Автобус Кейо Дентецу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Основан | 2002 |
---|---|
Штаб-квартира | Фучу , Токио , Япония |
Зона обслуживания | Токио вдоль линии Кейо |
Тип услуги | Автобус |
Станции | 10 депо, 2 филиала |
Флот | 858 автобусов (по состоянию на июль 2007 г.) [ 1 ] |
Тип топлива | Дизельное топливо , Сжатый природный газ |
Оператор | Автобусная компания Кейо Дентецу, Лтд. Keio Bus Higashi Co., Ltd. Keio Bus Chūō Co., Ltd. Кейо Автобус Минами Ко., Лтд. Keio Bus Koganei Co., Ltd. |
Веб-сайт | http://www.keio-bus.com |
Keio Dentetsu Bus Co., Ltd. ( Keio Dentetsu Bus Co. , Ltd. , Keio Dentetsu Basu Kabushiki-gaisha ) — основная автобусная Corporation года компания группы Keio, основанная 1 февраля 2002 года, унаследовавшая бизнес всех Keio Electric Railway ( — подразделение ) августа того же 1 нынешняя Keio автомобилей и по эксплуатации начало свою деятельность Co., Ltd. ( Keio Co., Ltd. , Keio Basu Chūō Kabusiki-gaisha ) , Keio Bus Minami Co. ( Keio Bus Bus Chuo Keio Bus Minami Co., Ltd. , Keio Basu Minami Kabushiki-gaisha ) и Koganei Co., Ltd Япония ( Keio Bus ). эти Koganei Kabushiki-gaisha ) ( В этой статье также рассказывается об этих дочерних компаниях компании расположены в Фучу , Токио , . Зона эксплуатации обычного автобуса на регулярном маршруте - это в основном район Токио Тама , и если включен маршрут комиссии управления к каждой дочерней компании, зона эксплуатации достигается в основном целиком. регион вдоль всех участков вдоль железнодорожных линий Кейо. Кроме того, он курсирует по скоростным автобусным маршрутам, ведущим к. Префектура Нагано , Хида-Такаяма , префектура Мияги и т. д. от Синдзюку .
История
[ редактировать ]История автобусов Кэйо начинается с того, что компания Keio Denki Kidō Co. открыла автобус 15 апреля 1913 года на участке, где железная дорога не открыта для движения (между станцией Синдзюку - станцией Сасадзука и между станцией Тёфу - станцией Футю). — станция Кокубундзи ). Хотя это был первый автобусный бизнес в Токио, тон временных транспортных средств был глубоким, и они были отменены между станцией Тёфу - станцией Кокубундзи в 1914 году, между станцией Синдзюку - станцией Сасадзука были упразднены с началом работы железной дороги в 1915 году, и все сняли занавес на короткое время.
Кейо снова приступает к созданию автобусного предприятия на ранних этапах периода Сёва . Компания Banzai Jidōsha Co. ( 万歳自動車 ), которая работала вокруг автобусов с конца периода Тайсё, в июле 1924 года изменила название компании на Kōshū Kaidō Noriai Jidōsha Co. ( 甲州街道乗合自動車 ), а маршрут был продлен до Тама- Мура Токийский городской парк-кладбище (нынешнее кладбище Тама ) через Карасуяма и Тёфу . Однако Кейо, у которого есть железная дорога параллельно Косю Кайдо, почувствовала в этом угрозу и получила больше, чем большая часть активов компании, приобретенной и связанной с ней компании в мае 1927 года. Кроме того, Кейо приобрела Косю Кайдо Нориай Дзидося. в 1937 году и поглотил все предприятие. Таким образом, были созданы автомобильное подразделение и офис в Сасадзуке, а также возобновлено автобусное предприятие прямого управления, которое ведет к нынешней Keio Dentetsu Bus Group. Компания Hachiōji Shigai Jidōsha Co. ( 八王子市街自動車 ) была куплена, и в 1938 году был основан офис Hachioji. Кроме того, Takahata Noriai (高幡乗合) Yugi Noriai Jidōsha ( в том же году была куплена 由木乗合自動車 ) была куплена в 1939 году, и эти предприятия были поглощены. линии Яманотэ Началась война на Тихом океане, и 1 февраля 1942 года маршрут в пределах был перенесен в город Токио для военной интеграции на основе метода подготовки наземного транспорта. Кейо была объединена с корпорацией Токю Более того, 31 мая 1944 года (Электрическая железная дорога Кейо Тейто отделилась от Токю в 1948 году).
Склады
[ редактировать ]Головной офис Keio Dentetsu Bus и ее дочерних компаний - 2-22, Харумичо, Фучу, Токио, Япония.
- Автобус Кейо Дентецу
- Депо Хатиодзи ( офис Хатиодзи ) — 1304-3, Наганумамати, Хатиодзи , Токио, Япония
- Депо Сакурагаока ( офис Сакурагаока ) — 4-898, Очикава, Хино , Токио, Япония.
- Кейо Бус Хигаси
- Депо Накано ( офис Накано ) — 51-9, Яёитё 2-тёмэ, Накано, Токио , Япония
- Депо Эйфукучо ( офис Эйфукучо ) — 60-19, Эйфуку 2-тёмэ, Сугинами, Токио , Япония
- Депо Тёфу ( офис Тёфу ) — 6-6, Кокурётё, Тёфу , Токио, Япония
- Депо Сетагая ( офис Сетагая ) — 9-1, Ками-Китадзава, 5-тёме, Сетагая, Токио , Япония
- Кейо Автобус Тюо
- Депо Фучу ( офис Фучу ) — 22, Харумичо 2-тёмэ, Фучу, Токио, Япония
- Кейо Автобус Минами
- Депо Минами-Осава ( офис Минами-Осава ) — 26-1, Минами-Осава 5-тёме, Хатиодзи, Токио, Япония
- Депо Тама ( Офис Тама ) — 1-1, Минамино 1-тёмэ, Тама , Токио, Япония
- Филиал Терада — 374-1, Терадамати, Хатиодзи, Токио, Япония.
- Автобус Кейо Коганей
- Депо Коганей ( офис Коганей ) — 3-31, Хончо 5-тёмэ, Коганей , Токио, Япония
Основные маршруты
[ редактировать ]Автобусные маршруты скоростной автомагистрали
[ редактировать ]Маршрут имя |
японский | Терминалы | с помощью | Сотрудник(и) | История | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Синдзюку – линия пяти озер Фудзи | Синдзюку – линия Фудзи Гоко | Автовокзал на шоссе Синдзюку | Озеро Мотосуко | Fuji-Q Highland , терминал Яманакако | Фудзи Кюко | ||
Синдзюку - линия Фудзисан Гогомэ | Синдзюку – 5-я станция горы Фудзи | Автовокзал на шоссе Синдзюку | Гора Фудзи 5-гомэ | Гора Фудзи 3-гоме | Фудзи Кюко | ||
Синдзюку – линия Кофу | Синдзюку – линия Кофу | Автовокзал на шоссе Синдзюку | Кофу Юмура Онсэн | Станция Кофу | Фудзи Кюко, Яманаси Коцу | ||
Линия Синдзюку – Сува – Окая | Синдзюку – линия Сува/Окая | Автовокзал на шоссе Синдзюку | Станция Окая | Станция Ками-Сува | Фудзи Кюко, JR Автобус Канто , Яманаси Коцу , Автобус Сува | ||
Синдзюку – линия Мацумото | Синдзюку – линия Мацумото | Автовокзал на шоссе Синдзюку | Автобусный вокзал Мацумото | Мацумото IC | Электрическая железная дорога Мацумото | ||
Синдзюку – линия Нагано | Синдзюку – линия Нагано | Автовокзал на шоссе Синдзюку | Зенко-дзи Даймон | Станция Нагано | Автобус Каванакадзима | Начался в 1992 году, изменился на нынешний маршрут в 1997 году. | |
Синдзюку – линия Ина | Синдзюку – линия Ина | Автовокзал на шоссе Синдзюку | Я иду в Автобус Комагане Сарай | Я , Комагане | Фудзи Кюко, Яманаси Коцу, Ина Бус , Шиннан Коцу | ||
Синдзюку – линия Иида | Синдзюку – линия Иида | Автовокзал на шоссе Синдзюку | Иида , Хиругами Онсен | Комагане IC | Автобус Сува, Автобус Ина , Шиннан Коцу | ||
Синдзюку – линия Хакуба | Синдзюку – линия Хакуба | Автовокзал на шоссе Синдзюку | Хакуба Хаппо | Станция Синано-Омати | Электрическая железная дорога Мацумото | ||
Синдзюку – линия Хида-Такаяма | Синдзюку – линия Хида Такаяма | Автовокзал на шоссе Синдзюку | Автобусный центр Такаяма Нохи | Хираю Онсэн | Нохи Нориай Дзидоша | ||
Линия Синдзюку – Нагоя | Линия Синдзюку – Нагоя | Автовокзал на шоссе Синдзюку | Автобусный центр Мэйтецу | Автобус Мэйтецу | |||
Линия Синдзюку – Кисо-Фукусима | Линия Синдзюку – Кисо Фукусима | Автовокзал на шоссе Синдзюку | Станция Кисо-Фукусима | Онтакэ Коцу | |||
Линия Синдзюку – Осака | Линия Синдзюку – Осака (Ханкю Умеда) | Сибуя-Марк-Сити , автовокзал на шоссе Синдзюку | Станция Умеда | Автобус Ханкю | |||
Линия Синдзюку – Кобе – Химэдзи («Дорога Принцессы») | Маршрут Синдзюку – Кобе – Химэ | Сибуя-Марк-Сити , автовокзал на шоссе Синдзюку | Станция Химедзи | Автовокзал Санномия | Автобус Шинки | Началась 3 марта 1989 года как линия Сибуя-Химэдзи «Млечный Путь», а в декабре 2003 года как линия Синдзюку-Химэдзи. Два маршрута объединились 22 марта 2007 года. | |
Синдзюку – линия Минобу | Синдзюку – линия Минобу | Автовокзал на шоссе Синдзюку | Минобу | Минами-Альп Мэрия | Яманаси Коцу | ||
Синдзюку – линия Нумазу | Синдзюку – линия Нумазу | Автовокзал на шоссе Синдзюку | Офис Фуджикю Нумазу | Станция Нумадзу Север | Городской автобус Фудзикю | ||
Синдзюку – линия Хамамацу | Синдзюку – линия Хамамацу | Автобусный вокзал Синдзюку, город Сибуя-Марк | Станция Хамамацу | Хамамацу IC | Автобус JR Токай | Начало работы 15 декабря 2006 г. | |
Линия Синдзюку – Сидзуока | Линия Синдзюку – Сидзуока | Автобусный вокзал Синдзюку, город Сибуя-Марк | Станция Хигаси-Сизуока | Станция Сидзуока | |||
«Лайнер Хиросе» | Хиросе Лайнер | Автобусный вокзал Синдзюку, город Сибуя-Марк | Станция Исиномаки | Станция Сендай | Мияги Транспорт | Начало работы 31 марта 2006 г. | |
Нарита – линия Тёфу | Нарита – линия Тёфу | Аэропорт Нарита | Станция Тёфу | Транспортная служба аэропорта | |||
Нарита – линия Тама-Центр | Нарита - Центральная линия Тама | Аэропорт Нарита | Станция Минами-Осава | Станция Сэйсэки-Сакурагаока , Станция Тама-Центр | Транспортная служба аэропорта | ||
Ханэда – линия Тама-Центр | Ханэда - Центральная линия Тама | Ханэда аэропорт | Станция Минами-Осава | Станция Тама-Центр | Транспортная служба аэропорта | ||
Ханеда – линия Тёфу | Ханеда – линия Тёфу | Ханэда аэропорт | Станция Тёфу | Транспортная служба аэропорта | |||
Ханеда – линия Кокубундзи | Ханеда – линия Кокубундзи | Ханэда аэропорт | Станция Кокубундзи | Транспортная служба аэропорта | |||
Ханэда – линия Хатиодзи | Ханэда – линия Хатиодзи | Ханэда аэропорт | Станция Хатиодзи , Станция Такао | Транспортная служба аэропорта, автобус Тама |
Регулярные маршруты
[ редактировать ]- Операторы:
- Д : Автобус Кейо Дентецу
- ЧАС : Кейо Бус Хигаси
- С : Кейо Бус Тюо
- М : Кейо Бус Минами
- К : Кейо Бус Коганей
- От станции Сибуя
- от станции Хацудай через Томигая ( Томигая ) и Токио Опера Сити ЧАС
- до станции Сасадзука через Томигая ЧАС
- до станции Асагая через Хонанчо ( Хонанчо ) и станцию Син-Коэндзи ЧАС
- От станции Синдзюку
- от станции Накано через Рокуго-Дори ( улица Рокуго ) ЧАС
- для Эйфукучо ( город Эйфуку ) через Хонанчо ЧАС
- От станции Накано
- для Эйфукучо через Хонанчо ЧАС
- Дайтабаши Кольцевая линия ЧАС
- От станции Коэндзи
- на Эйфукучо через станцию Син-Коэндзи ЧАС
- со станции Тёфу Северный выход
- от станции Китидзёдзи по Тюо , Джиндайдзи скоростной автомагистрали BS ЧАС
- от Кёрин по университетской больницы скоростной автомагистрали Тюо, Джиндайджи BS ЧАС
- Южный выход со станции Тёфу
- от станции Цуцудзигаока через Мацубару ( Мацубара ) ЧАС
- для Курумагаэси-Данчи-Орикаэсидзё (Курумагаэси-Данчи-Орикэсидзё ) через Тамагава-Дори ( улица Тамагава ) ЧАС
- от муниципальной больницы Инаги через Янокучи станцию ЧАС
- От станции Фучу
- для станции Мусаси-Коганей через Иппонги ( Ippongi ) и почтовое отделение Гакуэн-Дори ( Почтовое отделение Гакуэн-дори ) Д
- до станции Кокубундзи через Мэйсэй Гакуэн ( Meisei Gakuen ) Д
- от станции Кунитачи через больницу Фучу С
- для муниципальной больницы Инаги через Коремасу ( Нью-Йорк ) С
- От станции Сэйсэки-Сакурагаока
- от станции Тама-Центр через Мацугаю ( Matsugaya ) Д
- до станции Минами-Осава через Юги-Орикэсидзё ( обратная станция Юги ) М
- от станции Такахатафудо через станцию Могусаен Д
- От станции Такахатафудо
- до станции Татикава через мост Хино ( Хинобаши ) Д
- для Тейкё 帝京大学Университета Д
- От станции Хино
- от станции Тойода через Идзумизука ( 泉塚 ) Д
- от станции Хатиодзи через Хинодай ( Хинодай ) Д
- От станции Тойода
- от станции Хатиодзи через Овада-Сакауэ ( Овада Сакауэ ) Д
- для станции Тама-Центр через Тама Тек ( Tama Tech ) Д
- От станции Хатиодзи (Кейо и JR) северный выход
- для Нагафуса-Данчи ( Nagafusa Danchi ) и Сироямате ( Siroyamate ) через Ойваке ( Oiwake ) Д
- на Татегаока-Данчи ( Татэгаока Данчи ) через станцию Ниси-Хатиодзи Д
- Со станции Хатиодзи (JR) южный выход
- от станции Меджиродай через парк Фухимори ( Парк Фухимори ) Д
- от станции Минами-Осава через станцию Китано М
- От станции Минами-Осава
- -тёмэ дзюнкан (круговая линия Минами-Осава 5 ) М
- для искусств Университета Тама М
- От станции Такао
- для Татегаока-Данчи Д
- для Коботоке ( маленького Будды ) М
Маршруты общественных автобусов
[ редактировать ]- Автобус Хатико ( ハチ公バス , Hachikō Basu ) в Сибуе в сотрудничестве с Tokyu Transsés и Fuji Express .
- Автобус Shinjuku WE ( Shinjuku WE Bus , Shinjuku Wii Basu ) в Синдзюку .
- Сугимару ( Sugimaru , Sugimaru ) в городе Сугинами в сотрудничестве с Kanto Bus .
- Мини-автобус Chofu City ( Chōfu City Mini Bus , chōfushi Mini Basu ) в Тёфу, Токио в сотрудничестве с Odakyu Bus .
- Bun Bus ( булочный автобус , Бунбасу ) в городе Кокубундзи в сотрудничестве с Tachikawa Bus .
- Автобус CoCo ( CoCo bus , Kokobasu ) в городе Коганей .
- Автобус Чу ( Тюбасу , Чубасу ) в городе Фучу .
- Городской мини-автобус Хино ( Hino City Mini Bus , Hinoshi Mini Basu ) в городе Хино .
- Мини-автобус Тама-Сити ( Tama City Mini Bus , Tamashi Mini Basu ) в Тама-Сити .
Автомобили
[ редактировать ]Автомобили, представленные четырьмя производителями: Hino , Isuzu , Mitsubishi Fuso и Nissan Diesel , входят в состав Keio Dentetsu Bus Group. Хотя автомобили общего назначения представлены всеми этими четырьмя производителями, показатель автомобилей Nissan Diesel несколько выше. Причина в том, что одноступенчатые автомобили с узкой шириной и длинным кузовом ( Nissan Diesel JP ) были закуплены единовременно у Nissan Diesel в рамках продвижения низкой полизации автомобилей в середине 1990-х годов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Справочник BJ Series R62 Keio Electric Railway Bus/Nishitokyo Bus (на японском языке, Косигая, Сайтама: BJ Editors, 2007. стр. 32. ISBN). 978-4-434-10234-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автобусная группа Кэйо Дентецу (на японском языке)
- roadbus.com (на японском языке) (информация о скоростных автобусах)
- roadbus.com (на английском языке) (информация о скоростных автобусах)
- Bus-Navi.com (на японском языке) (информация о расписании)