Плавательная линия
Плавательная линия | ||
---|---|---|
![]() ![]() | ||
![]() | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия воды Суинсон | |
Статус | Оперативный | |
Условия | ||
Станции | 27 действующих (8 совместно с линией Ансан ) | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метрополитен Сеула | |
Оператор(ы) | Кораил | |
Депо(а) | Сихын | |
История | ||
Открыто | 30 июня 2012 г. (1-й этап) 27 февраля 2016 г. (2-й этап) 12 сентября 2020 г. (3-й этап) (новый маршрут) | |
Закрыто | 31 декабря 1995 г. (исходный маршрут) | |
Технический | ||
Длина линии | 39,2 км (24,4 миль) [ 1 ] | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) | |
|
Линия Суин ( Су вон- Инчхон ; корейский : 수인선 ) — линия метрополитена Сеула, обслуживающая столичный район Сеула .
Первоначальный маршрут, заброшенный в 1995 году, был одной из немногих 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) узкоколейных железных дорог шириной в Южной Корее . Открытая в 1937 году частной железной дорогой Чосен Кёндон , она соединила Сувон с Наминчхоном через Ансан и Сихын ; в 1942 году она была передана другой частной железной дороге, Chosen Railway (крупнейшая из колониальной Кореи частных железнодорожных компаний ). Избранная железная дорога владела этой линией до тех пор, пока все железные дороги в Корее не были национализированы после 1945 года. Однако с 28 декабря 2004 года линия Суин реконструируется со стандартной колеей и двойными путями как неотъемлемая часть сети столичного метрополитена Сеула и открывается в три фазы. [ 2 ]
Все поезда, идущие на север, заканчиваются в Инчхоне , все поезда, идущие на юг, заканчиваются в Оидо . Экспресс-поезда обслуживают только Оидо, Сорапогу, Инчхон, Нонхён, Вонинджэ, Ёнсу, Университет Инха и Инчхон. [ 3 ]
Поезда на линии имели длину 6 вагонов. Платформы на станциях построены на 8 вагонов при подготовке к слиянию линии Бунданг с линией Суин и подготовлены на 10 вагонов, когда произойдет расширение.
Поезда ходят с интервалом 15 минут в течение дня.
История
[ редактировать ]2012:
2014:
- 27 декабря: Станция Дарвол открывается как заправочная станция.
2016:
2017:
- 10 июля: На линии запущена экспресс-услуга.
2020:
- 12 сентября: Линия продлена на восток от Оидо до Сувона. Линии Суин и Бунданг объединены в линию Суин-Бунданг , которая соединяет Инчхон и Вангсимни. [ 1 ] Поезда ходят от станции Чхоннянни или станции Вансимни до станции Джукджон , станции Госаек или станции Инчхон .
Планируется на будущее
[ редактировать ]В 2020 году планируется открыть станцию Хагик между Сонгдо и университетом Инха. рассматривается вопрос о строительстве соединительной линии Кроме того, в Сувоне , которая позволит поездам KTX курсировать между высокоскоростной железной дорогой Кёнбу и станцией Инчхон по линии Суин-Бунданг к 2025 году. .
Станции
[ редактировать ]Текущее выравнивание
[ редактировать ]Станция число |
Название станции | Передача | Имя линии | Фаза | Станция расстояние |
Общий расстояние |
Расположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
романизированный | хангыль | Ханджа | в км | |||||||||
↑ Сквозные перевозки в/из Чхоннянни по линии Бунданг ( линия Суин – Бунданг ) ↑ | ||||||||||||
К245 | Сувон | устье скважины | Сувон | ![]() ![]() ![]() |
Плавательная линия | 3 | --- | 0.0 | Кёнгидо | Сувон | ||
К246 | Госаек | античный | Гусау | |||||||||
К247 | Омокчхон | Омокчхон | Река Оки | |||||||||
К248 | Эочхон | Эочхон | рыбная река | Хвасон | ||||||||
К249 | пластырь | Ночное дерево | Номаки | |||||||||
К250 | Сари | лапша | четыре мили | Затем | ||||||||
К251 | Ханьянский университет. и Ансан | Перед Хандэ | Университет Хань Университет | Линия 4 (общий) |
![]() |
Ансан Лайн | 1.5 | 1.5 | ||||
К252 | Юнган | центр | центральный | 1.6 | 3.1 | |||||||
К253 | Годжан | Годжан | древний стек | 1.4 | 4.5 | |||||||
К254 | Чоджи | луг | травяной гриб | Сохэ | 1.5 | 6.0 | ||||||
К255 | Затем | Ансан | Ансан | 1.8 | 7.8 | |||||||
К256 | Сингилончхон | Хот-Спрингс Сингил | Горячий источник Синьцзи | 2.2 | 10.0 | |||||||
К257 | Чонван | Король Чон | Заголовок | 2.9 | 12.9 | Сихын | ||||||
К258 | Ухо | огурец тоже | Остров Оидо | ![]() |
1 | 1.4 | 14.3 | |||||
К259 | Дарвол | луна луна | Дайюэ | Плавательная линия | 2.1 | 16.4 | ||||||
К260 | Волгот | Волгот | лунная струна | 1.5 | 17.9 | |||||||
К261 | сорапогу | Порт Сораэ | Сулепуку | 1.3 | 19.2 | Инчхон | Намдонгу | |||||
К262 | Инчхон Нонхён | Инчхон Нонхён | Инчхон Нонхён | 1.0 | 20.2 | |||||||
К263 | Хогупо | Хогупо | Когучиура | 1.3 | 21.5 | |||||||
К264 | Инд-парк Намдонг | Инд-парк Намдонг | Инд-парк Намдонг | 1.3 | 22.8 | |||||||
К265 | Вониндзэ | Инджэ Вон | Юань Жэньчжай | 1.0 | 23.8 | Ёнсу-гу | ||||||
К266 | Ёнсу | мягкая вода | Продлить жизнь | 0.9 | 24.7 | |||||||
К267 | Сонгдо | Сонгдо | Мацусима | 2.7 | 27.4 | |||||||
К268 | Храп (2020) [ 5 ] | Академические интересы | Крылья Журавля | 2 | Нам-гу | |||||||
К269 | Университет Инха | Университет Инха | Университет Инха | 2.4 | 29.8 | |||||||
К270 | Это трудно | почтение | Чонги | 1.8 | 31.6 | |||||||
К271 | Синпо | Синпо | Синьпу | 1.5 | 33.1 | Юнг-гу | ||||||
К272 | Инчхон | Инчхон | Инчхон | ![]() |
1.1 | 34.2 | ||||||
Бывшее мировоззрение
[ редактировать ]Станция | хангыль | Ханджа | Соединительные линии | Год закрытия | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Сувон | устье скважины | 水Сувон | Линия 1 Линия Кёнбу Линия Сурё |
1995 | Кёнгидо | Сувон |
Госаек | античный | 古Гусау | 1974 | |||
Эочхон | Эочхон | 漁рыбная река | 1995 | Хвасон | ||
пластырь | Ночное дерево | 野Номаки | 1995 | |||
Сари | лапша | четыре мили | 1995 | Затем | ||
Ханьянский университет. и Ансан | Перед Хандэ | Хань Университет Университет | Линия 4 (Общая линия) |
1995 | ||
Юнган | центр | 中центральный | 1994 | |||
Годжан | Годжан | древний стек | 1994 | |||
Затем | Ансан | 安Ансан | 1994 | |||
Чонван | Король Чон | 正Заголовок | 1994 | Сихын | ||
Дарвол | луна луна | 達Дайюэ | 1994 | |||
сорапогу | Порт Сораэ | Су Лай | 1994 | Инчхон | Намдонгу | |
Хогупо | Нонхён | О Сиане | 1992 | |||
Инд-парк Намдонг | юго-восток | южная пещера | 1992 | |||
Сонгдо | Сонгдо | 松Мацусима | 1992 | Ёнсу-гу | ||
Инха Университет. | Ёнхён | дракон Появляется | 1973 | Нам-гу | ||
Это трудно | Порт Инчхон (Южный Инчхон) | Инчхон Порт ( 仁Южный Инчхон ) | 1973 |
Подвижной состав
[ редактировать ]На линии Суин использовалось 18 поездов Korail класса 351000 . Они были такими же, как поезда третьего поколения класса 351000 линии Бунданг, за исключением того, что они были окрашены в красный цвет, как поезда линии Кёнги-Чунганг и линии 1. С тех пор эти поезда были перекрашены в желтый цвет, чтобы соответствовать цвету поездов линии Бунданг; это было сделано в ожидании слияния линий Бунданг и Суин в линию Суин-Бунданг .
Для бывшей линии Суин Корейская национальная железная дорога построила узкоколейный паровоз, дизельный вагон KNR160 (также известный как дизельный вагон Ниигата/Кавасаки) и пассажирский вагон KNR18000. Один вагон KNR160 (позже переименованный в KNR9160) и два вагона KNR18000 сохранились в железнодорожном музее в соседнем Ыйване .
Галерея
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может потребовать очистки Википедии , чтобы соответствовать стандартам качества . Конкретная проблема: слишком много изображений. ( январь 2024 г. ) |
- Эти изображения по порядку от Сувона до Сунги .
-
Разделен линией Кёнбу в Серю-доне, Сувон.
37 ° 15'19 "N 127 ° 0'21" E / 37,25528 ° N 127,00583 ° E -
Серю-дон, Сувон
37 ° 15'17 "N 127 ° 00'17" E / 37,25472 ° N 127,00472 ° E -
Таблетница в Серю-доне, Сувон
37 ° 15'13 "N 126 ° 59'54" E / 37,25361 ° N 126,99833 ° E -
Переправа через Сохочхон в Пхёндоне, Сувон.
37 ° 15'11 "N 126 ° 59'40" E / 37,25306 ° N 126,99444 ° E -
В Пхёндоне, Сувон
37 ° 15'06 "N 126 ° 59'11" E / 37,25167 ° N 126,98639 ° E -
В Пхёндоне, Сувон
37 ° 15'05 "N 126 ° 59'06" E / 37,25139 ° N 126,98500 ° E -
В Пхёндоне, Сувон
37 ° 15'03 "N 126 ° 59'00" E / 37,25083 ° N 126,98333 ° E -
В Пхёндоне, Сувон
37 ° 15'02 "N 126 ° 58'58" E / 37,25056 ° N 126,98278 ° E -
В Пхёндоне, Сувон
37 ° 14'58 "N 126 ° 58'47" E / 37,24944 ° N 126,97972 ° E -
В Госэкдоне, Сувон
37 ° 14'53 "N 126 ° 58'33" E / 37,24806 ° N 126,97583 ° E -
Переправа через Хвангучичхон
37 ° 14'45 "N 126 ° 58'9" E / 37,24583 ° N 126,96917 ° E -
Переправа через Хвангучичхон
37 ° 14'45 "N 126 ° 58'9" E / 37,24583 ° N 126,96917 ° E -
В Омокчхондоне, Сувон
37 ° 14'42 "N 126 ° 58'0" E / 37,24500 ° N 126,96667 ° E -
В Омокчхондоне, Сувон
37 ° 14'41 ″ с.ш. 126 ° 57'57 ″ в.д. / 37,24472 ° с.ш. 126,96583 ° в.д. -
В Омокчхондоне, Сувон
37 ° 14'38 "N 126 ° 57'54" E / 37,24389 ° N 126,96500 ° E -
В Суёнри, Хвасон
37 ° 14'27 "N 126 ° 57'19" E / 37,24083 ° N 126,95528 ° E -
В Суёнри, Хвасон
37 ° 14'27 "N 126 ° 57'14" E / 37,24083 ° N 126,95389 ° E -
В Суёнри, Хвасон
37 ° 14'30 "N 126 ° 56'59" E / 37,24167 ° N 126,94972 ° E -
В Суёнри, Хвасон
37 ° 14'32 "N 126 ° 56'53" E / 37,24222 ° N 126,94806 ° E -
В Суёнри, Хвасон
37 ° 14'33 "N 126 ° 56'53" E / 37,24250 ° N 126,94806 ° E -
В Чхончхонри, Хвасон
37 ° 14'35 "N 126 ° 56'46" E / 37,24306 ° N 126,94611 ° E -
В Чхончхонри, Хвасон
37 ° 14'36 "N 126 ° 56'42" E / 37,24333 ° N 126,94500 ° E -
В Совонмаыле, Хвасон
37 ° 14'38 "N 126 ° 56'32" E / 37,24389 ° N 126,94222 ° E -
В Совонмаыле, Хвасон
37 ° 14'38 "N 126 ° 56'29" E / 37,24389 ° N 126,94139 ° E -
В Совонмаыле, Хвасон
37 ° 14'39 "N 126 ° 56'27" E / 37,24417 ° N 126,94083 ° E -
В Совонмаыле, Хвасон
37 ° 14'40 "N 126 ° 56'23" E / 37,24444 ° N 126,93972 ° E -
В Совонмаыле, Хвасон
37 ° 14'40 "N 126 ° 56'23" E / 37,24444 ° N 126,93972 ° E -
Оксан-маыль, Хвасон
37 ° 14'43 "N 126 ° 56'00" E / 37,24528 ° N 126,93333 ° E -
Оксан-маыль, Хвасон
37 ° 14'44 "N 126 ° 55'54" E / 37,24556 ° N 126,93167 ° E -
Оксан-маыль, Хвасон
37 ° 14'44 "N 126 ° 55'50" E / 37,24556 ° N 126,93056 ° E -
Оксан-маыль, Хвасон
37 ° 14'46 "N 126 ° 55'38" E / 37,24611 ° N 126,92722 ° E -
Оксан-маыль, Хвасон
37 ° 14'46 "N 126 ° 55'34" E / 37,24611 ° N 126,92611 ° E -
В Ячхон-ри, Хвасон
37 ° 14'47 "N 126 ° 55'29" E / 37,24639 ° N 126,92472 ° E -
В Ячхон-ри, Хвасон
37 ° 14'47 "N 126 ° 55'29" E / 37,24639 ° N 126,92472 ° E -
Проезд под линией KTX в Ячхон-ри, Хвасон.
37 ° 14'48 "N 126 ° 55'24" E / 37,24667 ° N 126,92333 ° E -
Трактор проезжает под линией KTX в Ячхонри, Хвасон
37 ° 14'49 "с.ш. 126 ° 55'17" в.д. / 37,24694 ° с.ш. 126,92139 ° в.д. -
Между рисовыми полями в Ячхонри, Хвасон
37 ° 14'49 "N 126 ° 55'14" E / 37,24694 ° N 126,92056 ° E -
В Ячхон-ри, Хвасон
37 ° 14'51 ″ с.ш. 126 ° 54'58 ″ в.д. / 37,24750 ° с.ш. 126,91611 ° в.д. -
В Ячхон-ри, Хвасон
37 ° 14'52 "N 126 ° 54'57" E / 37,24778 ° N 126,91583 ° E -
В Ячхон-ри, Хвасон
37 ° 14'53 "N 126 ° 54'53" E / 37,24806 ° N 126,91472 ° E -
В Ячхон-ри, Хвасон
37 ° 14'53 "с.ш. 126 ° 54'51" в.д. / 37,24806 ° с.ш. 126,91417 ° в.д. -
Переправа через Эочхон в Эочхон-ри, Хвасон.
37 ° 14'54 "N 126 ° 54'49" E / 37,24833 ° N 126,91361 ° E -
В Эочхон-ри, Хвасон
37 ° 14'54 "N 126 ° 54'48" E / 37,24833 ° N 126,91333 ° E -
Железнодорожный переезд возле бывшей станции Эочхон
37 ° 14'58 "N 126 ° 54'39" E / 37,24944 ° N 126,91083 ° E -
Эочхон с запада
37 ° 15'00 "N 126 ° 54'28" E / 37,25000 ° N 126,90778 ° E -
Ручей к западу от Эочхона
37 ° 15'03 "N 126 ° 54'26" E / 37,25083 ° N 126,90722 ° E -
Маркер местоположения между дорогой 39 и скоростной автомагистралью Сохаан
37 ° 15'23 "N 126 ° 53'29" E / 37,25639 ° N 126,89139 ° E
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Берроуз, Дэвид (15 сентября 2020 г.). «Завершен заключительный этап корейской линии Суин» . Международный железнодорожный журнал . Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ «Суин Лайн» . ЭнсиКорея .
- ^ «22 минуты на метро… Сонгдо~Оидо стали соседями» . Джунганг Ильбо (на корейском языке). 03 июля 2012 г. Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «Газета Кёнги: Строительство участка метро Ансан на линии Суин начинается 29-го числа» . Новости Кёнги . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «25 минут езды за 10 минут... «Надеюсь, местная экономика тоже оживет»… Пробный запуск Suin Line перед полным открытием 27 числа , 《Кукмин Ильбо》, 24 февраля 2016 г.