Jump to content

Бельгийские железные дороги Класс 50 (Diesel Loco)

Класс 50
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Кокерилл
Дата сборки 1969 (восстановлен из 200,001/5101)
Общее произведение 1
Спецификации
Конфигурация:
UIC Co'co ′
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Длина 20,16 м (66 футов 2 дюйма)
Ширина 2,91 м (9 футов 7 дюймов)
Высота 4,25 м (13 футов 11 дюймов)
Вес 123,5 т
Тип топлива Дизель
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Выходная мощность 4000 л.с. ≈ 2940 кВт
Карьера
Операторы SNCB/NMBS
Сорт 50
Номер в классе 1
Числа 5001
Распоряжение Восстановлен в HLD 5101

Локомотив NMBS-SNCB HLD 50 представлял собой мощный локомотив для испытательного стенка, преобразованный из HLD 201.001 в 1969 году.

NMBS-SNCB хотел получить опыт с мощными дизельными локомотивами, с возможным порядком, если тесты окажутся успешными. Поскольку локомотив 200.001 должен был быть предназначен для большого пересмотра, было решено восстановить этот локомотив с помощью 4000 л.с. кокериллического двигателя Планировалось, чтобы дать локомотиву число 200.101, но, поскольку восстановление заняло около 2 с половиной, намного дольше, чем ожидалось, ему было напрямую с новым числом 5001, в соответствии с большим перенуметированием в 1971 году.

Помимо нового 16-цилиндрового двигателя, он также был оснащен электрическим нагревом поезда, который заменил парогенератор.

После того, как локомотив был преобразован, он был впервые испытал и поместил в коммерческую службу. Во время испытаний и коммерческих услуг это оказалось очень ненадежным и проводил больше времени на семинарах, чем на трассе.

В 1976 году испытания были остановлены, поскольку NMBS-SNCB решил, что ему больше не нужен мощный дизельный локомотив. После этого решения он был в первую очередь на семинарах Kinkempois, а затем на сарае в Латура.

Через некоторое время локомотив был отправлен в мастерские Salzinnes, которые будут преобразованы обратно в стандартный локомотив класса 51. Он получил двигатель HLD 5176, который был поврежден в результате несчастного случая, но двигатель которого все еще был нетронутым. В 1980 году он вернулся в эксплуатацию в качестве стандартного локомотива класса 51 под номером 5101.

[ редактировать ]
  • "Hld 50" . Belrail.be (по -французски).
  • «Фише серии 200/HLD 51 NMB» . Ho-Modelspoorwegen-Modelbouw.be (на голландском языке). Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d711bb10c7f165fd345cf6ae127b85e3__1673728980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/e3/d711bb10c7f165fd345cf6ae127b85e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belgian Railways Class 50 (diesel loco) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)