Jump to content

История метро Хошимина

История метро Хошимина
Строящаяся станция метро Thao Dien в 2023 году
Обзор
Статус  1    2   В стадии строительства
Местный Хошимин , Вьетнам
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Хошимина
Технический
Характер Метро
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

История метро Хошимина включает в себя ранние планы строительства метро Хошимина, которые в конечном итоге не были реализованы. Текущие планы, строительство которых началось в 2012 году, представляют собой развитие предыдущих предложений. [1]

Первоначальный план на 2001 год

[ редактировать ]

Первоначальное предложение было представлено в 2001 году и будет состоять из шести строк. [2]

генеральный план 2001 года [3]
Описание линии Длина (км) Станции
Северо-запад – юго-запад (включая аэропорт Бен Тхань Таншоннят ) 46.86 44
Внутренний пояс (включая Бен Тхань рынок Бинь Тай , Чолон ) 43.14 45
Хоа Хунг, район 10 – Ханойское шоссе – Тху Тием , район 2 21 18
Рынок Бен Тхань Район 2 Район 9 Район Тху Дык 27.5 18
Хоа Хунг, округ 10 – Хиеп Бинь Чан, район Тху Дык Бьен Хоа 46 42

Приоритетные направления

[ редактировать ]

Три линии считались приоритетными в плане 2001 года: две из них полностью или частично под землей и одна полностью надземная: [1]

  1. Линия длиной 7,5 км (4,7 миль) с севера на юг, частично подземная и частично надземная, соединяющая аэропорт Таншоннят и рынок Бон Тхань через Хоа Хонг в округе 10 ;
  2. 7-километровая (4,3 мили) линия с востока на запад, полностью подземная, соединяющая рынок Бон Тхань с рынком Бинь Тай в Чолоне , аналогичная линии 3 плана 2007 года;
  3. 11-километровая (6,8 миль) юго-западно-северо-восточная линия, полностью надземная, соединяющая Хоа Хонг в округе 10 с Бинь Триу в округе Тхок , следуя существующим железнодорожным линиям.

Предлагаемые расширения этих линий включали: продление линии Таншоннят на север до парка программного обеспечения Куанг Чунг с последующим расширением на северо-запад и юго-запад для создания гораздо более длинной линии длиной 47 км; продление линии Бинь Тай/Чолон до образования кольцевой линии «Внутренний пояс», которая будет огибать аэропорт; и строительство двухпутной надземной экспресс-линии, чтобы продлить линию Хоа Хонг-Бинь Триеу до Бьен Хоа . [1]

Другие линии

[ редактировать ]

Другие линии, которые должны были быть построены в соответствии с планом 2001 года, включали линию длиной 27,5 километров (17,1 миль), соединяющую рынок Бон Тхань с районом Тхок через районы 2 и 9, аналогичную (но отличающуюся от) линии 1 плана 2007 года, и линия длиной 16 километров (9,9 миль) от Хоа Хонг в округе 10 до района Бинь Чань . [1]

Было запланировано еще несколько междугородних железнодорожных линий, в том числе маршрут Лонг Бинь - Хок Мон , маршрут Хок Мон - Бинь Чан - Тьензянг , маршрут Ту Дык - Лонг Бинь - Лонг Тхань - Вунгтау и маршрут Ту Тием - Лонг Бинь. – Маршрут Вунгтау. [3]

Технические характеристики

[ редактировать ]

В плане 2001 года предлагались следующие технические параметры: [3]

  • Длина платформы: 125 метров (410 футов)
  • Среднее расстояние между станциями 700–1300 метров (2300–4300 футов).
  • Максимальная скорость: 80 километров в час (50 миль в час)
  • Интервал : 4 мин. (мин. 2 мин.)
  • Колея : 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
  • Ширина автомобиля: 3 метра (9,8 футов)

Пересмотренный план в 2007 г.

[ редактировать ]

Проектом метро Хошимина управляет Управление городских железных дорог города (MAUR), правительственное подразделение, работающее непосредственно под руководством председателя Народного комитета Хошимина. [4] План на 2007 год, предложенный этим подразделением, предусматривает строительство не менее шести городских железнодорожных линий. [5] Рынок Бон Тхань в округе 1, который уже является крупным узлом автобусного движения, станет крупным узлом, соединяющим несколько линий.

генеральный план 2007 года [6]
Линия Длина (км)  Станции  Маршрут
 1  
19.7 14 Рынок Бен Тхань парк Суой Тьен , район 9
 2  
11.3 [7] 11 Рынок Бен Тхань – Там Луонг, район 12
 3  
10.4 ? Рынок Бен Тхань Бинь Тан
 4  
16 ? Ланг Ча Ка, Тан Бинь Парк Ван Тхань , район Бинь Тхань
 5  
17 ? Тху Тим , округ 2 – Кан Джуок, округ 8
 6  
6 ? Ба Кео, Тан Бинь – Фу Лам, район 6
Предлагаемая карта линии 1 в 2007 г.

10 апреля 2007 года правительство города одобрило строительство линии 1 стоимостью 1,1 миллиарда долларов США. Она будет проходить 19,7 км от станции Бон Тхань , под землей на протяжении 2,6 км мимо Оперного театра и верфи Башон , а затем пересечет реку Сайгон по эстакаде. , проходящая через район 2 по пути к парку Суи Тьен и конечной остановке в Лонг Бинь в районе 9. Всего линия 1 будет включать 14 станций, три из которых будут подземными. [6]

Работы по строительству депо стоимостью 28 миллионов долларов США в Лонг Бинь для линии 1 начались 21 февраля 2008 года. [8] [9] Строительство надземного участка к востоку от реки Сайгон началось в августе 2012 года. [10] Вскоре после этого должен был быть подписан контракт на строительство трехстанционного участка метрополитена. Японский банк международного сотрудничества предоставит 904,7 миллиона долларов США для покрытия 83% стоимости, а правительство города - 186,6 миллиона долларов США. [5]

Завершение строительства первой линии изначально планировалось на начало 2018 года. [10] но теперь запланировано на 2024 год. Планировщики ожидают, что после запуска маршрут будет обслуживать более 160 000 пассажиров в день, а к 2030 году их число увеличится до 635 000, а к 2040 году — до 800 000. Ожидается, что все станции на маршруте будут приспособлены для людей с ограниченными возможностями, будут установлены автоматы по продаже билетов, телефон. кабинки, туалеты, двери метро и информационные бюллетени, доступные для инвалидов и слабовидящих. [9]

Предлагаемая карта линии 2 в 2007 г.

Планы по линии 2 стоимостью 1,2 миллиарда долларов США были представлены в ноябре 2008 года компанией MVA Asia Limited. [11] и одобрена правительством в декабре 2008 года. Эта линия будет включать 11 станций, протянувшихся между Бон Тхань и Тхам Луонг в округе 12 по маршруту через улицы Фам Хонг Тай, Кач Манг Тханг Там и Чынг Чинь. Из общей длины основного участка в 11,3 км 9,6 км пройдут под землей. [7] Основные станции будут включать Чынг Чинь (автобусный вокзал Тай Нинь), недалеко от аэропорта Таншоннят , и Хоа Хонг, недалеко от железнодорожного вокзала Сайгона . Продление линии 2 к востоку от рынка Бон Тхань до Тхием Нью изначально было предложено MVA; в результате этого расширения общая длина линии достигнет 19 км. [12]

Прогнозируемая стоимость проекта будет профинансирована Немецким банком реконструкции , Азиатским банком развития и Европейским инвестиционным банком . В феврале 2008 года правительство Германии объявило о выделении проекта на сумму 86 миллионов евро. [8] Строительство линии метро № 2 планировалось начать в 2013 году, но из-за различных трудностей HCM попросило правительство отложить строительство до 2020 года. Ожидается, что эта линия будет завершена в 2030 году. [13] [14]

Третья линия метро будет охватывать расстояние между рынком Бон Тхань на востоке и Ан Лаком в районе Бинь Тан на западе. [6] проходя через районы 5 и 6 — район, известный как Чолон , или « Китайский квартал ». О третьей линии стало известно меньше подробностей, чем о других, хотя, как сообщается, городской Народный комитет обратился к французскому правительству за финансированием и поддержкой. [15] В документе 2006 года предлагалось возможное продление линии 3 к северу от рынка Бон Тхань до района Тхок , хотя официальные лица еще не подтвердили, будет ли это расширение построено. [12]

Испанская консалтинговая компания Ardanuy Ingenieria в октябре 2009 года выиграла контракт на проведение технико-экономического обоснования четвертой линии шестиниточного проекта. [6] Эта линия протянется на 16 км от перекрестка Ланг Ча Ка в районе Тан Бинь (недалеко от аэропорта Таншоннят ) до парка Ван Тхань в районе Бинь Тхань .

Строки 5-6

[ редактировать ]

4 апреля 2009 года испанские компании IDOM, Ingeniería, Arquitectura y Consultoría SA подписали контракт с HCMC Urban Railway на предоставление технико-экономического обоснования линий 5 (от Тхиема, округ 2 до Кан Джуока, округ 8 – 20 км) и 6 (Ба Кео, от Танбиня до Фулама, район 6–6 км). Исследование должно было завершиться в течение 12 месяцев. [16]

В сентябре 2010 года испанская компания GEV подписала соглашение с правлением городской железной дороги Хошимина о строительстве первой фазы маршрута метро 5 между мостом Сай Гон и перекрестком Бэй Хиен в районе Тан Бинь. Ожидается, что работы над маршрутом начнутся к концу апреля 2011 года. [17]

В сентябре 2013 года было достигнуто соглашение с Азиатским банком развития, Европейским инвестиционным банком и правительством Испании о выделении 850 миллионов евро на финансирование строительства линии 5, а также любые дополнительные средства, предоставленные правительством Вьетнама. Предусмотрено пересмотренное начало строительства в 2015 году. [18]

Другие линии

[ редактировать ]

Китайско-Шанхайская корпорация внешнеэкономического и технологического сотрудничества (Sfeco) провела предварительное технико-экономическое обоснование для 12-километрового маршрута метро Нгуен Оан-Нгуен Ван Линь между районами Го Вап и округом 4 . [19] вспомогательной линии, соединяющей линию с аэропортом Таншоннят , и продления на юг до района Нхабе . В документе 2006 года указывалось, что может быть рассмотрена возможность создания [12]

Ссылки
  1. ^ Jump up to: а б с д «Хошимин планирует построить сеть метро» . Международный железнодорожный журнал . 1 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года . Проверено 27 мая 2010 г.
  2. ^ «План метро Хошимина» . Международный железнодорожный журнал . Январь 2001 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 г. Проверено 26 мая 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Роберт Швандл (2007). «Метро Хошимина» . UrbanRail.net . Проверено 26 мая 2010 г.
  4. ^ «Обзор органа управления городскими железными дорогами» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б М.Вонг (10 апреля 2007 г.). «Вьетнам построит первое метро с помощью Японии» . Тхань Ниен . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 14 мая 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Метро Хошимина» . Железнодорожные технологии.com . Проверено 4 апреля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Город готовится начать строительство второго маршрута метро» . Тхань Ниен . Сай Гон Гиай Фонг. 2 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 г. Проверено 10 июня 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Хошимин открывает новые горизонты» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 28 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 г. Проверено 14 мая 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Дюк Трунг (18 февраля 2008 г.). «Первая линия метро во Вьетнаме готова к запуску» . Тхань Ниен . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Работы начинаются на линии метро Хошимина 1» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 августа 2012 г.
  11. ^ Динь ​​Муой (30 ноября 2008 г.). «Представлены планы строительства второго маршрута метро HCMC» . Тхань Ниен . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 14 мая 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б с MVA Asia Ltd (октябрь 2006 г.). «Подготовка проекта системы метрополитена Хошимина: отчеты о технической помощи» (PDF) . Азиатский банк развития . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2010 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  13. ^ TheLEADER.VN (18 января 2018). «HCM City требует дополнительных 17,8 миллиардов долларов США на восемь городских железнодорожных маршрутов» . ЛИДЕР . Проверено 9 мая 2018 г.
  14. ^ «Газета Вьетнамнет» . Новости Вьетнама (на вьетнамском языке) . Проверено 19 октября 2022 г.
  15. ^ Тран Там (12 июня 2009 г.). «Город ищет французскую поддержку для проекта метро» . Тхань Ниен . Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Проверено 14 мая 2010 г.
  16. ^ Минь Куанг (7 апреля 2009 г.). «Испанская фирма подписывает сделку по метро» . Тхань Ниен . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 14 мая 2010 г.
  17. ^ «Проекты подземного города получают финансирование» . Вьетнамская сеть . 13 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  18. ^ «Проект городского метро получил финансирование в размере 850 миллионов евро» . СГГП . 12 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г. Проверено 12 сентября 2013 г.
  19. ^ «Китайский инвестор, вероятно, заменит российские фирмы в проекте метро» . SGT Daily . Октябрь 2006 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 г. Проверено 14 мая 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 074966bbd12b4008733a4cde7da6c3c1__1721022240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/c1/074966bbd12b4008733a4cde7da6c3c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the Ho Chi Minh City Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)