Jump to content

Иётэцу

(Перенаправлено с железной дороги Ийо )
И Железнодорожная Компания, ООО
Иётэцу ( Иётэцу )
Родное имя
Ийо Железнодорожная Компания, ООО
Промышленность Транспорт
Основан 14 сентября 1887 года ( 1887-09-14 ) место Такахама, Сикоку , Япония.
Штаб-квартира 4-4-1 Минатомачи, ,
Япония
Веб-сайт www .iyotetsu .co .jp

Iyo Railway Co., Ltd. ( 伊予鉄道株式会社 , Иётэцудо кабусики гайша ) , широко известная как Иётэцу , является основным поставщиком транспортных услуг в Мацуяме , Эхимэ , Сикоку , Япония . Компания управляет железнодорожными, трамвайными и автобусными линиями, а также имеет множество дочерних компаний, в том числе банк, универмаги, туристические агентства и другие предприятия.

Компания была основана 14 сентября 1887 года, а ее железнодорожная линия Такахама, первая в Сикоку , была открыта 28 октября 1888 года. Это была не только первая железная дорога в Сикоку, но и третья частная железная дорога в Японии. [ 1 ] Он назван в честь бывшей провинции Ийо . Первый трамвай был электрифицирован в 1911 году, при этом вся трамвайная сеть была изменена с 1435 мм ( 4 футов 8 + 1 дюйма От ) до колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в 1923 году. [ 2 ]

железная дорога

[ редактировать ]
Карта маршрута

Иётэцу управляет следующими железнодорожными линиями.

Линия Такахама

[ редактировать ]

Эта линия длиной 9,4 км открылась с шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) в 1888 году и была изменена на 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), имела двухпутный путь до Байсинджи (8,2 км) и электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока в 1931 году. Линия по-прежнему электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока, а не повышенным до 750 В постоянного тока, как линии Yokogawara или Gunchū Lines. [ 3 ] Линия Такахама и трамвайная линия Отемачи имеют один из немногих сохранившихся железнодорожных и трамвайных переездов в Японии. [ 4 ]

Линия Йокогавара

[ редактировать ]

Эта линия длиной 13,2 км открылась с колеей 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) в 1893 году и была изменена до 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в 1931 году. В 1954 году паровозы были заменены дизельной тягой, а линия была электрифицирована на 750 км. V DC в 1967 году. Прямое сообщение с линией Такахама началось в 1981 году. [ 3 ]

Линия Гунчу

[ редактировать ]

Первоначальная линия длиной 10,7 км была открыта с шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) в 1896 году железной дорогой Южного Ийо. его диаметр был увеличен до 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Iyotetsu приобрела его в результате слияния в 1900 году . В 1937 году [ 3 ] В 1939 году открылось 600-метровое расширение до Гунчуко, что позволило пересесть на станцию ​​JR Иё (сегодня Иёси на линии Ёсан ). [ 5 ] Линия была электрифицирована в 1950 году на напряжение 600 В постоянного тока, которое было увеличено до 750 В постоянного тока в 1976 году. [ 3 ]

Сигнализация CTC была введена в железнодорожную систему в 1993 году. [ 3 ]

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]

Линия длиной 4,4 км и шириной колеи 762 мм открылась от Иё Тачибана (на линии Такахама) до Моримацу в 1896 году, а в 1931 году линия была изменена на 1067 мм. Линия закрылась в 1965 году. [ 6 ]

Иётэцу управляет Matsuyama City Lines Matsuyama ( , Shinai-sen ) системой из пяти соединенных между собой трамвайных romen ( . -densha ) линий

Развитие трамвайной и железнодорожной сети в Мацуяме (включая линию JR Сикоку Ёсан и канатную дорогу Мацуямадзё )

Схема трамвайной сети с указанием различных маршрутов.

Официально существует пять строк, как показано ниже.

Маршруты

[ редактировать ]

Регулярно обслуживаются пять маршрутов, использующих одну или несколько линий, указанных выше.

  • Маршрут 1 — кольцевая линия (по часовой стрелке): городская станция Мацуяма → станция JR Мацуяма → Киячо → Теппочо → Окайдо → городская станция Мацуяма.
  • Маршрут 2 — кольцевая линия (против часовой стрелки): городская станция Мацуяма → Окайдо → Теппочо → Киячо → станция JR Мацуяма → городская станция Мацуяма.
  • Маршрут 3: Дого-Онсэн — Окайдо — городская станция Мацуяма.
  • Маршрут 5: Дого Онсэн — Окайдо — станция JR Мацуяма.
  • Маршрут 6: Дого Онсэн — Окайдо — Хоммачи 6.
Местный автобус Иётэцу

Компания управляет автобусами, соединяющими Мацуяму и крупные города Японии, включая Токио, Осаку , Фукуяму , Такамацу , Токусиму и Коти . Он также управляет локальной сетью в городе и его окрестностях.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Тяжелый рельс

[ редактировать ]

Два низкопольных трамвая серии 5000 (номера 5001 и 5002) были поставлены в сентябре 2017 года и должны быть введены в коммерческую эксплуатацию 21 сентября 2017 года. [ 7 ] [ 8 ]

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]

Ботчан Реша

[ редактировать ]
Ботчан Реша поворачивает на городской станции Мацуяма.

Железная дорога Иё также управляет Botchan Ressha , дизельными копиями оригинальных паровозов Iyotetsu, хорошо известных по знаменитому роману Нацумэ Сосэки 1906 года «Боттян» . Нынешний Ботчан Реша, работающий на двух городских линиях с 2001 года, воспроизводит атмосферу раннего путешествия на поезде в Мацуяме.

См. также

[ редактировать ]

Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.

  1. ^ «Юитиро Киши, «Железнодорожные операторы Японии 13: регион Сикоку», Japan Railway & Transport Review 39 (2004): 44» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2011 г. Проверено 19 мая 2011 г.
  2. ^ Браун, Колин (2007). «Даты открытия и закрытия трамвая». Бюллетень, выпуск 61, стр. 25
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. стр. 170, 301. ISBN.  978-4-7770-1336-4 .
  4. ^ Кавасима, Рёзо (2013). Иллюстрация: Японские железные дороги, линия Сикоку/Кюсю, все линии, все станции, вся проводка, том 2, западный район Сикоку. [ Иллюстрированные железные дороги Японии. Сикоку и Кюсю. Все линии, все станции, все схемы путей. Том 2 Западное Сикоку ] (на японском языке). Коданша. п. 18. ISBN  9784062951616 .
  5. ^ Кавасима, Рёзо (2013). Иллюстрация: Японские железные дороги, линия Сикоку/Кюсю, все линии, все станции, вся проводка, том 2, западный район Сикоку. [ Иллюстрированные железные дороги Японии. Сикоку и Кюсю. Все линии, все станции, все схемы путей. Том 2 Западное Сикоку ] (на японском языке). Коданша. п. 86. ИСБН  9784062951616 .
  6. ^ Имао, Кейсуке (2009). Атлас путешествий по железным дорогам Японии № 11 Тюгоку-Сикоку - Все линии, все станции, все упраздненные линии (11) [ Атлас путешествий по железным дорогам Японии № 11 Тюгоку Сикоку - все линии, все станции и заброшенные линии ] (на японском языке). Мук. п. 55. ИСБН  9784107900296 .
  7. ^ Железная дорога Iyo Type 5000 доставлена ​​на завод подвижного состава Фурумати [Серия Iyo Railway 5000 доставлена ​​в депо Комачи]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 1 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 г. . Проверено 4 сентября 2017 г.
  8. ^ INC, SANKEI DIGITAL (25 сентября 2017 г.). «Новые автомобили серии LRT5000 представлены для трамваев Мацуяма / Иётэцу для спокойной езды» . Sankei News (на японском языке) , получено 21 февраля 2024 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a82662437a0ca97e2413e7b649fb781c__1722751620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/1c/a82662437a0ca97e2413e7b649fb781c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iyotetsu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)