Jump to content

Линия Катамати

(Перенаправлено с линии Гаккентоши )

Линия Катамати
207 серия EMU на местной службе
Обзор
Другое имя (а) Линия Гаккентоши
Родное имя Линия Катамати
Владелец Джей Ар Вест
Местный Осака и Киото Префектуры
Условия
Станции 24
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Городская сеть
Оператор(ы) Джей Ар Вест
ДжЭР Фрахт
Подвижной состав 207 серия
321 серия
История
Открыто 22 августа 1895 г .; 128 лет назад ( 1895-08-22 )
Технический
Длина линии 55,4 км (34,4 миль)
Количество дорожек Двухпутный путь (между Мацуиямате и Кёбаши )
Однопутный (между Мацуиямате и Кизу )
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Система защиты поездов АТС-П и АТС-СВ
Карта маршрута

км
год
закрыто
0.0
Кизу
0.6
Шин-Кизу
1911
2.2
Ниси-Кизу
Река Ямада
5.1
Хосоно
7.4
Шимокома
Базовый филиал Хосоно
9.4
Джей Ар Миямаки
(второй)
9.6
Джей Ар Миямаки
(первый)
10.5
Дошиша-мэ
Туннель Хогагава Река Хога
Река Сакагава
12.4
Кётанабе
Туннель Тенджингава Река Тенджин
14.5
Осуми
17.0
Мацуиямате
Туннель Отани
18.6
Внезапный
20.2
Фудзисака
21.8
Цуда
25.0
Кавачи-Ивафуне
Фабрика оружия Удзи Кори
27.1
Хошида
28.8
Хигаси-Нэягава
Туннель Учиаге
30.1
Синобугаока
32.0
Сиджонавате
33.3
Нодзаки
Хигаси-Суминодо
1948
Река Онджи
35.5
Суминодо
37.9
Конойкесинден
39.8
Токуан
Депо Абоши
Ханатенский филиал
Река Дайни Нея
41.6
Ханатен
Армия Осаки
Склад Арсенал
Река Хирано (канал Джото)
43.2
Сигино
Neya River
43.9
44.0
Шин-Кита
1916
44.8
Кёбаши
45.3
Катамати [ да ]
1997

Линия Катамати ( 片町線 , Катамачи-сэн ) , официально называемая линией Гаккентоши ( 学研都市線 , Гаккэнтоши-сэн ) , — это линия пригородной железной дороги и сообщение в столичном районе Осака-Кобе-Киото в Японии, принадлежащая и управляемая Западно-Японская железнодорожная компания (JR West). Линия соединяет станцию ​​Кизу в префектуре Киото и станцию ​​Кёбаши в Осаке .

Общее название «Линия Гаккентоши», буквально «Линия исследовательского города», происходит от Научного города Кансай , который расположен вдоль линии вокруг границы префектур Осака и Нара.

Основные данные

[ редактировать ]

Первоначально линия была построена и эксплуатировалась Нанивской железной дорогой ( 浪速鉄道 , Нанива Тецудо ) между Катамати и Сиджонавате в 1895 году. Два года спустя Кансайская железная дорога купила линию, чтобы иметь собственную магистраль в Осаку из Нагои в сочетании с строительство участка между Сиджонавате и Кизу. Станцию ​​Катамачи не удалось расширить, поэтому была построена конечная остановка Амидзима. Однако Кансайская железная дорога купила линию Осакской железной дороги [ ja ] от Нары через Одзи до Минатомати (нынешняя JR Намба ) в центре Осаки и перенесла ее главную линию на бывшую железнодорожную линию Нанива. После этого линия Катамати стала ответвлением железнодорожной сети Осаки.

Участок от Сигино до Ханатен был продублирован в 1927 году: участок от Катамати до Сигино стал двухпутным в 1955 году, участок от Ханатен до Сиджонавате в 1969 году был продлен до Нагао в 1979 году, до Мацуиямате в 1989 году, а оставшаяся часть участка до двойного Кёбаши. -отслеживалось с 2007 по 2009 год. [ нужна ссылка ]

Участок между Катамати и Сиджонавате стал первой электрифицированной линией Японских государственных железных дорог в районе Осака-Кобе-Киото в 1932 году, а в 1950 году электрификация была продлена до Нагао. [ нужна ссылка ] После приватизации тогдашних Японских национальных железных дорог (JNR) линия стала частью системы Западно-Японской железнодорожной компании (JR West), а участок от Кизу до Нагао был электрифицирован в 1989 году. [ нужна ссылка ]

В 1997 году линия JR Тодзай была открыта и соединена с линией Катамати в Кёбаши, а станция Катамати была закрыта ( станция Осакадзё-китазумэ заменяющей станцией стала ). Большинство поездов начали ходить по линии Фукутияма ( линия JR Такарадзука ).

преобразованная из грузовой ветки в пассажирскую, Линия Осака Хигаси, начала работу в 2008 году. Поезда из Нары по главной линии Кансай ( Яматодзи ) начали курсировать до станции Амагасаки. Однако с марта 2019 года движение прямых поездов до Амагасаки прекратилось из-за продления линии Осака Хигаси.

Нумерация станций была введена на линии в марте 2018 года, остановкам были присвоены номера станций между JR-H18 и JR-H41. [ 1 ] [ 2 ]

Военное использование

[ редактировать ]

Три объекта военного/оружейного назначения, использовавшиеся в начале 20-го века, обслуживались ответвлениями, расположенными между станциями Фудзисака и Цуда (свалка боеприпасов Кин-я, где произошли два взрыва в 1909 и 1939 годах), между станциями Кавати-Ивафуне и Хосида (оружейная станция Удзи) . Kori Factory), а также склад Армейского арсенала Осаки между станциями Ханатен и Сигино . [ нужна ссылка ]

Маршрут и работа

[ редактировать ]

Линия соединена линией JR Тодзай в центре Осаки, в Амагасаки , с главной линией Токайдо ( линия JR Кобе ) и линией Фукутияма (линия JR Такарадзука). Это сообщение позволяет поездам курсировать из Нары на запад, как Кобе , Химедзи и Санда .

Также предоставляется быстрое обслуживание нескольких типов остановок без дополнительной оплаты. Сокращения в этой статье являются ориентировочными.


Некоторые поезда заканчиваются в Мацуиямате из-за однопутного пути до Кидзу.

Местный ( общий , Фуцу )
Большинство поездов между Мацуиямате и Ниси-Акаси курсируют весь день на главной линии Саньо ( JR Кобе ). Некоторые в часы пик доходят до линии Фукутияма (линия JR Такарадзука), некоторые заканчиваются на Кёбаши.
Региональный порог ( региональный порог , Кукан Кайсоку )
Работает только рано утром, поздно вечером и в часы пик. Некоторые из/в Нару, большинство из/в Досишамаэ или Кётанабе. Через Нишиакаши или Шин-Санду.
Rapid (快速, KaisokuБыстрый
В основном до Син-Санды или Сасаямагути на линии Фукутияма (JR Такаразука). Один раз в 15 минут в каждом направлении.

Прошлые услуги

[ редактировать ]
Direct Rapid ( Прямой Рапид , Тёкуцу Кайсоку )
Поезда с линии Осака Хигаси курсируют только между Ханатеном и Кёбаши на этой линии. Четыре поезда до Амагасаки из Нары утром, 4 обратно вечером. Эта услуга прекратила работу на линии Катамати с 16 марта 2019 года, с открытием расширения Син-Осака линии Осака Хигаси .
Нет. Станция Остановки Трансферы Расположение
Английский японский Региональный Рапид Стремительный Район, Город Префектура
Сквозное сообщение с/до главной линии Кансай ( линия Яматодзи )
 JR-H18   Кизу Кизу Кизугава Киото
 JR-H19   Ниси-Кизу Нисикидзу  
 JR-H20   Хосоно Чжуюань B Линия Киото (B21: Син-Хосоно ) Сейка , Сораку
 JR-H21   Шимокома Шимо  
 JR-H22   Джей Ар Миямаки Джей Ар Саньямаки Кётанабе
 JR-H23   Дошиша-мэ Перед Дошишей  
 JR-H24   Кётанабе Киотанабе Линия B Киото (B16: Син-Танабе )
 JR-H25   Осуми Осуми  
 JR-H26   Мацуиямате Мацуи Ямате  
 JR-H27   Внезапный длинный хвост   Сираката Осака
 JR-H28   Фудзисака Фудзисака  
 JR-H29   Цуда Цуда  
 JR-H30   Кавачи-Ивафуне Кавачи Ивафуне Линия Кейхан Катано (KH66: станция Кавати-Мори ) Катано
 JR-H31   Хошида Хошида  
 JR-H32   Неягава-Коэн Парк Неягава   Неягава
 JR-H33   Синобугаока Ниндзягаока   Сиджонавате
 JR-H34   Сиджонавате Шиджонавате   Дайто
 JR-H35   Нодзаки Нодзаки  
 JR-H36   Суминодо жить в дороге  
 JR-H37   Конойкесинден Коноике Шинден Основная линия монорельсовой дороги Осаки (предлагаемое расширение) Хигасиосака
 JR-H38   Токуан Де'ан  
 JR-H39   Ханатен выпускать F Осака Хигаси Линия Цуруми , Осака
 JR-H40   Сигино Сигино F Осака Хигаси Линия

Линия Имазатосудзи (I19)

Отец , Осака
 JR-H41   Кёбаши Кёбаши
Через линию JR Тодзай и обратно , далее на главную линию Токайдо ( линия JR Кобе ) и линию Фукутияма (линия JR Такаразука) и обратно.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Все поезда базируются в депо Абоши.

  1. ^ «Номера станций будут введены в общей сложности на 300 станциях на 12 линиях в районе Кинки! [ «Номера станций» будут введены в общей сложности на 300 станциях на 12 линиях в районе Кинки!]. Westjr.co.jp (на японском языке). 20 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 г. Проверено 30 раз . Декабрь 2022 года .
  2. ^ «Список номеров станций» [Список «номеров станций»] (PDF) . westernjr.co.jp (на японском языке, 20 июля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b55cf8c920a5ea62349015edd8f7cbb3__1710395760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/b3/b55cf8c920a5ea62349015edd8f7cbb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katamachi Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)