов (Филиппины)
Автобус с передним расположением двигателя
- CMF87L
- CPB87N
- ЛКА211Н
- НУ41Б
- СП210П
- СП215НСБ
- ПКБ212Н
Автобус с задним расположением двигателя
- РБ31С/Х
- РБ46С/Х
- РЭ10С
- JA430SAN
- JA450SSN
- JP251PSN
- JA520SAN

Хронология владения
[ редактировать ]Минсэй Индастриз (1935–1950)
[ редактировать ]Претерпел различные изменения названий:
- Nihon Diesel Industries Ltd. в 1935 году.
- Канега-Фучи Дизель Ко Лтд. и 1942 год
- Minsei Industries Ltd. в 1946 году.
Minsei Diesel Industries Ltd. (1950–1959)
[ редактировать ]Продано из Minsei Industries Ltd.
Ниссан Дизель Мотор Ко Лтд. (Ниссан; 1960–2007)
[ редактировать ]Minsei Diesel Industries приобретена Nissan Motor Company и впоследствии переименована.
Ниссан Дизель (Вольво; 2007–2021 гг.)
[ редактировать ]Nissan Diesel Motor Co. приобретена Volvo Group.
- Соглашение о поставке с Fuso в 2007 г.
- Изменение названия на UD Trucks в 2010 году.
UD Trucks (Isuzu; 2021 – настоящее время)
[ редактировать ]UD Trucks приобретена Isuzu Motors.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Пресс-релиз" .
- ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз Isuzu» . Исузу . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Бренд» . УД Грузовики. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ «1935 — Основание компании Кензо Адачи» . УД Грузовики . Группа Вольво . Проверено 3 октября 2020 г. .
- ^ «Легендарный тест-драйв длиной 3000 км (1864,1 мили)» . УД Грузовики . Группа Вольво . Проверено 3 октября 2020 г. .
- ^ Рэмси, Джонатон (23 сентября 2012 г.). «Коммерческие грузовики UD покинут рынок Северной Америки» . Автоблог.com . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ «VOLVO GROUP ПРЕДСТАВЛЯЕТ АВТОБУСЫ UD» . Автобусы Вольво.
- ^ Репортер, BS (21 июня 2015 г.). «BMTC начинает испытания городского автобуса Volvo UD» – через Business Standard.
- ^ «История бизнеса» (на китайском языке) Дунфэн Нэнди Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Volvo Group и Isuzu Motors подписывают окончательные соглашения о формировании стратегического альянса» (пресс-релиз). Вольво. 30 октября 2020 г. Проверено 2 января 2020 г.
- ^ «ISUZU: Isuzu достигает базового соглашения на поставку среднетоннажных грузовиков для UD Trucks» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 г.
- ^ «Выпуском Quester компания Volvo Group делает важный стратегический шаг» .
- ^ «UD Trucks: И новый Quon, и Croner с гордостью выиграли премию Good Design Awards 2017» . Автомобильный мир . 14 декабря 2017 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Уверенные» продажи Volvo в 2018 году будут расти лучше» .
- ^ «UD Trucks уходит из автобусного бизнеса и ищет 700 сотрудников , добровольно вышедших на пенсию» Нихон Кейзай Симбун , 17 сентября 2012 г. (на японском языке).
- ^ Кулкарни, Махеш (19 марта 2014 г.). «Volvo запускает автобусы UD в Индии» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 17 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Производители автобусов Японии
- Компании, базирующиеся в префектуре Сайтама
- Производители грузовых автомобилей Японии
- Исузу
- Компании, ранее зарегистрированные на Токийской фондовой бирже
- Японские бренды
- Грузовики УД
- Слияния и поглощения 2007 г.
- Слияния и поглощения в 2021 году
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1935 году.
- Японские компании, основанные в 1935 году.