Jump to content

Аэропорт Гуйуань

Аэропорт Гуйуань

Аэропорт Гуйуань
Аэропорт Гуйуань
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Управление гражданской авиации Филиппин
Служит Гуйуань, Восточный Самар
Высота AMSL 60 м / 197 футов
Координаты 11 ° 02'07 "N 125 ° 44'29" E  /  11,03528 ° N 125,74139 ° E  / 11,03528; 125,74139
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
07/25 2,094 6,870 Асфальт
Источник: ДАФИФ [ 1 ]

Аэропорт Гуйуан ( филиппинский : Paliparan ng Guiuan , Waray-Waray : Luparan han Guiuan ) ( ИКАО : RPVG ) — аэропорт, расположенный в муниципалитете Гуйуан , в провинции Восточный Самар на Филиппинах . Он классифицируется как фидерный аэропорт Управлением гражданской авиации Филиппин , ведомством Министерства транспорта , которое отвечает за работу всех аэропортов Филиппин, за исключением крупных международных аэропортов.

В настоящее время правительство планирует развивать аэропорт для поддержки коммерческой и туристической индустрии в регионе, особенно на острове Каликоан , будущем островном курорте для серферов и любителей пляжного отдыха.

Вид с воздуха на аэродром Гуйуань во время оккупации союзников.

Аэропорт Гуйуань изначально был авиабазой ВМС США во время Второй мировой войны, построенной Сиби из 61-го и 93-го военно-морских строительных батальонов.

После того, как войска под командованием генерала Дугласа Макартура высадились на Лейте 20 октября 1944 года, что стало первым шагом на пути к освобождению Филиппин от японской оккупации, начались работы по улучшению или строительству нескольких аэродромов в этом районе.

Первоначально ВМС США пытались построить полосу на самарском берегу залива Сан-Пабло. Вскоре после сильного дождя выяснилось, что он непригоден для использования, поэтому проект был заброшен. После недолгих поисков инженеры ВМФ обосновались в Гуйуане, городе на юго-восточном мысе Самара. Работы проводил 93-й морской полк, и первый самолет приземлился 18 декабря 1944 года. К Рождеству 1944 года на поле боя действовала авиация ВМС США и ВВС США.

Полоса использовалась корсарами дислоцированной здесь морской пехоты, а также 22-й и 5-й бомбардировочных групп армейских ВВС. [ 2 ] 22 -я бомбардировочная группа прибыла 21 января 1945 года. [ 3 ]

61-й NCB построил две взлетно-посадочные полосы, которые стали авиабазой Гуйуань. [ нужна ссылка ] Лагерь 61-го находился прямо у пандуса, где находилась 22-я бомбовая группа, а рядом с ней - 5-я бомбовая группа. Было также около дюжины «Корсаров», но обычно на полосе одновременно можно было увидеть только шесть. [ нужна ссылка ]

Вероятно, самый крупный десант, высадившийся на любой авиабазе во время Тихоокеанской войны, находился в Гуйуане перед вторжением на Лусон. [ нужна ссылка ] На оперативную группу направлялся тайфун, и все летающие самолеты, которые могли лететь, направились одним строем со всех авианосцев в Гуйуань, где были две взлетно-посадочные полосы по шесть тысяч футов, построенные 61-м NCB. Строение пролетело, затем распалось и приземлилось в передней части возле трапов Б-24 и в середине полос. Самолеты приземлялись строем, а затем выруливали на стоянки. Около четырех самолетов ютились рядом с каждым из B-24 22-й и 5-й бомбардировочных групп, а также самолетами по обеим сторонам взлетно-посадочных полос. Затем экипажи переместились в четырехместные палатки армейских ВВС с вдвое большим количеством парней, пока на них обрушился дождливый тайфун. [ нужна ссылка ]

После войны аэродром был передан правительству Филиппин.

Первоначально на аэродроме Гуйуань было две взлетно-посадочные полосы, но сегодня работает только одна.

Аэропорт Гвиана стал центром операций по оказанию помощи пострадавшим от тайфуна Хайян в 2013 году на острове Самар . [ 4 ]

13 декабря 2018 года самолет C-130 Hercules ВВС Филиппин вылетел с авиабазы ​​Вилламор в Маниле в аэропорт Гуйуан с тремя колоколами Балангига, которые были доставлены с военных объектов США в Южной Корее и Вайоминге после того, как они были захвачены армией США 117. годами ранее из католической церкви в Балангиге. Затем колокола Балангиги были перевезены на грузовике филиппинской армии из аэропорта Гуйуан в Балангигу и возвращены в католическую церковь. 15 декабря 2018 года транспортный самолет ВВС Филиппин вылетел с авиабазы ​​Вилламор в Маниле в аэропорт Гуйуан с группой высокопоставленных лиц во главе с министром обороны Делфином Лоренсаной и советником по национальной безопасности Гермогенесом Эспероном из Республики Филиппины. В состав группы входили посол Республики Филиппины в США Хосе М. Ромуальдес, консул Республики Филиппины в штате Флорида доктор Генри Б. Ховард и заместитель помощника министра обороны США доктор Джонс. Джозеф Фельтер. Затем группа вылетела на вертолетах ВВС Филиппин «Хьюи» в Балангигу, чтобы стать свидетелями церемонии, посвященной возвращению колоколов Балангиги.

  1. ^ «Информация об аэропорте для РПВГ» . Мировые аэроданные . Архивировано из оригинала 05 марта 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) Данные актуальны на октябрь 2006 г. Источник: DAFIF .
  2. ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 . стр. 38
  3. ^ Маурер, стр.73
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 10 марта 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 936d49645d8e7e106f8348e4dc0025a5__1708564560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/a5/936d49645d8e7e106f8348e4dc0025a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guiuan Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)