Кольцевая дорога 3 (Ханой)
Скоростная автомагистраль CT.37 | ||||
---|---|---|---|---|
Кольцевая автомагистраль 3 (Ханой) | ||||
Ханойская кольцевая дорога 3 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть АН1 и (Phap Van IC - Мост Фу Донг) | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Ханоя (HNDoT). | ||||
Длина | 65 км (40 миль) | |||
Статус | Полностью завершено (мост Тханг Лонг - мост Фу Донг) | |||
Существовал | 20 июня 1998 г. | – настоящее время|||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Мост Тханг Лонг | |||
возле развязки Трунг Хоа, Кау Гиай , Ханой
| ||||
Расположение | ||||
Страна | Вьетнам | |||
Провинции | Ханой | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Кольцевая дорога 3 в районе Большого Ханоя ( вьетнамский: Đường Vành đai 3 Hà Nội ), обозначенная как CT.37 , является главной автострадой и городской магистралью, окружающей внутреннюю часть Ханоя . Кольцевая дорога 3, первая кольцевая дорога, построенная в районе Большого Ханоя, соединяет большую часть недавно застроенной территории за пределами городского центра Ханоя. Кроме того, Кольцевая дорога 3 является конечной станцией большинства скоростных автомагистралей, соединяющих Большой Ханой с регионами Вьетнама другими . Из-за своей важности Кольцевая дорога 3 является одной из самых загруженных и перегруженных автомагистралей во Вьетнаме, пропускная способность которой в 8–10 раз превышает максимальную пропускную способность. [ 1 ] Чтобы справиться с пробками, правительство Вьетнама предложило построить дополнительную кольцевую полосу, чтобы облегчить движение на Кольцевой полосе 3.
Названия и вывески
[ редактировать ]Официального единого названия этой дороги на английском языке нет. На вьетнамском языке эта дорога в официальных документах и средствах массовой информации обозначается как Vành đai 3 ( букв. Третье транспортное кольцо ). Некоторые другие источники переводят эту дорогу как Кольцевая дорога 3 (например, JICA ). [ 2 ] [ 3 ] В этой статье используется переведенное название «Кольцевая дорога 3», заимствованное из схемы Лондонских кольцевых дорог 1960-х годов.
надземная часть автострады официально носит обозначение CT.37 (где CT по-вьетнамски означает «cao tốc», букв. «Скорая автомагистраль »). Что касается указателей и нумерации, с сентября 2021 года [ 4 ] Раньше эта часть носила обозначение CT.20. По состоянию на октябрь 2022 года почти все знаки на автостраде по-прежнему имеют старое обозначение. Еще одна проблема с указателями - разногласия по поводу того, является ли надземная часть «автострадой» или «скоростной автомагистралью». На большинстве знаков на надземном участке используется слово «скоростная автомагистраль»; в то время как указатели на перекрестке Тхань Суан и Чунг Хоа используют «автостраду».
Описание маршрута
[ редактировать ]К востоку от Красной реки (районы Лонгбьен и Гиалам)
[ редактировать ]Нынешний участок кольцевой дороги 3 начинается на развязке со скоростной автомагистралью Тай Нгуен недалеко от То Сона, Бук Нинь. Затем кольцевая дорога 3 продолжается на юг, пересекает мост Фуонг через реку Дуонг . Затем он пересекает Национальное шоссе 5 , важную дорогу, соединяющую Ханой с Хойфонгом и его портами.
Продолжая движение по шоссе 5 в сторону моста Тхань Чи , Кольцевая дорога 3 проходит через 2 основных перекрестка: первый - со скоростной автомагистралью Хой Фонг , построенной для разгрузки трафика на сильно перегруженном шоссе 5; и от проспекта Ку Линь до моста Винь Туй , которые служат альтернативным маршрутом, чтобы добраться до центра Ханоя. Второй перекресток расположен примерно в одном километре (0,62 мили) к югу от первого перекрестка, обеспечивая доступ к недавно построенной территории Океанского парка, Экопарка, а также доступ к деревне Бат Транг .
Затем кольцевая дорога 3 продолжается на юг в сторону центра Ханоя по мосту Тхань Чи, пересекая Красную реку.
Мост Тханьчи
[ редактировать ]Мост Тханьчи — главный мост через Красную реку, соединяющий восточные районы Лонгбьен и Зиалам, а также западные районы Хоангмай . По нему проходят кольцевая автомагистраль 3, скоростная автомагистраль Букнинь (часть скоростной автомагистрали север-юг) и национальная автомагистраль 1А.
Мост имеет восемь полос движения: по четыре в каждом направлении, три левые полосы отведены для движения автотранспорта. Поскольку движение мотоциклов по скоростной автомагистрали запрещено, крайняя правая полоса отведена только для мотоциклов. Хотя максимальная скорость была рассчитана на 100 км/ч (62 мили в час), предел скорости был снижен до 60 км/ч (37 миль в час) из-за интенсивного движения транспорта и высокой частоты аварий.
Последний переход через Красную реку в районе Большого Ханоя (следующий переход - мост Йен Лун, расположенный в 60 км (37 миль) от него), в сочетании с этим мостом является одним из немногих путей сообщения из Ханоя с северо-восточными провинциями ( Тай Нгуен , Букзянг). , Лонг Сан и китайская граница ), а также к городу Хойфонг и его портам , а также к часто посещаемому городу Хо Лонг , этот мост страдает от очень интенсивного движения транспорта и частых аварий. По данным Министерства транспорта Ханоя (HNDoT), по состоянию на октябрь 2022 года по мосту в настоящее время проезжает 124 000 автомобилей в день, что примерно в 5,5 раз превышает проектную мощность. [ 5 ]
Центральный Ханой
[ редактировать ]После пересечения Ред-Ривер Кольцевая дорога 3 разделяется на две части: надземную часть, спроектированную в соответствии со стандартами автомагистралей / межштатных автомагистралей и предназначенную для обеспечения движения между скоростными автомагистралями; и участок на уровне земли, который служил главной магистральной дорогой, соединяющей густонаселенные районы районов Хоангмай, Тханьсуан, Кужи и Северный Тулием.
Повышенная часть
[ редактировать ]Расширение моста Тханьчи
[ редактировать ]Возвышенная часть начинается после пересечения моста Тхань Чи, причем первая часть является продолжением моста Тхань Чи до шоссе 1. Задуманная как автострада, она имеет четыре полосы движения, по две в каждом направлении, и жесткую обочину для безопасности. Максимальное ограничение скорости составляет 80 км/ч (50 миль в час), есть два съезда: один на улицу Линь Нам, которая обслуживает местные сообщества Лин Нам и Вин Хонг , а другой - на дорогу Там Тринь, альтернативный маршрут. в центр Ханоя.
Эта часть заканчивается на развязке Фап Ван, крупной развязке, расположенной недалеко от района Фап Ван, район Хоанг Май. Отсюда шоссе 1A и шоссе CT.01 отделяются от кольцевой дороги 3, направляясь на юг к южным провинциям дельты Красной реки и центральным провинциям как скоростная автомагистраль Фап Ван. Кольцевая дорога 3 продолжается как виадук Фап Ван и надземная кольцевая дорога 3.
Фап Ван - сегмент Май Дич
[ редактировать ]Продолжая движение на север, Кольцевая дорога 3 пересекает Гизи Фонг и бульвар Нгок Хой - главную магистраль, соединяющую центр Ханоя и южные пригороды; и озеро Линь-Дам, расположенное недалеко от Линь-Дама, густонаселенного района южного Ханоя. Затем он продолжает движение на север, проходя через недавно застроенную территорию Manor Park и Khương Đình, а затем направляется к перекрестку Thanh Xuân.
Перекресток Тхань Сюан представляет собой ромбовидную развязку, съезды которого напрямую соединяются с кольцевой дорогой 3. Этот перекресток обеспечивает соединение с бульваром Нгуен Трай (часть национального шоссе 6), магистральной дорогой, соединяющей центр Ханоя (площадь Ба Динь) с западным, недавно построенные районы Тхань Суан и Хаонг.
Направляясь на север, Кольцевая дорога 3 затем достигает пересечения со скоростной автомагистралью Хоа Лак (бульвар Танг Лонг), направляясь на запад в Хоа Лок и Хоа Бинь ; и бульвар Трун Дуй Хонг (названный в честь доктора Трун Дуй Хонг , первого мэра Ханоя), направляясь на восток, в центр Ханоя. Участок между двумя перекрестками часто перегружен из-за их непосредственной близости (около 1 км (0,62 мили), что меньше рекомендуемого расстояния от 3 до 5 км (1,9–3,1 мили) между выездами).
Затем кольцевая дорога 3 продолжает свой путь до перекрестка Май-Доч, когда заканчивается первый надземный участок. Движение может продолжаться на север через эстакаду Май Дох (и, в конечном итоге, через второй надземный участок) или использовать одноуровневый перекресток с шоссе 32, соединяющим северо-западные пригороды Нхон и Мо Динь с центральным Ханоем.
Май Дич - сегмент моста Тханг Лонг
[ редактировать ]За перекрестком Май Док надземная кольцевая дорога 3 продолжает двигаться на север к мосту Танг Лонг в виде 4-полосной автострады, как и предыдущие участки. По сравнению с другими надземными сегментами трафик на этом сегменте относительно небольшой. В результате ограничение скорости выше — 100 км/ч (60 миль в час). Этот сегмент, проходящий над бульваром Фам Ван Донг, имеет три выхода: один на бульвар Хоанг Куок Вьет, соединяющийся с кольцевой дорогой 2 и мостом Нхот Тан; другой - Ку Нхуу; и последний — в Чипутру и Посольский район ( Ngoại giao Đoàn) , два наиболее богатых района Ханоя.
Это новейший участок всей Кольцевой дороги №3, строительство которого было завершено в октябре 2020 года, а соединительные съезды - в декабре 2021 года.
Затем кольцевая дорога 3 продолжается в северном направлении по мосту Тханг Лонг, направляясь к промышленному парку Норт Тханг Лонг, международному аэропорту Ной Бай и северо-западным провинциям Винь Фук и Фу Тхо .
Доля среднего класса
[ редактировать ]От моста Тханьчи до плотины Линь
[ редактировать ]При выходе из моста Тхань Чи, ровная часть проходит под надземной частью. До строительства моста Тханьчи этот участок представлял собой двухполосную дорогу, соединяющую шоссе 1 с Красной реки дамбой . Теперь это четырехполосная магистраль, по две полосы движения и обочина в каждом направлении. Эта дорога служит подъездной дорогой к соседнему населению Там Тринь, Лин Нам; а также обеспечивает прямой доступ к старому шоссе 1 (поскольку надземная часть соединяется только со скоростной автомагистралью Фап Ван). Кроме того, этот участок также служит альтернативным маршрутом для часто перегруженного надземного участка.
За перекрестком Фап Ван дорога называется проспектом Хоанг Лиет, поскольку она обслуживает деревню Хоанг Лиет, а также восточную половину района Линь Дам. После пары перекрестков с местными улицами дорога превращается в эстакаду, пересекающую озеро Линь-Дам, а затем пересекает проспект Нгуен Хоу Тхо, главную магистраль, соединяющую весь район Линь-Дам с центром Ханоя.
С проспекта Нгуен Хуу Тхо. до улицы Ким Гианг, эта дорога служит соединительной дорогой для движения транспорта, въезжающего в западную половину плотины Линь, а также в близлежащие поселения Тхань Лиет и Дай Ким.
Плотина Линь - перекресток Тхань Суан
[ редактировать ]Направляясь на север от Линь-Дама , дорога теперь имеет ширину восемь полос, по четыре полосы в каждом направлении, и обозначена как бульвар Нгием Суан Йем. (назван в честь министра сельского хозяйства и развития села с 1947 по 1971 год) . Вдоль этой части построены недавно застроенный район Ким Ван - Ким Лу и Центральный парк усадьбы. По сравнению с другими сегментами, эта часть развита не полностью. Примерно на полпути к перекрестку Тхань Суан эта дорога пересекает бульвар Чу Ван Ан, соединяясь с густонаселенным районом Ха Ла в Хадоне.
За бульваром Чу Ван Ан дорога продолжается на север до бульвара Нгуен Сиен (названного в честь его вклада в развитие науки на заре Вьетнама). На этом участке наблюдается дальнейшее развитие, проходя через окрестности Хо Динь, Тхань Сюан. По мере приближения к перекрестку Тхань Суан она сужается до двух полос в каждом направлении, ведущих к съезду на Кольцевую дорогу 3. Это узкое место часто становится причиной серьезных заторов, особенно в час пик.
Перекресток Тхань Суан и перекресток Чунг Хоа
[ редактировать ]Кольцевая дорога 3 пересекается с шоссе 6 (бульвар Нгуен Трай) на перекрестке Тхань Сюан. Главный узел Ханоя, соединяющий движение с востока на запад между центром города Ханой и западными районами Тхань Суан и Хаонг, а также движение с севера на юг вокруг коридора Кольцевой дороги 3. Этот перекресток страдает от серьезных пробок на дорогах. Многие винят в этом плохую конструкцию автострады: съезды соединяются в ромбовидную развязку, создавая конфликтные точки на перекрестке. Чтобы решить эту проблему, на бульваре Нгуен Трай был построен подземный переход, чтобы уменьшить заторы.
За перекрестком Тхань Суан эта дорога обозначена как бульвар Хуут Дуй Тьен. Первоначально построенный как местные улицы, соединяющие кирпичные заводы и жилой комплекс для рабочих, теперь это 8-полосный бульвар, по четыре полосы в каждом направлении. Эта дорога обеспечивает соединение с Чунг Хоа - Нханчин, высокоразвитым районом района Тхань Суан. Эта дорога пересекает проспекты Ле Ван Лонг и проспекты То Хоу, второй коридор с востока на запад, соединяющий центр Ханоя и Хадон.
Примерно в 2 км к северу на Кольцевой дороге 3 есть еще один крупный перекресток, на этот раз с бульваром Трун Дуй Хонг. и скоростная автомагистраль Хоа Лак. Подобно перекрестку с бульваром Нгуен Трай, здесь есть развязка в виде ромба и подземный переход для движения транспорта, идущего с востока на запад между скоростной автомагистралью Хоа Лок и бульваром Трун Дуй Хонг. На этом перекрестке часто возникают серьезные заторы, поскольку нет прямого съезда, соединяющего надземную кольцевую дорогу 3 со скоростной автомагистралью Хоа-Лок, что вынуждает многие транспортные средства (большинство из них - грузовики и другие тяжелые грузовые автомобили) выезжать на перекресток ниже, что приводит к задержкам и авариям, иногда со смертельным исходом. те.
Перекресток Чунг Хоа и перекресток Май Дич
[ редактировать ]Продолжая движение на север по бульвару Фам Хонг, Кольцевая дорога 3 проходит через некоторые из первых застроенных районов западного Ханоя в середине 2000-х годов, включая Национальный конференц-центр , Нам Чунг Йен и Му Динь. Примечательной достопримечательностью на этом маршруте являются башни Landmark Hanoi Towers , самое высокое здание в Ханое и второе по высоте здание во Вьетнаме (после здания Landmark 81 в Хошимине).
Рядом с перекрестком Май Док находится один из крупнейших междугородних автобусных вокзалов Ханоя - автовокзал Му Динь. Открытый вместе с этим сегментом в 2004 году, он служит основным узлом для местных автобусов в западных районах Ханоя и автобусов дальнего следования в северо-западные провинции Вьетнама. Из-за своей важности автовокзал Му Динь является одним из основных источников движения на бульваре Фам Хонг (за исключением мотоциклов, направляющихся на север, которые не могут использовать эстакаду).
В конце бульвара Фам Хонг находится перекресток Май Дох, который соединяет движение по кольцевой дороге 3 (как надземной, так и на уровне земли) с шоссе 32, соединяя центр Ханоя, крупные университеты (включая большинство кампусов Национального университета ) и города на северо-западной окраине Хоай-Док и Сан-Тай. Этот сегмент соединяет этот сегмент с бульваром Фам Ван Донг для транспортных средств, желающих избежать светофоров ниже, и служит переходом между двумя надземными сегментами автострады Кольцевой дороги 3.
Переход Май Дич к мосту Тханг Лонг
[ редактировать ]Вся часть кольцевой дороги №3 обозначена как Phạm Văn Đồng Blvd. Это последний завершенный участок кольцевой дороги 3, расширение наземной части которого было завершено в 2019 году. Первоначально это была 4-полосная дорога, но затем она расширилась до 8 полос, обеспечивая движение транспорта в близлежащие населенные пункты Ко Нхуу и Сюан Динь, оба существовали задолго до какого-либо официального планирования.
Эта дорога проходит через некоторые известные достопримечательности, в том числе через Парк мира (Công viên Hòa Bình), построенный в честь Ханоя как «города мира» ЮНЕСКО в 1999 году.
Ближе к концу этого сегмента находится перекресток Чипутра, который обеспечивает доступ к богатым районам международного города Чипутра Ханой и посольскому району, а также сообщение с районами вдоль Красной реки, такими как Чем и Суан Динь.
На большинстве участков дороги ограничения скорости не установлены. На всех участках дороги действует ограничение в 60 км/ч (35 миль в час), что является самым высоким ограничением скорости для городских магистралей во Вьетнаме.
Мост Тханг Лонг
[ редактировать ]Мост Танг Лонг — главный мост через Красную реку , соединяющий Ханой с международным аэропортом Нойбай и северо-западными провинциями, такими как Винь Фук , Фу Тхо и Лаокай . Это единственный двухэтажный мост во Вьетнаме: по верхнему уровню проходит Кольцевая дорога 3, а по нижнему - по две полосы движения в каждом направлении, а между ними проходит железная дорога в обход Ханоя.
Хотя этот мост не построен в соответствии со стандартами автострад, в 1990-х годах он был включен в состав Кольцевой дороги 3, поскольку было бы непрактично модифицировать этот мост, чтобы он соответствовал стандартам проектирования. Верхний уровень представляет собой неделимое шоссе с двумя полосами движения в каждом направлении. Максимальная разрешенная скорость составляет 80 км/ч на верхней палубе и 50 км/ч на нижней палубе.
С момента своего открытия в 1985 году мост Танг Лонг служит жизненно важным связующим звеном между Ханоем и северо-западными провинциями Вьетнама. Перед его открытием весь транспорт, пересекающий Красную реку, должен либо пересечь старый мост Лонг Бьен , либо использовать плавучий мост Чонг Дунг (позже полностью построенный в виде моста ). До открытия моста Нхут Тан в нескольких милях ниже по течению в 2016 году этот мост также был единственным основным сообщением между центром Ханоя и аэропортом Ной Бай.
Из-за своей важности мост часто страдает от заторов в выходные и праздничные дни. Кроме того, этот мост также служит основным маршрутом для грузовых автомобилей между Ханоем и крупными промышленными центрами на севере Ханоя и Виньфука. В результате мост пропускал значительно больше трафика, особенно тяжелых грузовых автомобилей, чем его проектная пропускная способность, что привело к серьезному ухудшению состояния моста. Мост Танг Лонг прошел два капитальных ремонта: первый в 2009 году, второй - в 2021 году. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Предварительное планирование (до 1990-х годов)
[ редактировать ]То, что сейчас называется Кольцевой дорогой 3, планировалось в Ханое по крайней мере с 1960-х годов. После окончания Первой Индокитайской войны Ханой перешёл под контроль правительства Северного Вьетнама. Как следствие, на структуру города значительное влияние оказал социалистический идеализм, и в ходе этого процесса правительство Северного Вьетнама осознало необходимость создания целостного генерального плана города Ханоя. [ 7 ] Первый из таких планов предусматривал развитие четырех внутренних районов (теперь известных как 4 «центральных района» Хай Ба Чонг , Хоан Кием , Ба Динь и Донг Да ). Кроме того, в план также входила сеть магистральных и кольцевых дорог, многие из которых будут построены позже, в том числе Кольцевая дорога №3.
Первым построенным участком Кольцевой дороги 3 стал мост Танг Лонг. Этот мост был впервые запланирован в 1960-х годах, чтобы соединить Ханой с крупными промышленными центрами Вьет Три и Тай Нгуен. Строительство началось в 1974 году при помощи Китая. Однако отношения между двумя странами ухудшаются, и строительство было остановлено незадолго до начала китайско-вьетнамской войны в 1979 году. После подписания советско-вьетнамского договора о дружбе Советский Союз согласился завершить строительство моста в виде официальной финансовой помощи. [ 8 ] Строительство возобновилось летом 1979 года, а в мае 1985 года мост был открыт для движения.
К началу 1990-х годов население Ханоя росло после проведения серии экономических реформ, получивших название Doi Moi . В результате возникла необходимость в более комплексном планировании Ханоя. Генеральный план 1992 года предусматривал строительство кольцевых дорог вокруг Ханоя. Поскольку после внедрения Дой Мой в стране произошел значительный экономический рост, количество транспортных средств (особенно коммерческих) резко возросло, в то время как дорожная сеть не была модернизирована из-за экономических потрясений 1980-х годов. Исследование JICA, проведенное в середине 1990-х годов, рекомендует построить новый мост и эстакаду в обход густонаселенного района Ханоя. [ 9 ] с ориентировочной стоимостью около 350 миллионов долларов США в 1998 году (примерно 640 миллионов долларов США в долларах 2022 года). [ 10 ]
Кольцевая дорога №3 была официально утверждена как часть пересмотренного генерального плана в июне 1998 года. [ 11 ] наряду с Кольцевой дорогой 1 и Кольцевой дорогой 2. К тому времени Кольцевая дорога 3 состояла из бульвара Хуут Дуй Тьен (который тогда представлял собой двухполосную улицу, соединяющую жилые комплексы в Тхань Суан и то, что позже станет скоростной автомагистралью Хоа Лок), бульвара Фам Хунг (который тогда тоже была улица с 2 полосами движения) и бульвар Фум Ван Донг, идущий от перекрестка Май Доч до моста Танг Лонг (и аэропорта Ной Бай ).
Сегменты среднего уровня и мост Тхань Чи (2000-е)
[ редактировать ]Строительство Кольцевой дороги 3 началось с двух участков: Расширение бульвара Хуут Дуй Тьен. [ 12 ] и расширение бульвара Фам Хонг. Приобретение земли началось в августе 2001 года, и первоначально планировалось открыть его в июне 2003 года, к 22 Играм ЮВА . [ 13 ] Ожидалось, что первоначальная стоимость проекта в 2001 году составит 820 миллиардов донгов (95 миллионов долларов США в 2022 году).
Однако из-за разногласий по поводу компенсации на участке бульвара Хуут Дуй Тиен, [ 14 ] [ 15 ] к апрелю 2006 года только половина дороги была завершена, а остальная часть оставалась в стадии строительства, и ожидается, что она будет завершена к саммиту АТЭС 2006 года . [ 16 ] К апрелю 2007 года город Ханой решил использовать выдающиеся владения для ускорения строительства, целью которого было завершение строительства к 1000-летию Ханоя . [ 17 ] [ 18 ] К середине 2009 года между городом и местными жителями было заключено соглашение о компенсации. [ 19 ] а к лету 2010 года бульвар Хуут Дуй Тьен был открыт для движения транспорта.
С другой стороны, расширение бульвара Фам Хонг не вызвало особых проблем (поскольку большая часть окрестностей была сельскохозяйственными угодьями). Примерно к 2005 году бульвар Фам Хонг расширился до 60 метров (200 футов) с четырьмя полосами движения и широкой средней полосой. В том же году было завершено строительство новой эстакады, соединяющей бульвары Фам Хонг и бульвар Фам Ван Донг.
Примерно в 2006 году началось строительство участка от бульвара Нгуен Трай до шоссе 1. Этот сегмент потребовал строительства новой магистральной дороги через малонаселенную, в основном сельскохозяйственную территорию района Тханьчи. Поскольку на сельскохозяйственных угодьях было много могил, строительство заметно замедлилось. Позже, когда этот участок был открыт в начале 2010 года, он был назван бульваром Нгием Суан Йем ; и бульвар Нгуен Сиен . [ 20 ]
План 1998 года также предусматривал строительство нового моста через Красную реку (позже названного мостом Тхань Чи). Строительство моста Тхань Чи началось 30 ноября 2001 года, и предполагалось, что мост вместе с расширениями шоссе 1 и шоссе 5 будет завершен к лету 2006 года. Главный мост был построен вовремя и был открыт для движения в феврале 2007 года. Однако расширение обоих шоссе 5 и шоссе 1 было значительно задержано, причем основной проблемой были трудности с приобретением земли. Восточное продолжение шоссе 5, которое, как ожидается, будет завершено в марте 2008 года, было отложено и открыто в марте 2009 года. Между тем, западное продолжение шоссе 1 также столкнулось с серьезной задержкой. Хотя изначально планировалось, что оба расширения будут завершены вдоль главного моста, к октябрю 2008 года была завершена только половина ровной части (служебная дорога). [ 21 ] В результате западная пристройка опоздала к завершению в ноябре 2008 года и была окончательно завершена одновременно с завершением виадука Фап Ван в сентябре 2010 года.
Пока строился мост Тхань Чи, велись работы и над другим участком Кольцевой дороги 3. В конце 1990-х годов правительство Вьетнама построило участок шоссе 1 в обход населенных пунктов То Сон, Бук Нинь и Букзянг. Когда строительство было завершено в начале 2000-х годов, большая часть этого шоссе уже представляла собой 4-полосное разделенное шоссе, причем мост Фуонг был единственным участком с 2 полосами движения. [ 22 ] После завершения строительства моста Тхань Чи одного моста будет недостаточно для обработки такого количества транспорта. Строительство второго моста Фуонг началось в октябре 2008 года. [ 23 ] и было завершено в январе 2012 года. [ 24 ]
Первая повышенная часть (2008 - 2012 гг.)
[ редактировать ]Со строительством моста Тхань Чи возникла необходимость в строительстве автомагистрали, соединяющей главную скоростную автомагистраль вокруг Ханоя (скоростная автомагистраль Фап Ван, а затем строящаяся скоростная автомагистраль Хоа Лок) с ним и за его пределами (шоссе 5 и шоссе 1). В рамках плана 1998 года город решил построить городскую автостраду посередине кольцевой дороги №3. [ 25 ]
Строительство первого надземного сегмента (виадука Фап Ван) началось в сентябре 2009 года. Этот сегмент включал в себя новую развязку со скоростной автомагистралью Фап Ван и виадук, пересекающий озеро Линь Дам. [ 26 ] Этот сегмент был завершен в сентябре 2010 года. [ 27 ]
Строительство остальной части надземной кольцевой дороги 3 (между Май Дох и виадуком Фап Ван) началось в июне 2010 года. [ 28 ] и был открыт для движения в октябре 2012 года (на 15 месяцев раньше, чем ожидалось), его стоимость составила 5,54 триллиона донгов. [ 29 ] Ожидалось, что эстакада и мост Тханьчи уменьшит заторы, позволяя транспортным средствам соединяться между основными скоростными автомагистралями, не используя оживленные наземные улицы в центре Ханоя.
Вторая повышенная часть (2017 – 2022 гг.)
[ редактировать ]После завершения строительства первого участка эстакады от развязки Фап Ван до Май Дох Министерство транспорта хочет завершить строительство Кольцевой дороги 3 к середине 2020-х годов. Чтобы завершить строительство кольцевой дороги 3, министерство транспорта решило построить еще одну надземную автостраду от перекрестка Май Доч до моста Танг Лонг, а также расширить бульвар Фам Ван Донг, который в то время был часто перегруженной 4-полосной дорогой. Этот сегмент планировалось построить в период с 2015 по 2017 год, ориентировочная стоимость составила 5,3 триллиона донгов (215 миллионов долларов США).
Однако проблемы с приобретением земли (включая спорное решение вырубить около 1300 деревьев вдоль бульвара Фум Ван Донг) значительно задержали реализацию проекта. Расширение бульвара Фам Ван Донг было завершено примерно летом 2019 года, а строительство некоторых сегментов надземной части началось в конце 2018 года. Этот участок был наконец открыт для движения в октябре 2020 года, завершив кольцевую дорогу 3 в центре Ханоя. [ 30 ]
Другие улучшения
[ редактировать ]Поскольку к концу 2010-х годов большая часть Кольцевой дороги 3 была завершена, ожидалось, что условия движения улучшятся. Однако в 2010-е годы количество транспортных средств в Ханое резко возросло, что привело к серьезным заторам. В дополнение к этому, ухудшению условий дорожного движения способствовал бум строительства новых объектов рядом с недавно построенным коридором Кольцевой дороги 3.
Чтобы решить эти проблемы, HNDoT построила подземный переход на пересечении с проспектом Ле Ван Лонг, крупным перекрестком с Кольцевой дорогой 3, на котором часто возникают серьезные задержки. [ 31 ] Кроме того, в сентябре 2020 года было завершено строительство новой эстакады через озеро Линь-Дам, обеспечивающей доступ к Линь-Дам, густонаселенному району к югу от Ханоя. [ 32 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Национальный стандарт на устройства управления дорожным движением не требует нумерации съездов с автострады. [ 33 ] Перечисленные здесь выходы предназначены только для справки.
Округ | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
Джиа Лам | 0 | 1 | CT.07 (скоростная автомагистраль Тай Нгуен) - Тай Нгуен, международный аэропорт Ной Бай | Продолжается на юг в сторону Ханоя, пересекаясь с шоссе 1А. |
0.7 | 2 | Индустриальный парк Нинь Хиеп | В южном направлении (в сторону Ханоя) только выезд и вход. | |
2.6 | 3 | Фу Донг | ||
Лонг Бьен | 5.7 | 4 | Фук Лой-стрит | В южном направлении (в сторону моста Тханьчи) только выход. |
6.6 | 5 | Шоссе 5A / AH14 – Хайфон, перекресток Кау Чуй | ||
8.3 | 6 | CT.04 ( скоростная автомагистраль Хайфонг ) - Хайзыонг, Хайфонг, проспект Ко Линь | ||
9.4 | 7 | Бат Транг | ||
Хоанг Май | 13.2 | 8 | Линь Нам Роуд | |
16.8 | 9 | Там Трин Роуд | Вход только в южном направлении (в сторону Пхап Вана) и выезд на север (в сторону моста Тхань Чи). | |
18.3 | 10 | CT.01 (скоростная автомагистраль Фап Ван) и (Гиай Фонг и бульвар Нгок Хой) - Нинь Бинь, Нам Динь, Центральный Ханой | Развязка Фап Ван, перекрытие с концами шоссе 1А. | |
20.2 | 11 | Нгуен Хуу Тхо Авеню | Выход только в северном направлении (в сторону Май Дич) и вход только в южном направлении (в сторону Фап Ван). | |
Молодость | 23.7 | 12 | Шоссе 6A / AH13 (бульвар Нгуен Трай) - Хоа Бинь, Хадонг, Центральный Ханой | Перекресток Тхань Суан |
Кау Гиай | 25.6 | 13 | CT.03 (скоростная автомагистраль Хоа Лак) - Хоа Бинь, Хоа Лак, Центральный Ханой | Перекресток Чунг Хоа |
29.7 | 14 | Шоссе 32 (бульвар Хо Тунг Мау и проспект Суан Туи) - Нхон, Сон Тай и центральный Ханой. | Перекресток Май Дич | |
32.0 | 15 | Бульвар Хоанг Куок Вьет | Вход только в северном направлении (в сторону моста Танг Лонг) и выход в южном направлении (в сторону Май Доч). | |
Северный Ту Лием | 32.3 | 16 | Ко Нхуэ Роуд | |
34.7 | 17 | Чипутра Ханой Международный город | ||
Донг Ань | 40.2 | 18 | КЛ 5А / АН14 |
Скопление
[ редактировать ]С момента завершения строительства в 2010 году Кольцевая дорога 3 (как надземная, так и одноуровневая) является одной из самых загруженных дорог Вьетнама.
Кольцевая дорога 3 — единственная крупная автомагистраль вокруг густонаселенного района Ханоя; а также единственная автострада, обходящая город. Кроме того, большая часть скоростных автомагистралей, соединяющих Ханой с другими регионами, заканчивается на Кольцевой дороге 3, что приводит к перенаправлению движения на эту автомагистраль, что ухудшает заторы. Кольцевая дорога 3 не только обслуживает объездное движение, но и играет важную роль в движении транспорта из центра Ханоя, в него и вокруг него. Большинство новостроек в Ханое с 2010 года расположены недалеко от Кольцевой дороги 3, большинство из которых представляют собой районы со средним и высоким уровнем дохода, что значительно увеличивает количество транспортных средств на этом коридоре.
В результате по этой автомагистрали проезжает значительно больше транспорта, чем было рассчитано. Хотя большинство надземных участков и мост Тханьчи были рассчитаны на пропускную способность около 15 000 автомобилей в день, прошлые подсчеты трафика показали, что пропускная способность Кольцевой дороги 3 примерно в 8-10 раз превышает проектную пропускную способность, что делает ее сопоставимой с интенсивностью движения на некоторых из самых загруженных кольцевых дорог в мире. - например межштатная автомагистраль 405 вокруг Лос-Анджелеса, Калифорния, или автомагистраль M25 вокруг Лондона, Великобритания. Последние официальные подсчеты Министерства транспорта Ханоя показали, что в 2021 году Кольцевая дорога 3 пропускала около 124 000 автомобилей в день. [ 34 ] В час пик и в праздничные дни средняя скорость составляет всего 20 км/ч, что намного ниже разрешенной скорости. Было несколько случаев серьезных заторов, продолжавшихся до полуночи, в такие праздники, как Тот или День освобождения. [ 35 ]
Помимо большого количества трафика, еще одним источником заторов является конструкция надземных участков автомагистралей. Несмотря на то, что это конечная точка большинства скоростных автомагистралей, соединяющих Ханой с другой частью страны, почти все развязки на Кольцевой дороге 3 представляют собой ромбовидную развязку со светофором, при этом развязка со скоростной автомагистралью Хайфонг и шоссе 5 полностью свободна от светофоров. Другая проблема – расстояние между выходами. Некоторые съезды на Кольцевой дороге 3 расположены значительно ближе, чем предусмотрено проектом. Например, съезды на скоростную автомагистраль Хоа-Лок и шоссе 6 расположены на расстоянии около 1 км, а Национальный стандарт строительства автострад и скоростных автомагистралей рекомендует располагать съезды на расстоянии не менее 3–5 км друг от друга. [ 36 ]
Споры
[ редактировать ]Обрушение виадука Фап Ван
[ редактировать ]Около полудня 18 апреля 2010 года несколько пролетов участка Фап Ван - Май Дох (тогда называвшегося виадуком Фап Ван) обрушились под землю. В результате инцидента никто не пострадал. Расследование Минтранса пришло к выводу, что существует несколько факторов, приведших к обрушению пролета, основными из которых являются неправильная установка обрушившегося пролета на эластомерные опорные подушки . [ 37 ]
Удаление деревьев
[ редактировать ]В отличие от большинства участков Кольцевой дороги 3, для которых требуется небольшое количество сносов (если вообще требуется), участок между перекрестком Май Док и мостом Танг Лонг требует расширения бульвара Фам Ван Донг, который проходит через густонаселенные районы района Северный Ту Лием. Кроме того, расширение также означает, что необходимо удалить около 1300 деревьев, большинство из которых были посажены в 90-е годы. [ 38 ] Это вызвало споры о том, как бороться с этими деревьями, а также более серьезные вопросы о городском планировании в Ханое.
Первоначально в городе хотят срубить всего 1300 деревьев. Однако, столкнувшись с негативной реакцией жителей, город решил переместить около 100 из этих деревьев в другие районы. Расширение и расчистка были завершены летом 2018 года, перед строительством второго надземного участка. После завершения строительства в 2021 году городские власти снова посадили деревья вдоль дороги, восстановив некоторые аспекты дороги, которая ранее была расширена.
Недостаток освещения
[ редактировать ]После строительства и второй сегмент эстакады, и бульвар Фам Ван Донг остались без надлежащего освещения. По данным HNDoT, это произошло из-за ряда процедурных проблем. Надземный участок был полностью освещен в октябре 2022 года, а наземный участок остался без надлежащего освещения. [ 39 ]
Будущее
[ редактировать ]Завершение
[ редактировать ]Коридор общественного транспорта
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кольцевая дорога-3 часто бывает перегружена из-за трафика транспорта, в 8-10 раз превышающего проектный » . ВОВ.ВН (на вьетнамском языке). 23 октября 2022 г. . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ «Проект строительства кольцевой дороги города Ханоя № 3 (участок Май Дич – Южный Тханглонг) | Наша работа | JICA» . www.jica.go.jp. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Ханой прилагает усилия для завершения ключевых начатых проектов» . Hanoitimes.vn . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Решение 1454/QD-TTg 2021 об утверждении планирования дорожной сети на период 2021–2030 годов» [Приказ 326/QD-TTg об утверждении генерального плана скоростной автомагистрали Вьетнама до 2030 года]. thuvienphapluat.vn . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Ханой: Изменение схемы движения транспорта на мосту Тханьчи» . Великая солидарность (на вьетнамском языке) . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ ВнЭкспресс. «Проект ремонта моста Тханг Лонг открыт для движения» [Мост Тханг Лонг вновь открыт для движения после капитального ремонта]. vnexpress.net (на вьетнамском языке) . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Вайбель, Майкл. «Древний квартал Ханоя – отражение городских переходных процессов» (PDF) . п. 6 . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ «Старые истории моста Тханг Лонг (серия 15): Малоизвестные истории о мосте под названием Тханг Лонг» [Нерассказанные истории моста Тханг Лонг - Гл.15]. Электронная правовая газета Вьетнама (на вьетнамском языке). 17 ноября 2021 г. . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование моста Тханьчи и южного участка кольцевой дороги 3 (Ханой)» (PDF) . JICA . Сентябрь 1998 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Физические условия» (PDF) . JICA . Сентябрь 1998 года . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Решение 108/1998/QD-TTg, утверждающее корректировку генерального планирования столицы Ханоя до 2020 года» . thuvienphapluat.vn . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ «Дуонг Хуат Дуй Тиен через почти 40-летний путь старого мастера по ремонту часов» . cafebiz.vn (на вьетнамском языке) . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ ВнЭкспресс. «Прогресс на строительстве Ханойской кольцевой дороги 3: замедление как минимум на 1 год» . vnexpress.net (на вьетнамском языке) . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ «Рекомендации по устранению нарушений на КАД 3 – Проект Ханой» . Электронная газета «Нхан Дан» (на вьетнамском языке). 16 декабря 2006 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Ханой: Проект Третьего транспортного кольца находится под угрозой «банкротства» » . Электронная газета «Нхан Дан» (на вьетнамском языке). 19 мая 2005 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Ханой: Изменится ли маршрут Кольцевой дороги 3? . Электронная газета Тьен Фонг (на вьетнамском языке). 12 апреля 2006 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Ханой: Принудительная расчистка территории проекта Кольцевой дороги III (участок Хуат Дуй Тьен)» . mt.gov.vn. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Намерены завершить его по случаю 1000-летия Тханлонга – Ханоя» . www.qdnd.vn. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Район Тхань Суан завершает расчистку территории для третьей кольцевой дороги» . Электронная газета «Нхан Дан» (на вьетнамском языке). 23 ноября 2009 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Ханой: присвоение названий 43 новым улицам и 4 общественным сооружениям» . Газета городской экономики (на вьетнамском языке). 26 августа 2010 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Документ без названия» . niemtin.free.fr . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ ВнЭкспресс. «В один день открытия 14 мостов открыты для движения» . vnexpress.net (на вьетнамском языке) . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Завершение строительства моста Тханьчи: все еще медленно из-за расчистки объекта» . www.mt.gov.vn. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ ВьетнамПлюс (19 января 2012 г.). «Мост Фу Донг 2 через реку Дуонг открыт для движения | Движение | Вьетнам+ (ВьетнамПлюс)» . ВьетнамПлюс (на вьетнамском языке) . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Краткий отчет о строительстве моста Тханьчи и кольцевой дороги 3 в Большом Ханое» [Окончательный отчет о строительстве моста Тханьчи и кольцевой дороги 3 в Большом Ханое] (PDF) (на вьетнамском языке). Июнь 2000 г. – через Японское агентство международного сотрудничества .
- ^ «Начало строительства расширенного виадука Фап Ван» . Электронная газета «Нхан Дан» (на вьетнамском языке). 17 сентября 2008 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ ВнЭкспресс. «Открытие виадука Фап Ван, соединяющего кольцевую дорогу 3 Ханоя» . vnexpress.net (на вьетнамском языке) . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ baochinhphu.vn (21 октября 2012 г.). «Открытие движения на эстакаде №3 в Ханое» . baochinhphu.vn (на вьетнамском языке) . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ ВТВ, БАО ДИЕН ТУ (21 октября 2012 г.). «Открытие Ханойской кольцевой дороги 3» . БАО ДЬЕН ТУ ВТВ (на вьетнамском языке) . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Еще один участок Ханойской кольцевой дороги № 3 открыт для движения» . Новости Вьетнама (на вьетнамском языке) . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Подземный переход Ле Ван Луонг-Хуат Дуй Тьен официально открыт для движения» [Подземный переход на проспекте Ле Ван Луонг открыт для движения]. Ежедневная газета Народной армии . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ ВнЭкспресс. «Эстакада через плотину Линь открыта для движения транспорта» [Эстакада через плотину Линь завершена]. vnexpress.net (на вьетнамском языке) . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ ЛуатВьетнам. «Национальный технический регламент Вьетнама QCVN 41:2019/BGTVT о дорожных знаках» [Национальный стандарт на устройства управления дорожным движением]. ЛуатВьетнам (на вьетнамском языке) . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Кольцевая дорога Ханоя 3 «перемещает» количество транспортных средств в 8–10 раз больше проектного, при этом заторы продолжаются весь день» [Кольцевая дорога 3 имеет пропускную способность в 8–10 раз больше проектной: отчет HNDoT]. Новости Вьетнама (на вьетнамском языке) . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Эстакада №3 все еще застряла в полночь» [Кольцевая дорога №3 была перегружена до полуночи, поскольку путешественник направлялся из Ханоя в отпуск]. ВОВ.ВН (на вьетнамском языке). 30 апреля 2022 г. . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Национальный стандарт строительства скоростных и автострад» (PDF) . Управление транспортного строительства и управления инвестициями Министерства транспорта (на вьетнамском языке). п. 29.
- ^ ВнЭкспресс. «Балка моста Фап Ван обрушилась по совокупности многих причин» [Расследование обрушения виадука Фап Ван завершено]. vnexpress.net (на вьетнамском языке) . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ ВнЭкспресс. «1300 деревьев перед тем, как их срубят для строительства дорог в Ханое» . vnexpress.net (на вьетнамском языке) . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ «Срочно ввести в эксплуатацию систему освещения на улице Фам Ван Донг» [Кольцевая дорога 3 и бульвар Фам Ван Донг скоро будут должным образом освещены]. Электронная газета «Нхан Дан» (на вьетнамском языке). 15 октября 2022 г. . Проверено 5 января 2023 г.