Ханой, линия метро 3
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на вьетнамском языке . (Апрель 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Храм Литературы Линии Линия 3: Нхон – станция Ханой. | ||
---|---|---|
Т3 | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия «Храм литературы» (станция Нхон № 3 — Ханой) | |
Статус | Завершено (надземная часть), 43,25% в стадии строительства (подземка) по состоянию на 8 августа 2024 г. | |
Владелец | Вьетнамские железные дороги | |
Номер строки | 3 | |
Условия | ||
Станции | Фаза 1 (станция Нхон - Ханой): 12 | |
Веб-сайт | ханоиметро | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Ханой Метро | |
Оператор(ы) | Ханойская метрополитенская компания (HMC) | |
Депо(а) | Нхон Депо | |
Подвижной состав | 10 4-вагонных поездов Alstom Metropolis (40 вагонов) [ 1 ] | |
Пассажиропоток | 8600 пассажиров/час/направление | |
История | ||
Планируемое открытие | 2027 (весь маршрут) | |
Открыто | 8 августа 2024 г [ 2 ] | (повышенный раздел)|
Технический | ||
Длина линии | Фаза 1: 12,5 км (7,8 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока | |
Рабочая скорость | 35 км/ч (22 мили в час) Максимум 80 км/ч (50 миль/ч) [ 3 ] | |
|
Линия Ван Миу (линия 3) — это линия средней пропускной способности скоростного транспорта сети метро Ханоя, которой управляет компания Hanoi Metro Company. На картах общественного транспорта линия окрашена в темно-красный цвет и в настоящее время проходит от Нхона, пригорода района Бук Ту Лием, к западу от центра города, до нынешней конечной остановки на автобусной развязке Ку Гиу, расположенной в районе Ку Гиу. Когда линия будет полностью введена в эксплуатацию, линия продолжит движение в восточном направлении к вокзалу Ханоя, обеспечивая прямое сообщение с центром Ханоя и главным железнодорожным вокзалом города. Линия работает с 5:30 до 22:00 с интервалом 6 минут в часы пик (с 7:00 до 8:30 и с 16:30 до 18:00) и 10 минут в непиковые часы. Все поезда линии 3 ходят по 4-вагонному составу.
Эта линия была первой, построенной в сети метро Ханоя, строительство началось в сентябре 2010 года с ожидаемой датой завершения в конце 2016 года, с бюджетом в 18 триллионов донгов. [ 4 ] (1 миллиард долларов США в 2010 году). Однако проект столкнулся с задержками и перерасходом бюджета, общая сумма которого составила около 34,532 триллиона донгов (1,46 миллиарда долларов США) в 2022 году.
Линия разделена на три сегмента: первый сегмент, который проходит от Нхона до станции Ханой. Этот участок длиной 12,5 км состоит всего из 12 станций. [ 5 ] при этом первые 8,5 км (между Нхоном и Ку-Джи) проходят над землей, а последние 4 км (между Ку-Гьи) и станцией Ханоя проходят под землей. Кроме того, планировалось построить южное расширение (второй сегмент), которое будет проходить от вокзала Ханоя до южного района Хоангмай, и северное расширение (третий сегмент) в сторону Сан Тай. [ 6 ] В настоящее время работает только надземная часть первого сегмента (между Нхон и Кау-Зиай). Около 20% населения Ханоя в 6 районах Бадинь , Кау Гиай , Донг Да , Хоан Кием , Нам Ту Лием и Бак Ту Лием могут воспользоваться этой линией.
История
[ редактировать ]Начальные разработки
[ редактировать ]Дополнительная литература: Метро Ханоя.
Линия 3 была построена в 1998 году, когда правительство Вьетнама утвердило Генеральный план развития до 2020 года, в котором приоритетом было строительство системы железнодорожного транспорта с целью построить 5 линий метро. Линия 3 была одной из первоначальных линий, рассмотренных в генеральном плане. [ 7 ]
Два отдельных предварительных технико-экономических обоснования были проведены в 2004 и 2005 годах с помощью Азиатского банка развития для определения жизнеспособности Линии 3. [ 8 ]
Изначально рассматривались четыре варианта:
- Надземная линия метро, идущая от депо Нхон до посольства Швеции на проспекте Ким Ма, а затем идущая под землей до станции Ханой;
- Участок трамвая на одном уровне между Нхоном и Кольцевой дорогой 3, затем эстакада до посольства Швеции на проспекте Ким Ма, затем идущая под землей до станции Ханой;
- Аналогичен варианту 2, но одноуровневый трамвай будет преобразован в выделенную линию метро;
- Участок трамвая среднего класса между Нхоном и посольством Швеции на проспекте Ким Ма, затем идет под землей до станции Ханой.
Из всех вариантов варианты 2 и 3 были исключены из дальнейшего рассмотрения из-за заторов и проблем с производительностью, связанных с трамвайной системой смешанного движения. Вариант 4 был исключен из дальнейшего рассмотрения, поскольку, несмотря на то, что он включал систему, работающую на частично выделенном маршруте, потребовались значительные неблагоприятные изменения в управлении дорожным движением, особенно на перекрестках и пешеходных переходах, что привело бы к снижению операционной эффективности и времени в пути. В результате вариант 1, по которому прогнозировалось перевозить до 458 000 человек в день, [ 9 ] был выбран в качестве предпочтительного варианта. [ 10 ]
Название и расположение станций были окончательно определены в окончательном технико-экономическом обосновании 2009 года. На основе этого исследования пятнадцать станций были сокращены до 12: 8 надземных и 4 подземных. Концепция туннеля с двойным бурением с использованием тоннелепроходческих машин (TBM) была выбрана для прокладки туннелей на глубине от 15 до 8 м под землей и для использования осевой линии существующих наземных дорог. Две станции метро, Cát Linh и Văn Miếu, были перенесены на один квартал на восток, чтобы избежать культурно-значимых объектов. [ 10 ]
Бюджет
[ редактировать ]Помимо 276 миллионов евро из бюджета города Ханой, проект также получает 726 миллионов евро от четырех доноров - правительства Франции (DGT), Французского агентства развития (AFD), Азиатского банка развития (АБР), [ 11 ] и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ).
Ход строительства
[ редактировать ]Реализация проекта отложена на четыре года по сравнению с первоначальным графиком, завершение которого ожидается в 2021 году. По состоянию на март 2017 года физический прогресс проекта составил 30% за истекший срок реализации проекта, составляющий 9 лет. Однако завершение проекта, как ожидается, будет отложено до 2027 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия 3: участок Нхон – станция Ханой начинается от Нхона до национальной автомагистрали 32 – Кау Дьен – Май Дич – пересечение кольцевой дороги 3 – Кау Зиай (пересечение кольцевой дороги 2) – Ким Ма – Джианг Во – Кат Линь – Куок Ту Гиам и заканчивается на улице Чан Хунг Дао, напротив вокзала Ханоя.
Станции
[ редактировать ]12 станций, включая 8 надземных станций (Нхон, Минкхай, Фу Дьен, Кау Дьен, Ле Дык Тхо, Вьетнамский национальный университет, Чуа Ха, Кау Гиай) и 4 станции метро (Ким Ма, Кат Линь, Ван Мьеу, станция Ханой), с вестибюлем, лифтами и лифтами. Железнодорожная платформа имеет длину 109 м.
Код станции Т3 |
Название станции | Трансферы на метро | Расстояние между станциями | Общее расстояние | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | вьетнамский | Округ | Сторожить | ||||
S01 | Нхон | Нхон | 0 км (0 миль) | 0 км (0 миль) |
Бак Ту Лием | Минкхай | |
S02 | Минкхай | Минкхай | 1129 км (0,702 мили) | 1,129 км (0,702 миль) | |||
S03 | Фу Дьен | Фу Дьен | Н М (планируется) | 1174 км (0,729 миль) | 2,303 км (1431 миль) |
Фук Дьен | |
S04 | Кау Дьен | Дьенский мост | 0,831 км (0,516 миль) | 3,134 км (1947 миль) |
Нам Ту Лием | Дьенский мост | |
S05 | Ле Дык Тхо | Ле Дык Тхо | 1125 км (0,699 миль) | 4,259 км (2646 миль) |
Кау Гиай | Май Дич | |
S06 | Национальный университет | Национальный университет | 1,03 км (0,64 мили) | 5,289 км (3286 миль) |
Дич Вонг Хау | ||
S07 | Чуа Ха | Ха Пагода | 1225 км (0,761 мили) | 6,514 км (4048 миль) |
Дич Вонг | ||
S08 | Кау Гиай | Кау Гиай | 1165 км (0,724 мили) | 7,679 км (4772 миль) |
Ба Динь | Нгок Кхан | |
S09 | Ким Ма | Ким Ма | К (планируется) | 1198 км (0,744 мили) | 8,877 км (5516 миль) | ||
С10 | Кэт Линь | Кэт Линь | С | 1,52 км (0,94 мили) | 10,397 км (6460 миль) |
Донг Да | Кэт Линь |
С11 | Ван Мьё | Храм литературы | 0,871 км (0,541 мили) | 11,268 км (7002 миль) |
Куок Ту Гиам | ||
С12 | Ханой | Ханой | Л (планируется) | 0,701 км (0,436 миль) | 11,969 км (7437 миль) |
Хоан Кием | Южные ворота |
Социальные и экологические последствия
[ редактировать ]- Приобретение земель и переселение: Чтобы преобразовать транспортную систему Ханоя, правительство может приобрести часть земли вдоль участков линии и вокруг депо Нхон. Для проекта был подготовлен и обновлен План переселения, который соответствует Заявлению о политике безопасности Азиатского банка развития, а также обновленной Политике переселения и компенсаций правительства Вьетнама.
- Экологический менеджмент: Развитие линии предполагает масштабные строительные работы, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Они были оценены в рамках международной стандартной оценки воздействия на окружающую среду. Наиболее значимые последствия для жителей Ханоя во время строительства могут включать чрезмерную пыль и шум, нарушение дорожного движения и перемещение взрослых деревьев вдоль трассы метро. Все подрядчики разработали и реализуют надежные планы управления окружающей средой и инженерные решения для минимизации воздействия на окружающую среду и реагирования на любые события. В целом, экологические выгоды, включая улучшение качества воздуха, сокращение выбросов парниковых газов и улучшение здоровья и безопасности населения, значительно перевесят неблагоприятное воздействие на окружающую среду.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Французский консорциум построит 3-ю линию метро Ханоя» . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 г. Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Лидер Ханой хочет, чтобы метро станции Нхон-Ханой начала коммерческую эксплуатацию с 8 августа» . 06.08.2024 . Проверено 7 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Опыт работы на станции метро Нхон — Ханой: отправление, остановка немного «дерганая», что говорит руководство?» (на вьетнамском языке). 07.08.2024 . Проверено 8 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Начало строительства станции метро Нхон – Ханой – Хаситек.,ОАО» . hasitec.com.vn . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Проект системы метрополитена Ханоя (линия 3: участок станции Нхон-Ханой)» .
- ^ Вт -, Англия (16 мая 2024 г.). «Готовимся инвестировать в почти полностью подземное метро, линия № 3, участок станции Ханой – Хоанг Май» . Экономическая жизнь во Вьетнаме и мире (на вьетнамском языке) . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ thuvienphapluat.vn (14 июля 2022 г.). «Решение 108/1998/QD-TTg, утверждающее корректировку генерального планирования столицы Ханоя до 2020 года» . ЮРИДИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ АБР (декабрь 2006 г.). «Подготовка проекта системы метрополитена Ханоя — отчет о технической помощи» (PDF) . Азиатский банк развития . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2024 г. Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ АБР. «Экономический анализ: линия метро Ханоя 3» (PDF) . Азиатский банк развития . Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б АБР (август 2010 г.). «Пилотная линия легкого метро Ханоя, участок Нхон — железнодорожная станция Ханой (MRT3): Отчет об экологической оценке (проект)» (PDF) . Азиатский банк развития . Архивировано (PDF) оригинала 4 июня 2023 г. Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Финансирование линии метро 3: участок Нхон – станция Ханой}» . Азиатский банк развития .
- ^ «Вялое метро Ханоя откладывает запуск линии 3 до 2023 года» .
- ^ "Когда ожидается открытие надземной железной дороги станция Нхон - Ханой?" [Когда ожидается открытие надземной железной дороги станции Нхон-Ханой?]. ВОВ.ВН (на вьетнамском языке). 20 сентября 2023 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Текущий статус железнодорожного вокзала Нхон-Ханой отложен до 2027 года» [Текущий статус железнодорожного вокзала Нхон-Ханой отложен до 2027 года]. Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 г. Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ ТРЕ ОНЛАЙН ТУОЙ (26 января 2024 г.). « В июне 2024 года линия метро Нхон-Ханой заработает спустя почти 14 лет». TUOI TRE ONLINE (на вьетнамском языке) . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ hanoimoi.vn (03.09.2023). «Исследуйте надземные станции на станции метро Нхон — Ханой» [Исследуйте надземные станции на станции метро Нхон — Ханой]. hanoimoi.vn (на вьетнамском языке) . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Список станций линии 3, их расположение, расстояние и ход строительства (in Đề xuất cấp giấy phép môi trường cho Metro Nhổn - ga Hà Noi)» [Предложение о выдаче экологического разрешения для линии метро Нхон - станция Ханой]. dantri.com.vn — изображение предоставлено Министерством природных ресурсов и окружающей среды (на вьетнамском языке). 17 июля 2024 г. Проверено 17 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с линией 3 метро Ханоя, на Викискладе?