Электрическая железная дорога Такамацу-Котохира

Компания Takamatsu-Kotohira Electric Railroad Co.,Ltd. Япония префектуре . Takamatsu-Kotohira Denki Tetsudō Kabushiki-gaisha ) — транспортная компания Кагава , в Kotoden ( или со штаб-квартирой в Такамацу Компания управляет тремя пассажирскими железнодорожными линиями, а также автобусными дочерними предприятиями. В 2021 году объем продаж составил 2 881 000 000 йен при капитализации 250 000 йен.
История
[ редактировать ]Компания ведет свое начало с 1909 года, когда был основан электрический трамвай Такамацу (Takamatsu Electric Tramway, Takamatsu Denki Kidō ). [ 1 ] Эта компания открыла линию Нагао 30 апреля 1912 года между Дехаре (出晴) (недалеко от нынешней станции Каварамачи ) и Нагао станцией . Первоначально линия имела колею 1067 мм (3 фута 6 дюймов) и электрифицирована на 600 В постоянного тока, но в июне 1945 года ее калибр был изменен до 1435 мм (4 фута 8 + 1/2 дюйма), а напряжение воздушной линии было повышено до 1500 В постоянного тока. с декабря 1976 года.
Компания Tosan Electric Railway была основана в 1910 году и 18 ноября 1911 года открыла линию Сидо между Имабаси и станцией Сидо (ныне Котодэн-Сидо ). Линия была электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока. С августа 1966 года линейное напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока.
Электрическая железная дорога Котохира была основана в 1924 году, а линия между Рицурин-Коэн и Такиномия открылась 21 декабря 1926 года.
Котодэн был основан в результате слияния этих трех железнодорожных линий в военное время (1943 г.) в районе Такамацу. Сразу после своего создания он взял на себя автобусные перевозки в окрестностях. Во время войны бомбардировки с воздуха разрушили некоторые линии. После войны компания расширила свою линию до станции Такамацу Тикко, в нескольких минутах ходьбы от JR Сикоку станции Такамацу . Ее сеть приняла свой нынешний вид в начале 1950-х годов.
С начала 21 века на линии Котохира открылись три новые станции: Кукодори 29 июля 2006 года, Аягава 15 декабря 2013 года и Фусейси 28 ноября 2020 года. [ 2 ]

Линии и инфраструктура
[ редактировать ]


Котоден управляет тремя линиями:
- Линия Котохира (желтая)
- Это самая длинная линия длиной 32,9 км. Его конечными станциями являются станция Такамацу-Чикко в центре города и станция Котоден-Котохира в городе Котохира .
- Линия в основном однопутная, стандартной колеи и электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока. Участок в центре города от станции Такамацу-Чикко до станции Рицурин двухпутный. С открытием станции Фусейси участок между Сандзё и Ота также был преобразован в двухпутный.
- 23 станции.
- Линия Нагао (зеленая)
- Длина линии составляет 14,6 км. Он соединяет Такамацу-Чикко со станцией Нагао в городе Сануки .
- Линия между Каварамачи и Нагао однопутная, стандартной колеи и электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока.
- 18 станций, из них 3 общие с линией Котохира.
- Линия Шидо (красная)
- Открыта в 1911/17 году как линия постоянного тока на 600 В, в 1966 году она была увеличена до 1500 В постоянного тока.
- Самая короткая линия – 12,5 км. Он соединяет станцию Каварамати и станцию Котодэн-Сидо в Сануки.
- Однопутный, стандартной колеи , электрифицированный напряжением 1500 В постоянного тока.
- 16 станций, включая терминал Каварамачи на линии Котохира/Нагао.
- Линия Шидо представляет собой так называемую островную операцию, не имеющую связи с линиями Нагао/Котохира.
Линия длиной 16 км от Буссёдзана (на линии Котохира) до Сионоэ действовала с 1929 по 1941 год. Ее заменило автобусное сообщение.
Поездное сообщение и планирование подвижного состава
[ редактировать ]


Котоден работает по шаблонному графику на всех трех линиях. [ 3 ]
Линия Котохира
[ редактировать ]- Между Котохирой и Такамацу-Чикко в течение всего дня курсирует регулярное получасовое сообщение (с 6:00 до 22:00 из Такамацу-Чикко и с 5:42 до 21:12 из Котохиры). Время в пути составляет 61 минута в одну сторону. Учитывая 11-минутное время оборота в Котохире и 17 минут в Такамацу-Чикко, одному составу поездов требуется 2,5 часа, чтобы совершить поездку туда и обратно, а это означает, что для выполнения получасового сообщения необходимо пять составов поездов.
- В дневное время между Ичиномией и Такамацу-Чикко курсирует дополнительное получасовое сообщение. Время в пути этого дневного сообщения составляет 21–22 минуты, время оборота составляет менее минуты в Итиномии и 17 минут в Такамацу-Чикко, что означает, что одному составу поездов потребуется один час, чтобы совершить поездку туда и обратно. Однако, когда оба сообщения работают, поезда могут сделать 2-минутный разворот в Такамацу-Чикко (поезд, прибывающий из Итиномии, возвращается как поезд Котохиры, и наоборот). Это экономит один состав, так что для дневного сообщения потребуется шесть составов.
- В утренние и вечерние часы пик (примерно с 6:00 до 8:00 и с 18:00 до 20:00) услуга Ичиномия распространяется на Такиномию. Время в пути службы Такиномия составляет 41 минуту в одну сторону. Поскольку время оборота в Такиномии составляет 21 минуту, для движения в час пик необходимо восемь составов поездов.
- Во время самого загруженного утреннего пика (примерно между 7.45 и 8.45) существует дополнительное 15-минутное сообщение между Буссёзаном и Такамацу-Чикко, причем поездка туда и обратно занимает 45 минут, что означает необходимость трех дополнительных поездов, но и здесь Котодэн сделал оптимизированное расписание: отправление Такиномия в 7:45 заканчивается в Ичиномии, и этот состав используется для прибытия в Буссёзан. Всего в полную пиковую нагрузку обслуживается десять составов поездов.
Разница в пиковом и непиковом спросе/частотах также разумно используется для доставки поездов в соответствующие депо и из них, так что требуется очень мало порожних рейсов. Четыре состава начинаются и заканчиваются в Котохире, два — в Такиномии и ещё четыре — в главном депо, расположенном на станции Буссёзан . В основном все поезда обслуживаются двумя вагонами, но в часы пик большинство поездов обслуживаются четырьмя вагонами. Удлинение/укорачивание поездов производится в Буссёзане.
Спешил по линии
[ редактировать ]- Базовый интервал на линии Нагао составляет 24 минуты. В часы пик частота увеличивается вдвое, что дает 12-минутный интервал. Время в пути составляет около 40 минут, из них 8 минут в Такамацу-Чикко и 6 минут в Нагао, в результате чего поездка туда и обратно занимает 96 минут. Это означает, что для работы в час пик необходимо 8 составов поездов.
По сути, все поезда ходят подряд, но для доставки поездов в депо и обратно используются более короткие пути (начинающиеся/кончающиеся в Хираги или Каварамачи). Три поезда отправляются и заканчиваются в Нагао, три поезда — в Каварамачи и один поезд — в Хираги. Восьмой состав начинается/оканчивается в Такамацу-Чикко (пустой курс от/до главного депо Буссёзан для очистки/технического обслуживания). Все поезда ходят по два вагона.
Линия Шидо
[ редактировать ]- Базовый интервал на линии Шидо — 24 минуты. Этот интервал такой же, как и на линии Нагао, что обеспечивает хорошее сообщение между двумя линиями в Каварамати. К сожалению, в расписаниях обеих линий нет одной и той же минуты симметрии . Таким образом, хорошее сообщение (время пересадки 4–6 минут) обеспечивается только от Сидо до Такамацу-Чикко. С другой стороны, длительное время ожидания происходит в непиковые периоды. Время в пути по линии Сидо составляет около 38 минут, время оборота составляет 16 минут в Каварамати и 3 минуты в Нагао, в результате чего поездка туда и обратно занимает 96 минут. Это означает, что для основного обслуживания необходимы четыре состава.
- Во время самого загруженного утреннего пика между Каварамачи и Омати добавляются три дополнительные пары поездов, что сокращает интервал на этом участке до 12 минут. Учитывая время в пути 26 минут и время поворота 3 минуты в Омати, обратный путь невозможно совершить за 48 минут. Тем не менее, эта услуга может работать только с двумя дополнительными составами поездов, поскольку в Каварамачи возможен короткий поворот в 4 минуты, когда работают обе службы. Всего в пиковую нагрузку обслуживается шесть составов.
За исключением дополнительных рейсов в часы пик, все поезда ходят непрерывно. Два поезда отправляются из Сидо и четыре поезда из Каварамачи ( депо Имабаси ). Все поезда ходят по два вагона.
Подвижной состав
[ редактировать ]Унаследовав большую часть своего подвижного состава из разных районов Японии (в частности, из Кейкю , Кейо и муниципального метро Нагои ), Котодэн также известен как «Музей движущихся поездов». [ 4 ]
По состоянию на октябрь 2020 года у Котодена 80 легковых автомобилей. Из них 40 использовались на линии Котохира, 20 — на линии Нагао и 20 — на линии Сидо. У него также есть два старинных автомобиля.
Другой
[ редактировать ]В 1997 году железная дорога первой ввела новые меры безопасности на путях, чтобы бороться с растущим числом самоубийств, совершаемых людьми, прыгающими под поезд. В первый год после принятия новых мер количество самоубийств в поездах, связанных с Котоденом, снизилось на 40%.
В 2001 году «Котоден» обанкротился. Далее последовал опрос, в ходе которого горожанам задали вопрос: «Нужен вам Котодэн или нет?». На японский этот вопрос переводится как «иру ка», что звучит так же, как японское слово «дельфин». В 2002 году «Котоден» выбрал дельфина своим талисманом. Тем самым компания всегда напоминает о себе, что она должна стать компанией, необходимой гражданам. [ 5 ]
В феврале 2005 года компания представила свою систему продажи билетов по смарт-картам , получившую название IruCa .
В 2011 году Котоден отметил свое 100-летие.
Многие железнодорожные компании в Японии (и других странах) перешли на работу «одним человеком» или только водителем, чтобы сократить эксплуатационные расходы. Несмотря на финансовые трудности, «Котоден» предпочел этого не делать: во всех поездах по-прежнему работают машинист и контролер. Более четверти станций также укомплектованы персоналом.
После вторжения в Украину в 2022 году «Котоден» раскрасил один из своих поездов в цвета украинского флага вместе с посланием в поддержку сотрудников «Укрзализницы» . Поезд планируется ввести в эксплуатацию 19 апреля 2022 года. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Знакомство с Котоденом | 100-летие Котодена | Kotoden Group» . www.kotoden.co.jp Проверено 22 марта 2022 г. .
- ^ «Новая станция «Фусейси» на линии Котоден-Котохира - расписание изменено на всех линиях Котоден - [WTM] Карты общественного транспорта мира» . 28.11.2020 . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «ТАКАМАЦУ-КОТОХИРА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ Компания, ООО» . www.kotoden.co.jp . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Котоден (июнь 2016 г.). «Путеводитель» (PDF) .
- ^ Такамацу, Жизнь (20 сентября 2018 г.). «Поезд, который вы не пропустите, путешествуя по Такамацу – Котодэн» . Жизнь Такамацу . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ @lovearth (17 апреля 2022 г.). «[Формирование поддержки железных дорог Украины?] ожидает начала работы на станции Котодэн Буссёзан, обстоятельства его рождения до сих пор неизвестны, но транспортный бизнес Японии четко выразил свои намерения с момента вторжения. Я такое вижу впервые, но в хорошем смысле это будущее «откровенного транспортного оператора»…» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ @irucakoto (18 апреля 2022 г.). «В настоящее время государственная компания «Украинские железные дороги» подвергается жестокому нападению, и хотя многие сотрудники были убиты при исполнении служебных обязанностей, они по-прежнему перевозят многих беженцев в безопасные районы и доставляют товары первой необходимости в различные места. Котоден Как железнодорожная компания, мы покрасили верхнюю часть линии Котохира в синий цвет, чтобы продемонстрировать солидарность с украинскими железнодорожниками...» ( Твит ) – через Twitter .