Сонгхейн Линия
Сонгхейн Линия | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | 송흥선 (линия Shoko) | |
Статус | ОПЕРАЦИОНА (см. Текст) | |
Владелец | Синхеун Железная дорога (1928–1938) Чосен Железная дорога (1938–1945) | |
Местный | Южный Хэмгейонг | |
Условия | ||
Станции | 13 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелая железная дорога , региональная железная дорога Пассажир/груз | |
Оператор (ы) | Синхеун железной дороги; Чосен Железная дорога | |
История | ||
Открыл | 1928–1932 | |
Технический | ||
Длина линии | 50,6 км (31,4 мили) | |
Number of tracks | Single track | |
Track gauge | 762 mm (2 ft 6 in) | |
|
Линия Songheung (松興線, Shōkō-Sen ) представляла собой 762 мм (30,0 дюймов) узкая железнодорожная линия железной дороги Чосена ( Chōtetsu ) Кореи колониальной эпохи , расположенной в провинции Южной Хамгейонг . [ 1 ] Между Baekamsan и Hamnam Songheung была кабельная отделка 550 м (1800 футов). [ 2 ]
История
[ редактировать ]1 февраля 1928 года железная дорога Chōsen расширила свою линию Hamnam , открыв участок 20,0 км (12,4 мили) от Пунгсанга до Хамнама Сонгхун . [ 3 ] Два года спустя, 1 февраля 1930 года, линия Хамнана была перенесена недавно созданной дочерней компанией, железной дорогой Sinheung , [ 4 ] и 15 января 1932 года, после того, как существующая станция Hamnam Songheung была переименована в станцию Hasonghung, нынешняя станция Hamnam Songheung была открыта 1,0 км (0,62 мили) от Hasongheung, [ 5 ] и 10 сентября 1933 года линия была продлена на 31,6 км (19,6 мили) до Буджонехобана .
The Sinheung Railway was absorbed by Chōtetsu on 22 April 1938,[6] and Chōtetsu separated the Hamnam Sinheung–Bujeonhoban section from the Hamnam Line, naming that portion the Songheung Line.
After the establishment of North Korea and the nationalisation of its railways, the Hamnam Line was split up, with the Hamheung - Oro - Sinheung section being merged with the Songheung Line to create the present Sinheung Line.[1]
Services
[edit]In the November 1942 timetable, the last issued prior to the start of the Pacific War, Chōtetsu operated the following schedule of third-class-only local passenger services:[7]
Distance (read down) |
Price Korean yen |
545 | 501 | 503 | 505 | 507 | Station name | Distance (read up) |
Price Korean yen |
500 | 502 | 504 | 506 | 546 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Arr. from | - | Oro | Hamheung | Hamheung | Hamheung | Cont. to | Oro | Hamheung | Hamheung | Hamheung | - | |||
41.0 | 1.65 | ... | 06:56 | 09:55 | 14:14 | 19:09 | Hamnam Sinheung | 50.6 | 2.10 | 07:45 | 10:50 | 15:15 | 19:55 | ... |
61.0 | 2.45 | ... | 08:36 | 12:00 | 16:08 | 20:57 | Hamnam Songheung | 30.6 | 1.25 | 06:30 | 09:30 | 13:50 | 18:47 | ... |
68.1 | 3.35 | ... | ... | 13:18 | 17:45 | ... | Bujeollyeong | 23.5 | 1.00 | ... | ... | 10:40 | 17:28 | ... |
74.7 | 3.60 | 07:12 | ... | 14:00 | 18:30 | ... | Hamjiwon | 16.9 | 0.70 | ... | ... | 10:07 | 16:54 | 21:01 |
91.6 | 4.25 | 08:17 | ... | 15:07 | 19:39 | ... | Bujeonhoban | 0.0 | - | ... | ... | 08:37 | 15:24 | 20:00 |
Route
[edit]Distance | Station name | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Total; km | S2S; km | Transcribed, Korean | Transcribed, Japanese | Hunminjeongeum | Hanja/Kanji | Connections | ||
0.0 | 0.0 | Hamnam Sinheung | Kannan-Shinkō | 함남신흥 | 咸南新興 | Hamnam Line | ||
2.8 | 2.8 | Gilbong | Kippō | 길봉 | 吉峰 | |||
6.9 | 4.1 | Dongheung | Tōkō | 동흥 | 東興 | |||
13.1 | 6.2 | Gyeongheung | Keikō | 경흥 | 慶興 | |||
14.9 | 1.8 | Songha | Shōka | 송하 | 松下 | |||
19.0 | 4.1 | Hasongheung | Kashōkō | 하송흥 | 下松興 | |||
20.0 | 1.0 | Hamnam Songheung | Kan'nan Shōkō | 함남송흥 | 咸南松興 | |||
25.4 | 5.4 | Baekamsan | Hakuganzan | 백암산 | 白岩山 | |||
27.1 | 1.7 | Bujeollyeong | Fusenrei | 부전령 | 赴戦嶺 | |||
33.7 | 6.6 | Hamjiwon | Kanchiin | 함지원 | 咸地院 | |||
40.0 | 3.8 | Bujeon | Fusen | 부전 | 赴戦 | |||
47.9 | 7.9 | Hamnam Toan | Kan'nan Dōan | 함남도안 | 咸南道安 | |||
50.6 | 2.7 | Bujeonhoban | Fusenkohan | 부전호반 | 赴戦湖畔 |
References
[edit]- ^ Jump up to: a b Kokubu, Hayato, 将軍様の鉄道 (Shōgun-sama no Tetsudō), ISBN 978-4-10-303731-6
- ^ 朝鮮總督府官報 (The Public Journal of the Governor-General of Korea), Shōwa No. 354, 7 March 1928
- ^ 朝鮮總督府官報 (The Public Journal of the Governor-General of Korea), Shōwa No. 930, 10 February 1930
- ^ 朝鮮總督府官報 (The Public Journal of the Governor-General of Korea), Shōwa No. 1510, 22 January 1932
- ^ 朝鮮總督府官報 (The Public Journal of the Governor-General of Korea), Shōwa No. 3385, 3 May 1938
- ^ Tōa Travel Co. (東亜旅行社), Ministry of Railways Combined Timetable 1 November 1942 (鐵道省編纂時刻表昭和17年11月1日)