O-Train (Korail)
O-Train | |
---|---|
Обзор | |
Тип обслуживания | Региональная железная дорога |
Статус | Активный |
Местный | Южная Корея |
Предшественник | Круглый снежный цветочный поезд |
Первая служба | 12 апреля 2013 года |
Последний сервис | 2 февраля 2020 года |
Преемник | Поезд Ист -моря и Санта -Виллидж |
Текущий оператор (ы) | Корайл |
Маршрут | |
Условия | Станция Сеула |
Останавливается | 17 |
Линия (ы) используется | Линия Гёнбу Гёнвон Линия Линия Юнганг Taebaek Line Yeongdong line |
Бортовые услуги | |
Рассадки | Автомобиль №1: Eco Seats (56 мест): места для двух человек / места для четырех человек / бесплатные сиденья / и т. Д. Автомобиль № 2: Зарезервированные места для людей с ограниченными возможностями, кафе-комната (37 мест): места с двумя людьми / места с четырьмя людьми / сиденья с одним человеком / кафе, настольные места Автомобиль № 3: Семейные места (56 мест) - Семейные места / Пара комнаты / семейная комната / и т. Д. Автомобиль № 4: Eco Seats (56)-места для двух человек / места для четырех человек / бесплатные просмотр сидений |
Объекты общественного питания | В бортовом кафе |
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
O-Train (aka Jungbu Naeryuk Circular Train Korean : 중부내륙순환열차 ) был южнокорейским экскурсионным поездом, управляемым Корелом . Поезд начал работу в 2013 году и транспортирует туристов из Сеула на круговом маршруте через центральный внутренний регион Южной Кореи и обратно в Сеул. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Поезд начал операции 12 апреля 2013 года и представляет собой трансфер , который проходит вокруг достопримечательностей в центральном внутреннем регионе Кореи, с остановками, в том числе гора Тэбексан в Гангвон-до , йонгджу в Гёнсангбук-до и Джечоне в Чунгхенбук-до Полем [ 1 ] [ 2 ] Это следует тому же маршруту, что и старый круглый снежный цветочный поезда (Hangul). [ 3 ]
Название «O» относится к круговому маршруту поезда и «один», как три провинции проходят через него. [ 1 ] В поезде есть четыре машины, [ 4 ] [ 5 ] Комнаты обсерватории и осмотр достопримечательностей, [ 6 ] и отправляется от станции Сеуль, станции Чеонан и станции Осонг ежедневно. [ 7 ] [ 8 ] Одна из остановок находится на станции Чуджон в Гангвон-до, расположенной на высоте 855 метров, что является самой высокой высотой для любой остановки поезда в Корее, для осмотра достопримечательностей и фотографий. [ 2 ]
В течение последнего сезона операции O-Train был перенаправлен, чтобы выбежать и обратно из Сеула в Чеорум через Buncheon, устраняя петлю, удалив его пробежку вдоль линии Taebaek. [ 9 ]
Сестра Корайл, V-Train , открылась в тот же день и путешествует по горным районам провинций Gangwon-Do и Gyeongsangbuk-Do. [ 5 ] Пассажиры O-Train могут перейти на V-Train на станциях Cheoram, Seungbu и Buncheon. [ 8 ]
Открытие поезда повысило интерес туристов к Гангвона . истории добычи угля [ 10 ] Станция Buncheon в Gyeongsangbuk-Do , где когда-то проходила угольная линия, показала повышенные визиты в 2013 году, как от O-Train, так и от V-поездов, примерно от 10 пассажиров в день до 1000. [ 11 ]
Операции
[ редактировать ]- Начал работать: 12 апреля 2013 г.
- Прекращение работы: 19 августа 2020 года (сменил поезд Donghae Santa) [ 9 ]
- Станции по пути к «Кругу» и от нее: Станция Сеула - станция Чоннангни - Станция Сувона - станция Чеонан - Станция Осонг [ 7 ] [ 12 ]
- . Станции Круг на « »
- Приблизительное время в пути: 5 часов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Choi, In-Jeong (19 апреля 2013 г.). «Путешествие по переулку памяти» . Корея Вестник . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Sohn, Ji-Eae (1 апреля 2013 г.). «Новые поезда, чтобы обогатить ваше путешествие» . Korea.net . Получено 26 февраля 2015 года .
- ^ Парк, Джун Гю (22 марта 2013 г.). [Давайте/железнодорожный лечебный тур по строительству] <1> Бэкдудаэган (на корейском). Донг-альбо . Получено 26 февраля 2015 года .
- ^ Герман, Стив (13 мая 2013 г.). «Новейшие поезда С. Кореи пролегают по дорожным пути» . Голос Америки . Архивировано с оригинала 27 февраля 2015 года . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Изучение Южной Кореи через поезд» . Манильский бюллетень . 3 ноября 2013 года . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Мон, Таня (2 мая 2013 г.). «Поездка на железной дороге, сельская местность» . New York Times . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Горные поезда Корайла отправляются из Сувона, Чеонана и Осона» . Корея Вестник . 16 мая 2013 года . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный ЛИМБА, JAE-UN (16 мая 2013 г.). «O-Train, V-Train приводит к скрытым чудесам на земле» . Korea.net . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Отменен | O-Train Tourist Train от Сеула в Cheoram | Trainreview» . TrainReview.com . Получено 2020-10-27 .
- ^ Lee, In-MO (14 апреля 2014 г.). Gangwon Taebaek -si Cheolam -Dong посетители переполнены ... Каньон-поезда, интересующий интерес к деревням истории добычи угля (на корейском). Донг-альбо . Получено 26 февраля 2015 года .
- ^ Бригиншоу, Дэвид (4 февраля 2014 г.). «Корайл приветствует новые туристические услуги» . Международный железнодорожный журнал . Получено 26 февраля 2015 года .
- ^ «Билеты на поезда Korail Mountain в продаже» . Корея Вестник . 5 апреля 2013 года . Получено 25 февраля 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- O-Train в Korail (на корейском языке)