Jump to content

Список классов SNCB/NMBS

(Перенаправлено из класса 75 NMBS/SNCB )

Это список классов локомотивов NMBS/SNCB , классов локомотивов, эксплуатируемых Национальной железнодорожной компанией Бельгии :

Мультисистемные электровозы

[ редактировать ]
Сорт Фотография Производитель/год Число Статус снято Власть Напряжение Примечания
11 класс БН / АКЭК (1985-1986) 12 снято 2013 3130 кВт (4200 л.с.) 3000 В постоянного тока, 1500 В постоянного тока
12 класс БН / АКЭК (1986-1987) 12 На вооружении за пределами Бельгии 2010 3130 кВт (4200 л.с.) 25 kV AC, 3000 V DC
13 класс Альстом (1997–2001) 60 В эксплуатации н/д 5200 кВт (6975 л.с.) 25 kV AC, 3000 V DC
15 класс БН / АСЕЦ (1962) 5 снято 2004 2620 кВт (3513 л.с.) 25 kV AC, 3000 V DC, 1500 V DC бывший тип 150
16 класс БН / АСЕЦ (1966) 8 снято 2009 2780 кВт (3728 л.с.) 25 kV AC, 15 kV AC, 3000 V DC, 1500 V DC бывший тип 160
Класс 18 (старый) Альстом (1973) 6 снято 1999 4320 кВт (5793 л.с.) 25 kV AC, 15 kV AC, 3000 V DC, 1500 V DC
Класс 18 Сименс (2009-2012) 96 В эксплуатации н/д 6000 кВт (8045 л.с.) 25 kV AC, 3000 V DC Часть EuroSprinter. семейства
19 класс Сименс (2012) 24 В эксплуатации н/д 6000 кВт (8045 л.с.) 25 kV AC, 3000 V DC Часть EuroSprinter. семейства
Класс 19 (Прототип) БН / АСЕЦ (1993) 1 Преобразован обратно в 21 класс. 2001 4500 кВт (6000 л.с.) 25 kV AC, 3000 V DC Преобразован из 21 класса
Класс 25,5 БН / ACEC (1960 г., переоборудован в 1973 г.) 8 снято 2008 1740 кВт (2333 л.с.) 3000 В постоянного тока, 1500 В постоянного тока Преобразован из класса 25
Класс 28 Бомбардир (2007-2010) 43 В эксплуатации н/д 5600 кВт (7510 л.с.) 3000 В постоянного тока, 1500 В постоянного тока Сдан в аренду, часть Traxx семейства .
Класс 29 Бомбардир (2010) 5 На вооружении за пределами Бельгии 2012 5600 кВт (7510 л.с.) 25 kV AC, 3000 V DC Сдан в аренду, часть Traxx семейства .

Электровозы односистемные

[ редактировать ]
Сорт Фотография Производитель/год Число Статус снято Власть Напряжение Примечания
Класс 20 БН / АКЭК (1975-1977) 25 снято 2013 5130 кВт (6880 л.с.) 3000 В постоянного тока
Класс 21 БН / АКЭК (1983-1985) 60 В эксплуатации н/д 3130 кВт (5000 л.с.) 3000 В постоянного тока
22 класс БН (Железнодорожные и металлические конструкции) (1954) 25 снято 2013 1740 кВт (2333 л.с.) 3000 В постоянного тока
Класс 23 БН / АСЕЦ (1955) 83 снято 2012 1740 кВт (2333 л.с.) 3000 В постоянного тока
Класс 25 БН / АСЕЦ (1960) 30 снято 2009 1740 кВт (2333 л.с.) 3000 В постоянного тока 8 переведены в класс 25.5 в 1973 г.
Класс 26 БН / АКЭК (1964-1971) 35 снято 2012 2590 кВт (3475 л.с.) 3000 В постоянного тока
27 класс БН / АКЭК (1981-1982) 60 В эксплуатации н/д 4150 кВт (5665 л.с.) 3000 В постоянного тока
Класс 28 (старый) Бауме и Марпент / ACEC (1949) 3 снято 1996 1985 кВт (2660 л.с.) 3000 В постоянного тока
Класс 29 Бауме и Марпент / ACEC (1949) 20 снято 1983 1474 кВт (1965 л.с.) 3000 В постоянного тока

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Сорт Фотография Производитель/год Число Статус снято Власть Примечания
Класс 50 Кокерилл (1961, переоборудован в 1969 г.) 1 Преобразован обратно в 51 класс. 1980 2940 кВт (4000 л.с.) Конвертирован из 51 класса
51 класс Кокерилл (1961–1963) 93 снято 2003 1450 кВт (1965 л.с.) бывший тип 200
Класс 52 Авиабаза (1955) 17 снято 2008 1265 кВт (1700 л.с.) бывший тип 202
Класс 53 Авиабаза (1955) 20 снято 2008 1265 кВт (1700 л.с.) бывший тип 203
Класс 54 Авиабаза (1957) 8 снято 2008 1350 кВт (1810 л.с.) бывший тип 204
Класс 55 Б.Н. (1961-1962) 42 В эксплуатации н/д 1360 кВт (1823 л.с.) ex тип 205, макс. 23 локомотива в эксплуатации
57 класс Воссло (2000–2003) В эксплуатации н/д 2240 кВт (3000 л.с.) Сдан в аренду, Vossloh G2000 BB
Класс 59 Бауме и Марпент / Кокерилл (1954–1955) 55 снято 2002 1275 кВт (1710 л.с.) бывший тип 209
Класс 60/61 Кокерилл (1964–1965) 106 снято 2002 1020 кВт (1370 л.с.) бывший тип 210
Класс 62/63 Б.Н. (1961-1966) 136 В эксплуатации н/д 1030 кВт (1385 л.с.) бывший тип 212, макс. 81 все еще в эксплуатации
Класс 64 Кокерилл (1962) 6 снято 1983 1020 кВт (1370 л.с.) бывший тип 211
Класс 65 БН (1965) 6 Переведен в класс 75 1982 1035 кВт (1390 л.с.) бывший тип 213
Класс 66 АБР (1962) 3 Переведен в 71 класс 1980 1035 кВт (1390 л.с.) бывший тип 222
Класс 77/78 Воссло (1999–2006) 170 В эксплуатации н/д 1150 кВт (1540 л.с.) Смешанные перевозки - грузовые и маневровые

Класс 77 используются как в качестве линейных двигателей в составе трехместных грузовых поездов, так и в качестве маневровых двигателей (см. ниже). Переключение между работой на скорости максимум 100 км/ч (линия) и максимальной скоростью 60 км/ч (шунтовая) может осуществляться при остановленном локомотиве.

Дизельные маневровые локомотивы

[ редактировать ]
Сорт Фотография Производитель/год Число Статус снято Власть Примечания
Класс 70 Бауме и Марпент (1956) 6 снято 2001 500 кВт (670 л.с.) бывший тип 271
Класс 71 Бауме и Марпент (1956) 5 снято 1980 550 кВт (740 л.с.) бывший тип 271
Класс 72 БН (1956) 15 снято 1986 550 кВт (740 л.с.) бывший тип 272
Класс 73 БН/АБР (1965-1974) 95 На вооружении за пределами Бельгии 2012 550 кВт (740 л.с.) бывший тип 273
Класс 74 БН (1965) 10 снято 2011 550 кВт (740 л.с.) бывший тип 274
Класс 75 БН (1965) 6 снято 2001 1035 кВт (1390 л.с.) бывший тип 213
Класс 76 Аллан / Химаф / Роше-Шнайдер (1955–1958) 25 снято 2003 662 кВт (890 л.с.) бывший тип 276
Класс 77/78 Воссло (1999–2006) 170 В эксплуатации н/д 1150 кВт (1540 л.с.) Смешанные перевозки - грузовые и маневровые
Класс 80 БН (1969) 69 снято 2003 475 кВт (635 л.с.) бывший тип 260
Класс 81 Кокерилл (1961) 3 снято 1980 485 кВт (650 л.с.) бывший тип 261
Класс 82 БН/АБР (1965-1973) 75 снято 2010 475 кВт (635 л.с.) бывший тип 262
Класс 83 Кокерилл (1956) 25 снято 1994 400 кВт (540 л.с.) бывший тип 253
Класс 84 АБР / Бауме и Марпент (1955–1962) 70 снято 2002 475 кВт (635 л.с.) бывший тип 250/251
Класс 85 ФУФ - Эн-Сен-Пьер (1965) 25 снято 2002 400 кВт (540 л.с.) бывший тип 252
Класс 90/91 АБР , Кокерилл , Б.Н. (1961) 60 В ограниченном обслуживании 2003 240 кВт (321 л.с.) бывший тип 230
Класс 92 БН (1960) 25 снято 1996 255 кВт (341 л.с.) бывший тип 232
Класс 99

Электрические агрегаты

[ редактировать ]
Сорт Фотография Производитель/год Число Статус снято Власть Напряжение Примечания
Класс 35 1935 12 снято 1988 968 кВт (1300 л.с.) 3000 В постоянного тока
Класс 39 1939 8 снято 1978 840 кВт (1126 л.с.) 3000 В постоянного тока
Класс 46 1946 1 снято 1988 968 кВт (1300 л.с.) 3000 В постоянного тока
Класс 50 1950 25 снято 1995 735 кВт (985 л.с.) 3000 В постоянного тока
51 класс 1951 1 снято 1978 3000 В постоянного тока
Класс 53 1953 15 снято 1995 735 кВт (985 л.с.)

795 кВт (1065 л.с.)

3000 В постоянного тока
Класс 54 1954 79 735 кВт (985 л.с.) 3000 В постоянного тока
Класс 55 1955 38 3000 В постоянного тока
Класс 56 1956 22 3000 В постоянного тока
Класс 62 1962 60 снято 2013 3000 В постоянного тока
Класс 63 1963 40 3000 В постоянного тока
Класс 65 1965 20 3000 В постоянного тока
Класс 66 1967 40 В эксплуатации 2023 770 кВт (1032 л.с.) 3000 В постоянного тока
Класс 70 1970 42 3000 В постоянного тока
Класс 73 1973 30 3000 В постоянного тока
Класс 74 1974 24 3000 В постоянного тока
Класс 78 1978 26 3000 В постоянного тока
Класс 79 1980 26 3000 В постоянного тока
Класс 75 1975-1979 44 В эксплуатации н/д 1360 кВт (1825 л.с.) 3000 В постоянного тока
Класс 80 1980-1983 140 В эксплуатации н/д 1400 кВт (1880 л.с.) 3000 В постоянного тока
Класс 86 1986 51 В эксплуатации н/д 770 кВт (1032 л.с.) 3000 В постоянного тока
Класс 96 1996-1997 50 В эксплуатации н/д 1400 кВт (1880 л.с.) 25 kV AC, 3000 V DC
70 3000 В постоянного тока
Класс 08 Сименс (2009-2015) 210 В эксплуатации н/д 2200 кВт (2950 л.с.) 3000 В постоянного тока Член Дезиро семьи
95 25 kV AC, 3000 V DC

Дизельные агрегаты

[ редактировать ]
Сорт Фотография Производитель/год Число Статус снято Власть Примечания
Класс 40 1957 7 снято 1993 800 кВт (1072 л.с.)
Класс 41 Альстом (2000) 96 В эксплуатации н/д 970 кВт (1305 л.с.)
Класс 42 1954 6 снято 1994 400 кВт (535 л.с.)
Класс 43 1954 30
Класс 44 1954 10 снято 2001 356 кВт (480 л.с.)
Класс 45 1954 10
Класс 46 1952 20 снято 1994 166 кВт (222 л.с.)
Класс 49 1941-1942 50 снято 1971 133 кВт (178 л.с.)

Паровозы

[ редактировать ]
Сорт Фотография Год Число Статус снято Власть Примечания
Рыцарь 1842 9 снято 1890
Тип 1 1935 35 снято 1962 2500 л.с.
Тип 7 1921-1923 75 снято 1962 1600 л.с.
Тип 10 1912-1914 58 снято 1962 1950–2250 л.с.
Тип 12 1939 6 снято 1962 2260 л.с.
Тип 16 1907-1913 78 снято 1964 980 л.с.
Тип 18 1902-1905 134
Тип 26 1945 100 снято 1960-е годы 1600 л.с.
Тип 29 1945 300 снято 1960-е годы 2000 л.с.
Тип 41 1905-1914 307 снято 1959 1000 л.с.
Тип 44 1902-1909 502 снято 1949 900 л.с.
Тип 51 1866-1904 370 снято 1961 ?
Тип 53 1904-1927 437 снято 1961 700 л.с.
Тип 64 1908 168 снято 1965 1160 л.с.

См. также

[ редактировать ]
  • Дамбли, Фил (1989). в Пар Бельгии . Полет. Том 1: Истоки 1914 года [ Том 1: Истоки 1914 года ]. Брюссель: G. Blancchart & Cie. ISBN  2872020055 . (на французском языке)
  • Дамбли, Фил (1994). в Пар Бельгии . Полет. Том 2: От 1914 года до последнего дыма . Брюссель: G. Blancchart & Cie. ISBN  2872020136 . (на французском языке)
  • Хейдок, Дэвид (2017). Железные дороги Бенилюкса: локомотивы и электропоезда . Европейский справочник № 1 (7-е изд.). Шеффилд: Издательство Платформы 5. ISBN  9781909431393 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с подвижным составом NMBS / SNCB, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fe16648d45c3a3b08122c57fd0598a9__1715898960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/a9/1fe16648d45c3a3b08122c57fd0598a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of SNCB/NMBS classes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)