Линия джангдзин
Линия джангдзин | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | 장진선 (линия Нагацу) | |
Статус | ОПЕРАЦИОНА (см. Текст) | |
Владелец | Синхеунская железная дорога (1934–1938) Чосен Железная дорога (1938–1945) | |
Местный | Южный Хэмгейонг | |
Условия | ||
Станции | 11 (14) | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелая железная дорога , региональная железная дорога Пассажир/груз | |
Оператор (ы) | Синхеун железной дороги; Чосен Железная дорога | |
История | ||
Открыл | 1934 | |
Технический | ||
Длина линии | 59,5 км (37,0 миль) | |
Количество треков | Одиночный трек | |
Основной датчик | 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) | |
|
Линия Джангджина (長津線, Чошин-Сен ) представляла собой 762 мм (2 фута 6,0 дюйма) узкая железнодорожная линия железной дороги Чосена Кореи Кореи , расположенной в провинции Южный Хамгьён . [ 1 ] Между Samgo и Hwangchorong имеется кабельная секция 7,4 км (4,6 миль); Между Pojang и Hwangch'oryong оценка достигает 370 ‰. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1934 году, чтобы помочь в строительстве новой гидроэлектростанции на реке Джангджин , а также для эксплуатации лесного хозяйства и других ресурсов в этом районе, железной дороги Синхеун , дочерняя компания железной дороги Чосена , начала строительство новой линии от Сангтонга , Терминс его линии Хамнама . Первый раздел, от Сангтонга до Самгео , был открыт 1 сентября 1934 года, [ 3 ] с последующим продлением от Самгео в Гуджин 1 ноября того же года. [ 4 ]
Позже секция Синда - Гудзин была закрыта 15 июля 1935 года, [ 5 ] Затем последует закрытие секции Sasu - Sindae 30 августа 1935 года. [ 6 ]
Железная дорога Синхеун была поглощена Чотецу 22 апреля 1938 года, [ 7 ] Line Sangtong -Sasu который разделил линию Hamnam, назвав линию Jangjin .
После разделения Кореи линия была расположена на территории Северной Кореи и была национализирована, чтобы стать частью корейской государственной железной дороги . [ 1 ] Линия Jangjin была впоследствии объединена с частью линии Hamnam для создания современной линии Чанджина . [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]В расписании в ноябре 1942 года, в последний раз, выпущенный до начала Тихоокеанской войны , CHōtetsu управлял следующим графиком местных пассажирских услуг только третьего класса: [ 8 ]
Расстояние (читать) |
Цена Корейская иена |
301 | 303 | 305 | 307 | 311 | 383 | Название станции | Расстояние (читать) |
Цена Корейская иена |
300 | 302 | 304 | 306 | 308 | 310 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
- | - | от
Воздух |
от
Несчастный |
от
Несчастный |
от
Несчастный |
от
Несчастный |
... | 75.6 | 3.50 | к
Несчастный |
к
Несчастный |
к
Несчастный |
к
Несчастный |
к
Несчастный |
... | |
30.3 | 1.25 | 08:05 | 09:35 | 12:26 | 15:17 | 18:56 | ... | Сангтонг | 45.0 | 1.85 | 07:10 | 09:36 | 12:31 | 15:21 | 18:52 | ... |
45.4 | 1.85 | 09:21 | 10:54 | 13:45 | 16:34 | 20:12 | ... | Самгео | 29.9 | 1.25 | 06:05 | 08:30 | 11:26 | 14:18 | 17:50 | ... |
58.2 | 2.80 | ... | 12:45 | 15:50 | 17:50 | ... | 08:32 | Goto | 17.1 | 0.70 | ... | ... | 09:50 | 12:40 | 16:03 | 18:31 |
75.6 | 3.50 | ... | 13:46 | 16:51 | 19:46 | ... | 09:36 | Сасу | 0.0 | - | ... | ... | 08:20 | 11:10 | 14:35 | 18:28 |
Маршрут
[ редактировать ]Расстояние | Название станции | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий; Км км | S2S; км | Транскрибирован, корейский | Транскрибирован, японский | Hunminjeongeum | Ханджа / Канджи | Соединения | ||
0.0 | 0.0 | Сангтонг | Тимоти | Общий | Загрузить | Линия Хамнама | ||
4.1 | 4.1 | Юнсу | Для риса | вода | Ryusui | |||
10.1 | 6.0 | Хагихеон | Кагисен | Тысяча | Shimokigawa | |||
15.1 | 5.0 | Самгео | Санкио | Образец | Три гиганта | |||
18.7 | 3.6 | Подход | Hōswō | Менеджер | Баожуан | |||
22.5 | 3.8 | Hwangchoryeong | Ротация | Hwang Cho -ryeong | Huangcaoling | |||
27.9 | 5.4 | Goto | Код | Goto | Древняя земля | |||
33.1 | 5.2 | Бузеонг | Фусея | Влагалище | Фушенг | |||
35.9 | 2.8 | Sangpyeong | Ювелирные изделия | Pyeongpyeong | Шэнгпинг | |||
41.0 | 5.1 | Джангджин | Чошин | Джангджин | Нагацу | |||
45.0 | 4.0 | Сасу | Шисуи | стрелок | Сишуи | |||
49.1 | 4.1 | РАКОВИНА | Shintai | Новое поколение | Новый | Закрыт 30 августа 1935 года | ||
54.3 | 5.2 | Чунгнам | Чавель | Долго | Центральный и юг | Закрыт 15 июля 1935 года | ||
59.5 | 5.2 | Лягушка | Kyread | папуля | Старый Джин | Закрыт 15 июля 1935 года |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Kokubu, Hayato, Shugun-sama no tetsudō, ISBN 978-4-10-303731-6
- ^ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Shōwa № 2298, 5 сентября 1934 г.
- ^ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Shōwa № 2348, 7 ноября 1934 г.
- ^ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Shōwa № 2557, 22 июля 1935 г.
- ^ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Shōwa № 2595, 4 сентября 1935 г.
- ^ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Shōwa № 3385, 3 мая 1938 г.
- ^ Tōa Travel Co., Министерство железных дорог, объединенное расписание 1 ноября 1942 года (расписание компиляции Trailways 1 ноября 2017 г.)