Jeonnam Line
Jeonnam Line | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Jeonnam Line | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Объединен (см. Текст) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Чосен Южная железная дорога (1922–1923) Чосен железная дорога (1923–1945) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Южная Джелла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелая железная дорога , региональная железная дорога Пассажир/груз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Чосен Южная железная дорога; Чосен Железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1 июля 1922 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 35,5 км (22,1 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество треков | Одиночный трек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Jeonnam (全南線 全南線, Zen'nan-Sen ) была железнодорожной линией железной дороги Чосена ( Chōtetsu ) Кореи колониальной эпохи , расположенной в провинции Южной Джелла .
История
[ редактировать ]13 июля 1918 года южно -железной дороге Чосена, принадлежащей Чосену, получила концессию по строительству железнодорожной линии от Сонджённи (теперь Гванджу Сонджён ) в Масан через Дамианг и Джинджу . Работа над секцией Songjeongni -Damyang началась в апреле 1921 года и была открыта для движения 1 июля 1922 года в качестве линии Jeonnam ; Месяц ранее началась работа над секцией Масан -Джинджу, которая впоследствии была открыта как линия Gyeongnam . 1 сентября 1923 года Южная железная дорога Чосена объединилась с пятью другими частными железными дорогами для создания железной дороги Чосена. [ 1 ] Работа по строительству секции Даминга -Джинджу так и не была завершена, и 31 октября 1944 года секция Гванджу -Дамианга была демонтирована. После окончания Тихоокеанской войны и национализации железных дорог Кореи Кореяная национальная железная дорога разделила линию Чоннама, сделав часть Гванджу -Сеонгджонгни частью линии Гванджу и после завершения секции Songjeong -jinju , объединив это в линию Gyeongjeon и после завершения секции Songjeong -jinju, объединив это в линию Gyeongjeon и после завершения секции Songjeong -jinj Полем
Маршрут
[ редактировать ]Расстояние | Название станции | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий; Км км | S2S; км | Транскрибирован, корейский | Транскрибирован, японский | Hunminjeongeum | Ханджа / Канджи | Соединения | ||
0.0 | 0.0 | Jeonnam Gwangju | Зан'ан Кашу | Гванджу, Чоннам | Джеон Гванджу | |||
7.4 | 7.4 | Гуннакганг | Гокуракко | Рай | Гокуракуэ | |||
14.0 | 14.0 | Songjeongni | Так соргей | Songjeong -ri | Songtingli | Сентсу Хонам Линия | ||
23.1 | 9.1 | Мангвол | Bōgetsu | Мангвол | Мочизуки | |||
26.9 | 3.8 | Джангсан | Холера | Джангсан | Нагаяма | |||
31.0 | 4.1 | Расходы | Баксов | Порт | Лошадь | |||
35.5 | 4.5 | Дамианг | Tan'yō | Дамианг | Танян |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Создание выбранной железной дороги , Донг-Альбо, 3 сентября 1923 г. (на корейском языке)