Скоростные автомагистрали в Южной Корее


Скоровые автомагистрали в Южной Корее ( Корея : 대한민국의 고속도로 ; Hanja : 大韓民國의 高速道路 ; RR : Daehanmingukui gosokdoro ), официально называемые национальными скоростями ( корейские : 고속국도 ; Hanja : 高速國道 ; RR : Госокгукдо ), находятся контролируемые дороги. принадлежит правительству. Они управляются в основном корейской корпорацией скоростной автомагистрали и в меньшей степени со стороны частного сектора. Первоначально они были пронумерованы в порядке строительства. С 24 августа 2001 года они были пронумерованы по схеме, похожей на схему межгосударственной системы шоссе в Соединенных Штатах ; Иконы южнокорейских скоростных автомагистралей особенно похожи на икоры в Соединенных Штатах, потому что они имеют форму дорожных щитов и окрашены как межгосударственные щиты с красными, белыми и синими, цвета флага Южной Кореи .
- Артериальные маршруты обозначены двухзначными числами, с маршрутами с север-юг, имеющими нечетные цифры, и маршруты восток-запад, имеющие ровные числа. Первичные маршруты (т.е. основные магистрали) имеют 5 или 0 в качестве последней цифры, в то время как вторичные маршруты заканчиваются на других цифрах.
- Ветвенные маршруты имеют трехзначные номера маршрутов, где первые две цифры соответствуют номеру маршрута артериального маршрута.
- Поясные линии имеют трехзначные номера маршрутов, где первая цифра соответствует почтовому коду соответствующего города.
- Номера маршрутов в диапазоне 70–99 не используются в Южной Корее; Они зарезервированы для назначений в случае воссоединения в корейском языке .
- Скоростная автомагистраль Gyeongbu сохранила свое обозначение маршрута 1, так как это Южной Кореи . первая и самая важная скоростная автомагистраль
Список скоростных автомагистралей
[ редактировать ]- Красный фон не открывается для трафика
Схема нумерации до 2001 года
[ редактировать ]Схема нумерации скоростей в Южной Корее изменилась в 2001 году. До 2001 года дороги пронумерованы как порядок его одобрения (хотя и не совсем то же самое). Этот список ниже - строки старой схемы. Обратите внимание, что имя, происхождение и концерн некоторых строк изменяются с помощью схемы нумерации.
Номер маршрута | Название маршрута | Происхождение (бывший) |
Терминал (бывший) |
Одобрение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Бывший | Текущий | Английский | корейский | |||
1 | 1 | Gyeongbu | Линия Гёнбу | Сеул | Пусан | 8 апреля 1969 года |
2 | 120 | Gyeongin | Линия Gyeongin | Сеул | Инчхон | 2 сентября 1967 года |
3 | 25, 251 | Мышца | Хонам Линия | Дэджон | Санчон | 21 апреля 1970 года |
3-2 | 253 | Гванджу обход | Гванджу Внешний | Джангсеонг | Дамианг | 27 августа 1997 |
4 | 50 | Йонгдон | Yeongdong line | Блеск | Гангненг | 31 августа 1971 |
5 | 65 | Donghae | Восточное море | Сокчо | Donghae | 23 августа 1973 года |
6 | 10, 102 | Намха | Линия Намха | Пусан | Санчон | 8 декабря 1971 года |
6-2 | 104 | Намха 2 -й ветвь | Namhae Festival 2 | Пусан | Гимха | 22 июня 1978 года |
6-3 | 10 | Масанский обход | Масан внешняя линия | Чанвон | Аман | 27 августа 1997 |
7 | 45, 451 | Шина | Луча | Дэгу | Масан | 19 марта 1976 года |
8 | 16 | Ульсан | Ульсанская линия | Масло | Ульсан | 22 июня 1978 года |
9 | 12 | 88 Олимпийский | 88 Олимпийская линия | Далсеонг | Дамианг | 22 июня 1978 года |
10 | 35 | Юнгбу | Центральная линия | Ханам | Чонвон | 29 мая 1985 года |
10-2 | 37 | 2 -й Юнгбу | Вторая центральная линия | Ханам | Ихон | 27 августа 1997 |
11 | 15, 50, 110 | Seohaean | Западное побережье | Инчхон | Мюан | 25 июля 1991 года |
12 | 50 | Singal -nsan | Линия Singal ~ Ansan | Блеск | Затем | 14 июля 1988 года |
13 | 300 | Daejeon Southern Ring | Daejeon Southern Circulation Line | Дэджон | Дэджон | 14 июля 1988 года |
14 | 55 | Юнганг | Центральная линия | Дэгу | Chuncheon | 20 октября 1989 года |
15 | 110 | 2 -й Gyeongin | 2 -я линия Gyeongin | Ананг | Инчхон | 25 июля 1991 года |
16 | 15 | Seul-Aas | Сеул ~ Ансан Линия | Сеул | Затем | 29 апреля 1992 года |
17 | 35 | Daejeon - Tongyeong | Daejeon ~ tongyeongseon | Дэджон | Тенгенонг | 29 апреля 1992 года |
18 | 45 | Юнгбу Наиреяк | Центральный внутренний | Йеджу | Далсеонг | 29 апреля 1992 года |
19 | 55 | Пусан - Дэгу | Линия Пусана ~ Тэгу | Пусан | Дэгу | 29 апреля 1992 года |
19-2 | 551 | Филиал Пусана -Дэгу | Line Line Line Line ~ Daegu | Гимха | А | 29 апреля 1992 года |
20 | 130 | Международный аэропорт Инчхона | Международный аэропорт Инчхон | Встряхнуть | Инчхон | 27 сентября 1993 года |
21 | 25 | Чеонан - Нонсан | Cheonan ~ nonsan line | Чеонан | Нонсан | 1 июля 1996 г. |
22 | 30 | Дэджон - Дангин | Daejeon ~ Dangjinseon | Дэджон | Дангжин | 1 июля 1996 г. |
23 | 30 | Чонджу - Санджу | Cheongju ~ Sangju Line | Чонвон | Сангджу | 1 июля 1996 г. |
24 | 40 | Pyeongtaek - eumseong | Pyeongtaek ~ eumseong line | Pyeongtaek | Eumseong | 27 августа 1997 |
25 | 151 | Гонджу –seocheon | Gongju ~ seocheon line | Гонджу | Seocheon | 27 августа 1997 |
26 | 20 | Иксан -Янгсу | Iksan ~ jangsu line | Иксан | Джангсу | 27 августа 1997 |
27 | 22 , [ 1 ] 20 | Гимчон -Поханг | Gimcheon ~ pohang line | Гимчон | Поханг | 27 августа 1997 |
27-2 | 20 | Ветвь Гимчон -Поханга | Гимчон ~ линия линии Pohang | Дэгу | Йонччон | 27 августа 1997 |
101 | 100 | Сеул Кольцо | Сеул Внешняя кольцевая линия | Seongnam | Seongnam | 14 января 1988 года |
Электронная коллекция платы
[ редактировать ]
Hi-Pass -это название системы сбора электронных платы за скоростные автомагистрали в Южной Корее. От платных ворот на шоссе до дорожного движения, это синяя линия.
Доступ к ограничениям
[ редактировать ]Ограничения на мотоцикл
[ редактировать ]
С 1 июня 1972 года всем мотоциклам, кроме полицейских мотоциклов, запрещено вождение на скоростных автомагистралях в Южной Корее, независимо от перемещения двигателя . До 1972 года на скоростных автомагистралях было разрешено мотоциклы с смещением двигателя более 250 куб. [ 2 ] [ 3 ]
С 15 марта 1992 года все мотоциклы, кроме полицейских мотоциклов, были запрещены на некоторых других дорогах, предназначенных только для автомобилей. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Эти дороги отмечены круглым синим знаком с белым силуэтом автомобиля.
Смотрите также
[ редактировать ]- Транспорт в Южной Корее
- Шоссе системы в Южной Корее
- Национальные автомагистрали Южной Кореи
- Местные автомагистрали Южной Кореи
- Автомагистрали в Северной Корее
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Заброшен
- ^ (на корейском языке) запрещает вождение на скоростных автомагистралях для трехколесных транспортных средств и мотоциклов 23 мая 1972 г., Донг-Альбо
- ^ (по-корейски) запрещает вождение на скоростных автомагистралях для трехколесных транспортных средств и т. Д. 24 мая 1972 г., Maeil Business Gassaper
- ^ (на корейском языке) Статья 58 Закон о дорожном движении Южной Кореи (пересмотрен на 14 декабря 1991 года, приведенный с 15 марта 1992 года)
- ^ (по -корейски) Статья 63 Закона о дорожном движении Южной Кореи (пересмотрено на 31 мая 2005 года и 28 апреля 2006 года, с 1 июня 2006 года), с 1 июня 2006 года)
- ^ (по -корейски) Статья 63 Закона о дорожном движении Южной Кореи (пересмотрено на 8 июня 2011 года, с 9 декабря 2011 года)
- ^ Закон, доступный на английском языке, требует ручного клика, Закон о дорожном движении Южной Кореи