Jump to content

Ханой, линия метро 3

(Перенаправлено с линии 3 ханойского метро )
Храм Литературы Линии
Линия 3: Нхон – станция Ханой.
Т3
Столб виадука на линии 3
Обзор
Родное имя Линия «Храм литературы» (станция Нхон № 3 — Ханой)
Статус Завершено (надземная часть), 43,25% в стадии строительства (подземка) по состоянию на 8 августа 2024 г.
Владелец Вьетнамские железные дороги
Номер строки 3
Условия
Станции Фаза 1 (станция Нхон - Ханой): 12
Веб-сайт ханоиметро .сеть .vn
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Ханой Метро
Оператор(ы) Ханойская метрополитенская компания (HMC)
Депо(а) Нхон Депо
Подвижной состав 10 4-вагонных поездов Alstom Metropolis (40 вагонов) [ 1 ]
Пассажиропоток 8600 пассажиров/час/направление
История
Планируемое открытие 2027 (весь маршрут)
Открыто 8 августа 2024 г .; 14 дней назад ( 08.08.2024 ) (повышенный раздел) [ 2 ]
Технический
Длина линии Фаза 1: 12,5 км (7,8 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 750 В постоянного тока
Рабочая скорость 35 км/ч (22 мили в час)
Максимум 80 км/ч (50 миль/ч) [ 3 ]
Карта маршрута

Nhổn depot
T3-S01
Nhổn
T3-S02
Minh Khai
T3-S03
Phú Diễn
Bắc Hồng–Văn Điển railway
Nhuệ River
T3-S04
Cầu Diễn
T3-S05
Lê Đức Thọ
Ringway 3
T3-S06
Vietnam National University
T3-S07
Chùa Hà
Tô Lịch River
Ringway 2
T3-S08
Cầu Giấy
T3-S09
Kim Mã
Left arrow Yên Nghĩa
T3-S10
Cát Linh
T3-S11
Văn Miếu
Left arrow North–South railway/Hanoi–Đồng Đăng railway Right arrow
T3-S12
Hà Nội

Линия Ван Миу (линия 3) — это линия средней пропускной способности скоростного транспорта сети метро Ханоя, которой управляет компания Hanoi Metro Company. На картах общественного транспорта линия окрашена в темно-красный цвет и в настоящее время проходит от Нхона, пригорода района Бук Ту Лием, к западу от центра города, до нынешней конечной остановки на автобусной развязке Ку Гиу, расположенной в районе Ку Гиу. Когда линия будет полностью введена в эксплуатацию, линия продолжит движение в восточном направлении к вокзалу Ханоя, обеспечивая прямое сообщение с центром Ханоя и главным железнодорожным вокзалом города. Линия работает с 5:30 до 22:00 с интервалом 6 минут в часы пик (с 7:00 до 8:30 и с 16:30 до 18:00) и 10 минут в непиковые часы. Все поезда линии 3 ходят по 4-вагонному составу.

Эта линия была первой, построенной в сети метро Ханоя, строительство началось в сентябре 2010 года с ожидаемой датой завершения в конце 2016 года, с бюджетом в 18 триллионов донгов. [ 4 ] (1 миллиард долларов США в 2010 году). Однако проект столкнулся с задержками и перерасходом бюджета, общая сумма которого составила около 34,532 триллиона донгов (1,46 миллиарда долларов США) в 2022 году.

Линия разделена на три сегмента: первый сегмент, который проходит от Нхона до станции Ханой. Этот участок длиной 12,5 км состоит всего из 12 станций. [ 5 ] при этом первые 8,5 км (между Нхоном и Ку-Джи) проходят над землей, а последние 4 км (между Ку-Гьи) и станцией Ханоя проходят под землей. Кроме того, планировалось построить южное расширение (второй сегмент), которое будет проходить от вокзала Ханоя до южного района Хоангмай, и северное расширение (третий сегмент) в сторону Сан Тай. [ 6 ] В настоящее время работает только надземная часть первого сегмента (между Нхон и Кау-Зиай). Около 20% населения Ханоя в 6 районах Бадинь , Кау Гиай , Донг Да , Хоан Кием , Нам Ту Лием и Бак Ту Лием могут воспользоваться этой линией.

Начальные разработки

[ редактировать ]

Дополнительная литература: Метро Ханоя.

Линия 3 была построена в 1998 году, когда правительство Вьетнама утвердило Генеральный план развития до 2020 года, в котором приоритетом было строительство системы железнодорожного транспорта с целью построить 5 линий метро. Линия 3 была одной из первоначальных линий, рассмотренных в генеральном плане. [ 7 ]

Два отдельных предварительных технико-экономических обоснования были проведены в 2004 и 2005 годах с помощью Азиатского банка развития для определения жизнеспособности Линии 3. [ 8 ]

Изначально рассматривались четыре варианта:

  1. Надземная линия метро, ​​идущая от депо Нхон до посольства Швеции на проспекте Ким Ма, а затем идущая под землей до станции Ханой;
  2. Участок трамвая на одном уровне между Нхоном и Кольцевой дорогой 3, затем эстакада до посольства Швеции на проспекте Ким Ма, затем идущая под землей до станции Ханой;
  3. Аналогичен варианту 2, но одноуровневый трамвай будет преобразован в выделенную линию метро;
  4. Участок трамвая среднего класса между Нхоном и посольством Швеции на проспекте Ким Ма, затем идет под землей до станции Ханой.

Из всех вариантов варианты 2 и 3 были исключены из дальнейшего рассмотрения из-за заторов и проблем с производительностью, связанных с трамвайной системой смешанного движения. Вариант 4 был исключен из дальнейшего рассмотрения, поскольку, несмотря на то, что он включал систему, работающую на частично выделенном маршруте, потребовались значительные неблагоприятные изменения в управлении дорожным движением, особенно на перекрестках и пешеходных переходах, что привело бы к снижению операционной эффективности и времени в пути. В результате вариант 1, по которому прогнозировалось перевозить до 458 000 человек в день, [ 9 ] был выбран в качестве предпочтительного варианта. [ 10 ]

Название и расположение станций были окончательно определены в окончательном технико-экономическом обосновании 2009 года. На основе этого исследования пятнадцать станций были сокращены до 12: 8 надземных и 4 подземных. Концепция туннеля с двойным бурением с использованием тоннелепроходческих машин (TBM) была выбрана для прокладки туннелей на глубине от 15 до 8 м под землей и для использования осевой линии существующих наземных дорог. Две станции метро, ​​Cát Linh и Văn Miếu, были перенесены на один квартал на восток, чтобы избежать культурно-значимых объектов. [ 10 ]

Помимо 276 миллионов евро из бюджета города Ханой, проект также получает 726 миллионов евро от четырех доноров - правительства Франции (DGT), Французского агентства развития (AFD), Азиатского банка развития (АБР), [ 11 ] и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ).

Ход строительства

[ редактировать ]

Реализация проекта отложена на четыре года по сравнению с первоначальным графиком, завершение которого ожидается в 2021 году. По состоянию на март 2017 года физический прогресс проекта составил 30% за истекший срок реализации проекта, составляющий 9 лет. Однако завершение проекта, как ожидается, будет отложено до 2027 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Линия 3: участок Нхон – станция Ханой начинается от Нхона до национальной автомагистрали 32 – Кау Дьен – Май Дич – пересечение кольцевой дороги 3 – Кау Зиай (пересечение кольцевой дороги 2) – Ким Ма – Джианг Во – Кат Линь – Куок Ту Гиам и заканчивается на улице Чан Хунг Дао, напротив вокзала Ханоя.

12 станций, включая 8 надземных станций (Нхон, Минкхай, Фу Дьен, Кау Дьен, Ле Дык Тхо, Вьетнамский национальный университет, Чуа Ха, Кау Гиай) и 4 станции метро (Ким Ма, Кат Линь, Ван Мьеу, станция Ханой), с вестибюлем, лифтами и лифтами. Железнодорожная платформа имеет длину 109 м.

Код станции
Т3
Название станции Трансферы на метро Расстояние между станциями Общее расстояние Расположение
Английский вьетнамский Округ Сторожить
S01 Нхон Нхон 0 км (0 миль) 0 км
(0 миль)
Бак Ту Лием Минкхай
S02 Минкхай Минкхай 1129 км (0,702 мили) 1,129 км
(0,702 миль)
S03 Фу Дьен Фу Дьен  Н     М   (планируется) 1174 км (0,729 миль) 2,303 км
(1431 миль)
Фук Дьен
S04 Кау Дьен Дьенский мост 0,831 км (0,516 миль) 3,134 км
(1947 миль)
Нам Ту Лием Дьенский мост
S05 Ле Дык Тхо Ле Дык Тхо 1125 км (0,699 миль) 4,259 км
(2646 миль)
Кау Гиай Май Дич
S06 Национальный университет Национальный университет 1,03 км (0,64 мили) 5,289 км
(3286 миль)
Дич Вонг Хау
S07 Чуа Ха Ха Пагода 1225 км (0,761 мили) 6,514 км
(4048 миль)
Дич Вонг
S08 Кау Гиай Кау Гиай 1165 км (0,724 мили) 7,679 км
(4772 миль)
Ба Динь Нгок Кхан
S09 Ким Ма Ким Ма  К   (планируется) 1198 км (0,744 мили) 8,877 км
(5516 миль)
С10 Кэт Линь Кэт Линь  С   1,52 км (0,94 мили) 10,397 км
(6460 миль)
Донг Да Кэт Линь
С11 Ван Мьё Храм литературы 0,871 км (0,541 мили) 11,268 км
(7002 миль)
Куок Ту Гиам
С12 Ханой Ханой  Л   (планируется) 0,701 км (0,436 миль) 11,969 км
(7437 миль)
Хоан Кием Южные ворота

[ 17 ]

Социальные и экологические последствия

[ редактировать ]
  • Приобретение земель и переселение: Чтобы преобразовать транспортную систему Ханоя, правительство может приобрести часть земли вдоль участков линии и вокруг депо Нхон. Для проекта был подготовлен и обновлен План переселения, который соответствует Заявлению о политике безопасности Азиатского банка развития, а также обновленной Политике переселения и компенсаций правительства Вьетнама.
  • Экологический менеджмент: Развитие линии предполагает масштабные строительные работы, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Они были оценены в рамках международной стандартной оценки воздействия на окружающую среду. Наиболее значимые последствия для жителей Ханоя во время строительства могут включать чрезмерную пыль и шум, нарушение дорожного движения и перемещение взрослых деревьев вдоль трассы метро. Все подрядчики разработали и реализуют надежные планы управления окружающей средой и инженерные решения для минимизации воздействия на окружающую среду и реагирования на любые события. В целом, экологические выгоды, включая улучшение качества воздуха, сокращение выбросов парниковых газов и улучшение здоровья и безопасности населения, значительно перевесят неблагоприятное воздействие на окружающую среду.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Французский консорциум построит 3-ю линию метро Ханоя» . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 г. Проверено 23 мая 2017 г.
  2. ^ «Лидер Ханой хочет, чтобы метро станции Нхон-Ханой начала коммерческую эксплуатацию с 8 августа» . 06.08.2024 . Проверено 7 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  3. ^ «Опыт работы на станции метро Нхон — Ханой: отправление, остановка немного «дерганая», что говорит руководство?» (на вьетнамском языке). 07.08.2024 . Проверено 8 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  4. ^ «Начало строительства станции метро Нхон – Ханой – Хаситек.,ОАО» . hasitec.com.vn . Проверено 7 августа 2024 г.
  5. ^ «Проект системы метрополитена Ханоя (линия 3: участок станции Нхон-Ханой)» .
  6. ^ Вт -, Англия (16 мая 2024 г.). «Готовимся инвестировать в почти полностью подземное метро, ​​линия № 3, участок станции Ханой – Хоанг Май» . Экономическая жизнь во Вьетнаме и мире (на вьетнамском языке) . Проверено 7 августа 2024 г.
  7. ^ thuvienphapluat.vn (14 июля 2022 г.). «Решение 108/1998/QD-TTg, утверждающее корректировку генерального планирования столицы Ханоя до 2020 года» . ЮРИДИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА . Проверено 7 августа 2024 г.
  8. ^ АБР (декабрь 2006 г.). «Подготовка проекта системы метрополитена Ханоя — отчет о технической помощи» (PDF) . Азиатский банк развития . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2024 г. Проверено 7 августа 2024 г.
  9. ^ АБР. «Экономический анализ: линия метро Ханоя 3» (PDF) . Азиатский банк развития . Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 7 августа 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б АБР (август 2010 г.). «Пилотная линия легкого метро Ханоя, участок Нхон — железнодорожная станция Ханой (MRT3): Отчет об экологической оценке (проект)» (PDF) . Азиатский банк развития . Архивировано (PDF) оригинала 4 июня 2023 г. Проверено 7 августа 2024 г.
  11. ^ «Финансирование линии метро 3: участок Нхон – станция Ханой}» . Азиатский банк развития .
  12. ^ «Вялое метро Ханоя откладывает запуск линии 3 до 2023 года» .
  13. ^ "Когда ожидается открытие надземной железной дороги станция Нхон - Ханой?" [Когда ожидается открытие надземной железной дороги станции Нхон-Ханой?]. ВОВ.ВН (на вьетнамском языке). 20 сентября 2023 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  14. ^ «Текущий статус железнодорожного вокзала Нхон-Ханой отложен до 2027 года» [Текущий статус железнодорожного вокзала Нхон-Ханой отложен до 2027 года]. Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 г. Проверено 24 ноября 2023 г.
  15. ^ ТРЕ ОНЛАЙН ТУОЙ (26 января 2024 г.). « В июне 2024 года линия метро Нхон-Ханой заработает спустя почти 14 лет». TUOI TRE ONLINE (на вьетнамском языке) . Проверено 22 мая 2024 г.
  16. ^ hanoimoi.vn (03.09.2023). «Исследуйте надземные станции на станции метро Нхон — Ханой» [Исследуйте надземные станции на станции метро Нхон — Ханой]. hanoimoi.vn (на вьетнамском языке) . Проверено 22 мая 2024 г.
  17. ^ «Список станций линии 3, их расположение, расстояние и ход строительства (in Đề xuất cấp giấy phép môi trường cho Metro Nhổn - ga Hà Noi)» [Предложение о выдаче экологического разрешения для линии метро Нхон - станция Ханой]. dantri.com.vn — изображение предоставлено Министерством природных ресурсов и окружающей среды (на вьетнамском языке). 17 июля 2024 г. Проверено 17 июля 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с линией 3 метро Ханоя, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31ff05d8d0ea0e086542c07291eb3c26__1723598880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/26/31ff05d8d0ea0e086542c07291eb3c26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanoi Metro Line 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)