Jump to content

Лагиндинган аэропорт

Координаты : 08 ° 36'45 "N 124 ° 27'26" E  /  8,61250 ° N 124,45722 ° E  / 8,61250; 124,45722

Международный аэропорт Лагиндинган

Международный аэропорт Лагиндинган
Международный аэропорт Лагиндинган
Landing International в Лагиндингане
Фасад аэропорта Лагиндинган
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Управление гражданской авиации Филиппин
Служит Северный Минданао (кроме Западного Мисамиса )
Расположение Барангай Муг, Лагиндинган , Восточный Мисамис , Филиппины
Открыто 15 июня 2013 г .; 11 лет назад ( 15.06.2013 )
Высота AMSL 58 м / 190 футов
Координаты 08 ° 36'45 "N 124 ° 27'26" E  /  8,61250 ° N 124,45722 ° E  / 8,61250; 124,45722
Карта
CGY/RPMY расположен на Минданао.
CGY/RPMY
CGY /RPMY
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
09/27 2,100 6,890 Конкретный
Статистика (2022 г.)
Пассажиры 1,990,201
Увеличивать 19.56
Движения самолетов 14,764
Увеличивать 10.64
Груз (в кг) 17,729,059
Увеличивать 40.31
Источник: СААР [ 1 ]

аэропорт ( IATA : CGY , ICAO : RPMY ) Лагиндинган международный Международный в Северном Букидноне Минданао- аэропорт and Marawi, as well as the provinces of Misamis Oriental- Норте и . на Филиппинах дель Аэропорт является вторым по загруженности на Минданао после международного аэропорта Франсиско Бангоя в городе Давао .

Хотя аэропорт считается международным, аэропорт Лагиндиган классифицируется главный (крупный внутренний ) аэропорт Управлением гражданской авиации Филиппин (CAAP), как орган Министерства транспорта (DOTr), отвечающий за реализацию политики, как класса 1. гражданской авиации для обеспечения безопасных, экономичных и эффективных воздушных перевозок, а также выполнения операций в аэропортах (за исключением крупных международных). [ 2 ]

Аэропорт расположен в Барангай Муг, Лагиндинган , Лагиндинган . [ 3 ] Это также 46 километров (29 миль) от Кагаян-де-Оро и 57 километров (35 миль) от Илигана . Он открылся 15 июня 2013 года и заменил аэропорт Лумбия (ныне аэродром Лумбия ) в Лумбии, Кагаян-де-Оро, и аэропорт Марии Кристины в Марии Кристине, Илиган. [ 4 ] [ 5 ] Аэропорт Лумбия в настоящее время служит военной авиабазой ВВС Филиппин , а аэропорт Марии Кристины в Илигане обслуживает авиацию общего назначения.

Финансирование и реализация

[ редактировать ]
Источники финансирования проекта развития аэропорта Лагиндинган [ 6 ]
Источник средств Средства (в миллионах долларов США)
из Фонда экономического развития и сотрудничества Южной Кореи 30,60 миллиона
из Экспортно-кредитного кредита KEXIM 62,75 миллиона
от правительства Филиппин 60,36 миллиона
для средств аэронавигации и обеспечения от KEXIM [ 7 ] 13,38 миллиона

Проект аэропорта был реализован правительством Филиппин через Министерство транспорта и коммуникаций . После завершения проекта аэропорт был передан Управлению гражданской авиации Филиппин . Проект аэропорта предусматривает развитие новых крупных магистральных аэропортов, соответствующих международным стандартам безопасности и эксплуатации для удовлетворения потребностей региона в авиаперевозках. [ 8 ] Проект аэропорта также направлен на стимулирование экономической деятельности, в частности коридора Кагаян-Илиган, и, как ожидается, послужит воротами в Северный Минданао.

Утвержденная стоимость проекта аэропорта составляет 167,09 млн долларов США или 7,853 млрд фунтов стерлингов . [ 9 ] Стоимость была должным образом одобрена Советом Национального управления экономики и развития 30 августа 2007 года. Планы модернизации существовали с 1991 года, но были заблокированы проблемами с приобретением земли и финансированием. Хотя правительство Филиппин подписало соглашение о льготном кредите на сумму 25 миллионов долларов США с правительством Южной Кореи через его Фонд сотрудничества в области экономического развития, возникли трудности с привлечением встречного финансирования для приобретения примерно 300 гектаров земли, которые в конечном итоге потребуются для аэропортового комплекса.

Проект развития аэропорта Лагиндинган был открыт 10 января 2006 года, церемония закладки фундамента прошла под председательством бывшего президента Глории Макапагал Арройо , которая выступала за идею международного аэропорта вдоль коридора Кагаян-де-Оро-Илиган. [ 10 ] [ 11 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

К июлю 2007 года началось строительство четырехполосной подъездной дороги протяженностью 4,4 километра (2,7 мили), соединяющей новый аэропорт с национальной дорогой.

В начале 2008 года началась планировка территории аэропорта. Его возглавили Департамент транспорта и коммуникаций, а также его иностранные и местные консультанты, южнокорейские Yooshin Engineering Corporation и Ortigas Center , Пасига SCHEMA Konsult, Inc. из соответственно, а также Hanjin Heavy Industries and Construction Company в качестве генерального подрядчика. проект.

Бывший президент Бениньо Акино III ожидал, что открытие аэропорта произойдет в апреле 2013 года. [ 12 ] Однако 18 апреля 2013 г. DOTC объявил, что открытие будет перенесено на 15 июня 2013 г. [ 13 ] потому что CAAP получил запросы от авиакомпаний отложить трансфер до окончания летнего пикового сезона, поскольку открытие 30 апреля потребует отмены нескольких ежедневных рейсов. [ 14 ] Он был открыт президентом Акино 13 июня 2013 года, за два дня до открытия. [ 15 ]

Современная история

[ редактировать ]
Интерьер аэропорта в 2023 году

Ожидается, что аэропорт Лагиндинган обеспечит ночные посадки к декабрю 2014 года после завершения установки различных навигационных систем. [ 16 ] Однако только 12 марта 2015 года аэропорт начал принимать ночные рейсы. Благодаря этому недавнему нововведению часы работы были увеличены до 5:00–21:00 по тихоокеанскому стандартному времени по сравнению с предыдущим ежедневным графиком с 6:00 до 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени. [ 17 ]

20 октября 2017 года компания Cebu Pacific открыла аэропорт в качестве своего седьмого узла , а ее региональная дочерняя компания Cebgo добавила рейсы в Катиклан и Думагете из аэропорта. [ 18 ] [ 19 ]

Philippine Airlines открыла зал ожидания Mabuhay в аэропорту в январе 2018 года, но был закрыт с марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [ 20 ]

Будущее развитие

[ редактировать ]

Модернизация и расширение

[ редактировать ]

В августе 2013 года Совет Фонда развития и мониторинга проекта одобрил пересмотр операций и технического обслуживания аэропорта. Финансирование работ по эксплуатации и техническому обслуживанию уже было одобрено, но они были пересмотрены, чтобы включить строительство нового терминала для победителя тендера в рамках ГЧП. Министерству транспорта и связи было поручено построить терминал вместе с другими строительными работами в контролируемой зоне, аэронавигационными объектами, строительными работами в наземной части, а также другими объектами. Пересмотр является частью поддержания аэропорта на уровне стандартов ИКАО. [ 21 ]

26 февраля 2019 года компания Aboitiz InfraCapital Inc. получила от CAAP статус первоначального инициатора (OPS) за свое незапрошенное предложение по модернизации, расширению, эксплуатации и техническому обслуживанию аэропорта. [ 22 ]

По словам Управления гражданской авиации Филиппин и менеджера аэропорта Хосе Бодионгана, аэропорт станет «самым загруженным региональным транспортным узлом» после установки огней взлетно-посадочной полосы, навигационного оборудования (необходимого для ночных рейсов) и покупки двух новых пожарных машин. . [ 23 ]

Планируется расширение пассажирского и грузового терминалов и автостоянки. Учитывая большое присутствие Южной Кореи в Кагаян-де-Оро, региональный департамент туризма рассматривает возможность полетов из Пусана в Кагаян-де-Оро через Сингапур или прямого маршрута из Пусана в Кагаян-де-Оро, чтобы еще больше поддержать туристическую индустрию в регионе. [ 24 ] CAAP должно было первоначально утвердить рейсы Пусан-Кагаян-де-Оро и Сеул-Кагаян-де-Оро к четвертому кварталу 2015 года. [ 25 ]

Аэротрополис

[ редактировать ]

Ayala Land , которой принадлежало 183 из 417 гектаров земли, приобретенной правительством для развития аэропортового комплекса, имеет планы на будущее по развитию аэротрополиса вокруг аэропорта. [ 26 ] [ 27 ] Это часть предварительных условий, предоставленных Управлением гражданской авиации Филиппин для экспроприации земель, купленных правительством у корпорации. [ 3 ] Ayala Corporation, материнская компания Ayala Land, является одним из участников торгов по приватизации эксплуатации и технического обслуживания аэропорта посредством схемы государственно-частного партнерства. [ 28 ]

В сентябре 2017 года Ayala Land собирается построить свою первую промышленную зону за пределами Лусона на территории планируемого аэротрополиса. [ 29 ]

Структура

[ редактировать ]

Пассажирский терминал

[ редактировать ]

В аэропорту имеется здание пассажирского терминала площадью 7184 квадратных метра (77 330 квадратных футов), которое может принимать 1,6 миллиона пассажиров в год. [ 28 ] Аэропорт может принять 2000 пассажиров в день. [ 30 ]

взлетно-посадочная полоса

[ редактировать ]

В аэропорту имеется единственная взлетно-посадочная полоса размером 2100 на 45 метров (6890 на 148 футов), которая может принимать четыре взлета и посадки в час. [ 31 ] [ 32 ]

Взлетно-посадочная полоса оборудована системой посадки по приборам , что позволяет осуществлять посадку в ночное время. [ 16 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Экран с информацией о рейсе в зоне прибытия.
Авиакомпании Направления
Себго Себу , Давао , Илоило
Себу Пасифик Себу , Манила
ПАЛ Экспресс Себу , Манила
Филиппины AirAsia Манила
Солнечный свет Воздух Себу

Статистика

[ редактировать ]

Данные Управления гражданской авиации Филиппин (CAAP). [ 33 ]

Год Пассажирские перевозки Движения самолетов Перевозки грузов (в кг)
Одомашненный % изменять Одомашненный % изменять Одомашненный % изменять
2013 [ а ] 1,016,463 Устойчивый 4,654 Устойчивый 12,117,303 Устойчивый
2014 1,553,346 Увеличивать 52.82 11,638 Увеличивать 150.06 21,803,029 Увеличивать 79.93
2015 1,756,445 Увеличивать 13.07 13,702 Увеличивать 17.74 25,983,455 Увеличивать 19.17
2016 1,776,353 Увеличивать 1.13 14,056 Увеличивать 2.58 20,482,959 Снижаться 21.17
2017 1,814,644 Увеличивать 2.16 15,802 Увеличивать 12.42 17,604,861 Снижаться 14.05
2018 2,079,684 Увеличивать 14.61 17,478 Увеличивать 10.61 25,366,119 Увеличивать 44.09
2019 2,310,473 Увеличивать 11.10 18,202 Увеличивать 4.14 26,767,261 Увеличивать 5.52
2020 581,136 Снижаться 74.85 6,950 Снижаться 61.82 16,348,443 Снижаться 38.92
2021 611,469 Увеличивать 5.22 7,080 Увеличивать 1.87 13,984,133 Снижаться 14.46
2022 1,664,643 Увеличивать 172.24 13,344 Увеличивать 88.47 12,635,611 Снижаться 9.64
2023 [ 1 ] 1,990,201 Увеличивать 19.56 14,764 Увеличивать 10.64 17,729,059 Увеличивать 40.31
Примечания
  1. ^ Данные с июня по декабрь 2013 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Перевозки самолетов, пассажиров и грузов в 2023 году» (PDF) . Управление гражданской авиации Филиппин . 27 марта 2024 г. Проверено 30 июля 2024 г.
  2. ^ «Основные аэропорты Филиппин класса I/II» . Управление гражданской авиации Филиппин . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ма. Сесилия Родригес (22 июля 2007 г.). «Ожидание рейса из Лагиндингана» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  4. ^ «Открывается аэропорт Лагиндинган в Мисамисе» . Новости АБС-ЦБН . 15 июня 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  5. ^ «Аэропорт Лагиндинган откроется 15 июня» . БизнесЗеркало . 3 июня 2013. Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  6. ^ «О международном аэропорту Лагиндинган» . Международный аэропорт Лагиндинган . Проверено 8 августа 2013 г.
  7. ^ «Аэропорт Лагиндинган полностью заработает к 15 июня» . Малая . 4 июня 2013. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  8. ^ «Проект развития аэропорта Лагиндинган «по графику» » . Проект развития аэропорта Лагиндинган. 21 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  9. ^ Майк У. Крисмундо (11 июня 2013 г.). «Усиленные меры безопасности в преддверии открытия аэропорта Лагиндинган» . Манильский бюллетень . Проверено 9 августа 2013 г.
  10. ^ Луи Логарта (22 ноября 2012 г.). «Аэропорт Лагиндинган — это трагедия, ожидающая своего часа» . Ежедневная Трибьюн . Проверено 8 августа 2013 г.
  11. ^ Крис Байос (10 июня 2013 г.). открывается в июне. "Аэропорт Лагиндинган Манильский бюллетень . Получено августа 8 .
  12. ^ «Международный аэропорт CDO откроется в апреле - Акино» . Манильский бюллетень . Yahoo! Новости Филиппины . 16 февраля 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  13. ^ Джерри Горит (11 июня 2013 г.). «Аэропорт Лагиндинган откроется 15 июня» . Новости ГМА . Проверено 8 августа 2013 г.
  14. ^ Эду Лопес (18 апреля 2013 г.). «DOTC сбрасывает трансфер в новый аэропорт Кагаян-де-Оро до 15 июня» . Манильский бюллетень . Совет гражданской авиации . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  15. ^ Эфрен Монтано (12 июня 2013 г.). «PNoy открывает новый аэропорт Лагиндинган» . Журнал онлайн . Проверено 9 августа 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б «К декабрю в аэропорту Лагиндингана могут появиться ночные рейсы» . Порт заходит в Азию. 23 июня 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  17. ^ «Первый ночной рейс прибывает в аэропорт Лагиндинган на Северном Минданао» . Новости ГМА . 13 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  18. ^ Майк Батс (20 октября 2017 г.). «CEB объявляет Лагиндинган седьмым региональным центром» . Одежда Получено 20 , октября
  19. ^ «Cebu Pacific запускает седьмой хаб» (пресс-релиз). CdoDev. 20 октября 2017 г. Получено 20 , октября
  20. ^ «Домашний салон» . www.philippineairlines.com . Проверено 5 февраля 2021 г.
  21. ^ Цай У. Ординарио (7 августа 2013 г.). «PDMF утверждает предварительное технико-экономическое обоснование трех проектов ГЧП» . БизнесЗеркало . Проверено 9 августа 2013 г.
  22. ^ Гальвез, Дафна (4 марта 2019 г.). «Абоитиз присвоил статус первоначального сторонника аэропорта Лагиндинган» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 4 марта 2019 г.
  23. ^ «Аэропорт Лагиндинган рекламируется как самый загруженный региональный транспортный узел» . МиндаНьюс . Проверено 3 августа 2015 г.
  24. ^ Майк Банос (13 марта 2014 г.). «До международных рейсов в Лагиндинган еще далеко» . Деловая неделя Минданао . Проверено 13 марта 2014 г.
  25. ^ Пелоне, Руэль Вильянуэва. «Интернет-портал Группы публикаций BWM» . www.businessweekmindanao.com . Проверено 1 августа 2015 г.
  26. ^ «Концепция аэротрополиса Ayala Eyes для Лагиндингана» (PDF) . Национальное управление экономики и развития . 16 сентября 2011 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  27. ^ «Аяла рассматривает концепцию аэротрополиса для Лагиндингана» . Разработчик CDO. 19 сентября 2011 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Сан-Мигель заинтересован в ГЧП аэропорта Лагиндинган» . Рэплер . 13 июня 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  29. ^ Думлао-Абадилья, Дорис (2 октября 2017 г.). «ALI будет развивать промышленную зону Минданао » Филиппинский Daily Inquirer . Получено 4 , октября
  30. ^ Дарвин Г. Амоджелар (3 июня 2013 г.). «Аэропорт Лагиндинган начнет работу 15 июня» . Интераксион . Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  31. ^ Ратунил, Элейн О. (27 февраля 2013 г.). «PNoy: Аэропорт P7.9-B повысит экономику M. Oriental» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  32. ^ «Спустя 22 года аэропорт Лагиндинган начнет коммерческую эксплуатацию 15 июня» . МиндаНьюс . Минданао Таймс. 13 июня 2013. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  33. ^ «Передвижение воздушных судов, пассажиров и грузов» . Управление гражданской авиации Филиппин . Проверено 20 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cac73664ff26b2f9c65da649e8dd0a0__1723817100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/a0/0cac73664ff26b2f9c65da649e8dd0a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laguindingan Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)