Линия Gyeongnam
Линия Gyeongnam | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Линия Gyeongnam | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Объединен (см. Текст) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Чосен Южная железная дорога (1923) Чесенская железная дорога (1923–1931) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Южный Гёнсанг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелая железная дорога , региональная железная дорога Пассажир/груз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Синхеун железной дороги; Чосен Железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1923–1925 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 66,9 км (41,6 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество треков | Одиночный трек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Gyeongnam (慶南線, Keinan-Sen ) представляла собой железнодорожную линию железной дороги Чосена ( Chōtetsu ) Кореи колониальной эпохи , расположенной в провинции Южной Гёнсанг .
История
[ редактировать ]принадлежащей Чосену, 13 июля 1918 года южной железной дороге Чосена, получила концессию по построению железнодорожной линии от Сонджённи (теперь Гванджу Сонджён ) в Масан , но только июнь 1922 года работали в первом разделе от Масана до Джинджу , начался. Линия еще не была открыта, когда южная железная дорога Чосена объединилась с пятью другими частными железными дорогами для создания железной дороги Чосена 1 сентября 1923 года; [ 1 ] Спустя всего три месяца после слияния 1 декабря 1923 года был открыт первый раздел 24,8 км (15,4 мили) от Масана до Ганбука под названием Gyeongnam . Оставшиеся 40,6 км (25,2 млн. Лет) для Джинджу были открыты 15 июня 1925 года. 1 апреля 1931 года государственная железная дорога Чисена купила линию Gyeongnam, объединив свою собственную линию Масан, чтобы создать Gyeongjeon. линию Самнангджин в Джинджу.
Маршрут
[ редактировать ]Расстояние | Название станции | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий; Км км | S2S; км | Транскрибирован, корейский | Транскрибирован, японский | Hunminjeongeum | Ханджа / Канджи | Соединения | ||
0.0 | 0.0 | Масан | Масан | Масан | Машан | Sentetsu Линия таблицы , Сентсу Масанхан Линия | ||
6.3 | 6.3 | Юнгни | Крик | Джунгри | Наказато | |||
13.5 | 7.2 | Сан'ин | Санджин | Горный человек | Ямаджин | |||
17.5 | 4.0 | Хэм'ан | Замораживание | Аман | Хамиана | |||
26.3 | 8.8 | Gunbuk | Gunhoku | Военный север | Графство север | |||
29.9 | 3.6 | Вонбук | Инхоку | Вонбук | Север | |||
35.7 | 5.8 | Пхёнчон | Хейсон | Пхёнчон | Пингкун | |||
40.3 | 4.6 | Узкий-сумоши | Шиншу-Джумокуен | Жемчужный дендрарий | Джинчжоу Дендрарий | |||
42.1 | 1.8 | Бансеонг | Ханджо | отражение | Bancheng | |||
48.0 | 5.9 | Джинсеонг | Синджо | Искренность | Джинчэн | |||
51.0 | 3.0 | Галчеон | Кассон | Деревня | Gecun | |||
57.0 | 6.0 | Наммунсан | Нанбунзан | Наммунсан | Минамибунзан | |||
62.2 | 5.2 | Гайян | Кайо | Крафт | Кайян | |||
66.9 | 4.7 | Крики | Шиншу | жемчужина | Джинчжоу |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Создание выбранной железной дороги , Донг-Альбо, 3 сентября 1923 г. (на корейском языке)