Jump to content

Электрическая железная дорога Такамацу-Котохира

(Перенаправлено с Котодена )
Логотип

Компания Takamatsu-Kotohira Electric Railroad Co.,Ltd. Япония префектуре . Takamatsu-Kotohira Denki Tetsudō Kabushiki-gaisha ) транспортная компания Кагава , в Kotoden ( или со штаб-квартирой в Такамацу Компания управляет тремя пассажирскими железнодорожными линиями, а также автобусными дочерними предприятиями. В 2021 году объем продаж составил 2 881 000 000 йен при капитализации 250 000 йен.

Вид изнутри поезда Котодена, наблюдающего, как мимо него проезжает другой поезд, 2021 год.

Компания ведет свое начало с 1909 года, когда был основан электрический трамвай Такамацу (Takamatsu Electric Tramway, Takamatsu Denki Kidō ). [ 1 ] Эта компания открыла линию Нагао 30 апреля 1912 года между Дехаре (出晴) (недалеко от нынешней станции Каварамачи ) и Нагао станцией . Первоначально линия имела колею 1067 мм (3 фута 6 дюймов) и электрифицирована на 600 В постоянного тока, но в июне 1945 года ее калибр был изменен до 1435 мм (4 фута 8 + 1/2 дюйма), а напряжение воздушной линии было повышено до 1500 В постоянного тока. с декабря 1976 года.

Компания Tosan Electric Railway была основана в 1910 году и 18 ноября 1911 года открыла линию Сидо между Имабаси и станцией Сидо (ныне Котодэн-Сидо ). Линия была электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока. С августа 1966 года линейное напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока.

Электрическая железная дорога Котохира была основана в 1924 году, а линия между Рицурин-Коэн и Такиномия открылась 21 декабря 1926 года.

Котодэн был основан в результате слияния этих трех железнодорожных линий в военное время (1943 г.) в районе Такамацу. Сразу после своего создания он взял на себя автобусные перевозки в окрестностях. Во время войны бомбардировки с воздуха разрушили некоторые линии. После войны компания расширила свою линию до станции Такамацу Тикко, в нескольких минутах ходьбы от JR Сикоку станции Такамацу . Ее сеть приняла свой нынешний вид в начале 1950-х годов.

С начала 21 века на линии Котохира открылись три новые станции: Кукодори 29 июля 2006 года, Аягава 15 декабря 2013 года и Фусейси 28 ноября 2020 года. [ 2 ]

Сеть Котоден

Линии и инфраструктура

[ редактировать ]
Станция Котоден Котохира
Станция Нагао
Станция Котодэн-Сидо

Котоден управляет тремя линиями:

Линия длиной 16 км от Буссёдзана (на линии Котохира) до Сионоэ действовала с 1929 по 1941 год. Ее заменило автобусное сообщение.

Поездное сообщение и планирование подвижного состава

[ редактировать ]
Поезд линии Котохира
Поезд срочной линии
Поезд линии Шидо

Котоден работает по шаблонному графику на всех трех линиях. [ 3 ]

Линия Котохира

[ редактировать ]
  • Между Котохирой и Такамацу-Чикко в течение всего дня курсирует регулярное получасовое сообщение (с 6:00 до 22:00 из Такамацу-Чикко и с 5:42 до 21:12 из Котохиры). Время в пути составляет 61 минута в одну сторону. Учитывая 11-минутное время оборота в Котохире и 17 минут в Такамацу-Чикко, одному составу поездов требуется 2,5 часа, чтобы совершить поездку туда и обратно, а это означает, что для выполнения получасового сообщения необходимо пять составов поездов.
  • В дневное время между Ичиномией и Такамацу-Чикко курсирует дополнительное получасовое сообщение. Время в пути этого дневного сообщения составляет 21–22 минуты, время оборота составляет менее минуты в Итиномии и 17 минут в Такамацу-Чикко, что означает, что одному составу поездов потребуется один час, чтобы совершить поездку туда и обратно. Однако, когда оба сообщения работают, поезда могут сделать 2-минутный разворот в Такамацу-Чикко (поезд, прибывающий из Итиномии, возвращается как поезд Котохиры, и наоборот). Это экономит один состав, так что для дневного сообщения потребуется шесть составов.
  • В утренние и вечерние часы пик (примерно с 6:00 до 8:00 и с 18:00 до 20:00) услуга Ичиномия распространяется на Такиномию. Время в пути службы Такиномия составляет 41 минуту в одну сторону. Поскольку время оборота в Такиномии составляет 21 минуту, для движения в час пик необходимо восемь составов поездов.
  • Во время самого загруженного утреннего пика (примерно между 7.45 и 8.45) существует дополнительное 15-минутное сообщение между Буссёзаном и Такамацу-Чикко, причем поездка туда и обратно занимает 45 минут, что означает необходимость трех дополнительных поездов, но и здесь Котодэн сделал оптимизированное расписание: отправление Такиномия в 7:45 заканчивается в Ичиномии, и этот состав используется для прибытия в Буссёзан. Всего в полную пиковую нагрузку обслуживается десять составов поездов.

Разница в пиковом и непиковом спросе/частотах также разумно используется для доставки поездов в соответствующие депо и из них, так что требуется очень мало порожних рейсов. Четыре состава начинаются и заканчиваются в Котохире, два — в Такиномии и ещё четыре — в главном депо, расположенном на станции Буссёзан . В основном все поезда обслуживаются двумя вагонами, но в часы пик большинство поездов обслуживаются четырьмя вагонами. Удлинение/укорачивание поездов производится в Буссёзане.

Спешил по линии

[ редактировать ]
  • Базовый интервал на линии Нагао составляет 24 минуты. В часы пик частота увеличивается вдвое, что дает 12-минутный интервал. Время в пути составляет около 40 минут, из них 8 минут в Такамацу-Чикко и 6 минут в Нагао, в результате чего поездка туда и обратно занимает 96 минут. Это означает, что для работы в час пик необходимо 8 составов поездов.

По сути, все поезда ходят подряд, но для доставки поездов в депо и обратно используются более короткие пути (начинающиеся/кончающиеся в Хираги или Каварамачи). Три поезда отправляются и заканчиваются в Нагао, три поезда — в Каварамачи и один поезд — в Хираги. Восьмой состав начинается/оканчивается в Такамацу-Чикко (пустой курс от/до главного депо Буссёзан для очистки/технического обслуживания). Все поезда ходят по два вагона.

Линия Шидо

[ редактировать ]
  • Базовый интервал на линии Шидо — 24 минуты. Этот интервал такой же, как и на линии Нагао, что обеспечивает хорошее сообщение между двумя линиями в Каварамати. К сожалению, в расписаниях обеих линий нет одной и той же минуты симметрии . Таким образом, хорошее сообщение (время пересадки 4–6 минут) обеспечивается только от Сидо до Такамацу-Чикко. С другой стороны, длительное время ожидания происходит в непиковые периоды. Время в пути по линии Сидо составляет около 38 минут, время оборота составляет 16 минут в Каварамати и 3 минуты в Нагао, в результате чего поездка туда и обратно занимает 96 минут. Это означает, что для основного обслуживания необходимы четыре состава.
  • Во время самого загруженного утреннего пика между Каварамачи и Омати добавляются три дополнительные пары поездов, что сокращает интервал на этом участке до 12 минут. Учитывая время в пути 26 минут и время поворота 3 минуты в Омати, обратный путь невозможно совершить за 48 минут. Тем не менее, эта услуга может работать только с двумя дополнительными составами поездов, поскольку в Каварамачи возможен короткий поворот в 4 минуты, когда работают обе службы. Всего в пиковую нагрузку обслуживается шесть составов.

За исключением дополнительных рейсов в часы пик, все поезда ходят непрерывно. Два поезда отправляются из Сидо и четыре поезда из Каварамачи ( депо Имабаси ). Все поезда ходят по два вагона.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Унаследовав большую часть своего подвижного состава из разных районов Японии (в частности, из Кейкю , Кейо и муниципального метро Нагои ), Котодэн также известен как «Музей движущихся поездов». [ 4 ]

По состоянию на октябрь 2020 года у Котодена 80 легковых автомобилей. Из них 40 использовались на линии Котохира, 20 — на линии Нагао и 20 — на линии Сидо. У него также есть два старинных автомобиля.

В 1997 году железная дорога первой ввела новые меры безопасности на путях, чтобы бороться с растущим числом самоубийств, совершаемых людьми, прыгающими под поезд. В первый год после принятия новых мер количество самоубийств в поездах, связанных с Котоденом, снизилось на 40%.

В 2001 году «Котоден» обанкротился. Далее последовал опрос, в ходе которого горожанам задали вопрос: «Нужен вам Котодэн или нет?». На японский этот вопрос переводится как «иру ка», что звучит так же, как японское слово «дельфин». В 2002 году «Котоден» выбрал дельфина своим талисманом. Тем самым компания всегда напоминает о себе, что она должна стать компанией, необходимой гражданам. [ 5 ]

В феврале 2005 года компания представила свою систему продажи билетов по смарт-картам , получившую название IruCa .

В 2011 году Котоден отметил свое 100-летие.

Многие железнодорожные компании в Японии (и других странах) перешли на работу «одним человеком» или только водителем, чтобы сократить эксплуатационные расходы. Несмотря на финансовые трудности, «Котоден» предпочел этого не делать: во всех поездах по-прежнему работают машинист и контролер. Более четверти станций также укомплектованы персоналом.

После вторжения в Украину в 2022 году «Котоден» раскрасил один из своих поездов в цвета украинского флага вместе с посланием в поддержку сотрудников «Укрзализницы» . Поезд планируется ввести в эксплуатацию 19 апреля 2022 года. [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ «Знакомство с Котоденом | 100-летие Котодена | Kotoden Group» . www.kotoden.co.jp Проверено 22 марта 2022 г. .
  2. ^ «Новая станция «Фусейси» на линии Котоден-Котохира - расписание изменено на всех линиях Котоден - [WTM] Карты общественного транспорта мира» . 28.11.2020 . Проверено 22 марта 2022 г.
  3. ^ «ТАКАМАЦУ-КОТОХИРА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ Компания, ООО» . www.kotoden.co.jp . Проверено 22 марта 2022 г.
  4. ^ Котоден (июнь 2016 г.). «Путеводитель» (PDF) .
  5. ^ Такамацу, Жизнь (20 сентября 2018 г.). «Поезд, который вы не пропустите, путешествуя по Такамацу – Котодэн» . Жизнь Такамацу . Проверено 22 марта 2022 г.
  6. ^ @lovearth (17 апреля 2022 г.). «[Формирование поддержки железных дорог Украины?] ожидает начала работы на станции Котодэн Буссёзан, обстоятельства его рождения до сих пор неизвестны, но транспортный бизнес Японии четко выразил свои намерения с момента вторжения. Я такое вижу впервые, но в хорошем смысле это будущее «откровенного транспортного оператора»…» ( Твит ) – через Twitter .
  7. ^ @irucakoto (18 апреля 2022 г.). «В настоящее время государственная компания «Украинские железные дороги» подвергается жестокому нападению, и хотя многие сотрудники были убиты при исполнении служебных обязанностей, они по-прежнему перевозят многих беженцев в безопасные районы и доставляют товары первой необходимости в различные места. Котоден Как железнодорожная компания, мы покрасили верхнюю часть линии Котохира в синий цвет, чтобы продемонстрировать солидарность с украинскими железнодорожниками...» ( Твит ) – через Twitter .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae559df42a72d626da756f69f56a726d__1706011500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/6d/ae559df42a72d626da756f69f56a726d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Takamatsu-Kotohira Electric Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)