Гёндонская линия
Гёндонская линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Гёндонская линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Разделен (см. Текст) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Световая железная дорога Chōsen (1917–1919) Центральная железная дорога Чосена (1919–1923) Чосен железная дорога (1923–1928) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | North Gyeongsang | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелая железная дорога , региональная железная дорога Пассажир/груз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Световая железная дорога Chōsen; Центральная железная дорога Чосена; Чосен Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1917–1921 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 152,4 км (94,7 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество треков | Одиночный трек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Gyeongdong (慶東線 慶東線, keitō-sen ) представляла собой 762 мм (2 фута 6,0 дюйма) узкоколетняя железнодорожная линия железной дороги Чосена ( чотецу ) Кореи колониальной эпохи , в северной провинции . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В январе 1916 года легкая железная дорога Chōsen, принадлежащая CHOSEN, начала работать по новой железнодорожной линии от Тэгу на правительственной железной дороги Чосена в линии Гёнбубу направлении Поханга . Первый раздел, 23,0 км (14,3 мили) от Дейгу до Хаяна , был открыт 1 ноября 1917 года. В течение следующего года были открыты три новых секции, причем Поханг был достигнут через 364 дней после открытия первого раздела. 20 мая 1918 года было открыто 5,5 км (3,4 миль) от Хаяна до Гуумхо , после чего 1 сентября 38,7 км (24,0 миль) от Геумхо до Похауга и окончательный 38,2 км (23,7 миль). был открыт 31 октября.
Работа на второй линии началась примерно в то же время, когда главная линия была завершена, а первая секция 11,5 км (7,1 миль), от Гёнгджу до Булгекса , была открыта 14 января 1919 года. Пять месяцев спустя, 25 июня 1919 года, 2,0 км (1,2 миль) Расширение главной линии от Поханга до Хаксана было открыто, а 27 сентября того же года легкая железная дорога Chōsen была переименована в CHōsen Central Railway Co. Ltd.
Ничего не изменилось до двух лет спустя, когда 29,9 км (18,6 миль) от Bulguksa до Ульсана была завершена 25 октября 1921 года; 1 ноября линии Дэгу -Хаксана получила имя Гупо , а линия Гёнгджу -Ольсан была названа линией Ульсана . 1 сентября 1923 года Центральная железная дорога Чосена объединилась с пятью другими частными железнодорожными компаниями, чтобы сформировать железной дороги Чосена, [ 2 ] И в то же время линия Гупо и линию Ulsan были объединены, в совокупности были названы линией Gyeongdong .
1 июля 1928 года правительственная железная дорога Чосена приобрела линию Gyeongdong и переименовала ее в линию Donghae Jungbu . [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]Первоначально только смешанные поезда с пассажирскими и грузовыми автомобилями работали на линии; была одна ежедневная поездка туда и туда -обратно В 1922 году между Дейгу и Йончоном , четыре ежедневных круговых поездка между Йончёном и Похангом, четыре между Похангом и Хаксан, восемь между Сеоаком и Гёнгжу, и три между Гёнжжу и Ульсаном. Специальные пассажирские поезда были введены после создания железной дороги Чосена, при этом в расписание была добавлена одна служба возврата Daegu - Поханга в 1923 году, а затем четыре службы возврата между Daegu и Ulsan в 1926 году.
Маршрут
[ редактировать ]Расстояние | Название станции | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий; Км км | S2S; км | Транскрибирован, корейский | Транскрибирован, японский | Hunminjeongeum | Ханджа / Канджи | Соединения | ||
0.0 | 0.0 | Дэгу | Timeupa | Дэгу | Дэгу | Sentetsu Gyeongbu Line | ||
5.4 | 5.4 | Дунчон | Tōs | Дунчон | Хигашимура | |||
10.6 | 5.2 | Ban'yawol | Han'yagetsu | Баня стена | Полуночная луна | |||
16.7 | 6.1 | Чончон | Сейзен | Чончон | Цинкуан | |||
23.0 | 6.3 | хотеть | Дом | Белый | Хейанг | |||
28.5 | 5.5 | Гофо | Кинко | Кумхо | Котоко | |||
34.1 | 5.6 | Йонччон | Требовать | Йонччон | Юнчуань | |||
43.4 | 9.3 | Импо | Ринпо | Внушительный | Линпу | |||
49.0 | 5.6 | Ахва | Он был | Подчиненный | Ахуо | |||
55.5 | 6.5 | Geoncheon | Шансы | Черновик | Инукигава | |||
60.3 | 4.8 | Gwangmyeong | Kōmyō | свет | яркий | |||
67.2 | 6.9 | Сельский | Сейгаку | Неуклюжий | Xiyue | |||
69.0 | 1.8 | Gyeongju | Ишу | раса | Gyeongju | Ульсанская линия | ||
75.7 | 6.7 | Gengejang | Кинджо | Золото | Джин Чжан | |||
84.1 | 8.4 | Сабанг | Шихо | Все направления | Шифанг | |||
90.4 | 6.3 | И неудача | Снова | Анганг | Анканг | |||
96.8 | 6.4 | Буджо | Беспорядок | облегчение | поддерживать | |||
101.4 | 4.6 | Hyoja | Kōshi | Сыненое благочестие | Сын сын | |||
105.4 | 4.0 | Поханг | Представлять на рассмотрение | Поханг | Поханг | |||
107.4 | 2.0 | Hacoc | Какузан | Хаксан | Хешан |
Расстояние | Название станции | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий; Км км | S2S; км | Транскрибирован, корейский | Транскрибирован, японский | Hunminjeongeum | Ханджа / Канджи | Соединения | ||
0.0 | 0.0 | Gyeongju | Ишу | раса | Gyeongju | Линия Гупо | ||
6.2 | 6.2 | Deaming | Tōhō | Восток | Восток | |||
11.5 | 5.3 | Bulguksa | Птица | Храм Бульгукса | Храм Королевства Будды | |||
19.9 | 8.4 | Ipil | Нюшицу | Вход | Войдите в комнату | |||
23.7 | 3.8 | Мохва | Злак. | Имит | Мао Огонь | |||
30.9 | 7.2 | Ходья | Кокеи | Надежды | Тигровый ручей | |||
38.0 | 7.1 | Byeongyeong | Хейи | казармы | Солдатский лагерь | |||
41.4 | 3.4 | Ульсан | Роман | Ульсан | Ульсан | |||
45.0 | 3.6 | Janganengpo | Чосехо | Jangsaengpo | Нагасера |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Южной Маньчжурии, Chōsen no Shisetsutetsudō, 1925
- ^ Создание выбранной железной дороги , Донг-Альбо, 3 сентября 1923 г. (на корейском языке)
- ^ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Shōwa № 224, 3 мая 1938 г.