Линия Сурё
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |
Линия Сурё | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Линия Сурё | |
Статус | Прекращена деятельность | |
Владелец | Корейская национальная железная дорога | |
Местный | Кёнги | |
Условия |
| |
Станции | 21 | |
Услуга | ||
Тип | Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт | |
Оператор(ы) | Корейская национальная железная дорога | |
История | ||
Открыто | 1 декабря 1930 г. | |
Закрыто | 31 марта 1972 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 73,4 км (45,6 миль) | |
Количество дорожек | Одиночный трек | |
Ширина колеи | 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) | |
|
Линия Сурё | |
хангыль | |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Сурёсон |
МакКьюн-Рейшауэр | Сурёсон |
Линия Сурё (水驪線, Суйрей-сен ) — бывшая узкоколейная железнодорожная линия, принадлежавшая Корейской национальной железной дороге . Линия соединяла Сувон с Ёджу .
История
[ редактировать ]Первый участок линии был открыт частной железной дорогой Чосен Кёндон в 1930 году, а в следующем году строительство было завершено следующим образом:
Дата | Раздел | Длина |
---|---|---|
1 декабря 1930 г. | Сувон -Ичхон | 53,1 км (33,0 миль) |
1 декабря 1931 г. | Ичхон – Ёджу | 20,3 км (12,6 миль) |
Линия была куплена 26 октября 1942 года компанией Chosen Railway. [ 1 ] а после обретения Кореей независимости он был национализирован. После первого открытия скоростной автомагистрали Ёндон спрос резко снизился, и 31 марта 1972 года линия была окончательно заброшена. Everline была окончательно открыта 26 апреля 2013 года, и участок Кихын – Стадион – Колледж Сонгдам почти совпадает с бывшей линией Сурё. [ 2 ] Линия Кёнган , открывшаяся 27 августа 2016 года, будет следовать по линии от Ичхона до Ёджу.
Планы на будущее
[ редактировать ]Ни у Министерства строительства и транспорта, ни у Korail нет планов реконструкции линии Сурё в целом. Однако часть линии была реконструирована как часть Yongin Everline , а другая часть линии будет служить участком линии Gyeonggang Line , что позволит Ёджу иметь железнодорожное сообщение с Соннамом и Ичхоном .
Подвижной состав
[ редактировать ]На линии Сурё использовались узкоколейные паровозы , узкоколейные грузовые вагоны, дизельные вагоны KNR160 и пассажирские вагоны KNR18000. После закрытия весь подвижной состав был отправлен на линию Суин . Экземпляры вагонов KNR160 и KNR18000 сохранились в Корейском железнодорожном музее в Ыйванге .
На линии Кёнган , которая следует за частью линии Сурё, используются электропоезда Korail класса 371000 . На линии Yongin Everline , которая следует за другой частью линии Suryeo Line, используются Bombardier Innovia Metro автомобили Mark II.
Маршрут
[ редактировать ]Расстояние | Название станции | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий; км | С2С; км | Транскрипция, корейский | Транскрипция, японский | хангыль | Ханджа / Кандзи | Соединения | ||
0.0 | 0.0 | Сувон | Сосание | устье скважины | Сувон | Линия Кёнбу , Линия Суин | ||
3.0 | 3.0 | Хвасон | Кадзё | Марс | Крепость Хвасон | |||
6.5 | 3.5 | Вончхон | тот | источник | Токава | |||
9.0 | 2.5 | Токгок | Токкоку | Токгок | Дегу | |||
12.5 | 3.5 | сингл | Синкацу | сингл | Синге | |||
15.9 | 3.4 | Эочжон | Гёчо | небрежность | пруд для рыбалки | |||
21.8 | 5.9 | Кстати | Сангай | припев | Третья улица | |||
24.1 | 2.3 | Огонь | Рюджин | сотрудник | Ёнъин | |||
28.4 | 4.3 | Мапён | Махеи | Мапён | Картографирование | |||
31.9 | 3.5 | Янцзи | Йочи | грудинка | Ян Чжи | |||
35.4 | 3.5 | Джейл | Сейдзитсу | большинство | Иржи | |||
40.0 | 4.6 | Очхон | госен | пять тысяч | Учуань | |||
45.7 | 5.7 | Пьёгё | Хёкё | Пьёгё | стандартный мост | |||
49.4 | 3.7 | Юсан | Юзан | наследие | Торияма | |||
53.1 | 3.7 | Ичхон | воскресший | Ичхон | Личуань | |||
57.6 | 4.5 | Мушон | Стирка | Мутон | Маокунь | |||
59.7 | 2.1 | Джукданг | Чикудо | Джукданг | Такедо | |||
64.4 | 4.7 | Маэрью | Байрю | сливовое дерево | сливовая ива | |||
67.0 | 2.6 | Квангдаэри | Котаири | скулы | Квандэ-ри | |||
69.7 | 2.7 | Ёллари | Энрари | Ёнла-ри | Табак | |||
73.4 | 3.7 | Ёджу | Рейшу | Ёджу | Ёджу |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 4729, 4 ноября 1942 г.
- ^ Железнодорожному путешествию-100 лет: Карта участка Сингал – Йонъин (яп.)
- Японские государственные железные дороги (1937 г.), Список станций по состоянию на 1 октября 1937 г., Kawaguchi Printing Company, Токио, стр. 514.