Потому что
Эту статью необходимо обновить . ( июль 2024 г. ) |
Родное имя | Нитори Ко., ООО |
---|---|
Промышленность | Розничная торговля |
Основан | 1967 год Саппоро , Япония | в
Штаб-квартира | Саппоро , Япония |
Количество локаций | 900+ магазинов |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Акио Нитори ( основатель и президент ) [1] |
Продукты | Мебель Аксессуары для дома |
Веб-сайт | www |
Nitori Co., Ltd — японская компания по розничной торговле мебелью и аксессуарами для дома со штаб-квартирой в Саппоро . [2] Это крупнейшая сеть магазинов мебели и товаров для дома в Японии. [3] Основана в Саппоро компании в 1967 году нынешним президентом Акио Нитори. В настоящее время у Нитори более 700 магазинов в Японии и более 70 магазинов в Китае . [4] более 50 магазинов в Тайване , Сингапуре , Малайзии , Филиппины , Таиланд , Индонезия и Южная Корея . Продукция компании продается в США под Aki-Home . торговой маркой [5]
В ноябре 2010 года была создана компания Nitori Holdings, Inc. как 100% дочерняя компания Nitori Holdings (холдинговая компания) после перехода к структуре холдинговой компании, которая была создана в 2012 году и начала управлять магазинами под названием «AKi-Home» ( по имени Акио) в следующем году. [6] [7]
В 2023 и 2024 годах Нитори была признана самой желательной компанией для работы среди новых выпускников. [8]
История
[ редактировать ]- 1967 – Открытие мебельного магазина NITORI в Саппоро.
- 1973 г. – принята схема прямых закупок у продавца.
- 1975 — Построен первый в Японии воздушный купол, открыт магазин Nango.
- 1980 – Представлен первый автоматизированный вертикальный склад в японской распределительной отрасли.
- 1986 г. - Начался полномасштабный прямой импорт зарубежной продукции.
- 1987 – Инвестировал в производство мебели Marumitsu Woodwork, фактически превратив его в дочернюю компанию.
- 1993 – Открытие первого на Хонсю . магазина
- 1994 г. - Начало работы на собственных заводах за рубежом.
- 2000 г. – Открыт Канто . распределительный центр
- 2003 г. - объем продаж составил 100 миллиардов японских иен и 100 магазинов.
- 2004 – Зашел в бизнес онлайн-продаж.
- 2007 — Открытие магазина Kaohsiung Dream Time на Тайване, первого магазина за границей.
- 2009 г. - объем продаж составил 200 миллиардов японских иен и 200 магазинов.
- 2011 - Запуск нового формата «Deco Home» и начало бизнеса торговых центров под управлением NITORI.
- 2012 и 2013 гг. — объем продаж составил 340 миллиардов японских иен и 300 магазинов.
- 2013 г. – Открыт «Аки-Хоум», первый магазин в США.
- 2014 г. – Открытие первого магазина в Ухане , Китай.
- 2022 — Открытие первого магазина в Малайзии в LaLaport Bukit Bintang City Center . Второй магазин также откроется в третьем квартале этого года в торговом центре IOI City Mall в Путраджайе . В то же время Сингапур открыл 31 марта 2022 года мебельный магазин Nitori в Courts Nojima в The Heeren на Орчард-роуд.
- 2023 — Открытие первого магазина в Таиланде в CentralWorld торговом комплексе в Бангкоке .
- 2024 г. — открыл свой первый магазин на Филиппинах в Mitsukoshi BGC в Тагиге, а также в Индонезии в Джакарте в торговом центре Central Park .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обращение генерального директора» . Нитори Ко., Лтд . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ «Прибыль японского продавца мебели Нитори в первом полугодии достигла рекорда, несмотря на падение иены» . Рейтер. 25 сентября 2014 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Харни, Александра (7 июня 2010 г.). «Нитори обставляет Японию». Форбс .
- ^ «Корпоративная история» . Нитори . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ "О нас" . Nitori Co., Ltd. Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Нитори открывает свой первый магазин в США - два магазина AKi-Home открываются на западном побережье - Mynavi News (/ просмотрено 23 октября 2016 г.)
- ^ Нитори / Расширение в США в октябре. Архивировано 23 октября 2016 г. в Wayback Machine - Новости распространения (Версия: 4 сентября 2013 г. / Просмотрено: 23 октября 2016 г.)
- ^ Таке, Саюми (24 апреля 2024 г.). «Японские компании переживают революцию на рабочих местах, поскольку соискатели работы становятся более разборчивыми» . Никкей Азия .