Бельгийские железные дороги, класс 08
NMBS/SNCB класс 08 Siemens Desiro | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд 08503 во время выставки InnoTrans 2010 в Берлине | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Серия AM/MS08 представляет собой трехсекционный электропоезд Siemens типа Desiro Main Line (Desiro ML), так называемый легкий поезд с низкопольной секцией для региональных пассажирских перевозок и местных пассажирских перевозок для Национальной железнодорожной компании. Бельгии (SNCB/NMBS) . Первоначально они предназначались для сети региональных экспрессов Брюсселя , но были развернуты на L ( местных ), S-поездах и IC ( межгородных поездах ) по всей Бельгии.
История
[ редактировать ]В 2008 году совет директоров бельгийской национальной железнодорожной компании NMBS принял решение о закупке у Siemens 305 электропоездов типа Desiro ML. Сумма инвестиций составляет 1,291 миллиарда евро. Это крупнейший инвестиционный файл за всю историю НМБС. Заказанные вагоны имеют общую вместимость 85 400 мест и поставлялись с весны 2011 года по конец 2016 года со скоростью пять-восемь комплектов в месяц.
Состав поездов был разработан компанией Siemens Mobility на линии Desiro MainLine, предназначенной для северо-западного региона Германии. Siemens Mobility построила 105 составов, а остальные 200 составов построила компания Bombardier Transportation на своих предприятиях в Брюгге .
В дни открытых дверей семинаров NMBS в течение пяти выходных с 24 сентября по 23 октября 2011 года составы поездов были официально представлены публике.
1 октября 2013 года NMBS запросила гарантии у Siemens в ответ на объявленные во всем мире кадровые изменения немецкой транснациональной корпорации и на то, будет ли это иметь какие-либо последствия для поставки и отслеживания 305 поездов для NMBS, а также для контроля качества. уже поставлено около 120 локомотивов.
19 марта 2015 года составы 08594 и 08595 были последними из 305 составов, поставленных компании Siemens Mobility в NMBS.
Интерьер
[ редактировать ][ нужна ссылка ]
В них предусмотрены условия для размещения инвалидных колясок и детских колясок, а также для хранения велосипедов. Сиденья по большей части расположены в автобусном исполнении. Также предусмотрены верхние полки для багажа. Имеются розетки 230 В~ для подключения ноутбука или зарядного устройства для телефона. Прием мобильного Интернета сильно ослаблен электромагнитным экранированием трехслойного стекла и теплоизоляцией стен. В первом классе места имеют откидные столики. Также имеется туалет, оборудованный для гостей на инвалидных колясках.

Внешние двери открываются только тогда, когда путешественник нажимает кнопку «открыть». Эти двери оснащены датчиком движения, который автоматически закрывает их, если в течение более пяти секунд не обнаружено людей. Это необходимо для обеспечения правильного функционирования системы климат-контроля. Внутренних дверей нет, но между вагонами есть противопожарные двери, которые автоматически закрываются в случае пожара.