Jump to content

УД Грузовики

(Перенаправлено с UD Nissan Diesel )
Корпорация UD Trucks
Родное имя
УД Тракс Ко., Лтд.
УД Тораккусу Кабусики-гайша
Раньше
  • Ниссан Дизель
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1 декабря 1935 г .; 88 лет назад ( 1935-12-01 )
Основатель Кензо Адачи
Штаб-квартира ,
Япония
Ключевые люди
Продукты Грузовики
Родитель Исузу
Веб-сайт удтраки .com – международный

UD Trucks Corporation (UD Trucks Corporation, UD Torakkusu Kabushikigaisha ) — японская компания, основным бизнесом которой является производство и продажа дизельных грузовиков , автобусов , автобусных шасси и автомобилей специального назначения. Ее штаб-квартира находится в Агео, Сайтама , Япония. Компания является дочерней компанией Isuzu . [ 2 ] До 2010 года компания была известна как Nissan Diesel .

Название UD первоначально использовалось для дизельного двигателя Uniflow (двухтактный дизельный двигатель ), разработанного в 1955 году, но теперь оно продается как означающее «Максимальная надежность». [ 3 ]

Самосвал UD Quon CW 2017 года выпуска
Ниссан Дизель 6TW12

В декабре 1935 года была основана компания Nihon Diesel Industries, Ltd в Кавагути , Япония, на окраине Токио под руководством Кензо Адачи, где он приобрел схемы дизельных двигателей по патенту Круппа-Юнкерса. Компания начала производство 2-тактных дизельных двигателей серии KD после заключения партнерства и обмена технологиями с Friedrich Krupp AG . [ 4 ] В ноябре 1939 года, чтобы проверить надежность грузовика LD1, компания совершила тест-драйв длиной 3000 км (1864,1 мили) по Японии. Поездка прошла по деревням Хаконе , Осака , Киото , Геро , Икахо , Ниигата и Айдзу , прежде чем вернуться в Кавагути. Маршрут пролегал по очень примитивным горным дорогам и в очень сельских условиях. Через 13 дней, 20 ноября, грузовик вернулся без каких-либо неисправностей, и вскоре о надежности грузовиков стало известно. [ 5 ] грузовиков серии TT6 грузоподъемностью 4,5 тонны, а в 1942 году компания стала называться Kanega-Fuchi Diesel Co., Ltd. В 1940 году началось производство японский рынок и первые в стране автобусы серии BR3 монококового типа с задним расположением двигателей. В 1946 году название компании было изменено на Minsei Industries, Ltd. В 1949 году началась разработка грузовиков серии ТН93 грузоподъемностью 7,5 тонны.

В 1950 году Minsei Diesel Industries, Ltd. была выделена из Minsei Industries; и компания была на пути к тому, чтобы стать комплексным производителем транспортного оборудования. Название UD родилось в 1955 году, когда Minsei Diesel Industries представила двухтактный дизельный двигатель с прямоточной продувкой. Конечно, UD расшифровывался как «Uniflow Diesel», названный в честь двигателя, который они изобрели для использования в своих грузовиках. Начато производство различных грузовых автомобилей и автобусов с двигателями УД3 мощностью 81 кВт (110 л.с.), УД4 мощностью 110 кВт (150 л.с.) и УД6 мощностью 169 кВт (230 л.с.). В 1957 году началась разработка первых в Японии автобусов с пневматической подвеской серии RFA и 10-тонных грузовиков серии 6TW10 под названием «Jumbo» на зарубежных рынках.

Ниссан Дизель 780

В 1960 году компания Nissan Motor Co., Ltd. приобрела Minsei Diesel и была переименована в Nissan Diesel Motor Co., Ltd. Также были представлены грузовики с передним управлением и седельные тягачи. В 1963 году началось производство компактных 4-тактных . дизельных двигателей SD20 мощностью 40 кВт (55 л.с.) и SD22 мощностью 44 кВт (60 л.с.) Также в модельный ряд были введены серии автокранов грузоподъемностью от 70 до 80 тонн. В 1969 году были представлены 4-тактные дизельные двигатели ПД6 мощностью 136 кВт (185 л.с.) и ND6 мощностью 99 кВт (135 л.с.) для большегрузных автомобилей. Дизельная продукция продавалась в Японии через отдельный дилерский канал продаж под названием Nissan Diesel . В 1969 году 780-я серия заменила капотный грузовик 680-й серии.

Ниссан Дизель CW 340

В 1971 году появился тяжелый Nissan Diesel C-серии , который в 1979 году был заменен вторым поколением. В 1972 году на рынок поступили V-образные дизельные двигатели RD8 мощностью 257 кВт (350 л.с.) мощностью 206 кВт (280 л.с.) и RD10 . начали производиться малотоннажные грузовики В 1973 году для Nissan Motor Company .

U31L

В 1982 году была представлена ​​новая кабина с передним управлением для грузовиков серии CWA52/45 (продаваемых в Японии как Nissan Diesel Resona ), седельных тягачей серии CKA-T и ультрасовременных U(A)21, U(A) 31, автобусы серии РА51. По состоянию на 1985 год у компании был широкий ассортимент грузовых автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности, а также автобусов и автомобилей специального назначения, таких как автокраны. В 1989 году было заключено соглашение с компанией IVECO итальянской о совместной разработке дизельных двигателей с низким уровнем выбросов.

Йонкхеере Монако

В 1992 году Nissan Diesel Philippines Corp. начала производство автобусов класса люкс в сотрудничестве с Jonckheere Bus & Coach NV/SA бельгийской компанией . В 1995 году компания Nissan Diesel выпустила свой двухмиллионный автомобиль с момента начала производства в мае 1950 года. В 1996 году была основана PT Astra Nissan Diesel Indonesia, совместное предприятие с Marubeni Corporation и Astra International , и Dongfeng Nissan Diesel Motor Co., Ltd. совместное предприятие с Sumitomo Corporation и Dongfeng Motor Corporation.

Космический бегун А

В 2000 году Nissan Diesel представил новые тяжелые грузовики в Японии и странах Азии. Он также приобрел подразделение по продажам у Nissan Diesel Sales Co., Ltd. В 2003 году Nissan Motor и Nissan Diesel достигли основного соглашения о совместном предприятии по производству малотоннажных грузовиков. Также было подписано соглашение о содействии развитию пневматической подвески автобусов с китайской Dongfeng Motor Corporation .

Nissan Diesel был приобретен Volvo Group в 2007 году и стал дочерней компанией. После сделки между Nissan Motor и Volvo деловые отношения Nissan Diesel с Nissan Motors продолжились в обычном режиме, а торговые марки Nissan Diesel и UD остались неизменными. В 2001 году Volvo также приобрела грузовое подразделение Renault .

С 2007 года вступило в силу соглашение о поставках OEM между Nissan Diesel и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation , согласно которому обе компании поставляют друг другу двигатели для использования в новых автобусах, а также поставляют друг другу некоторые автобусы со значком партнера.

2010 – настоящее время

[ редактировать ]
Автобус Volvo UD на испытательных пробегах в Бангалоре, Индия

1 февраля 2010 года Nissan Diesel сменила название на UD Trucks. В то же время Nissan Diesel Trucks Japan, торговая компания, на 100% принадлежащая UD Trucks в Японии, сменила название на UD Trucks Japan . [ нужна ссылка ]

12 сентября 2012 года UD Trucks of North America объявила, что больше не будет частью рынка грузовых автомобилей Северной Америки. Причинами такого решения было сочетание факторов, в том числе продолжающееся сокращение сегмента рынка кабин над двигателем и растущие затраты на соблюдение нормативных требований. [ 6 ]

В 2013 году UD Trucks представила UD Quester в Бангкоке , новый тяжелый грузовик для развивающихся стран.

В 2014 году UD Trucks объединилась с UD Trucks Japan. [ нужна ссылка ] В том же году компания Volvo Buses начала продавать автобусы UD в Индии. [ 7 ] Первая модель для этого рынка, UD SLF , была представлена ​​в 2015 году. [ 8 ]

В 2015 году UD Trucks обновила здание своей штаб-квартиры в Агео .

В 2016 году UD Trucks начала продажи Kazet, нового легкового автомобиля для японского рынка, который поставляет Mitsubishi Fuso. В декабре того же года она продала свою долю в Dongvo (ранее Dongfeng Nissan Diesel), совместном предприятии с Dongfeng Motor Group , которое было переименовано в Dongfeng Nengdi . [ 9 ]

В 2017 году UD Trucks выпустила новые версии грузовиков Quon и Condor . Condor, среднетоннажный грузовик, поставляется Isuzu в рамках OEM-соглашения, в основном для японского рынка. Компания также выпустила новый Croner и легкий Kuzer, оба предназначены для развивающихся стран.

В декабре 2019 года Volvo подписала необязательный меморандум о взаимопонимании по формированию стратегического альянса с Isuzu. В рамках соглашения Volvo планирует в конечном итоге передать UD Trucks компании Isuzu. В октябре 2020 года договор купли-продажи вступил в силу. [ 10 ]

В апреле 2021 года Isuzu Motors стала владельцем UD Trucks, завершив продажу Volvo. [ 2 ]

UD Trucks продаются более чем в 60 странах. Некоторые из основных рынков — Япония, Южная Африка, Австралия, Азия и Ближний Восток.

Головной офис и сборочный завод UD Trucks Southern Africa находятся в Росслине, Гаутенг , и включают в себя центр повышения квалификации. UD Trucks имеет 36 дилеров и сервисных агентов в Южной Африке и еще 30 в других странах юга Африки, включая Анголу, Малави, Мозамбик, Маврикий, Намибию, Замбию и Зимбабве.

Продукты

[ редактировать ]

Грузовики

[ редактировать ]
что
Кондор
Кузер
  • Quon — тяжелый грузовик — доступен с 8-литровым или 11-литровым двигателем в формулах 4x2, 6x2, 6x4 или 8x4.
  • Condor - среднетоннажный грузовик переименованный в Isuzu Forward [ 11 ]
  • Казет -Легкий грузовик под новым брендом Isuzu Elf
  • Quester – Тяжелый грузовик для развивающихся стран. [ 12 ]
  • Croner - Среднетоннажный грузовик для развивающихся стран. [ 13 ]
  • Кузер -Легкий грузовик для развивающихся стран [ 14 ]

Бывшие модели грузовиков:

Nissan Diesel JA450SSN в кузове автобуса Santarosa Euro.
Космический Бегун РА
Автобус Чигари, Дхарвад, Индия

UD Trucks прекратила производство автобусов в Японии в 2011 году. [ 15 ] но в 2014 году была запущена новая серия автобусов UD для индийского рынка. [ 16 ]

  • SLF - Автобус большой грузоподъемности
  • BRT - Автобус большой грузоподъемности
  • Тренер - Тренер для тяжелых условий эксплуатации

Бывшие модели автобусов:

  • Space Arrow - Тяжелый автобус
  • Space Wing - Автобус большой грузоподъемности
  • Space Runner A - Автобус для тяжелых условий эксплуатации
  • Space Runner RA - Автобус для тяжелых условий эксплуатации
  • Space Runner RM - Автобус средней грузоподъемности
  • Space Runner RP - Автобус для тяжелых условий эксплуатации
  • Space Runner JP — Автобус для тяжелых условий эксплуатации
  • UA - Автобус большой грузоподъемности
  • РН - Автобус средней грузоподъемности

Бывшие модели автобусов (Филиппины)

Автобус с передним расположением двигателя

  • CMF87L
  • CPB87N
  • ЛКА211Н
  • НУ41Б
  • СП210П
  • СП215НСБ
  • ПКБ212Н

Автобус с задним расположением двигателя

  • РБ31С/Х
  • РБ46С/Х
  • РЭ10С
  • JA430SAN
  • JA450SSN
  • JP251PSN
  • JA520SAN
ВЫХОД LKA211N

Хронология владения

[ редактировать ]

Минсэй Индастриз (1935–1950)

[ редактировать ]

Претерпел различные изменения названий:

  • Nihon Diesel Industries Ltd. в 1935 году.
  • Канега-Фучи Дизель Ко Лтд. и 1942 год
  • Minsei Industries Ltd. в 1946 году.

Minsei Diesel Industries Ltd. (1950–1959)

[ редактировать ]

Продано из Minsei Industries Ltd.

Ниссан Дизель Мотор Ко Лтд. (Ниссан; 1960–2007)

[ редактировать ]

Minsei Diesel Industries приобретена Nissan Motor Company и впоследствии переименована.

Ниссан Дизель (Вольво; 2007–2021 гг.)

[ редактировать ]

Nissan Diesel Motor Co. приобретена Volvo Group.

  • Соглашение о поставке с Fuso в 2007 г.
  • Изменение названия на UD Trucks в 2010 году.

UD Trucks (Isuzu; 2021 – настоящее время)

[ редактировать ]

UD Trucks приобретена Isuzu Motors.

  1. ^ "Пресс-релиз" .
  2. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз Isuzu» . Исузу . Проверено 1 апреля 2021 г.
  3. ^ «Бренд» . УД Грузовики. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. Проверено 31 марта 2010 г.
  4. ^ «1935 — Основание компании Кензо Адачи» . УД Грузовики . Группа Вольво . Проверено 3 октября 2020 г. .
  5. ^ «Легендарный тест-драйв длиной 3000 км (1864,1 мили)» . УД Грузовики . Группа Вольво . Проверено 3 октября 2020 г. .
  6. ^ Рэмси, Джонатон (23 сентября 2012 г.). «Коммерческие грузовики UD покинут рынок Северной Америки» . Автоблог.com . Проверено 18 февраля 2014 г.
  7. ^ «VOLVO GROUP ПРЕДСТАВЛЯЕТ АВТОБУСЫ UD» . Автобусы Вольво.
  8. ^ Репортер, BS (21 июня 2015 г.). «BMTC начинает испытания городского автобуса Volvo UD» – через Business Standard.
  9. ^ «История бизнеса» (на китайском языке) Дунфэн Нэнди Проверено 26 марта 2018 г.
  10. ^ «Volvo Group и Isuzu Motors подписывают окончательные соглашения о формировании стратегического альянса» (пресс-релиз). Вольво. 30 октября 2020 г. Проверено 2 января 2020 г.
  11. ^ «ISUZU: Isuzu достигает базового соглашения на поставку среднетоннажных грузовиков для UD Trucks» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 г.
  12. ^ «Выпуском Quester компания Volvo Group делает важный стратегический шаг» .
  13. ^ «UD Trucks: И новый Quon, и Croner с гордостью выиграли премию Good Design Awards 2017» . Автомобильный мир . 14 декабря 2017 года . Проверено 17 января 2022 г.
  14. ^ «Уверенные» продажи Volvo в 2018 году будут расти лучше» .
  15. ^ «UD Trucks уходит из автобусного бизнеса и ищет 700 сотрудников , добровольно вышедших на пенсию» Нихон Кейзай Симбун , 17 сентября 2012 г. (на японском языке).
  16. ^ Кулкарни, Махеш (19 марта 2014 г.). «Volvo запускает автобусы UD в Индии» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 17 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6928f229b847f4bdffdcf2d87229a616__1722072000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/16/6928f229b847f4bdffdcf2d87229a616.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UD Trucks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)