Jump to content

Линия Чанджин

Линия Чанджин
Обзор
Родное имя 장진선 (линия Нагацу)
Статус Оперативно
Владелец Sinhŭng Railway (1934–1938)
Выбранная железная дорога (1938–1945)
Корейская государственная железная дорога (с 1945 года)
Местный Южный Хэмгинг
Условия
  • Янггванг
  • Сасу
Станции 13
Услуга
Тип Тяжелая железная дорога , региональная железная дорога
История
Открыл 1 из той же части 1926 года (Blani '
1 сентября 1934 г. (Sangt'ong -samgŏ)
1 ноября 1934 г. (Samgŏ - Kujin)
Закрыто 15 Согласно 1935 году (см.)
30 августа 1935 (Sasu -Sindae)
Технический
Длина линии 58,6 км (36,4 мили)
Количество треков Одиночный трек
Основной датчик 762 мм ( 2 фута 6 дюймов )
Электрификация В. 1500
Максимальный наклон 370‰
Маршрутная карта

линии SINHŭNG Стандартный стандартный датчик
Чанджин -линия узкий датчик
0.0
Янггванг
Университетские магазины
Электростанция
(Bridge Appx 40 м (130 футов))
5.6
Тенгьянг
9.1
Songdang
(Bridge Appx 145 м (476 футов))
(Bridge Appx 25 м (82 фута))
11.4
Tongchŏng
Закрыто
13.3
Комната
(Bridge Appx 220 м (720 футов))
17.3
Райнгсу
(Tunnel Appx 130 м (430 футов))
(Bridge Appx 200 м (660 футов))
(Tunnel Appx 125 м (410 футов))
23.3
Хагичин
Хагичин Город
электростанция
(Bridge Appx 45 м (148 футов))
28.4
Самг
 
0.0
Секция с кабельным кабелем - нижний конец
(Bridge Appx 55 м (180 футов))
электростанция
32.0
Поянг
(Bridge Appx 135 м (443 фута))
 
7.4
Секция кабеля - конец саммита
Кабельный домик
Саммит
(Tunnel Appx 275 м (902 футов))
35.8
Hwangch'oryŏng
(Bridge Appx 25 м (82 фута))
(Bridge Appx 80 м (260 футов))
(Bridge Appx 50 м (160 футов))
Коте Таун
41.2
Кошка
Инженерный дом
46.4
Pusŏng
Закрыто
49.2
Sangp'yŏng
Чанджин Таун
54.3
Чанджин
58.6
Сасу
(Bridge Appx 295 м (968 футов))
62.7
РАКОВИНА
Закрыт в 1935 году
68.4
Чунгнам
Закрыт в 1935 году
75.1
Кудзин
Закрыт в 1935 году
Линия Чанджин
Chosŏn'gŭl
Jang Jin -sun
Ханча
Пересмотренная романизация Джангджин-Сеон
McCune - Freissurage Чанджин-С.Н.

Линия Чанджина ( корейская : 장진선 ) представляет собой электрифицированную линию узкой датчики северокорейской государственной железной дороги , проходящей от Янггванг на линии синхенг до Сасу на озере Чанджин . [ 1 ] Между Samgo и Hwangchorong имеется кабельная секция 7,4 км (4,6 миль); Между Pojang и Hwangch'oryong оценка достигает 370 ‰. [ 2 ]

с частной собственности В 1923 году железная дорога Sinhng открыла основную линию своей линии Hamnam (не должна быть запутана с линией одноименной имени выбранной железной дороги по развитию магнезита, в настоящее время называемой линией Kŭmgol), от Hamhŭng до Sinhŭng через Oro (в настоящее время называется Yŏnggwang), от Hamhŭng до Sinhŭng через Oro (в настоящее время называется yŏnggwang), от Hamhŭng до Sinhŭng через Oro (в настоящее время называется Yŏnggwang), от Hamhŭng до Sinhŭng через Оро (в настоящее время называется Yŏnggwang). , впоследствии расширил линию с добавлением ветки от Оро до Сангт'онга , которая была открыта 1 октября 1926 года.

В 1934 году, чтобы помочь в строительстве новой гидроэлектростанции на реке Чанджин , а также для использования лесного хозяйства и других ресурсов в этом районе, железная дорога Синьг начала открывать свою линию Чанджина . Первый раздел, от Сангт'онга до Сэмг, был открыт 1 сентября 1934 года, [ 3 ] с последующим продлением от Samgŏ в Кудзин 1 ноября того же года. [ 4 ] Позже, секция Sindae - Kujin была закрыта 15 июля 1935 года, [ 5 ] Затем последует закрытие секции Sasu - Sindae 30 августа 1935 года. [ 6 ]

Синханская железная дорога была куплена и поглощена выбранной железной дорогой 22 апреля 1938 года. [ 7 ]

После создания КНДР все железные дороги в Северной Корее были национализированы, став частью корейской государственной железной дороги. [ 1 ] Выбранные линии Hamnam, Songhŭng и Changjin были разделены, с основной линией линии Hamnam, а линия Songhŭng объединилась, чтобы стать линией Shinhng , в то время как ветвь Yŏnggwang - Sang'tong была отделена от линии Hamnam и добавлена ​​в Линия Чанджин, а линия была позже электрифицирована. Хотя участок Hamhŭng - Sinhŭng был восстановлен в стандартной проведенной железной дороге Корейской государственной железной дорогой, [ 8 ] Линия Чанджин оставалась узкой.

Несмотря на то, что основная часть поездов на линии Чанджин имеет значительный для пассажирских перевозок, основная часть поездов на линии Чанджин предназначена для грузового транспорта, причем большая часть движения является исходящим грузом - в середине 1980 -х годов 62,1% всего грузового движения возникли на линии для отгрузки в других местах. , в то время как только 37,9% - это трафик из других мест, предназначенных для очков на линии. В 1980 -х годах в 1980 -х годах в 1980 -х годах в 1980 -х годах в 1980 -х годах в 1980 -х годах в 1980 -х годах приходится к подавляющему большинству, причем зерна, руда и металлы являются другими крупными товарами. Из входящих товаров уголь является наиболее важным на 36,7%от общей суммы (из которого до 20%является антрацитом ), за которым следуют рис и другие зерна (18,9%), удобрения (11,9%), морские продукты (8,2%) и Цемент (4,2%). [ 2 ]

Желтый фон в поле «расстояние» указывает на то, что раздел линии не электрифицирован; Розовый фон указывает на то, что раздел составляет 2 фута 6 в ( 762 мм ) узкий датчик ; Оранжевый фон указывает на то, что сечение является неэлектрифицированным узким датчиком.

Расстояние (км) Название станции Прежнее имя
Общий S2S Транскрибируется Chosŏn'gŭl (hanja) Транскрибируется Chosŏn'gŭl (hanja) Соединения
0.0 0.0 Янггванг 영광 (слава) Воздух Auro () Sinhŭng Line
5.6 5.6 Тенгьянг Донгьян
9.1 3.5 Songdang Songdang (松 堂)
11.4 2.3 Tongchŏng Сочувствие Закрыто.
13.3 4.2 Комната Здоровый (上)
17.4 4.1 Райнгсу Ryongsu (水)
23.4 6.0 Хагичин Хагихеон (下 岐 岐)
28.4 5.0 Самг Самгер (三 巨)
32.0 3.6 Поянг Директор (庄)
35.8 3.8 Hwangch'oryŏng Huang -ryeong (黄 嶺)
41.2 5.4 Кошка Goto ()
46.4 5.2 Pusŏng Головоломка () Закрыто.
49.2 2.8 Sangp'yŏng Sangpyeong (上坪)
54.3 5.1 Чанджин Джангджин
58.6 4.0 Сасу Стрелок (泗 水)
62.7 4.1 РАКОВИНА Shindae (垈) Закрыт 15 июля 1935 года. [ 6 ]
68.4 5.2 Чунгнам Центральный и юг Закрыт 15 июля 1935 года. [ 5 ]
75.1 5.2 Кудзин Гудзин (津) Закрыт 15 июля 1935 года. [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Kokubu, Hayato, Shugun-sama no tetsudō, ISBN   978-4-10-303731-6
  2. ^ Jump up to: а беременный «Географическая информация Северной Кореи: Необычная география -джан Джин -сун» . Получено 2017-01-18 .
  3. ^ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Shōwa № 2298, 5 сентября 1934 г.
  4. ^ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Shōwa № 2348, 7 ноября 1934 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Shōwa № 2557, 22 июля 1935 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Shōwa № 2595, 4 сентября 1935 г.
  7. ^ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Shōwa № 3385, 3 мая 1938 г.
  8. ^ "Emerging Line" .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ab5c8d20de63083feea0a9cee9e8bf2__1708404120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/f2/7ab5c8d20de63083feea0a9cee9e8bf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Changjin Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)