Keio 8000 Series
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Keio 8000 Series | |
---|---|
![]() 10-автомобиль 8712 в ноябре 2021 года | |
В эксплуатации | 1992 - настоящее |
Производитель | Nippon Sharyo , Tokyu Car Corporation |
Заменил | 5000 серий |
Сконструировано | 1992 – 1999, 2009 |
Введенный сервис | 11 мая 1992 года |
Отремонтировано |
|
Номер построен | 245 автомобилей (41 комплект + 1 автомобиль) |
Номер в обслуживании | 244 машины (27 комплектов) |
Номер отменен | 1 автомобиль (8728 (i), повреждение несчастного случая) |
Формация |
|
Номера флота |
|
Емкость | 143 (конечные автомобили) 154/155 (промежуточные автомобили) |
Операторы | Корпорация Кейо |
Депо | Утверждается, Takhatafudō |
Линии обслуживают | Дин Лини |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Окрашенная в слоновой кости сталь (концы кабины) Нержавеющая сталь (корпус) |
Длина автомобиля |
|
Ширина |
|
Высота | 4055 мм (13 футов 3,6 дюйма) (автомобиль без пантографа) 4100 мм (13 футов 5 дюймов) (автомобиль с пантографом) |
Вход | Уровень |
Двери | 4 пары раздвижных дверей на сторону |
Диаметр колеса | 860 мм (34 дюйма) [ 1 ] |
Колесная база | 2200 мм (87 дюймов) (мотоцитировано бодби) 2100 мм (83 дюйма) (трейлер Bogie) [ 1 ] |
Максимальная скорость |
|
Масса |
|
Тяга | GTO - VVVF |
Выходная мощность | 150 кВт (200 л.с.) на мотоцикл |
Ускорение | 3,3 км/(h¯ts) (2,1 миль в час/с) (после модификации высокой ускорения) 2,5 км/(h¯ts) (1,6 миль в час/с) (как построено) |
Замедление | 3,5 км/(h порядки) (2,2 миль в час/с) (торможение с полным спектром услуг) 4,0 км/(h порядки) (2,5 миль в час/с) (аварийное торможение) |
Электрическая система (ы) | В. 1500 |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Категории | |
Тормозная система (ы) | Электронно контролируемые пневматические тормоза с регенеративным торможением |
Система безопасности (и) | Youi ATC |
Система связи | Шибата |
Тип фары | Запечатанный луч |
Сидячие места | Продольный |
Основной датчик | 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) |
Серия KEIO 8000 ( 京王 8000 系 ) - это тип поезда с несколькими единицами (EMU), управляемый железной дороги частным оператором Keio Corporation на пригородных услугах в Токио Японии с 1992 года.
Технические детали
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Октябрь 2021 г. ) |
- Соотношение МТ
- 0 подсерия: набор 10 автомобилей: 6M4T (шесть автомобилей и четыре автомобиля с прицепом; каждый автомобиль имеет четыре двигателя)
- 20 подсерий: набор восьми автомобилей: 4M4T
- Выход двигателя: 150 киловатт (200 л.с.)
- Передаточное число: 6,07
- Механизм привода: параллельный кардан
- Система управления тягой: GTO - VVVF
- Фары: герметичный луч
- Индикаторы пункта назначения: роллерный или 3-цветный светодиод
- Информация о пассажире: 3-цветовой светодиод (4 за автомобиль)
- Расположение для сидения (промежуточные автомобили): 4-7-7-7-4 на продольных местах скамейки
Тело
[ редактировать ]Корпус нержавеющая сталь. Фронт сталь.
Кабина водителя
[ редактировать ]«T» Shape One Renge Master-Controller System. Аналог (ранее цифровой [ Цитация необходима ] ) спидометр . TNS (навигационная система поезда).
- Ускорение: 4 выемка
- Замедление: 7 выемка + чрезвычайная ситуация
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2015 года [update]Флот состоит из 14 наборов из десяти автомобилей и 13 наборов из восьми автомобилей (всего 244 автомобиля), сформированных следующим образом. [ 2 ]
- c = водительская кабина; T = трейлер, m = мотор
0-сабзеры из десяти автомобилей
[ редактировать ]← Синдзюку Кей-Хай'джи →
| |||||||||||
Обозначение | ТК | М | М | М | М | Т | Т | М | М | ТК | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 8701 : 8713 |
8001 : 8013 |
8051 : 8063 |
8101 : 8113 |
8151 : 8163 |
8751 : 8763 |
+ | 8801 : 8813 |
8201 : 8213 |
8251 : 8263 |
8851 : 8863 |
8714 | 8014 | 8064 | 8114 | 8164 | 8514 | 8564 | 8214 | 8264 | 8864 |
20-сабзерные комплекты восьми автомобилей
[ редактировать ]← Синдзюку Кей-Хай'джи →
| ||||||||
Обозначение | ТК | М | М | Т | Т | М | М | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Емкость (всего) | 143 | 155 | 154 | 143 | ||||
Нумерация | 8721 : 8733 |
8021 : 8033 |
8071 : 8083 |
8521 : 8533 |
8571 : 8583 |
8121 : 8133 |
8171 : 8183 |
8771 : 8783 |
Интерьер
[ редактировать ]-
Интерьер автомобиля в оригинальном состоянии
-
Приоритетные места автомобиля в исходном состоянии
-
Интерьер отремонтированного автомобиля
-
Приоритетные места отремонтированного автомобиля
-
Интерьер обновления автомобиля
-
Приоритетные места обновления автомобиля
-
Кабина водителя
-
Кабина водителя с аналоговым спидометом
История
[ редактировать ]Первые поезда серии 8000 были введены в 1992 году. [ 3 ]
Наборы с шестью автомобилями и четырьмя картами (а иногда и пара из четырех автомобилей), которые использовались в службах расщепления, которые отделялись и вновь подписались на станции Takahatafudō до 2006 года. С 2013 по 2019 год все шесть- и четырех автомобилей Наборы 0-SUBSERIES прошли программу реконструкции. Среди нескольких технических обновлений кабины двух внутренних концов были удалены, чтобы сформировать наборы из 10 автомобилей. [ 3 ]
Поезда серии 8000 используются исключительно на линиях корпорации Keio. Таким образом, в отличие от некоторых других поездов Кейо, они не продолжают мимо Синдзюку до линии Toei Shinjuku .
Набор 8705F был вовлечен во время атаки в октябре 2021 года в Токио .
Особая ливрея
[ редактировать ]Набор 8713 получил специальную всеобъемлющую ливрею в сентябре 2009 года, вызывая ливрею, несущую бывшие поезда серии 2000 года. [ 4 ]
-
Установите 8713 в специальной всеобщей зеленой ливреи в ноябре 2021 года
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Series | Railway Hobidas» TS-824 / Keio Electric Railway 8000 Series] TS [ - 823A . / «TS-823A TS - 824 Keio Electric Railway 8000
- ^ Частный таблица формирования железнодорожных транспортных средств Частное железнодорожное транспортное средство Таблица 2015 [ Частные железнодорожные ролики формирования - 2015 ] (на японском языке). Япония: Котсу Шимбунша. 23 июля 2015 г. ISBN 978-4-330-58415-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Годовой взгляд на частные железнодорожные транспортные средства 2013: крупные бизнес -транспортные средства. Годовой взгляд на частное железнодорожное транспортное средство 2013 [ Японские частные железные дороги 2013 г. ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd. 20 марта 2013 г. с. 153. ISBN 978-4-86320-693-9 .
- ^ Управляет обертывающими транспортными средствами, вдохновленными Mt. Takao [Поезд, чтобы бежать с упаковкой ливреи с темой MT Takao] (PDF) . Загородная релиз (на японском языке). Япония: Корпорация Кейо. 24 сентября 2015 года. Архивировал (PDF) с оригинала 6 октября 2017 года . Получено 6 октября 2017 года .